Для большинства игроков, наверное это будет сюрпризом, но в игре которая борется с запрещенными модификациями, абсолютно легально существует механизм, который "притягивает" снаряды в корабль! Более того этот механизм ввели и поддерживают сами разработчики.
Именно с ошибкой в коэффициентах "магнита" для ботов был связан недавний баг при котором у ботов была повышенная меткость.
Эта механика совершенно не очевидна и вычисляется только по косвенным данным:
Можно начать отворачивать в момент вражеского залпа и все равно снаряды прилетят ровно в ваш корабль; Для эсминцев магнит работает сильнее всего. Иначе как бы мы попадали в эсминцы с 20 км; Для крейсеров магнит работает слабее; Для линкоров магнит тоже работает. но слабее всего; Магнит усилен в режиме ПвЕ против ботов; Магнит усилен для кораблей низких уровней; Магнит ослабляется с расстоянием, примерно на расстоянии 10 км. он либо перестает работать либо заметно теряет эффективность.
Разработчики активно постоянно крутят различные коэффициенты магнитизма: для кораблей, типов кораблей, типов снаярядов, уровней, расстояний и т.д.
И вот теперь у меня закономерно возникает вопрос: "Уважаемые, а вы зачем это делаете?". Если вы хотите как то эмулировать для игроков геймплей артиллериста, ну так дайте инструменты для прицеливания: курс и скорость цели и пусть там дальше работает честное рассеивание (пусть и слабее чем в реальности чтобы все же было играбельно). Если вы не хотите чтобы игроки были артиллеристами ну так дайте ТУ в чистом виде с альфы. А в результате вы и "и рыбку хотите съесть и на саночках покататься" (с), однако в получается "не рыба, не мясо". Ваш "магнит" никому не нужен и понятен!