Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salfira

Фидбэк по картам в РБ.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

 Данный фидбэк является субъективным мнением автора. Пишется в дополнение к общему фидбэку по 4-му сезону РБ, и небольшой теме с идеями по снижению эффективности ЭМ в РБ, и как следствие, уменьшению их засилья в данном режиме.

 Фидбэк по ЭМ и АВ на конкретной карте основан на личном опыте автора. Фидбэк по КР и ЛК основан на наблюдениях.

 Т. к. большая часть боёв была сыграна в первую неделю в высшей лиге вместе с игроками высокого уровня скилла, то в фидбэке будут отражены тактики, типичные разъезды, и командное взаимодействие, т. е. модели поведения, не свойственные игрокам, которые будут доминировать в конце сезона даже в высшей лиге. Соответственно некоторые выводы могут не соответствовать серверной статистике.

 

Атлантика

300px-%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%

 Одна из самых сбалансированных карт в отношении респавнов команд.

 На точке А чаще всего наблюдалось стояние в дымах и спам торпед. Шансы на её захват у команд примерно равны.

 Наибольший "экшн" в первые минуты боя происходил на точке В, где нередко и решался исход боя. Зависело это от того, крейсер какой из команд решится уйти на точку В для прикрытия своего ЭМ.

 Точки не равноудалены от респавнов команд, и это ограничивает комфортную зону игры для ЛК открытой водой вокруг точки А. К точке В идти значительно дальше, и она окружена островами.

 

Океан

 Самая сбалансированная, и одновременно с этим самая скучная карта.

 Из-за того, что карта маленькая, ударным АВ сложнее повлиять на бой если попадают против ПВО АВ.

 

Линия разлома

 b97f83a7853a.jpg

 Карта с круговым разъездом. Крайне не комфортная для всех кроме ЭМ и АВ в ПВО пресете. Связанно это в первую очередь с очень близким расположением точек друг к другу и высокими островами вокруг них. Как следствие высокая концентрация кораблей на небольших участках карты.

 Относительно комфортная небольшая зона для ЛК отмечена зеленым и красным для соответствующих команд. Находясь в этих зонах у ЛК есть достаточный прострел по противоположной точке, и безопасная дистанция от спамящих торпедами ЭМ. Но даже в эти зоны ЛК решаются двинуться только договорившись с союзным ЭМ о прикрытии дымами.

 У КР чуть больше вариативности. Они могут пойти в белые зоны, от куда открываются удобные и безопасные прострелы между островами по точке соперника. Но нижний респ в этом плане немного ущемлен из-за большого острова чуть ниже центра карты, который затрудняет своевременную переброску с фланга на фланг, соответственно возможности повлиять на бой.

 Из-за высокой кучности кораблей, ударным АВ значительно сложнее реализовать себя, если они попадают против ПВО АВ, который с легкостью прикрывает всех своих союзников.

 

Раскол

 30f81e14fd5b.jpg

 На этой карте часто нарушается сценарий, типичный для карт с 3-мя точками, на которых в начале боя берутся крайние, и основная борьба разворачивается за центральную. Связано это с дисбалансом между точками А и С. На одной почти нет островов, другая ими пестрит. Один ЭМ способен задержать на некоторое время захват точки С для противоположной команды, спрятавшись за островом либо в дымах, пока его команда спокойно забирает А.

 Из-за обилия крупных островов вокруг точки В, исход боя на этой карте в значительной степени зависит от грамотной игры ЭМ. Остальные классы вынуждены выступать в роли поддержки для них.

 Хотя из-за растянутой зоны респавна команд, бой на этой карте может пойти совершенно непредсказуемым образом, в чем автор видит несомненный её плюс.

 

Огненная земля

300px-%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%

 Неоднозначная карта, на которой часто наблюдается круговой разъезд. Как правило команда с верхнего респавна берет точку В и заниает позиции за островами по 7-6 линии, что дает ей хорошее укрытие и преимущество, в отличии от нижней команды, которая довольствуется маленьким островком на точке А, и вынуждена больше надеяться на союзные дымы.

 Из-за растянутого респавна команд, ЛК часто приходится догонять основные силы своей команды, не участвуя в бою. Это характерно в большей степени для верхнего респавна из-за крупного острова на пути к точке В.

 

Север

283120a94fbadb3ee0b2b5a9c0428731.jpg

 Респавны команд не сбалансированы. Для ЛК и КР с верхнего респавна открыт диагональный прострел по точке В. Соответственно на ней проще прикрывать союзников. ЛК и КР с нижнего респавна лишены аналогичного прострела из-за формы большого острова по центру, а остров в квадрате G7 затрудняет маневрирование, если они решились прикрыть союзные ЭМ с более близкой и опасной дистанции. Хоть у команды с верхнего респавна и имеется неудобство в виде маленького острова перед точкой А (между квадратами Е5 Е6), но ей  значительно легче помешать захватить эту точку, чем команде с нижнего респавна помешать захватить точку В.

 

Слезы пустыни

 ccb214de61a4.jpg

 Достаточно сбалансированная карта, как правило с круговым разъездом, на которой командами захватываются крайние точки и вся борьба разворачивается вокруг центральной.

 Единственная недоработка, по мнению автора, это слишком растянутые респавны команд. Точнее они такие же как и в рандоме. Только вот в рандоме команда почти в 2 раза больше. 

 На данной карте все классы могут в равной мере реализовать себя, кроме многострадальных ЛК. Часто случаются случаи когда ЛК появляются с противоположной стороны от той, в которую решила пойти команда. В итоге ЛК вынужден потратить до 5-ти мин боя, чтобы безопасно догнать основные силы.

 

 

Новый рассвет

 a2ad58bc34e4.jpg

 Сбалансированная карта с круговым разъездом в 99% случаев.

 И снова ЛК, которому не повезло респануться в арьергарде. Хотя на этой карте это не так критично как на предыдущей.

 Из-за того, что карта маленькая, ударным АВ сложнее повлиять на бой если попадают против ПВО АВ.

 

 

 

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Почти все карты неудобны для ЛК.

Но они упорно стоят в очередях)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 070 боёв

Север, пустыня и раскол самые дурацкие карты для рб. Я вообще не понимаю зачем их сунули. 

Самые лучшие, это рассвет, линия разлома и наверно океан. 

По тактике все норм расписал!

Изменено пользователем XtigmA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
5 629 боёв

Раскол - самая неудобная и неприятная карта как в РБ так и рандоме. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Надо что-то делать с респами на расколе и слезах пустыне - ибо в данном виде это издевательство над игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 262
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 958 публикаций
16 805 боёв

у всех карт, за одним приятным исключением, есть большой недостаток - огромное количество островов, которые создают неудобство всем, кроме эсминцев ... морские бои велись в море, а не в лягушатнике с островками ... считаю необходимым дать возможность игроку самому выбирать карту для боя и на основании статистики по выбору карт получить рейтинг их популярности у игроков и уже исходя из этого делать новые карты )

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 020
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 048 публикаций
13 774 боя

Больше всего претензий к Расколу. Из-за неравномерного распределения ЛК. для верхнего респа два линкора ставятся вместе на левом фланге, а для нижнего по линкору на каждый фланг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

раскол и слезы пустыни - самые дурацкие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Океан - лучшая карта игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 262
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 958 публикаций
16 805 боёв

Океан - лучшая карта игры.

 

полностью солидарен, плюсую )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 234 боя

Пока проходил радовался как раз только Расколу, ибо уровень игры большинства людей на ЛК можно определить только лишь по маршруту от респа до зоны своей полезности.

Вторая карта для детекта тех кто не умеет держать дистанцию - это океан, именно на ней проверяется уровень зрелости до командного взаимодействия в зачатке.

Карты с круговыми разъездами менее вариативны, от этого менее доставляющие.

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×