Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Retvizan_1905

Придуманные разработчиками корабли. Допустимы ли они в игре?

  

377 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 450 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Как известно, до недавнего времени в игре существовали две разновидности кораблей: реальные и "бумажные". Последние представляют собой разного рода нереализованные проекты, проработанность которых варьируется от начатых строительством, но не достроенных кораблей до предварительных эскизов  (последние называют также "салфеточными" кораблями). Но как недавно выяснилось, теперь у нас в игре есть еще одна разновидность - это корабли, полностью выдуманные разработчиками, не имевшие никаких реальных исторических прототипов. Конкретно, это немецкие крейсера 9 и 10 уровней Roon и Hindenburg. Признание разработчиков в вымышленности этих кораблей стоит привести отдельно (выделение мое):

 

           

Крейсера IX и X уровня относятся к началу 1940-х, когда согласно «Плану Z» в Германии должны были строиться корабли мощнейшего флота, чтобы бросить вызов Британии на морях. Тогда уже растущему огромными темпами Кригсмарине было более к месту вспомнить об одном из главных творцов имперской военной машины, сокрушившей Францию в 1870 г., Альбрехте фон Рооне. А генерал-фельдмаршалу и рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу (1847-1934) в Третьем рейхе был посвящён особый культ. Как известно, последние два классических «вашингтонских» тяжелых крейсера типа «Адмирал Хиппер», максимальным водоизмещением около 20000 т. с 8х203-мм орудиями, – «Зейдлиц» и «Лютцов», были начаты постройкой ещё в 1936-1937 гг. Впредь же в Берлине не собирались себя ограничивать какими-либо договорами. Место тяжёлых крейсеров в «Плане Z» заняли 12 кораблей проекта «P», представлявшие собой дальнейшее развитие броненосцев типа «Дойчланд», водоизмещением 25500 тонн с 6х280-мм орудиями и дизельными энергетическими установками. Но план был окончательно утвержден в 1939 г. по самому расширенному варианту, исходя из того, что война с Англией будет не ранее 1948 г. Между тем, существовало ещё несколько отвергнутых вариантов этого плана, в том числе менее амбициозных и затратных, зато более реальных и быстрее выполнимых.

 

Вполне возможно, что там нашлось бы место эволюционному развитию очень интересного типа немецких «вашингтонцев» 1930-х гг. Хотя они имели немало недостатков, но по компоновке, характеристикам и оборудованию в значительной степени стали прототипом дальнейшего развития всего класса крейсеров в мире, предвосхитив его основные тенденции: более качественное управление огнем и высокую универсальность. Реальные предпосылки к продолжению строительства крейсеров с 203-мм артиллерией были – в 1938 г. концерн Круппа разработал трехорудийную башню SK L/56 для тех же орудий SK C/34, что стояли на «Хипперах». Поэтому мысль конструкторов Кригсмарине могла развиваться в двух направлениях. Первое, это создание совершенно нового корабля с таким главным калибром, на основании всех наработок 1920-1930-х гг. в проектировании крейсеров. Второе заключалось в прямом продолжении линии высокотехнологичных тяжёлых крейсеров, начатой «Блюхером», но в усиленном варианте: «супер»-«Принц Ойген». Первая тенденция воплощена в нашей игре в виде тяжёлого крейсера IX уровня «Роон», а вторая – в тяжёлом крейсере X уровня «Гинденбург». 

 

Ну т.е. в двух словах - немцы после "Хиппера" тяжелых крейсеров, подходящих под 9 и 10 уровни игры, не проектировали (или Лесте не удалось найти эти проекты). Единственное, что удалось нарыть - это проект трехорудийных 203-мм башен. И тогда разработчики, вместо того чтобы просто закончить ветку на 8 уровне, просто решили придумать к башням корабли.

 

Давайте обсудим, насколько такое решение приемлемо для игроков. Сразу выскажу свою позицию - я считаю подобные фэнтезийные кораблики совершенно недопустимыми. То что сделано с немецкой крейсерской веткой - очень опасный прецедент, потенциально открывающий дорогу любым оторванным от реалии фантазиям, хоть белорусским авианосцам. Лично я принципиально не буду качать эти корабли, остановившись на "Хиппере", и в целом, мое мнение об игре после этих откровений сильно изменилось в худшую сторону.

 

Но, возможно, это лишь мои причуды, и большинству сообщества без разницы, имеет ли хоть какое-то отношение к реальности корабль, на котором он играет, или это незамутненные фантазии разработчиков.

