Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Москва — советский крейсер X уровня

В этой теме 897 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Ты бредишь что ли?.. Тебе пишут, что перестали вылетать нормальные цитадели в борт и куча сквозьняков + увеличился разброс - при стрельбе в борт это хорошо стало заметно - а ты обвиняешь людей в раковании и говоришь, что противники стали маневрировать? Логика фантастическая.

 

Пожалуйста, в чиселках. Сколько ранее вылетало в среднем, например, за 100 боев цитаделей и сколько сейчас за такое же количество боев. Пожалуйста, точность стрельбы ранее по какой-либо стоячей цели и сейчас. Количество залпов от 100. Что? Ничего подобного нет, а только какие-то невзрачные субъективные мнения? Кто-то один вбросил, ещё 10 поддержали? Такими аргументами НИЧЕГО нельзя доказать или хоть кого-то адекватного убедить.
17:23 Добавлено спустя 0 минут

 

Да, да, корона не жмет?

 

Под катом - скрин с основной, на мой взгляд, проблемой Москвы.. скрин за 5 полных залпов по Кутузову в борт с 14км и ближе.

 

 Aof578f.jpg

 

19940 дамага на 23 попадания ббхами.. это, мягко говоря, смешно. Теоретически я могу предположить, что основной массе кораблей переделали схему бронирования, и это отразилось на резко возросшем количестве сквозьняков. Но, разумеется, подтверждения этому мы никогда не услышим..

 

Смешно это считать выборку из 5 залпов достоверной. Вот это действительно смешно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

 

Пожалуйста, в чиселках. Сколько ранее вылетало в среднем, например, за 100 боев цитаделей и сколько сейчас за такое же количество боев. Пожалуйста, точность стрельбы ранее по какой-либо стоячей цели и сейчас. Количество залпов от 100. Что? Ничего подобного нет, а только какие-то невзрачные субъективные мнения? Кто-то один вбросил, ещё 10 поддержали? Такими аргументами НИЧЕГО нельзя доказать или хоть кого-то адекватного убедить.
17:23 Добавлено спустя 0 минут

 

 

изначально выборки никто не делал, всех всё устраивало в точности. Игрокам которые постоянно играют на корабле видна разница. Например, у меня на нём 216 боев. играю в среднем 5 дней в неделю по 3-7 боев именно на Москве, + снимаю на Гине и Зао изредка опыт. Бывают конечно бои когда реально летит отлично, но по большей части, такое чувство что снаряды перед вылетом конкретно за воротник заливают. Выше где то я скрины выкладывал на 12 км точности в нынешних реалиях.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

изначально выборки никто не делал, всех всё устраивало в точности. Игрокам которые постоянно играют на корабле видна разница. Например, у меня на нём 216 боев. играю в среднем 5 дней в неделю по 3-7 боев именно на Москве, + снимаю на Гине и Зао изредка опыт. Бывают конечно бои когда реально летит отлично, но по большей части, такое чувство что снаряды перед вылетом конкретно за воротник заливают. Выше где то я скрины выкладывал на 12 км точности в нынешних реалиях.

 

Без статистики до и после этого нельзя утверждать. Это остается лишь субъективным мнением. Мало того. Всегда есть люди, которые пишут про скрытые нерфы после патчей и неважно какая у них статистика или сколько таких людей. И пишут они просто потому что им так кажется. Сколько таких вбросов оказывается правдой? Менее 0,01%? Местный вброс ничем не отличается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[CCCP-]
Участник
555 публикаций
44 694 боя

 

изначально выборки никто не делал, всех всё устраивало в точности. Игрокам которые постоянно играют на корабле видна разница. Например, у меня на нём 216 боев. играю в среднем 5 дней в неделю по 3-7 боев именно на Москве, + снимаю на Гине и Зао изредка опыт. Бывают конечно бои когда реально летит отлично, но по большей части, такое чувство что снаряды перед вылетом конкретно за воротник заливают. Выше где то я скрины выкладывал на 12 км точности в нынешних реалиях.

