2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 16 фев 2016, 19:28:22 Всё это ничто если встретить Zao. Железный аргумент. Все равно, что обозвать Амагм ломом при встрече с Ямато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 185 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 фев 2016, 20:42:20 (изменено) Кутузов не корабль новичка. В общем и целом верно. Я бы добавил рекомендацию начинать заплывы на фельдмаршале прокачав в хотя бы одной из доступных веток крейсера уровня до шестого. И/или Ташкент, геймплей между ним и Кутузовым довольно сжож. Когда я только-только начал играть на МК, я ещё был под глубоким впечатлением от осеннего Кливленда. И поначалу как раз пробовал повторить кливлендовский стиль. Однако, результаты меня неприятно удивили. Например, там, где клив разрывает эсминцев на куски и уходит с 50% ХП, или может запросто разменяться "1 к 3", Кутузов разлетался сам, лишь слегка поцарапав эсминцы. Или, если клив совершенно по-нахаловке мог накидывать той же Мексике, виляя в 14-15 км от неё, и почти не получая в ответ, то МК, попытавшись покрутиться в виду линкора... Тогда ещё и цитадель у него была особо чувствительна... Поэтому, честно говоря, я бы не стал ставить непременным условием игры на Кутузове освоение предыдущих уровней. Полезно, не спорю, но не более того. Да и вообще, мне это кажется своего рода снобизмом: вот покатай то, да покатай это, да покатай так, чтобы набрать "респектабельную" статистику... Такой подход только отпугивает новичков. А нам оно надо, людей пугать? Из крейсеров 6-го уровня МК показался мне отдалённо похожим на Нюрнберг: тоже восприимчивая цитадель, относительно высокая скорострельность и не слишком бодрые рули. За похожесть на Ташкент ничего не скажу, ибо его ещё нет в порту (только-только вызрел Киев). Из прокачиваемых восьмёрок у меня был только Орлеан, но ИМХО, ни в какое сравнение с МК он не идёт. от 10 КМ и ближе ЛК под 90 ОЧЕНЬ ХОРОШО пробиваются бб. Встали в дымы и при нашем высоком дпм ЛК за время дымов уходит в порт. При попытки ЛК сблизиться держим при себе торпеды. Используем в случае засвета т.е. впритык т.к. КД оч долгий. Хорошая идея! Изменено 16 фев 2016, 21:04:47 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 966 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 16 фев 2016, 21:11:00 Мне по Кутузову сложно дать советы, очень ситуативный корабль. Про немытые руки и скрытие статки. Цель коммента не носом ткнуть, а понять, человек то сам смог в Кутузова? Я еще до покупки искал и нашел того, кто смог, у него и спрашивал, просто стата покажет насколько эффективно человек сам может его реализовать, если не может, то и советы мало стоят. Кораблик не для начинающих, а значит люди уже сами понимают как применять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 16 фев 2016, 21:59:54 Кутузов хорошо сбалансированный корабль. Можно крутиться рядом со своими авиками/линкорами и защищать от самолетов, можно закидывать фугасами на больших дистанциях, дуэлиться с вражескими крейсерами, помогать с эсминцами. В умелых руках он, действительно, большая заноза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 185 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 16 фев 2016, 23:09:59 (изменено) Мне по Кутузову сложно дать советы, очень ситуативный корабль. [... охохонюшки ...] Кораблик не для начинающих, а значит люди уже сами понимают как применять. На счёт того, что "не для начинающих ... люди уже сами понимают как применять" категорически не согласен. Именно, что начинающих я на нём и встречал. И именно, что не понимают, делая раз за разом глупые и очевидные ошибки. Ну, я не знаю, как ещё объяснить Кутузовы, систематически сливающиеся в камнях или под фокусом линкоров в начале боя. Теперь буду отправлять их в этот топик. И относительно советов. Не то, чтобы я настаивал, но в качестве дружеского совета: попробуй систематизировать и вербализовать полученные навыки и умения, это очень интересное занятие. Изменено 16 фев 2016, 23:52:46 пользователем Ternex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 17 фев 2016, 01:03:29 Гайд это конечно хорошо, НО писать гайд не умея играть на Кутузове, это как если я буду учить играть на пианино, когда сам не умею, но где то прочитал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 474 Dimaserov71 Старший бета-тестер 2 924 публикации 8 303 боя Жалоба #27 Опубликовано: 17 фев 2016, 05:55:59 (изменено) мой совет - ставьте четвертый перк на ПВО (увеличение дает в текущей версии дальности ГК до 19.1 км и ПВО - до 7.4 км). Получается индекс ПВО где то 85. Просто выкашивает