Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Откуда берется круг (овал) рассеивания? Разоблачение ВГ...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

а будет ли пробитие с 30 км ?

А почему бы и не быть? Снаряды падают отвесно, пробивая палубу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

Стрелять на 30 км героев мало.

А в чем героизм стрельбы на 30 километров? :Smile_trollface:

 

А может он имел ввиду на ходу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Самое главное прочитать "Заключение". Сразу всё станет понятным. В остальное можно не вчитываться. Спасибо за хорошо предоставленную информацию.

Полностью согласен. для заучивания нет необходимости, воевать примерно 35-40% времени на "глаз" будут, а вот информацию для понимания процесса выкладывать и читать просто необходимо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SCARE]
Бета-тестер, Коллекционер
106 публикаций
10 963 боя

Как известно на точность выстрела влияет огромное количество факторов, а ВГ все это подгоняет под баланс и добовляет ВБРа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
292 боя

всё так сложно а они ещё не хотят показывать упрежение и курс цели вот и попадай или сокращай дистанцию до прямого выстрела

 

Просмотр сообщенияparomshik73 (13 Дек 2013 - 23:37) писал:

Всем привет! самое интересное, что более успешно смогут играть в WoWs как раз артоводы, т.к. им привычнее рассчитывать траекторию полета снаряда и смещение цели, тем более добавляется еще одна переменная - собственное движение. так что учим матчасть и тактику! в танках тренируемся на арте, если не допустят к Альфе

 

 

в ответах писали что прицел на артиллерийский даже прямой наводкой будет совсем другой у меня просто нет вариантов что они намутили

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций
3 523 боя

Попадание всегда в точку прицеливания, это уж совсем по аркадному...

 

У нас эрпегешный ВБР,то miss,то альфа:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
43 публикации

По мне так главное объяснение, которого было вполне достаточно - это то что в жизни обстановка не идеальна, может меняться, поэтому может меняться и точка попадания снарядов, что имитируется с помощью круга разброса. А статья классная, хотя и сложная - потренировал мозги)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
682 боя

Существуют (и тогда существовали) таблицы стрельбы и различными вычислителями, которые давали возможность учитывать и компенсировать некоторые негативные факторы (как то - выгорание ствола, ветер и т.д.) Это повышало точность стрельбы, но в конечном итоге попасть белке в глаз за 10-20 км из пушек достаточно проблематично. Потому как существует разброс и он не постоянен.

Более-менее точно определяется только область попадания - овал рассеивания, в которую прилетит снаряд. А вот в какую именно часть овала этот снаряд шлепнется - вероятностное событие, подчиняющееся нормальному распределению Гаусса. Т.е. вероятность попасть ближе к центру овала выше, но это не снимает вероятности падения снаряда на границе овала.

 

Спасибо, внятно и доходчиво =))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 032 боя

привет 

книгу не читал

читал  морскую коллекцию из журнала моделист-конструктора

средний боезапас на 1 орудие составлял около 100 выстрелов по израсходыванию оного запаса корабль превращаеться  в плавучию казарму без наличия поблизости баз снабжения

так что вопрос дальности и точности довольно важный

да стрельбы на 30 к\м требуют соответсвующей по стоимости и не подвижности цели

жаль в игре пока что не реализован принцип линейного боя когда в бою участвуют лк одной эпохи без обилия  островов и авиков и не беспокоять эсм невидимки:)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 651 бой

привет 

книгу не читал

читал  морскую коллекцию из журнала моделист-конструктора

средний боезапас на 1 орудие составлял около 100 выстрелов по израсходыванию оного запаса корабль превращаеться  в плавучию казарму без наличия поблизости баз снабжения

так что вопрос дальности и точности довольно важный

да стрельбы на 30 к\м требуют соответсвующей по стоимости и не подвижности цели

жаль в игре пока что не реализован принцип линейного боя когда в бою участвуют лк одной эпохи без обилия  островов и авиков и не беспокоять эсм невидимки:)

 

 

 

Вы еще найдите инфу про процент попаданий крупным калибром у больших арткораблей. Там вообще все плохо покажется..... И согласитесь что лакишот того же "Бисмарка" (или не его))))) решил проблему 4-ех "плавучих казарм" в бою в Датском проливе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×