Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TSluAsGgkfAX

Мысли вслух "Что бы я переделал для улучшения игры в РБ"

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
409 публикаций

 

Интересно увидеть мысли игроков, с помощью которых можно улучшить игру в РБ.  

Начну с себя.

Классы кораблей:

Авики - ну вроде как с ними всё понятно. Есть скил - можешь решить исход боя, нету скила - ну нету значит нету лучше не садись и не порть жизнь союзникам. Ну, а по сути считаю класс сильно скило-зависящим и решающим, и залог хорошего скила в союзного авика по сравнению с вражеским слабым звеном ведет уверенно команду к победе. Считаю уж слишком большое влияние ав может внести, если игрок на авианосце в одной команде намного лучше понимает свой класс чем игрок на авианосце в противоположной команде. Ну выход один нерфитьавики:trollface: что бы они не так сильно влияли на игру, а то и засвет и урон (по всем классам) ну слишком... Считаю что нужно перебалансировать сетапы и сделать в амеров 5 самолетов в звене, а у япов 4 так и оставить, и сделать веер что бы он шире был в начале сброса чем сейчас, а в конце уже (эсмам станет жить покомфортней (считаю правильно), а вот другим класам хочешь больше зарядить торпед кидай с дальшей дистанции).

Эсминцы - ну не сказал что они сильно выделяются, вообщем считаю оставить класс такой как есть, а изменения сделать с анти классом крейсер и чуток с перебалансировкой самой игры (меньше опыта за первую захваченною базу к примеру). Ну а за торпедный суп на больших лвлах пока предложений нету.  

ЛК - ну вроде как тоже все понятно и все устраивает, но хотелось бы ещё повышенную ПТЗ что ыб не так страдали от торпед и не так сильно выгорало ПВО. 

Крейсера - считаю что их нужно апать на 6-8 лвл возможно некоторые 5 и 9. Дать им возможность противостоять эсмам (не знаю даже что придумать так что бы их апнуть в РБ но не зацепить сильно в случайных боях) и хотелось повышения живучести уменьшением урона в цитадель от лк на 30% (что бы не 10к в цитадель от лк прилетало, а 7к) считаю что 30% не слишком уж и много ну всё равно эту величину ещё нужно тестировать. 

Геймплей в РБ:

Что бы я хотел изменить в РБ:

1. Перераспределение точек респа, считаю что лк слишком далеко бросает (особенно харит на карте океан когда тебя на колорадо бросает в самый угол) и они не могут угнаться за гипер сливом союзных эсмов (если те ракалы) ну, а так всё сводится к тому что эсмы на точке ждут лк и крейсера и тогда только начинают атаку, а это бы ускорило боевые действия. Как перераспределить это уже нужно тестить и смотреть самым разработчикам они ведь получают за это денюжку.

2. Уменьшение опыта за первый захват точки  (или там в первую минуту боя, ну это тоже нужно тестить).

3. Хотелось бы побыстрей увидеть получение опыта за свет, танкование. Как я понял это в разработке значит надеемся что долго ждать не придется.

4. Считаю что в РБ есть место быть режиму Акватория но это уже отдельная тема по ней много можно спорить.

 

П.С. Хотелось бы увидеть ваши мысли на счет улучшения режима РБ. А там смотри возможно и разрабы подчеркнут что-то для себя с комментариев. 

П.С.С. Извиняюсь и каюсь за орфографию, но не могу себя убедить пойти обратно в школу на переобучения:trollface: и да у меня очень плохое знание русского языка ну не виноват я что любил прогуливать школу.       

 

Изменено пользователем anonym_TSluAsGgkfAX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Изменить режим на стандартный бой, или ввести квоты для классов 1 АВ, 1-2ЛК, 1-2ЭМ, 2 КР, если же АВ нет, ЛК и/или ЭМ меньше двух, то докидывает крейсера и будет нормальная рубка, а не то что есть сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

По эсминцам все просто: перк "из последних сил" вернуть со 2го на 4й уровень, 4й перк "эксперт в борьбе за живучесть" убрать вообще. Ввести режим стандартный бой с вероятностью 70%.

 

Квоты по классам тоже бы не помешали, но не критично.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Сумбурно написано и аргументировано, но в целом согласен с пунктами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Изменить режим на стандартный бой, или ввести квоты для классов 1 АВ, 1-2ЛК, 1-2ЭМ, 2 КР, если же АВ нет, ЛК и/или ЭМ меньше двух, то докидывает крейсера и будет нормальная рубка, а не то что есть сейчас. 

 

Думаю что разрабы не хотят ущемлять классы по ожиданию в бой (как происходит с ЛК по 20 ждущих ЛК в бой когда много людей хочет играть на ЛК в своей лиге), а теперь представь что будет творится на эсмах. Считаю что нужно просто подтянуть другие классы по эффективности 

По эсминцам все просто: перк "из последних сил" вернуть со 2го на 4й уровень, 4й перк "эксперт в борьбе за живучесть" убрать вообще. Ввести режим стандартный бой с вероятностью 70%.

 

Квоты по классам тоже бы не помешали, но не критично.

