Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Богатырь — советский/российский крейсер III уровня.

В этой теме 505 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

На минутку вернулись старые времена . Сбил звезду - 100К урона. С 4-ками тоже можем :) Это без према цифры.

shot-16.05.03_18.27.32-0279.jpg

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

А тактика в первую очередь подразумевает умение выжить на поле боя, но при этом ещё и выполнить боевую задачу.

Воевать с равным или слабейшим - много ума не надо. Победить того, кто по характеристикам сильнее - вот это действительно интересно...

 

Речь была не об этом. Всё что Вы написали я делаю на бОлее высоких уровнях, с их бонусами, а 3-е уровни мне были не интересны, совсем.

Я уже не раз писал что очень хочу увидеть в игре режим типа "Эскадренного боя", когда ЛК рубятся с такими же ЛК, а другие виды сведены к минимуму (что и было исторически, т.к. остальные виды во время основного замеса держались по дальше). То же самое можно сделать и с крейсерами, и с авиками (что тоже было исторически, когда авики с авиками рубились), и даже с эсминцами. Может я и ошибаюсь, или это слишком радикальое предложение, которое боятся вводить, чтобы не вызвать очередную волну критики. Но с "Богатырём" получилось то что я хотел. Примерно однотипная эскадра, в которой чтобы выжить нужно создать кулак (я активно пишу в этом режиме сокомандникам) и победить, + получить бонус маневрируя и метко стреляя, с равным. И это БЫЛО классно!

А то о чём Вы пишете есть на всех других уровнях, как то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 999 боёв

А на фейхоа?  Богатырь однозначно лучший крейсер 3-го уровня и в апе не нуждается.  Тем более, что  на его третьем левеле ПВО практически отсутствует на всех остальных кораблях.   Вам же сто раз объясняли, что есть понятие БАЛАНСА.   Ну давайте еще "исторические" торпеды поставим.  Куда уж дальше? А от атак авиков крейсер вполне может уходить маневром , да и попасть по нему не так легко, потому что он "короткий".  

Где вы тут в играх "варгейминга" видите баланс?

130-мм артсистема Б-13 на эсминце типа "Гневный" выдаёт 12 выстрелов в минуту против 7 в реале! Про заявленный урон её снарядов даже говорить нечего - он превосходит боеприпасы 152-мм орудий Канэ!!.. Это как? При том что вес снарядов у первой 33, а у второй - под полста кило...

Касательно "Богатыря". Его теперь регулярно кидают к кораблям 4-5 уровня, где с каждой стороны по паре авианосцев. Про корабли типа "Киров", для которых "Богатырь" мальчик для битья - даже не говорим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Где вы тут в играх "варгейминга" видите баланс?

130-мм артсистема Б-13 на эсминце типа "Гневный" выдаёт 12 выстрелов в минуту против 7 в реале! Про заявленный урон её снарядов даже говорить нечего - он превосходит боеприпасы 152-мм орудий Канэ!!.. Это как? При том что вес снарядов у первой 33, а у второй - под полста кило...

Касательно "Богатыря". Его теперь регулярно кидают к кораблям 4-5 уровня, где с каждой стороны по паре авианосцев. Про корабли типа "Киров", для которых "Богатырь" мальчик для битья - даже не говорим.

 

Так это и есть баланс (игровой правда), чтобы все корабли теоретически могли уничтожить друг друга. Не путайте с исторической достоверностью.

С Богатырём перегиб, наверное, но в отличие от нас с Вами у них есть статистика.

Они ищут, надеюсь найдут, но в этой игре при вводе чего-либо баланс по-любому придётся пересматривать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 999 боёв

Так это и есть баланс (игровой правда), чтобы все корабли теоретически могли уничтожить друг друга. Не путайте с исторической достоверностью.

С Богатырём перегиб, наверное, но в отличие от нас с Вами у них есть статистика.

Они ищут, надеюсь найдут, но в этой игре при вводе чего-либо баланс по-любому придётся пересматривать.

Чего там искать? А самое главное, где?..

Есть базовые характеристики кораблей.

Понятно, что предельную дальность стрельбы большинства орудий реализовать в 15-минутном бою не реально - противники убьют друг друга на старте.

Ну так замечательно - уменьшать её надо ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!

Зачем раздутие характеристик кораблей малого водоизмещения?

