Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jn78UjIkInk1

Призываю разработчика.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

430
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 665 боёв

не понимаю я пригораний по этому вопросу..... да бывает раздражает когда казалось бы в 100% ситуации все снаряды чудесным образом падают справа и слева от кораблика противника.... но ведь эта ситуевина работает в обе стороны... вы точно так же радуетесь когда залп противника уходит куда угодно кроме вашего корабля.... а сделайте всем точность и меткость и все.... выплыли из-за острова к примеру на нагато и увидели что там вас "ждут" к примеру каролина которая северная и тирпиц..... тогда что? тогда по ходу можно смело жмакать выход в порт.. потому что меткость, мощь залпа и точность не оставят вам никаких шансов......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 962
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 794 публикации
5 773 боя

Просмотр сообщенияBA6AHK (20 Янв 2016 - 14:56) писал:

 

В этом и дело. Ну, научился я упреждение брать нужное, чтобы попадать в противника, даже с точностью в три элемента корабля - нос, корма, тушка. И какие мне это дает преимущества по сравнению с другими игроками, которые не смогли?  Да ни каких ни разу. Изза большого разброса вероятность попадания по противнику и противника по мне отличается незначительно. А вероятность нанесения урона вообще от игрока не зависит, т.к. рандомность выбора места попадания и, следовательно угла попадания = вероятность пробития, т.к. меняется приведенная броня, от игрока НЕ зависит.

Простой пример - выстрел перпендикулярно в борт, рандомность попадания = отклонению траектории и угла вхождения = увеличение приведенной брони = не пробил. Второй выстрел - отклонение меньше/больше и соответственно рикошет/пробил. Или совсем не попал, ну это не рассматриваю сейчас. Дальше сколько угодно выстрелов и понимаем, что пробил вылетает рандомно, а не потому, что я правильно целюсь.

А дальше берем все наши 'пробил' и сравниваем урон. Предположительно он равный должен быть, но внезапно - сильно отличается от попадания к попаданию. Почему?  А потому, что 'вероятность крита модуля', 'вероятность поджога', 'вероятность затопления' и т.п. вылетают рандомно. Да еще и меняются эти вероятности при уже случившемся событии, т.е. вероятность повторного крита/пожара на некоторое время снижается. Как я могу на это повлиять?  Никак.... Отсюда и 'полная рандомность наносимого/вытанкованного урона'.

И вот это реальность в игре, а не то, что есть какая то там дамаг модель.

 

+100500 

 

 

 

Просмотр сообщенияWarrior_Max (20 Янв 2016 - 15:27) писал:

не понимаю я пригораний по этому вопросу..... да бывает раздражает когда казалось бы в 100% ситуации все снаряды чудесным образом падают справа и слева от кораблика противника.... но ведь эта ситуевина работает в обе стороны... вы точно так же радуетесь когда залп противника уходит куда угодно кроме вашего корабля.... а сделайте всем точность и меткость и все.... выплыли из-за острова к примеру на нагато и увидели что там вас "ждут" к примеру каролина которая северная и тирпиц..... тогда что? тогда по ходу можно смело жмакать выход в порт.. потому что меткость, мощь залпа и точность не оставят вам никаких шансов......

 

В таком случае у всех, понимаете, у всех поголовно были бы показатели на уровне 50%+/-. Но нет. Есть 42% и 72%. Почему так? Что решает? Давайте брать в расчёт тех, кто достаточно много играет. Вот я (к примеру). На ЗБТ 1000+ боёв. С ОБТ 1000+ боёв. У меня всё по вашему, согласно ВБР. Около 50%. Причём на ЗБТ был запрещённый мод, так с ним было 48%. Что делать? Как мне добиться 54%? Или не дай бог 60%? От чего зависят мои успехи и неудачи?  От ВБР или таки от умения целиться? Оно ведь у меня есть. За две то тысячи боёв. Или решает отряд? Или качество железа? Или оптоволокно на 10 гигабит/сек? Или мне так и сидеть на 50% не понимая от чего зависят победы? Это же не CS, где важна скорость реакции и умение вовремя ткнуть мышкой в нужную область монитора. Это таки морской бой, где всё происходит довольно медленно. И подвести точку прицеливания точно туда, куда нужно, довольно не сложно.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
283 боя

 

 За две то тысячи боёв. 

 

Я за две тысячи боев в танках, только примерно начал понимать сетапы команд и куда предположительно ломанутся враги. И только к 4 тысячам боев моя стата перевалила за 55%. Не знаю как в кораблях, но в танках кол во боев не показатель опыта. Можно и тысячу раз слиться в ололо раше, не приобретя ни скила, ни сноровки.

Изменено пользователем DarthCorvus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
430
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 665 боёв

 

В таком случае у всех, понимаете, у всех поголовно были бы показатели на уровне 50%+/-. Но нет. Есть 42% и 72%. Почему так? Что решает? Давайте брать в расчёт тех, кто достаточно много играет. Вот я (к примеру). На ЗБТ 1000+ боёв. С ОБТ 1000+ боёв. У меня всё по вашему, согласно ВБР. Около 50%. Причём на ЗБТ был запрещённый мод, так с ним было 48%. Что делать? Как мне добиться 54%? Или не дай бог 60%? От чего зависят мои успехи и неудачи?  От ВБР или таки от умения целиться? Оно ведь у меня есть. За две то тысячи боёв. Или решает отряд? Или качество железа? Или оптоволокно на 10 гигабит/сек? Или мне так и сидеть на 50% не понимая от чего зависят победы? Это же не CS, где важна скорость реакции и умение вовремя ткнуть мышкой в нужную область монитора. Это таки морской бой, где всё происходит довольно медленно. И подвести точку прицеливания точно туда, куда нужно, довольно не сложно.

 

честно? без малейшего понятия.... пытался понять... читал темы.... про разбросы, про цитадели, про корабли и т.д.. ИМХО, ну не работает все это на 100%, как написано .... два залпа подряд с ЛК - диметрально противоположные результаты.... в первом случае разброс таков, что что между снарядами вся команда противника пройдет боком... во втором случае снаряды легли кучно.. очень кучно...  3-й залп разброс в пределах разумного, 4-й половина улетела блин знает куда, половина кучно вошла в борт ЛК..... отдельная песня про попавшие снаряды... бывает одно попадание и цитадель.. а бывает 6 попаданий в принципе туда же, но максимум 1260 урона....  ВБР рулит. причем ВБР состоит из множества мелких рандомов (разброс точности, цитадели/погреба, пробитие/не пробитие при попадании, скилл команды. балансер кривоватый), которые в сумме и решают в итоге. Разрабы говорят что не в ВБР дело.... с одной стороны это вроде верно.... мелкие рандомы не влияют сильно..... а с другой стороны - все дело в сумме этих случайностей... а вот они уже и делают великий и могучий ВБР... поправьте меня если я так уж неправ.... :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Хотим большей зависимости урона от 'смог в упреждение' или хотим оставить урон на усмотрение рандомному разбросу и рандомному же построению траекторий и значит рандомному определению приведенной брони и возможности нанести урон???

 

О каком "смог в упреждение" может идти речь, если один смог, а другому помогли смогти сторонние моды. Поэтому и рандом в разбросе, чтобы нивелировать влияние всяких модов на результативность стрельбы на дальних дистанциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

О каком "смог в упреждение" может идти речь, если один смог, а другому помогли смогти сторонние моды. Поэтому и рандом в разбросе, чтобы нивелировать влияние всяких модов на результативность стрельбы на дальних дистанциях.

 

Согласен, +, хоть ВБР немного помогает от вездесущих ТУшников, а то крейсера можно было-бы вообще ликвидировать как класс:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 962
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 794 публикации
5 773 боя

 

Я за две тысячи боев в танках, только примерно начал понимать сетапы команд и куда предположительно ломанутся враги. И только к 4 тысячам боев моя стата перевалила за 55%. Не знаю как в кораблях, но в танках кол во боев не показатель опыта. Можно и тысячу раз слиться в ололо раше, не приобретя ни скила, ни сноровки.

 

А я не говорю о тактике и сетапах команд. Только о достаточно простом спинномозговом рефлексе - куда тыркнуть мышкой. Он вырабатывается достаточно быстро. А вот влияние железа, стабильности канала, максимальных настроек графики, лагов, микрофризов, потери пакетов  мне неясно. Возможно только эти технические затруднения не позволяют мне поднять выше мои показатели? Если это так, то нет проблем, я и волноваться по поводу своей клешнерукости не буду.  А если нет? То я прсто рак. И волноваться тоже не о чем, но хочется знать точно.