 

Считаю что тогда эсминцы ещё больше зарешают, пока ты рашеш базу один проскочил и забрал твою и если у твоей команде уже нету эсмов, а ты слишком далеко значит проиграш.   
Изменено пользователем anonym_TSluAsGgkfAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Хочу ещё добавить в пользу превосходства. 

Мне очень нравятся бои где эсминцы захватывают точку, потом ждут ЛК и крейсера и начинают щемить соседнюю вражескую точку. В стандартных боях много бы эсминцев пытались бы обмануть врага и захватить точку обходя врага со спины и поджидая удобного момента просто забрать точку, этим бы уменьшилась командное взаимодействие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[WWEST]
Участник
66 публикаций
8 604 боя

С балансом соглашусь, не более 2 эсминцев на команду! На карте "Север" перенести точку захвата в квадраты E,F-4,так как точки слишком близко расположены друг к другу,играется только центр карты,остальное пространство не играбельно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 323 боя

Сам по себе режим считаю нормальным. Стандартный бой - слишком медленный, и в конечном итоге сведется к большому количеству ничьих. Акватория - было бы интересно глянуть, но слишком не однозначный режим.

Главное, что нужно исправлять - крейсера. Они в текущих реалиях не способны выполнять свои функции по отлову эсминцев, т.к. либо быстро умирают под фокусом, либо вынуждены держаться на значительном удалении откуда реально стрелять только по ЛК.

Ну и второе, точки для респа. Имхо нельзя делать так что на большой карте команда появляется в разных углах, даже эсминцам требуется время что собраться вместе, а лк могут пол боя перемещаться на встречу с союзниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

С балансом соглашусь, не более 2 эсминцев на команду! На карте "Север" перенести точку захвата в квадраты E,F-4,так как точки слишком близко расположены друг к другу,играется только центр карты,остальное пространство не играбельно...

 

Уже отвечал и тебе ещё раз отвечу

Думаю что разрабы не хотят ущемлять классы по ожиданию в бой (как происходит с ЛК по 20 ждущих ЛК в бой когда много людей хочет играть на ЛК в своей лиге), а теперь представь что будет творится на эсмах. Считаю что нужно просто подтянуть другие классы по эффективности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 512 боёв

Проводить ранги на восьмерках, там и линкоры успевать будут, седьмые уровни медленные. Эсминцев неплохо бы до трех штук на команду ограничить. Ну и для разнообразия режим акватория в ранги добавить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Все просто - вернуть эсминцам цитадели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Вы в натуре думаете ,что проблема в эсминцах ? Хахах, наивные ))) Подняли мне настроение )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Вы в натуре думаете ,что проблема в эсминцах ? Хахах, наивные ))) Подняли мне настроение )))

 

я и не говорил что проблема в эсминцах скорей чуток доделать режим превосходство, и чуток переделать крейсера.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 271 бой

Да узбагойтесь вы уже всем плевать....и ничего не перебалансят...уже даже крыйсер запилили донатный под РБ с РЛС....маркетинг в деле уже, какой там править ....емаё , че как дети_)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Все просто - вернуть эсминцам цитадели.

 

Думай что предлагаешь! :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

Ну вы тут и жжете... Крейсера ничего не могут сделать с эсминцами? А пробовали? Я на своем Мэхэне часто вижу картинку, когда крейсера увлеченно лупят по линкорам, игнорируя ЭМ и КР противника. Сразу хочется плюсануть вражеский ЛК и наставить минусов КР. Уважаемые, дело не в классах, а в непонимании того корабля, на котором играют союзники. Это не лечится. И еще, мне одному кажется, что все обсуждение сводится к тому, как комфортнее слить бой и не потерять звезду? Для ЭМ это просто, для остальных - не очень. Думайте о победе, а не о сливах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 415 боёв

У меня с рангами только одна проблема- нет времени на игру.Работа, семья, лето - недают мне вдоволь поиграть!!! Всё устраивает, времени нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Надо убрать не потерю звезды за первое место в проигравшей команде. 

Люди с 46-49% побед которые берут 5-6 ранги - это лютейший бред (xKAPER в этой теме который ноет например). Кроме этого - данное нововведение провоцирует стиль игры "главное настрелять экспу, а если вдруг команда затащит, то еще и победа будет". Такой стиль деструктивный, не командный и очень пассивный. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Ну и второе, точки для респа. Имхо нельзя делать так что на большой карте команда появляется в разных углах, даже эсминцам требуется время что собраться вместе, а лк могут пол боя перемещаться на встречу с союзниками.

Карта "слёзы пустыни", для перемещения Колорадо в точку сбора требуется 5 минут реального времени, если начать воевать со связкой КР+КР, КР+ ЛК, 5ЭМ на близлежащей точке - смерть. Все силы в РБ надо генерить по центру.

 b3f131bfb1a9.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[TOR]
Участник
128 публикаций
35 585 боёв

Сделать следующие ранговые на 4-5 уровнях. Там нет ни проблем с эсминцами, ни шотающих крейсеров за 20 км линкоров, ни имбующих авиков.

Все проблемы решены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×