Что бы они убивали больших?

Так это делается когда они наваливаются кучей.

Вот и надо выставлять на поле боя эскадры в составе:

- бригада линкоров (два корабля),

- дивизия крейсеров (четыре корабля)

- две флотилии эсминцев  (шесть-восемь) кораблей.

Плюс бои в других составах: между линкорами, между крейсерами, между эсминцами, а также между эскадрами, состоящими из двух классов кораблей. И будет всё нормально.

А у нас что?!..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Где вы тут в играх "варгейминга" видите баланс?

130-мм артсистема Б-13 на эсминце типа "Гневный" выдаёт 12 выстрелов в минуту против 7 в реале! Про заявленный урон её снарядов даже говорить нечего - он превосходит боеприпасы 152-мм орудий Канэ!!.. Это как? При том что вес снарядов у первой 33, а у второй - под полста кило...

Касательно "Богатыря". Его теперь регулярно кидают к кораблям 4-5 уровня, где с каждой стороны по паре авианосцев. Про корабли типа "Киров", для которых "Богатырь" мальчик для битья - даже не говорим.

Я не пойму чего Вы хотите.  Если делать корабли совсем историческими, то играть на многих будет вообще  невозможно.  ЭМ сразу можете выкинуть.   Если Вас так Гневный вставил, то в реале и Ташкент с Кировым ничего не сделает.   А это вообще корабли из одной эпохи и одной войны.  Тем не менее отбалансены здесь как 8-й уровень и 5-й.  Ессно при этом и характеристики будут натягивать.  Ну и поминаемый Богатырь и не должен нагибать уровень на два выше. Тем не менее он и там достаточно кусачий и может напихать, если только дуром не лезть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Вот и надо выставлять на поле боя эскадры в составе:

- бригада линкоров (два корабля),

- дивизия крейсеров (четыре корабля)

- две флотилии эсминцев  (шесть-восемь) кораблей.

Плюс бои в других составах: между линкорами, между крейсерами, между эсминцами, а также между эскадрами, состоящими из двух классов кораблей. И будет всё нормально.

А у нас что?!..

А у нас многое диктует онлайн.   По Вашей модели "эскадренного боя" надо убирать все карты с "превосходством" и ЭМ тогда вообще играть никто не будет.  По сути комповой игрушки юнит одного уровня должен как-то противостоять такому же юниту другого класса и иметь при этом шансы. Ну а если на убой одного ЛК (как в реале) надо тратить пачку ЭМ, то кто их будет прокачивать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 999 боёв

Я не пойму чего Вы хотите.  Если делать корабли совсем историческими, то играть на многих будет вообще  невозможно.  ЭМ сразу можете выкинуть.   Если Вас так Гневный вставил, то в реале и Ташкент с Кировым ничего не сделает.   А это вообще корабли из одной эпохи и одной войны.  Тем не менее отбалансены здесь как 8-й уровень и 5-й.  Ессно при этом и характеристики будут натягивать.  Ну и поминаемый Богатырь и не должен нагибать уровень на два выше. Тем не менее он и там достаточно кусачий и может напихать, если только дуром не лезть. 

 

А у нас многое диктует онлайн.   По Вашей модели "эскадренного боя" надо убирать все карты с "превосходством" и ЭМ тогда вообще играть никто не будет.  По сути комповой игрушки юнит одного уровня должен как-то противостоять такому же юниту другого класса и иметь при этом шансы. Ну а если на убой одного ЛК (как в реале) надо тратить пачку ЭМ, то кто их будет прокачивать? 

Слушайте, давайте вы не будете прикидываться непонимающим.

В реальности игру можно сделать гораздо интереснее без особых затрат на вычислительные мощности.

Совсем исторические корабли разработчики при всём желании не сделают. Их модели в 15-минутном бою реализовать не удастся. Я это уже объяснял на примере времени остановки "Кирова" с полного хода до "стопа" (которое составляет 20 минут).

Для начала надо привести в норму поражающие качества артиллерии и возможное количество торпедных залпов с кораблей разного уровня.

Вы говорите, что эсминцы придётся в случае "исторической нормализации" выкинуть.

Не согласен.

Чтобы этого не произошло надо добавить кораблям выполнение текущих боевых задач, так сказать, на "автомате". Что имеется ввиду поясню на примере.

