Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Карты и режимы

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
962 публикации
58 боёв

Ранговые бои... раздел для РБ не нашёл, будет тут.

Предлагаю переименовать карту "Слёзы пустыни" в "Слёзы линкоров". Кто додумался так респить линкоры на этой карте? На Колорадо, на правом респе стабильно пол боя гребу до союзников. Пока меня не догоняют ЭМ врага и не начинают унижать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Где кнопка проголосовать за самую плохую карту? Выпилите океан с боев до 7 уровня.На некоторых кораблях играть невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
1 296 боёв

Здравствуйте. Очень не хватает возможности отключать определенные режимы. Например, "Превосходство".

Ведь это командная игра, если в твоей команде слабые игроки, то какой бы ты ни был, но один не затащишь. В чем же проблема этого режима? Например, не мало игроков играют на слабых ПК и качают при этом эсминцы.  Начинается бой, вражеские эсминцы уже захватили 2 точки, а наши только тронулись. Заочное поражение.

Так же, стоит учитывать особенности интеллектуального развития ЦА проекта. Как тут верно заметили, нередко можно увидеть, как команда забивается по углам, занимается своими делами, но отказывается захватывать точку. Которые уже сторожат вражеские эсминцы, что возвращает нас к первому пункту. 

И когда рандом тебя беспощадно кидает раз за разом в этот режим и в подобные команды, то играть уже нет желания. И извините, что упоминаю WOT, но там тоже есть режим "встречный бой", который отключается одним кликом.

Что сберегло не мало нервов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Действительно хочется вариативности в выборе режимов, хотя при таком онлайне будет балансный перекос.

В "превосходстве" будут одни эсминцы шарахаться по точкам)

Но при выборе режима игры можно собрать статистику о популярности той или иной карты, режима игры на ней и т.п.

Меня реально "превосходство" выпадающее 9 из 10 достало, мне на эсминце интереснее не тараканом по точкам скакать - а по тылам пошуршать и утопить чужой авик/линкор. Хотя играю на кр/лк/эм но была бы возможность "поевосходство/акваторию" - вырубил бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 060
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 668 публикаций
19 640 боёв

На днях так "припарковался" у пирса, что до самого конца боя отчалить не получилось, прямо ловушка,  нужны "буксиры" в игре :unsure:

shot-16.06.18_20.53.47-0326.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Где кнопка проголосовать за самую плохую карту? Выпилите океан с боев до 7 уровня.На некоторых кораблях играть невозможно.

 

Разрабы убейтесь со своей картой океан,задрали уже.1 бой на стоковой светлане-океан с 6.

1 бой на стоковом вайоминге-океан с 5.

***

А потом удивляетесь чейта это кр с макс дистанции пиу-пиу,так вы нормальные карты делайте,а не эту парашу

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

На карте соседи в правом нижнем углу стоит небольшой остров убрать подальше от материка.

 

И да, базы там тоже не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Вопрос к разработчикам, имеющим отношение к картографии.

Насколько свежи и достоверны эти миникарты? http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Вопрос к разработчикам, имеющим отношение к картографии.

Насколько свежи и достоверны эти миникарты? http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

 

Добрый день,

Бегло просмотрел список.

 

- старая схема Атлантики (остров в верхней части распилен пополам в 057).

- старая схема Ледяных Островов.

- Север и Северное Сияние - присутствует маленький островок в правой части, его убрали.

 

Вроде бы остальное в порядке.

Изменено пользователем anonym_Vxby0OCfbNWs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Спасибо!

Просьба, если можно, организовать своевременные правки. Делал измененные миникарты, был соблазн взять из вики, чтобы выложить к выходу патча. Но... почуял недоброе )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 982 публикации
5 223 боя

Спасибо!

Просьба, если можно, организовать своевременные правки. Делал измененные миникарты, был соблазн взять из вики, чтобы выложить к выходу патча. Но... почуял недоброе )))

Можно из клиента взять, если надо могу сделать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Можно из клиента взять, если надо могу сделать.

Спасибо, я так и сделал. Но из клиента с упреждением не возьмешь. Нужно сначала обновиться, потом найти время на переделку. В итоге - некоторое запаздывание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 982 публикации
5 223 боя

Спасибо, я так и сделал. Но из клиента с упреждением не возьмешь. Нужно сначала обновиться, потом найти время на переделку. В итоге - некоторое запаздывание.

Ну что поделать, такова селя ви! Я в танках для клана карты делал с сеткой так что имею представление. А в танках карт гораздо больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Просьба, если можно, организовать своевременные правки.

 

Наша команда саппортом wiki никогда не занималась. Если нужна какая-то информация - готовы помочь с информацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Здравствуйте! Это лично мое субьективное мнение, но кажется, что на карте Окинава имеется некий дисбаланс по респаунам. 

 

Команда, которая играет с верхнего респа имеет преимущество в бою, т.к. в квадрате B5/C5(примерно) за островом есть позиция, которую можно занять и обстреливать многие направления будучи невидимым для команды противника. Все, кто может нас заметить - это какой-нибудь наглый эсминец на центре карты, который имеет возможность засветить нас через просвет между островами в квадрате D5, враг, который подошел слишком близко с левого фланга(отмечено красными точками и линиями), или же самолеты, которые летают в этой области. 

b5e58ae6bf84.png

Отсюда можно простреливать и центр карты, перебрасывая за большой остров(не всю область, но где позволяют возвышения забросить снаряд. В режиме превосходство в левой части миникарты находится точка для захвата, её можно с легкостью простреливать опять же будучи незаметным, а если враг подходит ближе, то можно просто отойти немного дальше от острова, чтобы траектория полета снаряда позволила достать его.

Очень часто корабли противника, практически каждый бой используют путь, который проходит примерно через данные квадраты, он с легкостью простреливается с вышеупомянутой позиции, причем с нижнего респа такого комфортного места не имеется.

59ba8f71a3bf.png

Играя на карте Окинава с верхнего респа, постоянно занимаю это место и начало боя провожу практически стоя, безнаказанно расстреливая корабли и только ближе к развязке боя надо предпринимать уже более активные действия. Эта тактика отлично применима на крейсерах и когда попадаешь за команду, которая начинает бой снизу, нет возможности быть вот так в сейве и накидывать.

Считаю, что это явное преимущество в бою для команды, которая начинает вверху карты(Если серверная статистика по победам с каждого респа говорит об обратном - поправьте) и вижу некоторые решения для этой проблемы, например, увеличить высоту острова в квадрате C4, или же наоборот - снизить, чтобы корабль могли засветить. Я уверен, что мало людей знают про это место, но со временем многие поймут, что занимать его очень удобно.

Вот один скриншот из такого боя, я все начало боя провел именно за этим островом и спокойно накидывал по врагам и лишь ближе к концу при наступлении врагов пришлось отступать:

10b1179d40ba.jpg

3к чистого опыта и результаты как бы говорят, что я внес большой вклад в бой и так часто бывает именно когда попадаешь за команду "сверху". В танках такие места называют нагибаторские позиции, или читерные позиции. Считаю, что точку в квадратах B5/C5 можно именно так и назвать.
Изменено пользователем anonym_2bZmJmDzRBxe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×