 

Поддерживаю, мне как игроку, не интересно заниматься статистикой -сколько выбито из стоячего положения за 100 боев, сколько из лежачего,  сколько  того, сколько сего. Я в игру пришел играть, и я и другие  делятся именно своими впечатлениями об игре на корабле, а впечатления меняются. Статистика же -хлеб разрабов.  Так вот, впечатления от стрельбы на Москве поменялись с положительных на недоумевающие. Что касается оппонентов, которые ничего не почувствовали, то я рад за них, за их умение (за исключением хамящих). Свою Москву я поставил в порт - купил Атаго, и 2 дня радуюсь положительным эмоциям от выбитых цитаделей.   
Изменено пользователем Ben_Uragan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

Свою Москву я поставил в порт - купил Атаго, и 2 дня радуюсь положительным эмоциям от выбитых цитаделей.   

 

тоже самое, ток я собрал на ЗАО, хоть и не 20км дальность стрельбы, но попадает хотя бы в цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[CCCP-]
Участник
555 публикаций
44 694 боя

"Радуюсь.... эмоциям" - не по-русски написал. Положительные эмоции переполняют - так правильно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 173
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 398 публикаций
41 381 бой

 

Пожалуйста, в чиселках. Сколько ранее вылетало в среднем, например, за 100 боев цитаделей и сколько сейчас за такое же количество боев. Пожалуйста, точность стрельбы ранее по какой-либо стоячей цели и сейчас. Количество залпов от 100. Что? Ничего подобного нет, а только какие-то невзрачные субъективные мнения? Кто-то один вбросил, ещё 10 поддержали? Такими аргументами НИЧЕГО нельзя доказать или хоть кого-то адекватного убедить.

 

Демагогия.

 

Ты не учитываешь такой сценарий:

 

Игрок отыграл на Москве достаточно много боёв, и её механика до некоторой степени "примелькалась". Хорошо он отыграл, плохо - не суть. Главное, что боёв достаточно много, скажем сотни 2-3. И тут, внезапно, оказывается, что в моменты, которые обычно были выигрышными, Москва стала чаще мазать, чаще стрелять в неизвестность и, допустим, чаще гореть. Скажем крокодил Атаго и Донской не ловятся с 17 км на 2-3 цитки, а виляя хвостом кормой, улепётывают за горизонт. Раз не ловятся, два не ловятся, три не ловятся... Что случилось? Руки те же, прицел тот же, даже те же Пиренеи, только стрельба - хуже. Поправка на возможные лаги ожидаемых результатов не приносит: рой снарядов бодро плюхается вокруг противника.

 

Делать нечего, проведя 10-20 боёв и почесав репу, приходится менять стиль, ибо побеждать всяко интересней, чем играть роль театрального статиста. Как его менять - понятно: раз уж промахиваемся издаля, нужно переходить к стилю рукопашной схватки в окопе. То есть меняем обвес, меняем перки, меняем маршрут, меняем всё.

 

Да, результаты при этом получаются даже получше, чем ранее. Те же цитадели выбиваются, в среднем, почаще (а чего бы им не выбиваться, в упор-то?), дамаг, опять-таки, повыше.

 

Но есть одно "но". Это не та Москва, которая полюбилась игроку и это не та Москва, которую рекламировали. Кайф игры на Москве - выковыривание пачки цитаделей на пределе засвета и кратковременное сближение ради добивания, а не трактирная свалка в стиле Демойна. Нет ничего милее сердцу москвовода (уж простите мне такое обобщение), чем осознавать, что тебя все видят, попасть не могут (на больших дистанциях активное маневрирование хорошо компенсирует заметность Москвы), а ты в ответ можешь накидать от всей широкой русской души. Вблизи же Москва превращается в мишень: крутиться как Демойн, или шарахнуть торпедами, как Зао, она не может, а значит - упадёт непременно, если не прикрыли союзники, или не смогла вписаться в рельеф (О, да! Москва умеет вписываться в рельеф, да ещё как! То в один остров впишется, то в другой).

 

То есть получилось что? Те, кто играли от короткой дистанции и рельефа (ничего личного, но я ненавижу такой стиль - я сюда, кальмарьи кишки в тапки, не в танки пришёл играть) - не заметили ничего, всё осталось как было. Те, кто привык к снайперской стрельбе (хорошо она получалась или плохо - не важно) - пошли на форум с потоками недоумений.

