Перейти к содержимому
haru_mamburum

Баланс матчмекинга

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
4 107 боёв

Тема скорее всего стара уже как мир, но меня больше всего беспокоит то, что ситуация никак вообще не меняется уже очень давно. Я вполне понимал поначалу - мол и онлайн небольшой, и баланс еще слегка сыроват, да и есть еще много проблем кроме этой... Но зачем с патчем 5.5 вводится погода, если матчмейкинг как был отвратительным подобием балансировщика, так и остался им спустя год?

 

Я люблю большие пушки, часто катаюсь на линкорах и сталкиваюсь с линкорами выше рангом. Линки выше на 1 лвл более-менее играются, а +2 уровня - обычно это просто 0 урона в среднем с каждого залпа, во многом зависит от конкретного корабля, против японцев проще, но в общем случае - 0 урона с бронебойных. Стоит ли говорить, какой урон от него прилетает если только на пару секунд подставить борт под снаряды, у которых даже просто по ТТХ урон больше не 30%. А если их два таких линкора? Убивать их фугасами? Очень смешно, просто обхохочешься. Нынешний геймплей линкоров наполовину состоит из лавирования между торпедами авиков и эсминцев, о какой вообще татической состовляющей может идти речь в бою с кораблями выше по рангу. Я могу вполне понять, если такие корабли как St Louis может закинуть к 4-м уронвням, ну потому что он действительно крутой, или Minikaze забросить даже к 7-м уровням, да ему пофиг на это, он может комфортно там играть на равных. Но у линкоров весь геймплей завязан на ГК и бронелистах, почему этот ваш "балансировщик" упорно продолжает закидывать в одну игру корабли, которые не могут эффективно там играть? 

Но ведь это не предел идиотизма, часто можно встретить корабли, которые на 3 уровня ниже самых взрослых! 

 

Если играть с друзьями, то кажется, что балансировщик расценивает каждого игрока в отряде как двоих или даже троих. Сегодня была ситуация - 3 линкора в отряде 5 уровня (Kongo) бросает в бой против 2x New Mexico + Fuso и 6 авианосец. На что рассчитывает этот "балансировщик", что у нас бронебойные снаряды какие-то особенные? Конго далеко не самый лучший линкор в своем классе, особенно против линков выше уровнем, особенно против американцев. Нет никакой разницы, если 1 Конго будет долбить 0 урона с ББ каждым залпом или 3 Конго будут делать этот трехкратный нулевой урон.

В целом, когда играю с друзьями, очень часто получается так, что закидывает в матч против кораблей +1 +2 уровня, бывает и обратное, но не так часто, как бы этого хотелось. Впрочем, мне даже скорее всего такого не хотелось. Почему бы просто не собирать игру из подходящих кораблей своего уровня и +1?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

Сегодня была ситуация - 3 линкора в отряде 5 уровня (Kongo) бросает в бой против 2x New Mexico + Fuso и 6 авианосец.

 

взвода балансит выше, за слаженность.

катай 1/2 уровни их балансит +1! :honoring:

дело ЛК топить КР и давить направления включая в перерывах хилку, а не трястись у линии, прикидываясь с такими же  ЛК. или я ошибаюсь? хотя у всех свои взгляды на обязанности.

с корабельной ВИКИ

Особенности класса

Линкоры имеют самое большое количество очков боеспособности, а также высокую степень бронирования, что позволяет им быть более терпимыми к получаемому урону.
Также только линкоры имеют такое снаряжение как "Ремонтная команда", которое позволяет восстановить некоторое количество очков боеспособности.
Основное вооружение линкора – орудия калибром от 305 мм: крейсеры, а тем более эсминцы и авианосцы, имеют пушки меньшего калибра. Орудия главного калибра на линкорах имеют большую дальность стрельбы и огневую мощь, но также низкие скорострельность и скорость поворота башен.

Основные отрицательные качества линкора как класса – это небольшие показатели скорости, маневренности и маскировки.
К положительным чертам можно отнести большое количество орудий противоминного калибра (ПМК), которые могут помочь при борьбе с целями на близком расстоянии – хотя точность у них низкая.
Линкор, в основном, несет на борту корректировщик, а начиная с VIII уровня имеется и катапультный истребитель.
В отличие от крейсеров ПВО на линкорах низких и средних уровнях слабое, но в дальнейшем оно усиливается.

Задачи

Задача линкора заключается, по сути, в так называемом продавливании направления - нанесение урона противнику больше получаемого, что приводит или к уничтожения противника, или к его отступлению. Это позволяет продвигаться вперед на каком-то конкретном направлении, тесня силы противостоящей команды и позволяя другой части союзной команды окружить оставшиеся корабли противника.

 

 

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Балансировщик не совершенен. Однако откровенно проигрышных ситуаций я видел мало.

взвода балансит выше, за слаженность.

Это нужно бы сделать, но это, насколько я знаю, не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
12 919 боёв

на наге выбивал циту изюму.конго легко убивает фусо.пор кр вообще молчу.чяднт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

на наге выбивал циту изюму.конго легко убивает фусо.пор кр вообще молчу.чяднт?

 

растягиваешь единичные случаи на всю ситуацию.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

на наге выбивал циту изюму.конго легко убивает фусо.пор кр вообще молчу.чяднт?

 

уважаемы изучите цитату из ВИКИ и пересмотрите ваши действия в бою, согласно описанному там.

вся статья тут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 693 боя

Как вы уже достали с этим балансом, геймеры *****. Каждый бой начинается с писанины в чате на модную тему "прабаланс". Уже не смешно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

Как вы уже достали с этим балансом, геймеры ******. Каждый бой начинается с писанины в чате на модную тему "прабаланс". Уже не смешно.

 

не поверите, в танках тоже самое, про баланс и что не дали всех убить. сопли одинаковые везде и каждый раз все играют как по шаблону, никакой тактики. :child:

как подтверждение мною написанному

snimok-ehkrana-112421306.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 385 боёв

Баланс это очень интересно.  Я большой любитель эсминцев и я просто фигею когда лынкор валит через проливчик. Или как авианосцы стоят весь бой даже когда к ним прилетают\приплывают вражеские кораблики. Игра очень хорошая и интересная, но когда в твоей команде 14 идиотов сложно что-то сделать. Кароч, удаляю игру. И, да после 8-ми сливов подряд бомбит\кипит и пригорает.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 107 боёв

 

уважаемы изучите цитату из ВИКИ и пересмотрите ваши действия в бою, согласно описанному там.

вся статья тут

 

если бы все играли по гайду этому было бы здорово

я не совсем понимаю, почему вы даете эту ссылку второй раз, каким образом эта тема противоречит этой статье, столкновение линкоров всегда неизбежно, тот, кто в этом столкновении побеждает - тот продавливает фланг и позволяет наступать крейсерам

на наге выбивал циту изюму.конго легко убивает фусо.пор кр вообще молчу.чяднт?

 

я тоже выбивал на Мексике цитадель Нагате, но это скорее особенность малобронированных японцев, ни разу не видел цитадель по Норке, например, хотя я там ваще дамага не видел, какая к черту цитадель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой

Если руки растут из ... , то нечего на баласер пенять - конго делает мексику, тем более 3 конго... на 20+ фугасами не пробовали стрелять по ЛК? а по КР ББ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 107 боёв

 

не поверите, в танках тоже самое, про баланс и что не дали всех убить. сопли одинаковые везде и каждый раз все играют как по шаблону, никакой тактики. :child:

как подтверждение мною написанному

snimok-ehkrana-112421306.jpg

 

я постарался максимально открыто, аргументированно и четко описать проблему, которая по моему мнению существует

если есть что по существу - пишите, но не надо сводить тему в "сам ***", хотя бы постарайтесь, если не умеете по другому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 596 боёв

Тема скорее всего стара уже как мир, но меня больше всего беспокоит то, что ситуация никак вообще не меняется уже очень давно. Я вполне понимал поначалу - мол и онлайн небольшой, и баланс еще слегка сыроват, да и есть еще много проблем кроме этой... Но зачем с патчем 5.5 вводится погода, если матчмейкинг как был отвратительным подобием балансировщика, так и остался им спустя год?

 

Я люблю большие пушки, часто катаюсь на линкорах и сталкиваюсь с линкорами выше рангом. Линки выше на 1 лвл более-менее играются, а +2 уровня - обычно это просто 0 урона в среднем с каждого залпа, во многом зависит от конкретного корабля, против японцев проще, но в общем случае - 0 урона с бронебойных. Стоит ли говорить, какой урон от него прилетает если только на пару секунд подставить борт под снаряды, у которых даже просто по ТТХ урон больше не 30%. А если их два таких линкора? Убивать их фугасами? Очень смешно, просто обхохочешься. Нынешний геймплей линкоров наполовину состоит из лавирования между торпедами авиков и эсминцев, о какой вообще татической состовляющей может идти речь в бою с кораблями выше по рангу. Я могу вполне понять, если такие корабли как St Louis может закинуть к 4-м уронвням, ну потому что он действительно крутой, или Minikaze забросить даже к 7-м уровням, да ему пофиг на это, он может комфортно там играть на равных. Но у линкоров весь геймплей завязан на ГК и бронелистах, почему этот ваш "балансировщик" упорно продолжает закидывать в одну игру корабли, которые не могут эффективно там играть? 

Но ведь это не предел идиотизма, часто можно встретить корабли, которые на 3 уровня ниже самых взрослых! 

 

Если играть с друзьями, то кажется, что балансировщик расценивает каждого игрока в отряде как двоих или даже троих. Сегодня была ситуация - 3 линкора в отряде 5 уровня (Kongo) бросает в бой против 2x New Mexico + Fuso и 6 авианосец. На что рассчитывает этот "балансировщик", что у нас бронебойные снаряды какие-то особенные? Конго далеко не самый лучший линкор в своем классе, особенно против линков выше уровнем, особенно против американцев. Нет никакой разницы, если 1 Конго будет долбить 0 урона с ББ каждым залпом или 3 Конго будут делать этот трехкратный нулевой урон.

В целом, когда играю с друзьями, очень часто получается так, что закидывает в матч против кораблей +1 +2 уровня, бывает и обратное, но не так часто, как бы этого хотелось. Впрочем, мне даже скорее всего такого не хотелось. Почему бы просто не собирать игру из подходящих кораблей своего уровня и +1?

 

 

рЭльсоход негодуЭ...:popcorn:
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

 Конго далеко не самый лучший линкор в своем классе, особенно против линков выше уровнем, особенно против американцев.

 

Я бы сказал, что как раз Конго - лучший. Правда он не сильно линкор.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Ладно уж не причитайте. С +2 уровня многим тяжело, сравните Меко/Пенсаколу/Йорк и Ибуки/Балтимор/Рун, да и какому-нибудь Киеву встретиться 1 на 1 с Флетчером или, тем более, Удалым тоже мало приятного. Единственное исключение - японские эсминцы, которые играют от инвиза, вот им действительно пофигу, но тут все дело в торпедах.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Задача линкора - убирать крейсера. Какой смысл стрелять по лк без дамажки, когда есть эсминец? А чтобы эсминец не умер ты должен убрать крейсера.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 107 боёв

Задача линкора - убирать крейсера. Какой смысл стрелять по лк без дамажки, когда есть эсминец? А чтобы эсминец не умер ты должен убрать крейсера.

 

крейсеры не лезут вперед линков, если у них мозг есть

с эсминцами странно: далеко не все могут забрать линкор, и не всегда даже есть такая возможность, учитывая что бывают игры где эсминцев просто мало или надо захватывать точки, по факту получается так - обычно мой линк топят другие линкоры, которым помогают авики, так чтобы нарваться на эсминец - это надо постараться выбрать самую худшую позицию без прикрытия крейсеров

 

я догадываюсь, что "по задумке" гейм-дизайнеров бои должны происходить именно так, но на деле, в абсолютно каждой игре, линкоры стреляют друг в друга, просто потому что им больше нечего стрелять, и здесь появляется проблема, если одни стреляют лучше других

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

 "по задумке" гейм-дизайнеров бои должны происходить именно так

 

Да, но это будет скучно. Поэтому есть авики, арт-эсминцы, торпедные крейсера, эсминцы с ушами и прочее...

 

А Монтана против Ямато не имеет шансов от слова вообще. Хотя сегодня Ямато-Ямато ровно в нос выбивал цитадели. Еще и с выносом пушек.Кто первый выстрелил - тот и папка. Ну и немного ромбика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×