самолеты противника, особенно с модулем готовности ПВО. Самолеты видят МК где то с 7.6-7.8 км, а с 7.4 км их начинает мощно убивать, причем 100мм пушки имеют урон 99 ед, таких орудий ПВО мощных я в игре не встречал. глвавное раньше времени не засветиться и направиться туда, где видны эскадрилии противника. Даже если не получилось встретить авиацию, то отлично она провожается домой с выкашиванием, что тоже сильно уменьшает возможности авианосцев. даже если авик сумел вас облететь - ничего страшного)) - сопровождайте линкоры своей команды и они будут вообще без воздействия ПВО. а авик пусть гоняется на другом конце карты за эсминцами и крейсерами.)) в это время бронированный кулак будет стучать по противнику, не отвлекаясь на атаки самолетов. в одном бою я сбил 85 самолетов противника (работало 2 авика), которые в конце боя в отчаянии начали наваливаться на меня, чем еще больше усугубили свое положение, совсем остались без авиации. Конечно надо маневрировать при налетах и использовать целеуказание и следить за использованием огневой подготовки ПВО (Т) в нужный момент, особенно когда на подходе пара-тройка эскадрилий. Изменено 17 фев 2016, 05:57:41 пользователем Dimaserov71 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 17 фев 2016, 07:37:57 советы годны для тех, кто только купил сей пепелац и не хочет слиться в первые 2 минуты боя. короче для начинающих как пофармить деньжат пойдет, но некоторые моменты спорны и применение описано совсем без фантазии - "прикрываем ПВО, танкуем носом (не стесняемся кататься туда-сюда, ходим с ЛК", господа это всё тупиковый путь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 djdxbr Бета-тестер 76 публикаций 3 666 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 17 фев 2016, 10:21:47 (изменено) 100мм пушки имеют урон 99 ед, таких орудий ПВО мощных я в игре не встречал. с новым патчем всем универсалкам урон повысят, теперь у американских и немецких тоже урон неплохой будет, правда вот японцев в этом плане немного обделили, у них прирост в уроне не очень высокий был, по крайней мере на тесте Изменено 17 фев 2016, 10:24:10 пользователем djdxbr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 185 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 17 фев 2016, 10:52:26 (изменено) советы годны для тех, кто только купил сей пепелац и не хочет слиться в первые 2 минуты боя. короче для начинающих как пофармить деньжат пойдет, но некоторые моменты спорны и применение описано совсем без фантазии - "прикрываем ПВО, танкуем носом (не стесняемся кататься туда-сюда, ходим с ЛК", господа это всё тупиковый путь. Я ставил себе задачу внятно изложить простые базовые шаблоны, которые подойдут именно для старта. Естественно, что ими одними кутузовский геймплей не ограничивается. P.S.: Пожалуй, я не везде чётко обозначил, что "гайд" адресован именно новичкам. Подумаю, как исправить. Изменено 17 фев 2016, 11:08:07 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #31 Опубликовано: 17 фев 2016, 11:14:01 нормальный гайд) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 17 фев 2016, 12:06:26 Я ставил себе задачу внятно изложить простые базовые шаблоны, которые подойдут именно для старта. Естественно, что ими одними кутузовский геймплей не ограничивается. P.S.: Пожалуй, я не везде чётко обозначил, что "гайд" адресован именно новичкам. Подумаю, как исправить. не, ну молодец, я не спорю. но всё же есть пара спорных моментов про танковку носом и скорость и направление движения при этом, но это для меня спорных, может у кого то и таким образом Кутузов заходит - я только рад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 185 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 17 фев 2016, 12:32:35 Pyrojoke (17 Фев 2016 - 14:14) писал: нормальный гайд) Спасибо на добром слове. )) не, ну молодец, я не спорю. но всё же есть пара спорных моментов про танковку носом и скорость и направление движения при этом, но это для меня спорных, может у кого то и таким образом Кутузов заходит - я только рад. И тебе спасибо. Что касается танковки, мне описанный приём показался самым простым и понятным (как спозиционировать корабль, как двигаться, как стрелять, как удрать) наряду с тем, что он вполне эффективен. Кстати, сейчас думаю, что подал я его в слишком категоричной форме, стоит смягчить. В принципе, МК может перед самым линкором и бортом рисовать - там весь встречный огонь (кроме ПМК) будет либо вразлёт, либо навылет. Но сближаться на такие дистанции - это уже нужны крепкие нервы и звёзды удачи в правильном порядке. Но если что, было бы интересно почитать твои возражения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
872 RenamedUser_59930029 Участник 1 458 публикаций 429 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 17 фев 2016, 12:51:49 Больше! Больше Кутузовых в потные донатские клешни школьнеков и пивнодядек! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [CHILI] Kade_t Участник, Коллекционер 478 публикаций 19 380 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 18 фев 2016, 06:00:10 Всё это ничто если встретить Zao. Да, ЗАО из него котлету сделает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [-GG-] ILOVEYALTA Участник 66 публикаций 17 881 бой Жалоба #36 Опубликовано: 18 фев 2016, 07:47:09 Шикарно сравнивать Кр 10 го уровня с Кр 8 . Сравнивали бы уже с одноуровневыми ваши Зао. П.с оба корабля в порту 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:16:14 (изменено) мой совет - ставьте четвертый перк на ПВО (увеличение дает в текущей версии дальности ГК до 19.1 км и ПВО - до 7.4 км). Получается индекс ПВО где то 85. Просто выкашивает самолеты противника, особенно с модулем готовности ПВО. Самолеты видят МК где то с 7.6-7.8 км, а с 7.4 км их начинает мощно убивать, причем 100мм пушки имеют урон 99 ед, таких орудий ПВО мощных я в игре не встречал. глвавное раньше времени не засветиться и направиться туда, где видны эскадрилии противника. Даже если не получилось встретить авиацию, то отлично она провожается домой с выкашиванием, что тоже сильно уменьшает возможности авианосцев. даже если авик сумел вас облететь - ничего страшного)) - сопровождайте линкоры своей команды и они будут вообще без воздействия ПВО. а авик пусть гоняется на другом конце карты за эсминцами и крейсерами.)) в это время бронированный кулак будет стучать по противнику, не отвлекаясь на атаки самолетов. в одном бою я сбил 85 самолетов противника (работало 2 авика), которые в конце боя в отчаянии начали наваливаться на меня, чем еще больше усугубили свое положение, совсем остались без авиации. Конечно надо маневрировать при налетах и использовать целеуказание и следить за использованием огневой подготовки ПВО (Т) в нужный момент, особенно когда на подходе пара-тройка эскадрилий. Сегодня в реалиях нового патча, что посоветуете ставить 4 перком на ПВО, старый на дальность или новый на эффетивность? Почему то старый перк дает прирост в 12 очков ПВО, а новый ничего-0!!!!09:16 Добавлено спустя 0 минут Всем привет, ...... "где этот … … … … кутуз?!" или "так тебе и надо (ваш ник, плюс нецитируемый фольклор)!" - вы всё сделали правильно. Сегодня в реалиях нового патча, что посоветуете ставить 4 перком на ПВО, старый на дальность или новый на эффетивность? Почему то старый перк дает прирост в 12 очков ПВО, а новый ничего-0!!!! Изменено 18 фев 2016, 14:04:48 пользователем anonym_2uZAvSlTL6Ot Оверквотинг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 18 фев 2016, 10:06:19 Сегодня в реалиях нового патча, что посоветуете ставить 4 перком на ПВО, старый на дальность или новый на эффетивность? Почему то старый перк дает прирост в 12 очков ПВО, а новый ничего-0!!!!09:16 Добавлено спустя 0 минут Сегодня в реалиях нового патча, что посоветуете ставить 4 перком на ПВО, старый на дальность или новый на эффетивность? Почему то старый перк дает прирост в 12 очков ПВО, а новый ничего-0!!!! Перк на 20% дальности улучшает само ПВО отсюда и +12 очков. А новый перк просто дает бонус урона по указанной цели. Если выбирать между этими двумя, то лучше новый - все таки +100% к урону дальней ауры это лучше, чем +20% дальности. Кто-то на форуме писал о своих экспериментах - если у корабля много урона с крупнокалиберных универсалок, то новый перк очень эффективен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 18 фев 2016, 10:27:52 Перк на 20% дальности улучшает само ПВО отсюда и +12 очков. А новый перк просто дает бонус урона по указанной цели. Если выбирать между этими двумя, то лучше новый - все таки +100% к урону дальней ауры это лучше, чем +20% дальности. Кто-то на форуме писал о своих экспериментах - если у корабля много урона с крупнокалиберных универсалок, то новый перк очень эффективен. Спасибо, я тоже к этому склонялся. Еще 1 очко заработаю и поставлю дополнительно на дальность, вообще будет наверное 100 % ПВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 GORGO2000 Участник 9 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 18 фев 2016, 15:35:32 Спасибо, я тоже к этому склонялся. Еще 1 очко заработаю и поставлю дополнительно на дальность, вообще будет наверное 100 % ПВО С дальностью 90 очков пво даёт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию