Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_O_N_A_R_

[Хочу!] Отключение эффекта приближения-удаления при переключении режимов камеры.

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

289
[NAVES]
Бета-тестер
665 публикаций

 

При игре слегка раздражают "наезды" и "отъезды" камеры, когда, например, с аркадного вида переключаешься на арт.прицел или с арт.прицела на обзор по ПКМ. Эта езда туда-сюда сбивает с толку.

Можно ли сделать так, чтобы режимы переключались не наездом-отъездом, а моментально: щёлк по шифту, и арт.прицел включился моментально, без эффекта приближения?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации
7 460 боёв

А он по шифту кажется так и переключается. А вот скачки камеры по высоте, когда проходишь вблизи острова реально бесят. Вчера в рангах из за этого умудрился промазать торпедами по Мэхану с 3 км. Внезапно сменился ракурс, угол наведения немного сполз назад в момент пуска и усё, в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[NAVES]
Бета-тестер
665 публикаций

А он по шифту кажется так и переключается. А вот скачки камеры по высоте, когда проходишь вблизи острова реально бесят. Вчера в рангах из за этого умудрился промазать торпедами по Мэхану с 3 км. Внезапно сменился ракурс, угол наведения немного сполз назад в момент пуска и усё, в порт.

 

Не. Он переключается не моментально, а делает это таким быстрым, но плавным приближением, длиной в полсекунды где-то. Вот от этого и хотелось бы избавиться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[NAVES]
Бета-тестер
665 публикаций

Чтобы было понятно, смонтировал видяшку, иллюстрирующую, что бы я хотел:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×