честно? без малейшего понятия.... пытался понять... читал темы.... про разбросы, про цитадели, про корабли и т.д.. ИМХО, ну не работает все это на 100%, как написано .... два залпа подряд с ЛК - диметрально противоположные результаты.... в первом случае разброс таков, что что между снарядами вся команда противника пройдет боком... во втором случае снаряды легли кучно.. очень кучно...  3-й залп разброс в пределах разумного, 4-й половина улетела блин знает куда, половина кучно вошла в борт ЛК..... отдельная песня про попавшие снаряды... бывает одно попадание и цитадель.. а бывает 6 попаданий в принципе туда же, но максимум 1260 урона....  ВБР рулит. причем ВБР состоит из множества мелких рандомов (разброс точности, цитадели/погреба, пробитие/не пробитие при попадании, скилл команды. балансер кривоватый), которые в сумме и решают в итоге. Разрабы говорят что не в ВБР дело.... с одной стороны это вроде верно.... мелкие рандомы не влияют сильно..... а с другой стороны - все дело в сумме этих случайностей... а вот они уже и делают великий и могучий ВБР... поправьте меня если я так уж неправ.... :popcorn:

 

Я вот сам не в курсе.

 

Согласен, +, хоть ВБР немного помогает от вездесущих ТУшников, а то крейсера можно было-бы вообще ликвидировать как класс:izmena:

 

Даже говоря о том, что ТУ "нежелательный мод", разрабы регулярно повторяют - ТУ влияет незначительно.  Что, кстати, подтверждает моя стата. На ЗБТ до мода - 48%, с ним 48%. После ОБТ и релиза добрался до 52% без него. Так где эти всенагибучие ТУшники? Или таки большее значение имеет графика, канал и железо? Или все игроки со статой больше 60% - ТУшники?

 В том-то и вопрос о качестве железа и каналов передачи данных и зависимости от них качества игры и успехов в ней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 582 боя

Чертежи шапочки из фольги нужны? Впрочем, я так понял, на слово разработчикам ряд игроков не верит и шапочку делать сам будет. Равно неверит эта категория игроков и наблюдаемым в игре явлениям - урон для них, внезапно, случаен. Хотя простое наблюдение покажет - нет, не случаен.

 

На учениях японцы довели этот показатель до 80% на 25-30 километрах. В реальности на 25км известно ровно два попадания за обе мировые войны. Предельные дальности при этом были до 42км. Вот и считайте про "максимальные". На реальных дистанциях этот проценты был, увы.

 

про поджог могу сказать однозначно так, потому что один бой на том же киеве 5-7 поджогов за 100 попаданий, причем механика поджога очень не понятная - при попаданий в обшивку корпуса линкора - пожар, при попадании в надстройки - тишина, как то было за 150 попаданий всего 1 поджог!!1! стреляю по надстройкам - нету, кто то попадает в него же - 2 пожара, вот и скажите что не рандомно, у союзника был повышенный шанс - он поджег, у меня его не было - хоть бензином облей  не подожгешь

 

Третий то снаряд вообще где?  Неужто попал? Наверное без урона.... )))))

Места попаданийрассчитываются не от стволов башен, а от условной точки на прямой от стрелка до цели, которая определяется по курсору. Потом в овале накрытия рандомно высчитываются места попаданий и потом идет отрисовка траектории полета снарядов. Поэтому не удивительно, что траектории иногда пересекаются ))))))

Тут вот в одной темке этот вопрос пережевывали, так чел написал, что при таком разлете, какой указан в клиенте игры все траектории перпендикулярны плоскости прицеливания с разбросом не более пол процента. А это дает интересное предположение, что приведенная броня почти всегда равна стандартному значению (при стрельбе в борт). Тогда разница вылетающего урона действительно полностью рандомна.

тут получается при таком разлете на близком расстоянии что величина разброса одинаковая на всех расстояниях, если на 4 км снаряды ложатся в как вы обозвали величину эту "овале накрытия" - в 190 метров не заметно никакой зависимости разброса от расстояния - это вписывалось бы в логику на расстояниях километров в 10 и больше, но на таких - имхо бредово выглядит

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 265 боёв

игра неплохая  но недавно я купил северную каролину  я просто в шоке если бы в реальности линкоры были таким ********* извиняюсь этого класса кораблей просто не существовало бы судя по гайду стрелять надо в бб в борт но снаряд летит по такой дуге я   не понимаю как он может попасть в него на 8х 9х лвл игра превращается в стоялово  если на могами я за бой наношу 60к урона то на лк 7 это полный бред  дальность стрельбы ничего не дает

+ надо делать какой то подсказчик типо как для торпед либо увеличивать скорость снаряда чтобы было интересно играть на таких уровнях имеется в виду именно лк упреждение приходится брать такое что мне монитора не хватает + баг при стрельбе по кароблю когда мимо проходит другой летит ни в тот не в другой  причем  уже обратил внимание что это не еденичная ошибка а постоянно    + посмотрел что люди пишут про процент попаданий учитывая это скажите 3 попадания по кливу бб с каролины 3к дамага это нормально его разорвать должно такими снарядами приходится стрелять фугами

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×