Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tushon_Ka

Засвет корабля по залпу...

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
3 362 боя

Всем здрасссти!

Уважаемые капитаны, вот объясните мне как происходит засвет/обнаружение вашего шипа после залпа/выстрела?

Собсна вопрос конкретно по эсминцам. Вот стоит Ваша лодка за островом или в дымах и ведет огонь по врагу из своих орудий в зоне их досягаемости, оставаясь для врага НЕВИДИМЫМ! Заметим Вас не "палят" ни корабли, ни авиация противника. Постреляв немного (замечу лампа НИ РАЗУ не загорелась!), Вы начинаете движение оставаясь в пределах зоны своей скрытности. И опа!!!,  при выходе из-за острова или дымов, Вам сигнализирует лампа, что Вы обнаружены!!....повторюсь Вы оставались в зоне гарантированной невидимости по расстоянию. Почему это происходит? Может накал орудийных стволов еще не остыл?:D Каков принцип засвета?  Не пригорает, не критично, но хотелось бы понимания.:hmm:

Всем заранее спасибо:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
1 897 боёв

дым от выстрелов еще не рассеялся %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

Всем здрасссти!

Уважаемые капитаны, вот объясните мне как происходит засвет/обнаружение вашего шипа после залпа/выстрела?

Собсна вопрос конкретно по эсминцам. Вот стоит Ваша лодка за островом или в дымах и ведет огонь по врагу из своих орудий в зоне их досягаемости, оставаясь для врага НЕВИДИМЫМ! Заметим Вас не "палят" ни корабли, ни авиация противника. Постреляв немного (замечу лампа НИ РАЗУ не загорелась!), Вы начинаете движение оставаясь в пределах зоны своей скрытности. И опа!!!,  при выходе из-за острова или дымов, Вам сигнализирует лампа, что Вы обнаружены!!....повторюсь Вы оставались в зоне гарантированной невидимости по расстоянию. Почему это происходит? Может накал орудийных стволов еще не остыл?:D Каков принцип засвета?  Не пригорает, не критично, но хотелось бы понимания.:hmm:

Всем заранее спасибо:medal:

 

Модуль +50% гарантированного засвета кораблей, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 694 боя

Просто кто-то вас увидел, а вы его нет, потому что он не стреляет и тихо наблюдает :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

Изменено пользователем anonym_hharJixpFtA2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Дальность засвета корабля после выстрела увеличивается и действует в течение непродолжительного времени.

Цифру не помню, секунд 15.

Поэтому после выстрела ни из дымов, ни изза острова сразу выползать нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

:medal:

Просто кто-то вас увидел, а вы его нет, потому что он не стреляет и тихо наблюдает :)

:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Дальность засвета корабля после выстрела увеличивается и действует в течение непродолжительного времени.

Цифру не помню, секунд 15.

Поэтому после выстрела ни из дымов, ни изза острова сразу выползать нельзя.

 

Так и есть.
20 сек вроде. ... хоть таймер ставь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

Так и есть.
20 сек вроде. ... хоть таймер ставь.

 

Думаю добавят в моды когда нибудь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
3 362 боя

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

 

Зачем это "прикручено" в игру? Если идет перестрелка в пределах прямой видимости им так понятно, что Вы видите и Вас видно и от этих 20 сек как говариться "ни холодно, ни жарко", и тем более не понятно именно для тех кто стреляет из "инвиза":( ...смысл в этом не совсем мне понятен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

20 секунд после выстрела вы светитесь, неважно за островом вы были или под водой.

 

Когда уже этот абсурд уберут..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

Зачем это "прикручено" в игру? Если идет перестрелка в пределах прямой видимости им так понятно, что Вы видите и Вас видно и от этих 20 сек как говариться "ни холодно, ни жарко", и тем более не понятно именно для тех кто стреляет из "инвиза":( ...смысл в этом не совсем мне понятен.

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

 

Жека. С подписи ржу не могу )

Я про цитату

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

 

Предположим, я стрелял из дымов, меня не было видно.

Через 10 секунд я выхожу из дымов, не сделав с момента выхода ни единого выстрела, и я все равно еще 10 секунд свечусь.

В чем логика?

Изменено пользователем dimitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
3 362 боя

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

Смысл моего поста в том, что Ваш выстрел не был обнаружен/виден от слова совсем! Вы начинаете движение и ни с того ни с сего вдруг Вы в прицеле у противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
24 404 боя

 

А вы представьте ,возьмем для примера норку,которая светится с 13.8км...Так вот она делает залп и моментально скрывается извиду.Через 30 сек повторяем фокус.и так до бесконечности.А это Лк между прочим.

Так вот подумайте,не имбище ли это будет стрелять и сразу уходить в инвиз?!

 

Ну вобщет было бы логичнее сделать так: дистанция засвета увеличивается в момент выстрела, и если корабль при выстреле засвечен, то он сохраняется в видимости в течении 20 секунд.

Смысл моего поста в том, что Ваш выстрел не был обнаружен/виден от слова совсем! Вы начинаете движение и ни с того ни с сего вдруг Вы в прицеле у противника. 

Смысл поста все поняли. Если пост был вопросом, то объяснили механику, почему это так. Если он был возмущением нелогичности этой механики, то могу только посочувствовать, заметив что в игре вообще хватает нелогичностей и без того. Тут не симулятор, тут аркада. Это так, потому что это так.

 

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Ну вобщет было бы логичнее сделать так: дистанция засвета увеличивается в момент выстрела, и если корабль при выстреле засвечен, то он сохраняется в видимости в течении 20 секунд.

Смысл поста все поняли. Если пост был вопросом, то объяснили механику, почему это так. Если он был возмущением нелогичности этой механики, то могу только посочувствовать, заметив что в игре вообще хватает нелогичностей и без того. Тут не симулятор, тут аркада. Это так, потому что это так.

 

именно! Первый элемент в логической цепочке событий тут упущен. Остальсь узнать преднамеряно или (бородатый) баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Смысл моего поста в том, что Ваш выстрел не был обнаружен/виден от слова совсем! Вы начинаете движение и ни с того ни с сего вдруг Вы в прицеле у противника. 

 

Я это прекрасно понимаю,но скорее всего к механике не прикрутить...Ну или разработчики вот так видят в этом баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[-F-]
Участник
1 738 публикаций

На протяжении 20 секунд после выстрела засвет такой, как будто выстрелил только что. Слышал такую версию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 663 боя

именно! Первый элемент в логической цепочке событий тут упущен. Остальсь узнать преднамеряно или (бородатый) баг.

 

в игре нет такого параметра "был засвечен" видимо. Есть дальность видимости. Штатно скажем 6, при выстреле 8 на 20 секунд, потом опять 6. и всё. Никак к засветам, положению и т.п. не привязано. 

 

А если привязать - будет только хуже. Смотрите, скажем, вас засветили на 6 км. Вы отплыли на 6.01 и пропали сразу )) Если привязывать к засветам, то логично будет после засвета светится еще сколько-то км. Светанулся на 6ти и потом пока на 8 не отплывешь светишься. Ну а как! На тебя же уже смотрят!  

Короче бредово получится )

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×