Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ARAVARA

Посылаю ФИДБЭК ФИДБЭЧИЩЩЕ. Где кнопка "Стоп-машина" и когда её сделают???

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
125 публикаций
1 644 боя

Достало уже клавишами "W" и "S" вылавливать положение скорости - "СТОП"

 

С самого начала жму около 5 раз W, чтобы полный вперёд.

И как только надо остановиться, то начинаются танцы с клавишами управления... кучу раз жмёшь "S" и потом "W", либо же вроде нажал 4 раза - "назад", а скорость установилась на 1/4., потом снова на СТОП целишься.

 

Короче ПРОСТО ТУПО сделайте, клавишу ПРОБЕЛ = "СТОП-МАШИНА".

или любую другую на ваш выбор.

Чтобы останавливаться можно было одной клавишей, а не бесчисленными комбинациями вперед/назад

Изменено пользователем ARAVARA
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

на пробел вообще то прыжок

 

зы: но по теме плюс. Только чтобы это было альтернативной клавишей.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Ну а что? Может кому то и нужно. Лично я, пользуюсь "полный назад" для эффективного торможения на воде. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Ну а что? Может кому то и нужно. Лично я, пользуюсь "полный назад" для эффективного торможения на воде. :)

 

Торможение одинаковое, Зло это конкретно доказал. При положении телеграфа на "стоп" с полного хода включается реверс до полной остановки.

А по сабжу да - проще всего включить "полный назад", а потом 1 щелчок вверх. Как на мотоциклах советских никогда не ездили, чесслово:trollface:.

К есть разница в скорости торможения если ставишь назад или выбираешь стоп?

Вроде при стоп , останавливает

ся шустрее , чем при полный назад

 

Нет никакой разницы.

В игре разницы нет. Считается, что когда снижаешь скорость, то тормозишь именно через полный назад. Это особенно заметно когда наглухо вышибают машинку и корабль движется по инерции.

 

 

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 205
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 005 публикаций
18 983 боя

Достало уже клавишами "W" и "S" вылавливать положение скорости - "СТОП"

 

С самого начала жму около 5 раз W, чтобы полный вперёд.

И как только надо остановиться, то начинаются танцы с клавишами управления... кучу раз жмёшь "S" и потом "W", либо же вроде нажал 4 раза - "назад", а скорость установилась на 1/4., потом снова на СТОП целишься.

 

Короче ПРОСТО ТУПО сделайте, клавишу ПРОБЕЛ = "СТОП-МАШИНА".

или любую другую на ваш выбор.

Чтобы останавливаться можно было одной клавишей, а не бесчисленными комбинациями вперед/назад

В автомобиле, чтобы остановиться, тоже сразу ручник дергаешь? Или сложнее велика ни на чем не ездил?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[BYRUS]
Старший бета-тестер
507 публикаций
5 282 боя

безусловно полный назад быстрее остановит параход

ну в реале конечно

Изменено пользователем ivan_pletnev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Торможение одинаковое, Зло это конкретно доказал. При положении телеграфа на "стоп" с полного хода включается реверс до полной остановки.

А по сабжу да - проще всего включить "полный назад", а потом 1 щелчок вверх. Как на мотоциклах советских никогда не ездили, чесслово:trollface:.

 

Нет никакой разницы.

 

Разница есть, в массе корабля))) не в  процессе ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

 

Разница есть, в массе корабля))) не в  процессе ))

 

Разработчики говорили, что торможение в игре реализовано реверсом винта,так что нет никакой разницы.

 

По теме, не понимаю, чем не нравится имеющееся управление движением. Какая-то чистейшая позиция потребителя: "мне не нравится, хочу чтобы переделали", причем без обоснования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 837 боёв

И вообще, зачем её 5 раз жать, если можно тупо зажать до полного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
1 644 боя

В автомобиле, чтобы остановиться, тоже сразу ручник дергаешь? Или сложнее велика ни на чем не ездил?

 

В автомобиле, ты не виляешь и не вылавливаешь нейтраль или любую другую скорость.

Тут же, чтобы поймать "СТОП" ты нажимаешь вперед/назад. По звуку если ориентироваться то включена не только - "НАЗАД", а ощущение что корабль уже развил 5-ую заднюю скорость, а по факту тольуо на 1/4 установился переключатель.

 

Короче, ты вообще не понял суть темы. Положение "СТОП-МАШИНА" должно включаться всегда интуитивно понятно и без лишних движений, по факту наоборот, танцы с клавишами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Зажал S, подождал и один раз нежно W. Это так сложно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

 

Торможение одинаковое, Зло это конкретно доказал. При положении телеграфа на "стоп" с полного хода включается реверс до полной остановки.

А по сабжу да - проще всего включить "полный назад", а потом 1 щелчок вверх. Как на мотоциклах советских никогда не ездили, чесслово:trollface:.

 

Нет никакой разницы.

 

 

А чем КПП стала принципиально отличаться? Она такая же секвентальная и с тем же принципом. Это на 99% мотоциклов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

Может лучше якорь в игру ввести?:rolleyes:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

и сделайте как в танках ручник, что бы можно было с торможением-заносом разворачиваться, я думаю вариант с якорем из известного фильма как раз будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
1 644 боя

Зажал S, подождал и один раз нежно W. Это так сложно...

 

Еще раз объясняю....

 

Когда я зажал S и подождал, раздаются звуки, я ориентируюсь по ним, и судя по звукам переключатель ушёл уже на 5-ю, 6-ю максимальную заднюю передачу. Потом нажимаю W.

И вижу что указатель стоит на 1/4 на 1/2. Потом я отвлекаюсь от боя, от прицеливания, от стрельбы, от маневрирования, ну тупо отключаюсь отбоя. Мои глаза и моё внимание полностью переключается вниз на этот переключатель скоростей, и я повторно жму S до одури и снова один раз W. Уже контролируя это не на звук а визуально глазами.

 

В это время в меня летят пульки и торпеды и прочий дамаг.

 

Сейчас понятно ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

мне это не особо надо...но согласен, почему бы и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

А чем КПП стала принципиально отличаться? Она такая же секвентальная и с тем же принципом. Это на 99% мотоциклов.

 

Поймать нейтраль на совкоциклах совсем не то, что на рисомолках япах к примеру. Га-араздо сложнее, поверьте старому оппозитчику-ураловоду:hmm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×