 

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 670 боёв

а какие корабли придумали разработчики ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Рзработчики корабли не придумывают. У любого корабля есть хоть какая нибудь история его реального существования, пусть и на бумаге.

Голосовалка не корректная. Голосовать не стал.

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Рзработчики корабли не придумывают. У любого корабля есть хоть какая нибудь история его реального существования, пусть и на бумаге.

 

Разработчики прямо признались, что выдумали Roon и Hindenburg.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Допустимо ли наличие в игре фэнтезийных, придуманных разработчиками кораблей?

 

Странный вопрос, особенно странно он звучит после ввода кораблей "Арпеджо".

Вот всю жизнь мечтал в игре о военных кораблях наблюдать какие то неоновые корабли, ага.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 670 боёв

 

Разработчики прямо признались, что выдумали Roon и Hindenburg.

 

в 39 году они его выдумали ????
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Любой корабль в игре был придуман разработчиком. Основан ли он на реальном прототипе или же собран из примерных чертежей/эскизов - он все равно придуман, собран и сбалансирован разработчиками.

Как не грусти, но это так. И это норма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Странный вопрос, особенно странно он звучит после ввода кораблей "Арпеджо".

Вот всю жизнь мечтал в игре о военных кораблях наблюдать какие то неоновые корабли, ага.

 

Арпеджо - это мод. Не нравится - не включаешь и никаких неоновых кораблей не видишь. А эти фантазии запихнуты в прокачиваемую ветку и не видеть их затруднительно. Разве что не играть на кораблях выше шестого уровня.
Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Разработчикам просто не захотелось возиться, ставя в топ немецкой ветки "карманные линкоры". Это было бы гораздо логичнее - но потребовало бы более сложного балансирования. Т.е. больших усилий со стороны разработчиков. Придумывать крейсера с все большим и большим числом 203-мм пушек было прозаически проще.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

в 39 году они его выдумали ????

 

В 39 году никаких Роонов и Гинденбургов не было и не планировалось. Совсем.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 391 бой

А уточнить можно? Каких кораблей: фэнтезийных или придуманных разработчиками?) я только за придуманных, так что проголосовать затрудняюсь:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 670 боёв

 

В 39 году никаких Роонов и Гинденбургов не было и не планировалось. Совсем.

 

он на бумаге был 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Любой корабль в игре был придуман разработчиком. Основан ли он на реальном прототипе или же собран из примерных чертежей/эскизов - он все равно придуман, собран и сбалансирован разработчиками.

Как не грусти, но это так. И это норма.

 

Верно. Но между "основан на реальном прототипе" и "высосан из пальца" лично для меня проходит красная линия, разделяющая военно-историческую игру с какой-то степенью приближения к реальности и фэнтезийную игрушку про эльфов.
08:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

он на бумаге был 

 

Разработчики признались, что не был и сей корабль есть их свободное творчество. Если у вас есть иная информация - с удовольствием ознакомлюсь.

 

А уточнить можно? Каких кораблей: фэнтезийных или придуманных разработчиками?) я только за придуманных, так что проголосовать затрудняюсь:teethhappy:

 

Для вас это разные понятия? Поясните.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[YTEC]
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 127 боёв

Пусть будут, игра всё же. Если бы у нас тут был хардкорно исторический варгейм - нужно было бы возмущаться. А так - даже интересно посмотреть "а что было бы, если". :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

 

Арпеджо - это мод. Не нравится - не включаешь и никаких неоновых кораблей не видишь. А эти фантазии запихнуты в прокачиваемую ветку и не видеть их затруднительно. Разве что не играть на кораблях выше шестого уровня.

 

Подскажите как мне этот мод выключить ? Хотя я и не включал ничего :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 262
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 958 публикаций
16 805 боёв

 

он на бумаге был 

 

разве что на туалетной ))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Подскажите как мне этот мод выключить ? Хотя я и не включал ничего :ohmy:

 

Просто не включаете порт Йокоска и ничего в бою неоном не светится. Только буковки ARP к названию добавляются, что имхо можно пережить.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

"Горе от ума"... У игроков в данном проекте это выражено очень ярко. Знание истории это хорошо, но зачем тянуть реализм в игру??? (только для того, чтобы "блеснуть умом"???).

Почему к тетрису и Супер-Марио никто не предъявляет требований реализма? Лично мне не понятно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×