 

Разумеется, никто специальной статистики при этом не собирал, т.к., чтобы её собрать, нужно было не только тщательно анализировать прошлые бои, но ещё и сознательно "продуть" не один десяток боёв, чтобы сравнить показатели меткости в одних и тех же ситуациях. Да даже если и соберёшь, кому и что ты этим докажешь? Всегда можно сказать, что ты нарвался на плато статистического распределения генератора псевдослучайных чисел, бла-бла-бла... Я сам умею таких объяснений, если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

грубо говоря ты описал всё правильно, ток 1 момент, с динамикой и заметностью Москвы,  выход в ближний бой был только если пушки от тебя были отвернуты, либо просто больше нет вариантов. Но вот нюанс, теперь это не работает, точность пропала, а остальные параметры на месте. В среднем, точность не упала, но дистанция боя сошла с 17-18км, до 10-12.  На 17 еще был шанс уйти от выстрела, даже от части торпед увернутся, а на 10км, всё к тебе приходит, а ты 1 *** попадаешь далеко не всегда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 173
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 398 публикаций
41 381 бой

грубо говоря ты описал всё правильно, ток 1 момент, с динамикой и заметностью Москвы,  выход в ближний бой был только если пушки от тебя были отвернуты, либо просто больше нет вариантов. Но вот нюанс, теперь это не работает, точность пропала, а остальные параметры на месте. В среднем, точность не упала, но дистанция боя сошла с 17-18км, до 10-12.  На 17 еще был шанс уйти от выстрела, даже от части торпед увернутся, а на 10км, всё к тебе приходит, а ты 1 *** попадаешь далеко не всегда

 

Угу, всё так. Ближний бой для Москвы был вынужденным и крайним случаем, а не предпочтительным стилем. Нет, я готов поверить, что для кого-то 10-12 км - это всё ещё средние дистанции, но уж точно, не для Москвы.

 

Мне в этом всём видится несколько непродуманное поведение Лесты. С одной стороны, они хотят избавить геймплей хайлевлов от "унылого стоялова", с другой - соответствующие игровые юниты не приспособлены для бодрой перестрелки вблизи, с третьей - реклама была совсем о другом.

 

В прочем, от ошибок никто не застрахован. Другое дело, что лично мне очень не нравится совпадение этой индукции и стиля некоторых "статистов": камушки-камушки-камушки, выбраться в клоз... Тьфу! Москва - это чуть ли не единственный корабль, который мог эффективно пресечь это тараканье ползанье по камням, а теперь и ему досталось... В эту же кассу россыпи островков на хайлевельных картах. Иными словами, когнитивный диссонанс приходит в резонанс с не самыми приятными размышлениями. :trollface:

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

и опять я с тобой соглашусь, и по факту ты согласен со мнением многих московодов. Убрать точность у корабля который в ближнем 0, это просто ппц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

что вы сочиняете ребята, ничего у нее на менялось яхз, выбиваются по 2-3 циты спокойно на 17-19км, специально сыграл пару боев почти на одних ббшках, по 160к+ дамажки наколотил в боях.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Демагогия.

 

Ты не учитываешь такой сценарий:

 

Игрок отыграл на Москве достаточно много боёв, и её механика до некоторой степени "примелькалась". Хорошо он отыграл, плохо - не суть. Главное, что боёв достаточно много, скажем сотни 2-3. И тут, внезапно, оказывается, что в моменты, которые обычно были выигрышными, Москва стала чаще мазать, чаще стрелять в неизвестность и, допустим, чаще гореть. Скажем крокодил Атаго и Донской не ловятся с 17 км на 2-3 цитки, а виляя хвостом кормой, улепётывают за горизонт. Раз не ловятся, два не ловятся, три не ловятся... Что случилось? Руки те же, прицел тот же, даже те же Пиренеи, только стрельба - хуже. Поправка на возможные лаги ожидаемых результатов не приносит: рой снарядов бодро плюхается вокруг противника.

 

Делать нечего, проведя 10-20 боёв и почесав репу, приходится менять стиль, ибо побеждать всяко интересней, чем играть роль театрального статиста. Как его менять - понятно: раз уж промахиваемся издаля, нужно переходить к стилю рукопашной схватки в окопе. То есть меняем обвес, меняем перки, меняем маршрут, меняем всё.

 

Да, результаты при этом получаются даже получше, чем ранее. Те же цитадели выбиваются, в среднем, почаще (а чего бы им не выбиваться, в упор-то?), дамаг, опять-таки, повыше.

 

Но есть одно "но". Это не та Москва, которая полюбилась игроку и это не та Москва, которую рекламировали. Кайф игры на Москве - выковыривание пачки цитаделей на пределе засвета и кратковременное сближение ради добивания, а не трактирная свалка в стиле Демойна. Нет ничего милее сердцу москвовода (уж простите мне такое обобщение), чем осознавать, что тебя все видят, попасть не могут (на больших дистанциях активное маневрирование хорошо компенсирует заметность Москвы), а ты в ответ можешь накидать от всей широкой русской души. Вблизи же Москва превращается в мишень: крутиться как Демойн, или шарахнуть торпедами, как Зао, она не может, а значит - упадёт непременно, если не прикрыли союзники, или не смогла вписаться в рельеф (О, да! Москва умеет вписываться в рельеф, да ещё как! То в один остров впишется, то в другой).

 

То есть получилось что? Те, кто играли от короткой дистанции и рельефа (ничего личного, но я ненавижу такой стиль - я сюда, кальмарьи кишки в тапки, не в танки пришёл играть) - не заметили ничего, всё осталось как было. Те, кто привык к снайперской стрельбе (хорошо она получалась или плохо - не важно) - пошли на форум с потоками недоумений.

 

Разумеется, никто специальной статистики при этом не собирал, т.к., чтобы её собрать, нужно было не только тщательно анализировать прошлые бои, но ещё и сознательно "продуть" не один десяток боёв, чтобы сравнить показатели меткости в одних и тех же ситуациях. Да даже если и соберёшь, кому и что ты этим докажешь? Всегда можно сказать, что ты нарвался на плато статистического распределения генератора псевдослучайных чисел, бла-бла-бла... Я сам умею таких объяснений, если что.

Я очень рад, что ты с самого начала верно описал свой пост словом "Демагогия, так как иначе это дикий фейл. А разводить демагогию (оно же философию) мне неинтересно

и опять я с тобой соглашусь, и по факту ты согласен со мнением многих московодов. Убрать точность у корабля который в ближнем 0, это просто ппц.

В патчноутах ничего про это не было. Соответственно, хватит писать того чего не было. Ты пишешь именно как будто точность нерфанули, а не как будто тебе всего лишь кажется. Это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 173
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 398 публикаций
41 381 бой

Я очень рад, что ты с самого начала верно описал свой пост словом "Демагогия, так как иначе это дикий фейл. А разводить демагогию (оно же философию) мне неинтересно

 

Почему это фейл? И как может быть фейлом описание сугубо субъективных впечатлений? Кроме того, как в этом можно убедиться, моё впечатление совпало со впечатлениями, высказанными ещё несколькими форумчанами.

 

И потом. Философия класса (на сколько здесь можно применить этот термин), его общий стиль и восприятие игроками - это, ИМХО, очень большая часть того, что определяет привлекательность как отдельно взятого корабля, так и всей игры в целом. Поэтому, может быть, тебе философия и не интересна, никто тут за тебя решать не может, но, как видишь, далеко не все придерживаются такой же точки зрения.

 

Собственно, всплеск лихорадочных догадок, каковому мы стали свидетелями, как раз и обусловлен тем, что "неясности" (назовём их так) с кучностью кардинально повлияли именно на философию этого крейсера. Нравится-то он не за один лишь ПП и абсолютный дамаг.

 

Зная о том, что 99,9% всех вбросов в сторону ВГ является полной туфтой, то не написать об этом я не мог.

 

Совершенно верно. Только это никак не отрицает принципиальной возможности ВГ вносить некоторые коррекции в тот же разброс снарядов прямо по ходу работы игры. И это как раз нормально, и вполне понятно (в отличие от 99,8% вбросов, которые начинаются со слов: "включили режим угнетения").

 

При том, предположение о сознательном прямом изменении кучности - это уже самый драматичный вариант из возможных. Могли сложиться вместе и другие факторы, например, изменения в бронемодели, или какая-нибудь рихтовка алгоритма генератора случайных чисел. Да, мало ли, что ещё могло повлиять?

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

То есть получилось что? Те, кто играли от короткой дистанции и рельефа (ничего личного, но я ненавижу такой стиль - я сюда, кальмарьи кишки в тапки, не в танки пришёл играть) - не заметили ничего, всё осталось как было. Те, кто привык к снайперской стрельбе (хорошо она получалась или плохо - не важно) - пошли на форум с потоками недоумений.

 

Вас уже не поймешь, нытиков)

У вас она уже и сдалека не попадает)

И вблизи не пробивает.

Вот ведь занерфили гады разрабы.

А тем временем... о ЧУДО! Крейсер - топовый по урону среди всех КР! По выживаемости! А ведь у него нет торпед, как у Гинда и ЗАО, нет такого ДПМа и нормализации, как у ДеМойна. На близкой дистанции исчезнуть как ДеМойн и ЗАО при фокусе он не сможет, а умирает за считанные мгновения. Так почему же не смотря на всё это, на НЕМ - на ГК-КРейсере при игре от дистанции в 18-20км ВСЕ РАВНО выходит топовый показатель по урону? Или на дистанции попасть легче чем вблизи?

что вы сочиняете ребята, ничего у нее на менялось яхз, выбиваются по 2-3 циты спокойно на 17-19км, специально сыграл пару боев почти на одних ббшках, по 160к+ дамажки наколотил в боях.

Ты просто не умеешь играть.

Пацаны то знают.

Их не устраивает, что корабль стал некомфортный. Тайный Заговор Лесты.

Меня всегда поражало, как клешнерукие игроки в причину собственной неэффективности в бою В ПЕРВУЮ очередь ставят "некомфортность" корабля, имея даже на "общепризнанных" имбах показатели ниже среднего.

Я так полагаю, у ЦА, которая не может в эту игру нормально - мешает "мочь" именно неудобная техника.

Она что, только у вас такая?

Или быть может отцам с топ 100 КРводов выдают радиоуправляемые снаряды, титановые борта?

Насколько надо быть ограниченными в мозгах, чтобы не понимать очевидного. Хотя, учитывая ваши результаты в игре, удивляться нечему. 

 

 

 

 

Изменено пользователем AQQWell
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
325 публикаций

Вас уже не поймешь, нытиков)

У вас она уже и сдалека не попадает)

И вблизи не пробивает.

Вот ведь занерфили гады разрабы.

А тем временем... о ЧУДО! Крейсер - топовый по урону среди всех КР! По выживаемости! А ведь у него нет торпед, как у Гинда и ЗАО, нет такого ДПМа и нормализации, как у ДеМойна. На близкой дистанции исчезнуть как ДеМойн и ЗАО при фокусе он не сможет, а умирает за считанные мгновения. Так почему же не смотря на всё это, на НЕМ - на ГК-КРейсере при игре от дистанции в 18-20км ВСЕ РАВНО выходит топовый показатель по урону? Или на дистанции попасть легче чем вблизи?

Ты просто не умеешь играть.

Пацаны то знают.

Их не устраивает, что корабль стал некомфортный. Тайный Заговор Лесты.

Меня всегда поражало, как клешнерукие игроки в причину собственной неэффективности в бою В ПЕРВУЮ очередь ставят "некомфортность" корабля, имея даже на "общепризнанных" имбах показатели ниже среднего.

Я так полагаю, у ЦА, которая не может в эту игру нормально - мешает "мочь" именно неудобная техника.

Она что, только у вас такая?

Или быть может отцам с топ 100 КРводов выдают радиоуправляемые снаряды, титановые борта?

Насколько надо быть ограниченными в мозгах, чтобы не понимать очевидного. Хотя, учитывая ваши результаты в игре, удивляться нечему. 

 

 

 

 

Ну куда уж нам, клешнеруким, до таких "отцов", как Вы, уважаемый AQQWELL. Люди приходят на форум и высказывают своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Ну а разрабов поругать - это святое.

 

ПыСы: Результатами в ИГРЕ уровень интеллекта не меряют. Ваш недавний пост модер видимо потёр, но я успел прочитать. Тирада, скажу я вам, слов нет. Не хамите людям, не тыкайте всей ЦА (к которой я отношу и себя) статой. Не красиво это, да и как-то по детски... 

 

С уважением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Те, кто привык к снайперской стрельбе (хорошо она получалась или плохо - не важно) - пошли на форум с потоками недоумений.

 

Да я уверен на 200%, имей ты и тебе подобные прямые руки и способность наносить 100к+ среднего на корабле - вас бы здесь не было. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

как и всем здесь присутствующим

 Нытикам? Представить себе не можешь, как я переживаю по этому поводу. 

на твои истерики))

 А где я истерю? Я играю в эту игру с удовольствием. Она может быть не идеальна по очевидным моментам. Но делается для людей и для приятного времяпрепровождения. 

А если в этой игре у тебя что-то не получается - этому нужно учиться. А не сопли лить на тех, кто ее придумал, что они вам играть не дают. По вашим показателям - как только вы покупаете новый корабль - разработчик лично включает напильник именно на ВАШ корабль.

 

Изменено пользователем AQQWell

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 173
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 398 публикаций
41 381 бой

Просмотр сообщенияAQQWell (23 Июл 2016 - 09:36) писал:

Вас уже не поймешь, нытиков)
У вас она уже и сдалека не попадает)
И вблизи не пробивает.
Вот ведь занерфили гады разрабы.
А тем временем... о ЧУДО! Крейсер - топовый по урону среди всех КР! По выживаемости! А ведь у него нет торпед, как у Гинда и ЗАО, нет такого ДПМа и нормализации, как у ДеМойна. На близкой дистанции исчезнуть как ДеМойн и ЗАО при фокусе он не сможет, а умирает за считанные мгновения. Так почему же не смотря на всё это, на НЕМ - на ГК-КРейсере при игре от дистанции в 18-20км ВСЕ РАВНО выходит топовый показатель по урону? Или на дистанции попасть легче чем вблизи?

 

Пойми, пожалуйста, такую простую вещь: "высокий средний урон" и "нравится играть кораблём" - это две независимые (ортогональные) характеристики. Можно один раз вложить пачку цитаделей за 20 км и тащиться от боя, а можно вынести полкоманды в одну каску и в памяти останется... Ну, пострелушки и пострелушки, ничего прикольного. Для примера могу выложить реплей своего недавнего боя на 236К дамажки - весьма результативный, но... Отстрелял несколько кораблей вблизи, тоже мне, диковинка.

 

Поэтому не надо связывать то, что связывать нельзя. Те, кто "ноет", "ноют" не о среднем уроне, перечитай сообщения внимательней. Я понимаю, тебе кажется, что "средний урон" - решающий аргумент в таких спорах, а это, на самом деле, не так.

 

Потом, противоречия между описанием, когда снаряды облетали близко стоящий Ямато и "в среднем почаще вылетают цитадели" - тоже нет, т.к. "в среднем, чаще" цитадели и должны вылетать, если бой проводится на более коротких дистанциях. Другое дело, что внезапно оказалось, что вблизи разброс тоже показал какие-то странные фигуры высшего пилотажа, но, может быть, это и единичный случай.

 

Да я уверен на 200%, имей ты и тебе подобные [...] способность наносить 100к+ среднего на корабле - вас бы здесь не было. 

 

Ещё раз скажу: речь не о среднем уроне, как таковом.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
129 публикаций
376 боёв

Я так и не понял хороший он или плохой, ту ли ветку выбрал для раскачки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 173
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 398 публикаций
41 381 бой

Я так и не понял хороший он или плохой, ту ли ветку выбрал для раскачки?

 

Если нравится играть на КР советской ветки - очень даже хороший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×