244 Bugest Старший альфа-тестер 699 публикаций 1 510 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 фев 2016, 11:03:43 Помнится было заявлено, как преимущество, что качество сетевого соединения в кораблях не так критично, если сравнивать с танками. И в целом это так и есть, ввиду более медленного геймплея и нерасторопности кораблей. Однако в одном из патчей всё же немного правили логику зависимости движения кораблей от лагов сети. Вроде стало лучше, тогда, но сейчас проблема снова есть. Я не жаоуюсь на своё интернет-соединение, потому как в других он-лайн играх у меня нет проблем, а вот в кораблях я каждый вечер наблюдаю скачки и телепортации своих и других кораблей. Индикатор "лаг сети" радоско моргает и мой эсминец послушно перемещается наскоком. Часто не игнорируя команды к маневру и сбросу торпед. Да что там, даже линкоры пытаются повторить подвиг из фильма "проект Филадельфия" и переместиться в пространстве и времени. Всё это дико раздражает. И я хотел бы узнать как дела с лагом сети у других игроков и собираются ли разработчики продолжать улучшать взаимодействие клиента игры с серверами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 049 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 066 публикаций 13 670 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 фев 2016, 11:06:02 Помнится было заявлено, как преимущество, что качество сетевого соединения в кораблях не так критично, если сравнивать с танками. И в целом это так и есть, ввиду более медленного геймплея и нерасторопности кораблей. Однако в одном из патчей всё же немного правили логику зависимости движения кораблей от лагов сети. Вроде стало лучше, тогда, но сейчас проблема снова есть. Я не жаоуюсь на своё интернет-соединение, потому как в других он-лайн играх у меня нет проблем, а вот в кораблях я каждый вечер наблюдаю скачки и телепортации своих и других кораблей. Индикатор "лаг сети" радоско моргает и мой эсминец послушно перемещается наскоком. Часто не игнорируя команды к маневру и сбросу торпед. Да что там, даже линкоры пытаются повторить подвиг из фильма "проект Филадельфия" и переместиться в пространстве и времени. Всё это дико раздражает. И я хотел бы узнать как дела с лагом сети у других игроков и собираются ли разработчики продолжать улучшать взаимодействие клиента игры с серверами? в планах на 2016 есть ответы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_i9OKqTZYsRdD Участник 80 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 8 фев 2016, 11:18:40 У меня сейчас это почти не заметно, но бывает. По сравнению с тем что было пол года назад могу только сказать, что это такая мелочь, на которую уже и не обращаю внимания )) На тесте - так там лаги были такие, что играть было невозможно, но сейчас вполне нормально, хотя и не идеально... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 803 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 фев 2016, 11:23:50 Меня "скачки" (когда прицел резко в сторону отскакивает) в бинокле только достают! Но это вроде бы не проблема интернета... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 195 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 фев 2016, 12:04:15 Я нашёл хороший ответ на вопрос "а у кого ещё так же ": решение зовётся пингплоттер. Программа показывает, на каком шаге до сервера есть проблемы, и как правило позволяет избежать скучного блеяния на предмет того, что у разработчиков опять кабель к серверу мыши съели. Разобраться не особо сложно, информация программы понятна интуитивно - а коли что, есть Гугл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #6 Опубликовано: 8 фев 2016, 12:41:09 Меня "скачки" (когда прицел резко в сторону отскакивает) в бинокле только достают! Но это вроде бы не проблема интернета... Помимо скачков в прицеле и ещё убивают скачки, когда ставишь для ПВО приоритет, а камера на 180 градусов прыжком поварачивается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию