Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Перки капитана - что дальше?

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв

Вспомнил тут одну игрушку с похожими заморочками. Там тоже надо было тратить очки навыка и тоже все было вкачать невозможно. Но там после ппрокачивания всех веток не было заглушки, просто если ты набрал 1000 опыта, то ко всем абилкам линейки небольшой процентик.

 

Идея для корабликов. Пусть у нас максимальное количество очков для перков у капитана набирается за 1М опыта. Тогда каждый следующий лям опыта дает нам Супербаф - можно положить его на любую характеристику из дерева и улучшить ее в 2 раза. Было ускорение башен на 10% - станет на 20%. Было +1 снаряжение - станет +2.

 

Круто, да? А теперь ограничения.

1. На перки 5й линейки баф положить нельзя.

2. Баф сохраняется только для этого корабля, не действует (но и не сбрасывается) при пересадке капитана на прем, но полностью теряется при пересадке капитана на регуляр с переобучением. Тоесть баф только для этого капитана и только на этом корабле. Хочень нагибать в КБ на авике? Сажай капитана со свободным бафом на Шокаку и не убирай его больше.

 

Мысль просто родилась, нужно ее еще думать.

 

Бонус-пак. Сделать переобучение за золото разной цены. Сейчас сброс навыков 25Д за очко, сделать переобучение 50Д за очко. Мелкие уровни не пострадают (даже в плюче будут), а вот перекидывать коммандира под КБ будет стоить уже 1000Д вместо 500Д.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

В принципе можно, что бы накопить этот лям нужно отыграть одним капитаном от 50к боев:teethhappy:

 

Изменено пользователем anonym_NEKoDGaur11K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Идейка слабовата!если сейчас нерфят допустим перк на дальность чтоб не было нагиба! То какой плач будет потом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

В 2 раза жирновато. Ам. эсминцы после пары таких "уровней" будут взлетать от скорости вращения своих башен. Маленькими шажками по +10% до +50% - можно.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв

после пары таких "уровней" 

 

1 БАФ на 1 навык. 2 низзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Вспомнил тут одну игрушку с похожими заморочками. Там тоже надо было тратить очки навыка и тоже все было вкачать невозможно. Но там после ппрокачивания всех веток не было заглушки, просто если ты набрал 1000 опыта, то ко всем абилкам линейки небольшой процентик.

 

Идея для корабликов. Пусть у нас максимальное количество очков для перков у капитана набирается за 1М опыта. Тогда каждый следующий лям опыта дает нам Супербаф - можно положить его на любую характеристику из дерева и улучшить ее в 2 раза. Было ускорение башен на 10% - станет на 20%. Было +1 снаряжение - станет +2.

 

Круто, да? А теперь ограничения.

1. На перки 5й линейки баф положить нельзя.

2. Баф сохраняется только для этого корабля, не действует (но и не сбрасывается) при пересадке капитана на прем, но полностью теряется при пересадке капитана на регуляр с переобучением. Тоесть баф только для этого капитана и только на этом корабле. Хочень нагибать в КБ на авике? Сажай капитана со свободным бафом на Шокаку и не убирай его больше.

 

Мысль просто родилась, нужно ее еще думать.

 

Бонус-пак. Сделать переобучение за золото разной цены. Сейчас сброс навыков 25Д за очко, сделать переобучение 50Д за очко. Мелкие уровни не пострадают (даже в плюче будут), а вот перекидывать коммандира под КБ будет стоить уже 1000Д вместо 500Д.

 

Проще ввести дополнительных членов команды. Допустим :

1. Моторист. С каждым его званием , скорость корабля (в зависимости от класса), увеличивается на 0.5 процентов

2. Старший помощник. Увеличивается дальность обзора на 0.5 процента. За каждый уровень.

Итак далее...

Это проще внедрить и не так сложно. При этом бонусы эти , должны быть случайными по величине. Иначе , со временем ...характеристики кораблей , будут у всех одинаковые.

 

Фантастично конечно звучит и лишнее все это , на мой взгляд. Ведь чем проще игра , тем больше в ней игроков.

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Было как минимум в Линейке такое.. (навскидку)

Можно было точить не только оружие но и скиллы :)

 

не взлетит. Будет потом на Мурманске какой то имба-кэп генералисимус СССР - и двумя фугасами будет Фусо выжигать )))

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

 

Такая улучшенная «бдительность» будет давать +50% к дальности обнаружения торпед. С модернизацией, высокоуровневые линкоры и крейсера будут видеть торпеды за 6-7 км.

 

Поставить на новый перк «Центральный пост управления ПВО» это +200% урона в дальней ауре, Кливленд будет удалять авиагруппы кликом мышки.

 

+10 узлов к скорости торпед, все торпеды авиков — 45 узлов. Супер баланс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 655 боёв

 

Проще ввести дополнительных членов команды. Допустим :

1. Моторист. С каждым его званием , скорость корабля (в зависимости от класса), увеличивается на 0.5 процентов

2. Старший помощник. Увеличивается дальность обзора на 0.5 процента. За каждый уровень.

Итак далее...

Это проще внедрить и не так сложно. При этом бонусы эти , должны быть случайными по величине. Иначе , со временем ...характеристики кораблей , будут у всех одинаковые.

 

Фантастично конечно звучит и лишнее все это , на мой взгляд. Ведь чем проще игра , тем больше в ней игроков.

 

 

Да уже нельзя . Система создана и её уже не поменять .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Идея вроде норм,но надо полировать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв

Кливленд будет удалять авиагруппы кликом мышки.

 

Удалять авиагруппы щелчком мыши должна Атланта. Именно для этого ее строили. Но у нее что-то не зашло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
463 публикации
13 380 боёв

Это получится что-то евообразное, с несколькими левелами каждого перка и геомпрогрессией их получения. В конечном счете предложение сводится к  отмене капа перков. х2, конечно, слишком круто, по 10% за доп. очко будет норм. Причем оно не на все перки может распространяться - какие бонусы можно придумать к лампочке? Разработчики говорили, что у них принципиальная позиция - заставить выбирать билд между равнопривлекательными альтернативами, и ни в коем случае не позволять выбирать все. А так-то это предложение сию позицию не нарушает...

 

Получается два вида очков капитана - основные, за которые можно брать новые перки, макс. числом 18, и дополнительные, которыми можно только улучшать некоторые уже выбранные. Размер бонуса можно регулировать для каждого перка, но порядок числа - около 10% за очко. В итоге и билды специализированные останутся, и практически бесконечная прокачка появится. Ну а сбалансить бонусы, чтобы не было супер имб - задача всего в два-три раза сложнее, чем нынешнее дерево ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Дисбалансно будет. А что если я без суперКэпа на авике против авика с супербафами? Как мне его контрить тогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 478 публикаций
61 812 боёв

Норм идейка:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

Было -же заявлено- мы не хотим плодить капитанов-рэмбо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
939
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 992 боя

Только одна просьба,не трогайте перк с поворотом башен:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
Участник
238 публикаций
8 164 боя

+100500 к скорости торпед, в итоге получим не торпеды а "катюшу" =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Коте

Сижу после работы, символы аж сливаются

Почему не добавил в голосовалку : "Много букаф"  ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
198 публикаций
9 797 боёв

Всем всего,проголосовал за яд только не коте а аффтору все это придумавшему из лесты давно их притравливать пора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×