Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
daam

Мысли вслух...

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

За последнее время было много создано тем в свете выхода патча 5.3, который затронул изменения механики ПВО, торпед, перков капитанов, ГК и пр.

Стали вновь появляться темы про спад онлайна в игре в РУ-регионе, о том, что ЦА недовольна и что я уйду, и друг Коля уйдет со мной.

 

Но мои мысли вслух не об этом, а о том, как сделать игру лучше и чтобы количество игроков приблизилось к отметке 100к. 

 

С одной стороны я уже говорил, что необходимо вводить больше кастомизации под игроков, которая даст стремление получать достижения, стараться играть хорошо и выделяться из общей массы игроков.

С другой стороны необходимо не забывать игроков, которые уже в данном проекте очень давно, тех, кто брал первые ранги в бета-сезоне, тех, кто играет со времен альфа-бета теста. Тех кто помогает проекту. 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 035 публикаций

 

, чтобы он летел и набирал высоту?

 

пендыль завсигда в током деле памажаит!11
Изменено пользователем RealGodendag
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[KRS]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
372 публикации
6 925 боёв

баланс и вкусный хай-контент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[YTEC]
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 127 боёв

Для начала - просто внимательнее подходить к вопросу подачи информации. Детские логические ошибки в описаниях квестов и кораблей и прочее. Это как минимум вызывает неприятные ощущения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Уже, лично Серб, выслал тебе тс приглашение на должность главного продюссера WG. 

Такие таланты пропадать не должны

Изменено пользователем Gazelist__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Я думал от вас будет такое предложение, так красиво начали и облом :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Я за кланы и глобальную карту, внутреннюю голосовую связь. Я считаю нужно и дальше развивать возможности объединения и общения игроков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций
2 403 боя

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Баланс. При чем как не странно баланс не только по кораблям одного уровня и класса, но и баланс разных классов необходим. А не как сейчас, когда два авианосца решают исход боя, а остальные 22 человека для фона катаются и что-то там пытаются сделать.

На втором месте стоит подумать о высокоуровневом контенте, дабы был смысл качать ветки, а не сидеть на 5-6 уровне, ибо там интереснее и полезнее.

Кастомизация и всякая погода это так, финтифлюшки и красивый фантик, но зачем фантик без конфетки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Учитывать полезность игрока в игре. Пример: я на линкоре оказываюсь один на фланге, в течение семи минут удачно связываю боем половину команды противника, много дамага не наношу, потому что постоянно вынужден уворачиваться от залпов и торпед, пока соперники пытаются меня разобрать, остальная команда, прорывает другой фланг, перебивает другую половину противников имея практически двукратный перевес и берёт базу. в итоге боя моя результативность вторая с конца в команде, хотя мои действия привели к победе. Как с этим быть?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 240
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 057 боёв

А мне нравится..., лишь бы с нЭжелательными модами решения принимали... (вплоть до блОкировки аккаунта хотя бы на мес...)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я за кланы и глобальную карту, внутреннюю голосовую связь. Я считаю нужно и дальше развивать возможности объединения и общения игроков. 

А зачем тут ГК? Что бы 2 клана ее делили и получали плюшки на халяву?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
273 публикации
893 боя

Интерфейс по-прежнему не кажется слишком дружественным:). Слова об этом были, дел особо не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

Баланс. При чем как не странно баланс не только по кораблям одного уровня и класса, но и баланс разных классов необходим. А не как сейчас, когда два авианосца решают исход боя, а остальные 22 человека для фона катаются и что-то там пытаются сделать.

На втором месте стоит подумать о высокоуровневом контенте, дабы был смысл качать ветки, а не сидеть на 5-6 уровне, ибо там интереснее и полезнее.

Кастомизация и всякая погода это так, финтифлюшки и красивый фантик, но зачем фантик без конфетки?

 

соглашусь хотелось бы баланс как можно ближе к зеркальному и чтобы был какой то интерес игры на топах на данный момент в порту из топов пока есть только ямато но играть на нем чето невесело даже с премом частенько в минус также еще пара девяток открыта но покупать их желание отпало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[KRS]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
372 публикации
6 925 боёв

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

все верно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 113
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 447 публикаций
5 773 боя

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

 

Не. Вернуть нужно 0.3.0., впилить в него Советы и Немцев, РБ, КБ и дать поиграться. Вот тогда и станет ясно: - зря мы тут вайним, что раньше было зеленее, и таки разрабы правы или же игроки правы в своих жалобах.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×