4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 104 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 янв 2016, 02:05:19 Всем привет! С вами Коловорот. Сегодня я хочу рассмотреть проблемы авианосцев и пути их решения. Сразу замечу, что я предлагаю ребаланс, а не нерф. Моя позиция заключается в том, что противостояние атакуемого корабля и атакующего (то бишь АВ) должно больше зависеть от скилла игрока на атакуемом корабле, т.к. сейчас, если авиковод не накосячит, он загонит торпеды в любую цель. Но концепция "доведи урон на АВ как на ЛК" мне не по душе - потенциал линкора огромен (сравним с АВ), он способен вливать колоссальный урон, однако средний урон будет куда ниже, т.к. многое зависит от выбранного фланга. Порой линкор приходит на фланг, где разгромлены все противники/союзники, и в первом случае он бесполезно живёт, а во втором - огребает. Авианосец первую атаку производит раньше, и в целом, можно выбрать любой корабль на карте в качестве жертвы. Усвоим всё это и двинемся дальше. Ключевые проблемы: 1. Перманентный засвет эсминцев и их торпед. 2. Несбалансированность ПВО и самолётов. Первая проблема: если засвет советских эсминцев способен сорвать только хитрый обходной манёвр, то японские, чей геймплей строится на инвизе, страдают по самое не балуйся. Для них засвет торпед срывает возможность наносить урон, а засвет самого корабля означает смерть. Проблема кроется в том, что "светить" можно почти безнаказанно (ПВО слабая) и сколь угодно долго. Решение проблемы: многие предлагали апнуть ПВО эсминцам, но было бы странно, если бы у маленького кораблика зенитки фигачили как у топового американского линкора. Я же предлагаю вернуть топливо, которое было у самолётов до версии 0.1.7 включительно. Пример: Рассмотрим на цифрах, которые (приблизительно) были раньше у "Эссекса", соответственно и пример будет - с 9 уровнем. 6 минут есть у истребителей от взлёта до того, как топливо кончится, и они упадут в море. Игрок вправе отменить приказ на возвращение группы, и тогда эскадрилья не вернётся, а перезаряжаться новая будет с вдвое большим куллдауном. Длинные торпеды топовых эсминцев позволяют держать дистанцию, так что - полторы минуты на обнаружение. Идти вперёд на АВ этого уровня опасно, так что столько же - на возвращение. Итого - 3 минуты ЭМ в засвете, дальше (1.5х2+1)=4 минуты - ЭМ в инвизе. Это оценка величин, так что к секундам придираться не стоит. Следствие: глупо было бы предполагать, что это не отразится не геймплее АВ. Наверняка прочитают много не играющих на АВ, так что лирическое отступление. На американских АВ есть 3 полётных контроля (пресета) - истребительный, ударный и стоковый (он же сбалансированный). Первый лишён ударных возможностей, второй не имеет истребителей, а потому подчистую сливает воздух и третий позволяет дамажить меньше, чем ударный, зато дамажить стабильно. На японских АВ есть истребительные пресеты, притом с одной эскадрильей торпедоносцев, ударные (причём минимум с одной эскадрильей истребителей) и стоковые (они же - неиграбельные). В рандоме часто бывает ситуация, когда балансит "Хосё" + "Дзуйхо" vs "Лэнгли" + "Боуг" (истр). "Боуг" просто берёт и вешает над "Хосё" 2 эскадрильи истребителей, а союзный "Дзуйхо" слил пачки "Лэнгли", либо вообще AFK. Всё, поиграно, сделать "Хосё" ничегошеньки не может. С вводом топлива у него рано или поздно появится возможность поднять и провести торперов к противнику. 2. Проблема: Многие знают про "железобетонные" самолёты. Тот же "Нью-Мексико", попав против ударного "Рейнджера", будет по прихоти авиковода пылать как спичка, без возможности хоть как-то отбиться от налёта - истребителя нет, а ПВО слабовата. Решение проблемы: я помню, что на ЗБТ был некий баланс: рельсоходящий "Фусо" сбивал один самолёт и заглатывал 11 торпед от "Сайпана", в то же время, заточенный в ПВО, грамотно маневрирующий, ставящий приоритет "Фусо" сбивал почти или даже полностью 2 эскадрильи атакующих его торпедоносцев. Это логично - скилл решает. Вот это я и предлагаю вернуть - апнем ПВО. Казалось бы - и всё? Но тогда не было японских авианосцев, а в текущем виде американские будут плакать с горя. За апом ПВО требуется дать амерам две эскадрильи этих самых торпедонсцев. Но начинают страдать японские АВ - даже сужающийся веер не равносилен американскому. Вот здесь самое интересное - изменения требуются масштабные. Американские АВ получают 2 эскадрильи торпедоносцев, но урон торпеды режется (по-моему, раньше было 5900). Предположим, что "Фусо" режет урон с торпеды на 20%, и сбивает как и раньше, 1 самолёт (без приоритета, манёвров и т.п.): 5900х11х0,8=51 920. Хп "Фусо" - 57 100, т.е. рельсоход либо полный инвалид, либо вообще на дне.Две эскадрильи дают больший тактический простор (чего амерам явно не хватает), при определённом скилле - можно ловить эсминцы в клещи. Японским АВ возвращаем чисто ударные пресеты с 12 торпедоносцами. Но им загнать столько торпед, сколько может американец, тяжело, поэтому урон одной оставляем как есть. Тот же "Фусо", только будем загонять 3 из 4 с веера, и допустим, что сбит один из тех, чья торпеда достигла бы цели. Тогда в "Фусо" попадёт 8 торпед с уроном 8567, который будет порезан на 20%: 8567х8х0,8= 54 828. Снова, плюс-минус хп линкора. Напомню, атакуемый - рельсоход. Разводить опытного игрока на японце будет проще - если амер может разводить с двух направлений, и линкоровод на одну эскадрилью будет носом, а на вторую, что с борта, повесит приоритет, то тут направления три. Имба? Вовсе нет, в эскадрилье 4 самолёта, а значит, падать они будут лучше. Вспомним тактику японского авианесущего флота - пикировщики несут слабые бомбы для отвлечения внимания ПВО и нанесения установкам зенитным повреждений, а ударная мощь - торпедоносцы. Вот и даём вдовесок япам пикировщиков - с повышенной живучестью перед торпедоносцами (либо каким-то образом, сделать так, чтобы урон ПВО по ним проходил меньший (здесь нужно точно понимать, как это работает в игре, важна идея - бобров до корабля должно долетать больше при прочих равных - ведь они пикируют с высоты, попасть труднее). Следствие: японцу для атаки фуллового ЛК (девственного, так сказать) потребуется сначала снести часть ПВО пикировщиками, а лишь затем ударить торпедоносцами. Меняется текущая схема "торпедоносцы - затем бобры", а значит, 3 пожара можно будет тушить сразу. * *Мне самому не нравится, что линкоры горят, как спички. Когда я проходил практику на теплоходе, там, чёрт возьми, палуба была металлическая, дерева почти нет, и это на судне. Потому что пожар - самое страшное, что может быть, а на боевом корабле, состоящим из кучи металла, и вовсе непонятно, что может гореть от носа до кормы... Дальше: я против нанесения большого урона бомбами (и пожарами от ФАБ), т.к. от них уклоняйся, не уклоняйся - всё равно попадут, т.е. "сложный геймплей". Фугасоспамерам в виде Кр линкор всегда может накинуть в цитадель, избавив себя от проблем, а т.к. от пикировщиков ему не скрыться, то и страдать особо он от них не должен. Вернёмся: апнув ПВО линкорам, получаем риск для авиковода слить группы в начале боя - значит, меньше будет ситуаций, когда авик выше тебя уровнем просто берёт и сносит большую часть хп (в лучшем случае) и ты "поиграл". Возрастает роль тимплея: крейсер, накинь-ка "Каролине" фугасов - я торперами зайду. Крейсера: убирая перманентный свет эсминцев авиацией, возрастает роль крейсеров как борцов с эсминцами. Но вот беда - у нас "Гидроакустический поиск" с 6 уровня - бесполезный хлам, ведь без заградки крейсер - труп. Моё мнение - нужно текущий "выбор без выбора" изменить не реальный выбор: авиация меньше светит торпеды - так пусть "Гидроакустический поиск" будет действовать в двух направлениях - пассивно (т.е. без активации, просто потому что ты взял в порту) светит торпеды на большем расстоянии (существенно большем), а при активации - увеличивает радиус обнаружения кораблей (в дымах или не только - спорный вопрос). Хочешь сшибать авиацию как "Кливленд" на ЗБТ? Пожалуйста! Хочешь бороться с кучей высокоуровневых японских инвизеров - вот тебе выбор! Наличие выбора - это всегда хорошо, вариативный геймплей - плюс. Суммарно получим такую ситуацию: американские АВ - истребители + торпедоносцы, бомберы вдовесок начиная с N уровня; японские АВ - ударная мощь - торпедоносцы, пикировщики - для борьбы с ПВО (и модернизации на живучесть ПВО внезапно, становятся актуальнее на ЛК!), истребители - вдовесок. Японцам ударным придётся сложнее, чем раньше, т.к. есть шквальный огонь, увеличенный КД после потери группы. Но банальный обход по краю теперь не панацея, можно просто подождать, пока ястребы уйдут на пополение топлива - и хоть напрямик за ними - к АВ противника. С другой стороны, амер играет против ударного японца - нет смысла прикрывать ударников, а значит, ястребы могут подождать на палубе - появились торперы - в воздух перехватчиков. Проморгал момент, управляя своими ударниками? Тебя поджигают японские пикировщики, и вот ты уже не можешь поднять ястребов для перехвата торперов. Вариативный геймплей. Сложно атаковать фулловые ЛК в начале боя - поэтому топи крейсера без заградки, эсминцы - помогай лёгким силам выживать, либо лови момент, когда рельсоход сидит в прицеле, долби сначала бобрами, затем имей торперами. На турниры сейчас все берут истребительные авики - светить, в первую очередь. Это скучно и уныло. Даём возможность брать ударные - таким образом, команда, играющая от дефа и тянущая время, работает на АВ свой, который рано или поздно, найдёт лазейку, в которой нет ястребов (топливо ограничено) и проатакует. А истребительному напротив, придётся думать - сразу поднять ястребов для засвета, но спустя минут 6 союзники будут без прикрытия, или идти с ордером, держа в воздухе одну группу на всякий случай и остальные - на палубе готовыми к взлёту. Если поработать с посадкой эскадрилий (сделать так, чтобы несколько эскадрилий длинной цепочкой за секунду не садились), то появляется необходимость думать, кого сажать первым. Прямо как при Мидуэе. Сложно, но интересно, не просто альт-ноджиб, а простор для тактики. "Переиграй меня, если сможешь" - решают не перки кэпа, а голова. Если понравилось, поддержите! Просто так никто ничего делать не будет, но вон в танках, вроде как сдвинулось с места - разработчики спустя 4 года услышали игроков)) P.S. Авианосцы должны дамажить много, но каждое вливание урона должно быть продуманным, а у получающего его - возможность минимизировать, а то и избежать. Ударный вовсе не обязан пить чай и кушать бутерброд, т.к. его оппонент повесил неподалёку ястребов, равно как не должно быть подобное и с эсминцами. 62 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 янв 2016, 02:32:56 поддерживаю умное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #3 Опубликовано: 19 янв 2016, 02:43:18 (изменено) Иииии предлагаемые изменения убьют класс АВ для всех, кроме нескольких скилловиков, которым так же будет это не интересно после пары боев. Впрочем сейчас набежит ЦА и будет в целом за. АТ мне нравилось больше, там у линкора были все шансы уйти. Японские ЭМ должны светиться, иначе они почти неуязвимы, а торпедный суп на Айове меня уже достал, я даже не от снарядов уклоняюсь, я просто выполняю рандомные маневры от торпед, но авики 7-8 не долетят никогда. Лучше наоборот увеличить скорость всех истребителей и дать их побольше, дабы любая атака была бы заранее грамотно спланированной и требовался бы прорыв ПВО+уменьшить КД заград огня до 70 секунд, чтоб АВ всегда встретили. Изменено 19 янв 2016, 02:43:54 пользователем B1ack_Dragon 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 104 боя Жалоба #4 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:05:13 Иииии предлагаемые изменения убьют класс АВ для всех, кроме нескольких скилловиков, которым так же будет это не интересно после пары боев. Угу, ведь набивать дамажку по КД проще и веселее! ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #5 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:10:50 (изменено) эт все круто, толькоты видать последнее интервью с разрабами не смотрел, там было упомянуто о том том что работу пво и пмк в целом пересмотрят, в сторону прикручивания его к рукам игрока, то бишь сделать его управляемым....как именно не уточнялось и еще, все понимаю коловорот ты шаришт играть на АВе....и прочее прочее, ты на них 3й год играешь..... а народ в рандоме на авиках как правило отдыхает, ты на уроны глянь и на кпд авиков в послебоевой статистике..... они же ниочем + ко всему ты не забывай что главный враг авика, это его плоскопалубный собрат, который в грамотных руках не дает скучать, а неграмотные как правило юзают пво сетап, у меня постоянно бомбит от их сетапов, которых при желании можно раскатать но это пока, народ только начал осваивать штурмовку.....(сам играю в сбалансированом) Изменено 19 янв 2016, 03:12:02 пользователем fon_eJick 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 812 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:13:02 Предложения в целом нравятся.. особенно с топливом, но насколько помню ты их уже не в первый раз продвигаешь, да и прошлый предложения форум принял хорошо, но я думаю, разработчики не будут реализовывать эти предложения... P.s. Вообще с АВ интересная ситуация, они либо гнут безбожно и тогда они в игре есть, либо их приводят к балансу и они тут же исчезают из боев.. С теми же Кр и Эсм ситуация несколько иная, на ср. уровнях и хаях они не гнут, можно даже сказать страдают, но при этом в боях присутствуют постоянно.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:13:29 Ключевые проблемы: 1. Перманентный засвет эсминцев и их торпед. 2. Несбалансированность ПВО и самолётов. 1. Насколько я помню, эсмиков раздражает постоянный подсвет от бесконечных толп самолетов, шныряющих по небу на старших уровнях, топливом это не решить. Перманентный засвет от авика, подвесившего своих ястребов над эсмиком - проблема менее частая, да и вообще не проблема, если у авика есть время светить конкретного эсмика - разве это не естественный игровой момент? Это выбор, тратить время на подсвет или, к примеру, бобров гонять.2. В чем конкретно несбалансированность? В том, что авик имеет возможность сбросить торпеды на одинокого линкора, при этом не потеряв половину звена? Ну так ходим рядом с крейсером, и самолеты вообще не долетят. Если уж говорить об уровне, где воюет Фусо, мой индик к концу боя постоянно без самолетов остается, в то время как тот же Фусо, даже отхватив 2-3 торпеды за бой, страдает не слишком сильно. Опять же, сейчас атаковать на авике ЛК или крейсер на 2 лвл выше - потерять звено однозначно, но пара торпед, возможно, войдет. В общем - несбалансированности не вижу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 913 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #8 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:15:42 (изменено) Предложение смысла не лишено. Но этим сделать АВ еще более хардкорным классом, вообще никто играть не будет на нем. С тремя ударными группами более-менее игрок не оставит никакого шанса Линкорам, даже не рельсоходам. Я помню, как-то умудрился загнать в Фусо 8 торпед из 8, уверен, что не у меня одного это получилось. А тут найдутся мастера, которые и все 12 положат. Эсминцы и крейсера тогда вообще взвоют, если эти три группы вылетят по их душу, даже с сильным ПВО. Встретить АВ в рандоме будет однозначно к дождю. И сейчас далеко не все чувствуют момент, когда надо отправить на перезарядку своих истребителей без топлива, просто перезарядить боезапас. Даже АВ-папки могут ошибиться, очень уж тонкий момент. Про истребительные пресеты я согласен, не нужны они. Точнее они нужны только для того, чтобы хорошие игроки в ударных обыгрывали не совсем хороших в истребительных пресетах в рандоме. Но убрать их - будут страдать японоавики за некоторым исключением (Рейнджер - Хирю). Уж лучше найти какой-то золотой баланс и разнообразить геймплей на АВ. Дать других абилок самолетам и задействовать другие клавиши, кроме АЛЬТ. Сейчас есть только одно техническое умение на АВ, это суметь в альт по разным целям. А хотелось бы еще что-нибудь. Изменено 19 янв 2016, 03:17:26 пользователем _arturiwe_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #9 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:15:44 Предложения в целом нравятся.. особенно с топливом..... топливо уже было, его из игры убрали... вернуться врятли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 812 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:18:58 1. Насколько я помню, эсмиков раздражает постоянный подсвет от бесконечных толп самолетов, шныряющих по небу на старших уровнях, топливом это не решить. Перманентный засвет от авика, подвесившего своих ястребов над эсмиком - проблема менее частая, да и вообще не проблема, если у авика есть время светить конкретного эсмика - разве это не естественный игровой момент? Это выбор, тратить время на подсвет или, к примеру, бобров гонять.2. В чем конкретно несбалансированность? В том, что авик имеет возможность сбросить торпеды на одинокого линкора, при этом не потеряв половину звена? Ну так ходим рядом с крейсером, и самолеты вообще не долетят. Если уж говорить об уровне, где воюет Фусо, мой индик к концу боя постоянно без самолетов остается, в то время как тот же Фусо, даже отхватив 2-3 торпеды за бой, страдает не слишком сильно. Опять же, сейчас атаковать на авике ЛК или крейсер на 2 лвл выше - потерять звено однозначно, но пара торпед, возможно, войдет. В общем - несбалансированности не вижу. Гм.. тут момент такой, есть эсм Шими - страшный зверь, многое может и т.д., но его полностью выключает из боя одна группа допустим бомберов.. не Кр, не эсм или Лк, а одна группа и все в лудшем случае получится убежать.. в худшем он мёртв, причем достаточно быстро... сам неоднократно вешал лампочку над эсм.. и светил до победного.. 03:19 Добавлено спустя 0 минут топливо уже было, его из игры убрали... вернуться врятли Да знаю я.. просто товарищей нужно как-то ограничвать.. а этот вариант не плох... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
524 [-ZOO-] Kotochik Бета-тестер 803 публикации 7 502 боя Жалоба #11 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:19:53 2ю группу топоров Ам. АВ... аж в доржь бросило. Про топливо xорошая мысль. Мне АВ в wows всегда напоминали, внезапно, зенитку (ЗСУ). в другой игре т.е как её "забалансили" раз-ки. Зенитка была одна на сторону, а воздушныx целей несколько -истребитель, штурмовик, ударный верт. и верт разветки. так вот они сделали её одну по силе равной всем им вместе взятым. В зоне её действия, а это половина карты, не летало ничего. Но потом её нерфанули перебалансили и все стало ок, сделали по силе равной 1й возд.цели. Корабли не танки! И все такое, но всегда почему то это сравнение на ум приxодит. Так и тут АВ сейчас по умолчанию сильнее любого другого одноуровневого корабля. ящитаю. Про борьбу с ордером не поверю, в рандоме это редкое явление. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #12 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:27:51 (изменено) Да знаю я.. просто товарищей нужно как-то ограничвать.. а этот вариант не плох... .....прочти 2й абзац моего 1го поста в теме, люди на АВ с чашкой кофе как правило играют, или еще с чем.... не надо усложнять и без того непростую бегатню по клаве, изи ту джой, хард ту маст - основной постулат сессионных игр, введения топлива повышает как раз порог вхождения Изменено 19 янв 2016, 03:29:24 пользователем fon_eJick Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:29:48 (изменено) Так и тут АВ сейчас по умолчанию сильнее любого другого одноуровневого корабля. ящитаю. Если это так, почему их так мало в РБ? одинокий авик сам по себе опасен только одноуровневому ЛК, и то, топили мы таких. впрочем, я говорю о средних уровнях, на 10ках не играл Изменено 19 янв 2016, 03:30:39 пользователем Dimsan4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [ARMOR] Familyman Альфа-тестер, Коллекционер 544 публикации 9 902 боя Жалоба #14 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:32:04 В связи с тем, что авики занерфлены брать заградку сейчас только если против ессекса для всех остальных авиков заградка ненужна 1-4 перк зарешает все самолеты. Единственное дельное предложение, это конечное топливо на 5-6 минут лета, все остальное бутафория. Ну еще может быть занерфить дамаг торпед всем как было 5900 на альфе и вернуть авики как были до нерфа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
524 [-ZOO-] Kotochik Бета-тестер 803 публикации 7 502 боя Жалоба #15 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:39:10 Если это так, почему их так мало в РБ? одинокий авик сам по себе опасен только одноуровневому ЛК, и то, топили мы таких. впрочем, я говорю о средних уровнях, на 10ках не играл ну, Линоровод же написал (= РБ это вообще отдельный разговор и не только про АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [ARMOR] Familyman Альфа-тестер, Коллекционер 544 публикации 9 902 боя Жалоба #16 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:40:08 P.S. Я все же бы добавил на радость дамаго@#$% засчитывавшие дамажки от самолетов в зачет. Все были бы довольны, настрелял 40 самолетов кинул 9 торпед и 9 бомб получи свои 80 к дамажки по результатам боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 104 боя Жалоба #17 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:46:02 1. Насколько я помню, эсмиков раздражает постоянный подсвет от бесконечных толп самолетов, шныряющих по небу на старших уровнях, топливом это не решить. Перманентный засвет от авика, подвесившего своих ястребов над эсмиком - проблема менее частая, да и вообще не проблема, если у авика есть время светить конкретного эсмика - разве это не естественный игровой момент? Это выбор, тратить время на подсвет или, к примеру, бобров гонять.2. В чем конкретно несбалансированность? В том, что авик имеет возможность сбросить торпеды на одинокого линкора, при этом не потеряв половину звена? Ну так ходим рядом с крейсером, и самолеты вообще не долетят. Если уж говорить об уровне, где воюет Фусо, мой индик к концу боя постоянно без самолетов остается, в то время как тот же Фусо, даже отхватив 2-3 торпеды за бой, страдает не слишком сильно. Опять же, сейчас атаковать на авике ЛК или крейсер на 2 лвл выше - потерять звено однозначно, но пара торпед, возможно, войдет. В общем - несбалансированности не вижу. 1. Если эсминец не может выбрать круг, через который не пролетают самолёты - это его проблемы, не? Эсминцы - сложный класс, и в данном случае нужно включить голову и задуматься: где зареспился авик (тут либо знание карты, либо вычисление по траекториям первых засветившихся самолётов), куда он может пойти (т.е. как будет изменять путь авиации), подумать, кого он будет атаковать (линкоры или АВ, как правило). Логика подсказывает, что каждый бой сложные тактические схемы строить эсминцеводу не придётся, достаточно пораскинуть мозгами единожды над каждой картой. Всё - он уже не страдает от мимо пролетающих самолётов, а от намеренного засвета, вернее, от перманентного намеренного засвета, его спасёт введение топлива для самолётов. 2. Видите ли, слоупочные американские линкоры едва превозмогают 20 узлов до 7 уровня включительно. Ну так сложилось, пожертвовали скоростью ради дальности хода и брони. Так что за крейсерами не угонишься, а намеренно мало кто в рандоме охраняет. Более того, бывают ситуации, когда крейсера уже на дне морском. Я умею в манёвр, могу в приоритет - но знаете, если 0 умножить на полтора, будет ноль. Предложение смысла не лишено. Но этим сделать АВ еще более хардкорным классом, вообще никто играть не будет на нем. С тремя ударными группами более-менее игрок не оставит никакого шанса Линкорам, даже не рельсоходам. Я помню, как-то умудрился загнать в Фусо 8 торпед из 8, уверен, что не у меня одного это получилось. Если вернуть ту ПВО, что была раньше - то там реально крошились самолёты и положить 100% веера под борт опытному - ну маловероятно. Я сам на "Эссексе" как-то сраковал и поздно начал манёвр - огрёб целый борт - ошибаются все. Про борьбу с ордером не поверю, в рандоме это редкое явление. Ордер только на турнирах есть, но там все в истребительных. Ну иногда в ранговых бывают ордеры, но редко. .....