В начале боя да и в ходе него постоянно стоит задача разведки. Вот эсминцы и должны зарабатывать свои очки и "серебро" ведя разведку.

За тем, они могут помогать отражать налёты авиации. Для конкретного корабля задача будет считаться выполненной (с соответствующим начислением очков и "серебра") в случае если он при появлении самолётов выдвинулся навстречу атакующим самолётам и зенитным огнём заставил их хотя бы отвернуть с курса бомбометания или торпедного удара. За каждый сбитый - дополнительная оплата. Та же задача выполненная в составе группы после быстрой консультации в эфире ("чате") может оплачиваться с коэффициентом 1,5-2. Так сказать, за слаженность групповых действий.

Аналогично может оплачиваться успешная постановка дымовой завесы для прикрытия эскадры. Только для этого необходимо не организовать облако вокруг себя, а поставить шлейф дыма между своими кораблями и кораблями противника. Задача считается выполненной если противник не сможет вести прицельный огонь. Правда, для этого придётся выйти вперёд и рискнуть "жизнью" "на всю катушку". Но и оплачивать выполнение этой задачи можно вдвойне или втройне. Кстати, чем не задача для лидеров? Тех же "Ташкента", "Киева" и прочих... Попутно обстрел кораблей противника и пуски торпед... 

Ну и участие в перестрелках с кораблями и, в удачных случаях - целенаправленные торпедные атаки кораблей противника.

И ничего не надо будет убирать.

В финале игры будет на счету каждое корыто, которое будет способно двигаться и стрелять.

За то послужные списки будут выглядеть гораздо весомее - потопить на эсминце "Киров", не говоря уже про "Тирпиц" или "Айову" - это будет что-то... 

Не то что сейчас...

 

P.S. Опыт показывает, что нет смысла слишком сильно искажать историю и реальность - ничего интереснее того, что уже было придумать не удастся! Не зря существует поговорка "Ни что не ново под луной...". В принципе достаточно того, что в одной эскадре действуют корабли разного уровня с урезанной дальностью стрельбы и ускоренными (во времени) ключевыми процедурами.

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

... По Вашей модели "эскадренного боя" надо убирать все карты с "превосходством" и ЭМ тогда вообще играть никто не будет...

 

Убирать НИЧЕГО не нужно, просто нужно добавить такой режим боя, и кто захочет будет в него играть, вот и всё!

И карты просто перебрать, какие лучше подходят для него. ЛК океан конечно, без пней, а эсмам и крейсерам острова дать.

И каждый подберёт себе режим по вкусу :) Просто представьте, какие баталии линкороводы смогут устроить!

Ломать ничего не нужно.

 

<

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 999 боёв

Убирать НИЧЕГО не нужно, просто нужно добавить такой режим боя, и кто захочет будет в него играть, вот и всё!

И карты просто перебрать, какие лучше подходят для него. ЛК океан конечно, без пней, а эсмам и крейсерам острова дать.

И каждый подберёт себе режим по вкусу :) Просто представьте, какие баталии линкороводы смогут устроить!

Ломать ничего не нужно.

 

 

Игроки не хотят вести разведку, они хотят стрелять, стрелять и ещё раз стрелять. И чтоб именно их корабль был самым мощным, живучим и скорострельным. И в составе группы ходят только опытные. А их мало.

И большинство эсминцеводов играют как им нравится, и слово "должны" не воспринимают. :)

Поэтому в условиях историчности, их действительно выкинуть придётся.

Или ночные карты вводить, где ничего не видно, и которые понравятся только им :)

 

Ну так легкие танки в "Мире танков" во всю ведут разведку и зарабатывают на этом! Попутно они обстреливают всё, что им попадается.

Опять же, если исходить из того, что в эскадренном сражении с каждой стороны будут действовать по одному-два авианосца, по два-три линкора, по три-четыре крейсера и по шесть-восемь эсминцев, то целей для стрельбы у "эсминцеводов" будет более чем достаточно!

Они же сразу "на передке" встретят себе подобных и будут рубиться друг с другом "только в путь". Плюс, дымовые завесы, в которых можно прятаться, полосы тумана или зоны плохой погоды...

Драки будут знатные!..

 

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

 

Игроки не хотят вести разведку, они хотят стрелять, стрелять и ещё раз стрелять. И чтоб именно их корабль был самым мощным, живучим и скорострельным. И в составе группы ходят только опытные. А их мало.

 

 

Обнаружение и целеуказание сейчас никак не вознаграждаются - вот игроки и не хотят. Хотя с чего вы это взяли - бог весть.Все равно ЦУ лежит на ЭМ. Просто когда в игре есть АВ да и  не один еще  - роль ЭМ снижается - и как целеуказателя и как ударника.

 

Если сделают ЦУ и бонусы как в танках - вести разведку станет выгодно. Хотя такое рачье играет - все равно не попадает нифига.Хоть обсветись.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
10 838 боёв

Где вы тут в играх "варгейминга" видите баланс?

130-мм артсистема Б-13 на эсминце типа "Гневный" выдаёт 12 выстрелов в минуту против 7 в реале! Про заявленный урон её снарядов даже говорить нечего - он превосходит боеприпасы 152-мм орудий Канэ!!.. Это как? При том что вес снарядов у первой 33, а у второй - под полста кило...

Касательно "Богатыря". Его теперь регулярно кидают к кораблям 4-5 уровня, где с каждой стороны по паре авианосцев. Про корабли типа "Киров", для которых "Богатырь" мальчик для битья - даже не говорим.

 

Вот ты не прав ты.

Зенитное вооружение для Богатыря - это ап, а он и так лучший крейсер в игре на своем уровне. Баланс, как ни странно, есть, просто специфический. Если Богатырю давать ПВО - это значит отрежут что-то из артиллерии, я лично против. Не так часто ему приходится отбиваться от авиков. Вот ей-богу, чаще я их жгу, чем они меня =)

Киров кстати в прямой перестрелке на дистанции в 10км очень легко может Богатырю слиться. Были прецеденты=)

17:44 Добавлено спустя 4 минуты

Игроки не хотят вести разведку, они хотят стрелять, стрелять и ещё раз стрелять. И чтоб именно их корабль был самым мощным, живучим и скорострельным. И в составе группы ходят только опытные. А их мало.

И большинство эсминцеводов играют как им нравится, и слово "должны" не воспринимают. :)

Поэтому в условиях историчности, их действительно выкинуть придётся.

А вот тут не прав ты. В ВоТ засвет - это вкуснейший бонус, который побуждает ЛТ и СТ играть активно. То что он нужен в кораблях - это очевидно. Но из-за того, что лучше всего светят авики, а они и так переапаны, Леста впала во фрустрацию и не знает, что ей делать. 

 

Насчет эсминцев - мой обычный бой на Хатцухару - это пару тыщ дамага и 1.5-2к чистого опыта (в топе команды) - но это при условии что превосходство. Захватил пару точек - уже норм бой. И меня сильно раздражает, когда я на нем попадаю в стандарт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

Ну так легкие танки в "Мире танков" во всю ведут разведку и зарабатывают на этом! Попутно они обстреливают всё, что им попадается.

Опять же, если исходить из того, что в эскадренном сражении с каждой стороны будут действовать по одному-два авианосца, по два-три линкора, по три-четыре крейсера и по шесть-восемь эсминцев, то целей для стрельбы у "эсминцеводов" будет более чем достаточно!

Они же сразу "на передке" встретят себе подобных и будут рубиться друг с другом "только в путь". Плюс, дымовые завесы, в которых можно прятаться, полосы тумана или зоны плохой погоды...

Драки будут знатные!..

 

Я уже вижу этот торпедный суп при 6-8 эсминцев в каждой команде. К сожалению в то, что описываете вы играть захотят не многие, а те кто захотят в большинстве своем выберут линкоры (товарищ постом выше все правильно по этому поводу написал). Я сам за большую историчность и тот же эскадренный бой, но мне кажется в реалиях данной игры это нереализуемо. Да и желающих на нормальный он-лайн не насобирается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 999 боёв

Я уже вижу этот торпедный суп при 6-8 эсминцев в каждой команде. К сожалению в то, что описываете вы играть захотят не многие, а те кто захотят в большинстве своем выберут линкоры (товарищ постом выше все правильно по этому поводу написал). Я сам за большую историчность и тот же эскадренный бой, но мне кажется в реалиях данной игры это нереализуемо. Да и желающих на нормальный он-лайн не насобирается.

Ну, так "торпедный суп" будет сначала между эсминцами. Да и то, я думаю, что сначала будет взаимное обнаружение, какая-то стрельба из орудий и только потом в ход пойдёт торпеды. Опять же если привести параметры вооружения в норму, то торпед у эсминцев много не будет - не больше двух комплектов (один в аппаратах и плюс запасные).

Кстати, ничто не мешает по образцу "танков" ввести статью расход боеприпасов.

В чём проблема реализуемости?

Почему вы думаете, что количество желающих не насобирается?

Всё будет также интенсивно, как и сейчас. А может и ещё интенсивнее. Ладно, пойду почитаю раздел "Ответы разработчиков" и попытаюсь в целостной форме сформулировать комплекс предложений. А там, посмотрим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Ну, так "торпедный суп" будет сначала между эсминцами. Да и то, я думаю, что сначала будет взаимное обнаружение, какая-то стрельба из орудий и только потом в ход пойдёт торпеды. Опять же если привести параметры вооружения в норму, то торпед у эсминцев много не будет - не больше двух комплектов (один в аппаратах и плюс запасные).

Кстати, ничто не мешает по образцу "танков" ввести статью расход боеприпасов.

В чём проблема реализуемости?

Почему вы думаете, что количество желающих не насобирается?

Всё будет также интенсивно, как и сейчас. А может и ещё интенсивнее. Ладно, пойду почитаю раздел "Ответы разработчиков" и попытаюсь в целостной форме сформулировать комплекс предложений. А там, посмотрим...

 

Не, ну это ваще. :amazed: ЭМ и так в дебюте боя воюют с себе подобными.  Тут ничего нового нет.  Но Вы же требуете понерфить им и орудия, и торпеды, оставив только пресловутый "засвет".  Я не думаю, что найдется масса игроков, которым покатит такой режим.   Да и игра, где с каждой стороны будет 6-8 светляков, это ИМХО фигзнает что. Прикиньте ситуацию на танках. Вы правда полагаете, что это будет интересно? В танках с засветом более-менее понятно. Засвеченный танк врага под "нашим" фокусом - это с высокой вероятностью урон, а в хорошем варианте и труп. А в кораблях свет вовсе не означает дамага по врагу.  Механика игры другая!  Посмотрел щас на свои танчики. У меня на большинстве 70-80 процентов попаданий.  А в кораблях 30 процентов стабильно даже "отцы" не выдадут.  При стрельбе же на предельных дистанциях при засвете я даже за 10 не забожусь. :B И в итоге я на ЭМ буду целиком зависеть от кривизны рук своих сокомандников.  Мне лично такое вообще не интересно. Я не хочу получать серебро и экспу исключительно от очень рандомной стрельбы какого-нибудь Васи. 

 

Теперь с превосходством. Если оставить точки, то ЛК и КР в большинстве случаев будет нечего делать. Могут тупо просто не успеть с захватами.  А если точки убрать, то ценность ЭМ будет очень и очень сомнительной. Вы просто не наберете (опять напоминаю про онлайн) в очереди пресловутое количество "6-8".   

Изменено пользователем OleggK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

За тем, они могут помогать отражать налёты авиации. Для конкретного корабля задача будет считаться выполненной (с соответствующим начислением очков и "серебра") в случае если он при появлении самолётов выдвинулся навстречу атакующим самолётам и зенитным огнём заставил их хотя бы отвернуть с курса бомбометания или торпедного удара. За каждый сбитый - дополнительная оплата. 

Уровня до 8-го у ЭМ это вообще невозможно.  Предлагаете им апать ПВО?  :trollface: Про "историчность" я тут вообще молчу, а практика корабликов показывает, что  играть только от ПВО никому не интересно. И дело тут даже в  опыте и серебре за сбитые самолеты.  Люди желают навестить в прицел и пострелять, а не ждать рандомных сообщений о кол-ве сбитых птичек.  

Да и вообще тут у вас получается когнитивный диссонас. Вы ратуете за то, чтобы ЭМ получали свой хлеб в основном от засвета, а сами при этом толкаете их не валить от вражьих самолетов, как сейчас, а самим лезть под них, гарантированно засвечиваясь и с высокой вероятностью отправки в порт.   

Изменено пользователем OleggK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Всё будет также интенсивно, как и сейчас. А может и ещё интенсивнее. Ладно, пойду почитаю раздел "Ответы разработчиков" и попытаюсь в целостной форме сформулировать комплекс предложений. А там, посмотрим...

Посмотрел на Ваш профиль.

http://proships.ru/stat/user/Histav

Вы меня извините, но при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ игры на чем-либо, кроме крейсеров, давать советы по геймплею на ЛК и ЭМ - это шариковщина.  С известной цитатой проф.  Преображенского про "космические масштабы и космическую глупость".  И, без обид, но стрелять хотя бы мало-мальски научитесь.  Вам лично я бы очень не хотел что-то светить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 999 боёв

Посмотрел на Ваш профиль.

http://proships.ru/stat/user/Histav

Вы меня извините, но при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ игры на чем-либо, кроме крейсеров, давать советы по геймплею на ЛК и ЭМ - это шариковщина.  С известной цитатой проф.  Преображенского про "космические масштабы и космическую глупость".  И, без обид, но стрелять хотя бы мало-мальски научитесь.  Вам лично я бы очень не хотел что-то светить. 

А что в статистике отмечены условия ВСЕХ моих стрельб?.. Что-то не заметил.

И о чём можно тогда судить? О проценте попаданий и утопленных кораблей? .. Ню-ню...

Ничего, что одни и те же цифры в РАЗНЫХ условиях будут говорить о разном? 

К тому же достаточно посмотреть на то, что делают те же самые линкоры и эсминцы в игре, а также на их уровень выживаемости!

К тому же сервер нередко "косячит" с балансом команд то в одну, то в другую сторону. Правда, в моём случае чаще в сторону противника. Потому и приходится держать дистанцию в бою. Умирать быстро не хочется, да и смысла нет, так как в партнёрах по команде нет никакой уверенности. Уже кучу раз оставался один и неоднократно вытягивал победу в одиночку...

А для стрельбы с дистанций близких к предельным 25 процентов попаданий - результат не плохой. Даже на компьютере...

К тому же характеристики выживаемости эсминцев откровенно задраны.

Сравните эсминец "Огневой" и тяжёлый крейсер "Фурутака" в стартовой комплектации. Замечу, что корабли различаются в водоизмещении в четыре раза. Про сравнение вооружения и уровня бронезащиты даже говорить нечего. 

 

P.S. А цитаты профессора Преображенского вы можете оставить при себе. Булгаков, конечно, великий писатель, но того, что происходило в России после революции октября 17-го он точно не понял. Впрочем, как и её причин. Винить его в этом нельзя - это общая болезнь русской интеллегенции...

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

А что в статистике отмечены условия ВСЕХ моих стрельб?.. Что-то не заметил.

 

У Вас ТОЛЬКО советские крейсера.  Ну чего тогда рассуждать как надо играть на ЭМ, коли Вы этот класс вообще не пробовали? Про общий дамаг я вообще молчу.  За сотню боев на каждом иметь на Буденном и Щорсе по 28 и 23 К настрела   соответственно - это даже не плохо. Это ужАс-ужАс (с)  Это не спишешь на плохой рандом и случайные тупильники, которые есть у всех.  Я практически на каждом своем аппарате играл с нулем дамага.  Можно и детонацию поймать, и под авик или скилованный ЭМ угодить.  Но через несколько десятков боев стата выравнивается.   

11:24 Добавлено спустя 3 минуты

 Потому и приходится держать дистанцию в бою. Умирать быстро не хочется, да и смысла нет, так как в партнёрах по команде нет никакой уверенности. Уже кучу раз оставался один и неоднократно вытягивал победу в одиночку...

 

Ботом на респе играли или ногами? :amazed:

6824570f8ae0.png

Изменено пользователем OleggK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

А что в статистике отмечены условия ВСЕХ моих стрельб?.. Что-то не заметил.

И о чём можно тогда судить? О проценте попаданий и утопленных кораблей? .. Ню-ню...

 

Об общем уровне игры на каком-то корабле хотя бы. Вот Ваш Богатырь:

d1d0fac3d48a.png

http://4wows.ru/stats?nick=Histav

Вот сейчас для примера зашел в первый бой с пятерками:

26368292ed8f.png

389d05a14cd7.png

Изменено пользователем OleggK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×