прочти 2й абзац моего 1го поста в теме, люди на АВ с чашкой кофе как правило играют, или еще с чем.... не надо усложнять и без того непростую бегатню по клаве, изи ту джой, хард ту маст - основной постулат сессионных игр, введения топлива повышает как раз порог вхождения Новички атакуют линкоры, в основном, а до них долететь топлива раза два хватит. Так что особых проблем не будет. Грубо говоря, два средних игрока в ударных/сбалансированных пресетах не особо и заметят произошедшее. Вот рачкам в истребительных станет тяжелее, да, но переиграть истребительный ударнику априори сложнее, так что всё честно. В связи с тем, что авики занерфлены брать заградку сейчас только если против ессекса для всех остальных авиков заградка ненужна 1-4 перк зарешает все самолеты. Единственное дельное предложение, это конечное топливо на 5-6 минут лета, все остальное бутафория. Ну еще может быть занерфить дамаг торпед всем как было 5900 на альфе и вернуть авики как были до нерфа. Не решают. Не получится взять оттуда чуть-чуть и оттуда чуток, 5900 было на альфе, когда было 12 торперов у всех амеров, и не было япов. А япов ввели (повторно), когда у амеров до 8 включительно - по одной эскадрилье торперов стало. Поэтому и "бутафория" длинная такая. Если это так, почему их так мало в РБ? одинокий авик сам по себе опасен только одноуровневому ЛК, и то, топили мы таких. впрочем, я говорю о средних уровнях, на 10ках не играл Ну ещё эсминцу, другому авику, таки крейсеру... Эсминцев в РБ ловят часто двумя веерами (Дрим вообще на "Лексе" одним ловит), "Амаги" с "Норкой" иметь тяжело, а вот "Тирпицы" заглатывают хорошо. За заход не тонут, но как бы ни вертелись, хорошо ловят. 2-3 с веера. У крейсеров заградка не вечная, да и берегут на торперов - поэтому бобрами можно закидывать, вешать пожары. Развёл на заградку - и торперами добавил. А уворачивается - ну и ладно - линкор в цитадель пришлёт 400+мм бронебойные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 812 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 19 янв 2016, 03:49:01 .....прочти 2й абзац моего 1го поста в теме, люди на АВ с чашкой кофе как правило играют, или еще с чем.... не надо усложнять и без того непростую бегатню по клаве, изи ту джой, хард ту маст - основной постулат сессионных игр, введения топлива повышает как раз порог вхождения Ну это интересное мнение... Значит водителю Ав отдыхать можно, а остальным нельзя? Я далеко не лучший Ав-вод, но у меня всегда есть шанс потопить эсм прорвавшийся ко мне, одинокий Лк - любимая цель, а после половины боя топить пофиг кого ( у всех еже не полная пво аура).. Ав может все, ну разве только что на захват становится у него плохо получается.. тут все таки уже смотреть нужно, но были бои и на захват заходил.. P.s. Хотя чего это я, все аргументы и "за" и "против" я уже неоднократно видел и сам чего-то добавлял.. по-мне так было все хорошо до 0.5.2 (только АВ США 9-го и 10-го напильком бы и все).. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #19 Опубликовано: 19 янв 2016, 04:05:06 (изменено) Угу, ведь набивать дамажку по КД проще и веселее! ) Да. Пацаны с 50% и ниже такую то дамажку набивают, аж не знаю где спрятаться от этих авианосцев на махане или миоко, они мешают мне играть целых 10-20 секунд, скидывая торпеды куда угодно, но не в цель нужно добавлять истребители и убрать третий модуль у авиков 9-10. Ничего выдумывать не надо Изменено 19 янв 2016, 04:06:23 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 038 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 571 публикация 13 929 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 19 янв 2016, 04:08:15 (изменено) Что опять слюни и слезы плоскопалубных? То количество и качество авиков в рендоме ( кроме 9-10 лв) устраивает всех кроме кроме горстки особо упоротых и желающих всех иметь с края карты мирно посасывая ... чай из кружечки Изменено 19 янв 2016, 04:12:05 пользователем solo200510 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию