Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IceRat

Отзыв по ранговым боям

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
35 публикаций
14 488 боёв

 

Небольшой отзыв о рангах

Сначала немного общих впечатлений.

Участвую в ранговых боях с первого сезона, но в отличие от крайнего, не заморачивался и просто доходил до флага за 14 ранг плюс иногда играл еще немного. Флаг за первое место не интересовал, камуфляжи и флажки служили лишь приятным дополнением к интересующим меня флагам Гавайев и Курэ. Однако в такущем сезоне решил попробовать взять первый ранг, чему способствовало несколько причин, абсолютно равнозначных в плане важности:

Первая - доказать себе, что могу взять. Выполнил, доволен. Дополнительная мотивация была в 3500 голды, которую я рассматривал как скидку на Warspite или Tirpitz.

Вторая - за первое место по опыту в проигравшей команде не отбирали звезду. Для меня это было важно, так как облегчало боль от проигрыша и мотивировало выкладываться по полной. Работало не всегда, частенько слишком сильно лез вперед с закономерным результатом - кучка попаданий в цитадель и порт. Тем не менее, звезд 17-20 мне это правило сэкономило. Очень доволен нововведением.

Третья - выкачать капитанов, более всего интересовал капитан на Нагато, нафармить серебра и свободного опыта. Серебро и свободный опыт получилось нафармить, а вот капитан Рю Сузуки, бессменный командир Нагато, не получил желаемого 5-го перка на ПМК. Почему? Попробую изложить поподробнее ниже.

Я достаточно быстро прошел до второй лиги, катаясь на Нью Мехико, Буденном и Мурманске, основное время было затрачено на прохождение второй лиги и выше. Изначально я хотел провести эти бои на Нагато, но столкнулся с одной проблемой: для меня на ЛК не было достойных целей. Эсминцы, эсминцы, снова эсминцы. Да, были и линкоры, и крейсера, но эсмницев почти всегда было больше 6-ти на обе команды и достаточно часто по 4 на команду. Попадать по небольшой и активно маневрирующей цели на расстоянии в 12-14 км из своего не самого точного ГК у меня не получалось. Лезть вперед не очень хотелось из-за обилия торпед. Отстреливать такого же линкоровода не всегда выгодно для команды и победы. Крейсера же, вкусная и полезная для меня цель, не всегда присутствовали у противника. Желание сменить корабль у меня появилось после пары боев, где были только линкоры и эсминцы. Своим эсминцам я практически никак не мог помочь, перестреливаться с линкорами было практически бесполезно для победы - все решали схватки эсминцев на точках с последующим занятием точек победителями. Такой пассивный гемплей был явно не для меня, поэтому передо мной встал вопрос о смене корабля. На эсминцах я почти не играю, авианосцы имеют свою специфику и свою очередь в рангах, что увеличивало бы время ожидания с неясным для меня результатом. Выбор пал на Щорса. Исходя из моего опыта игры на нем, он замечательно справлялся с поддержкой своих эсминцев, поддерживая огнем, торпедами, гидроакустикой и хитами своих сокомандников. ПВО на нем не так, чтобы хорошее было, но оно и не требовалось, так как авианосцы я видел раз в 3-4 боя. Как показала дальнейшая практика, выбор оказался правильным для меня. Щорс, имея капитана с 15 очками на перки, замечательно справлялся не только с эсминцами, которые были для меня основной целью, но и неплохо поддерживал линкоры, поливая вражеских бегемотов фугасным дождем, таким образом заставляя или отвернуть и выйти из боя,  или переключить огонь на меня. При этом уходить от снарядов линкоров на расстоянии в 15 и больше километров оказалось вполне посильной задачей. Вспоминая об одной из основных задач для себя в рангах, Нагато я не забросил, но просто снимал звезду за победу с разными результатами. Катался и на Нью Мехико, немного попробовал Мутски, но игры на них были скорее для разнообразия, чем для эффективной игры.

Итог оказался таким:

Два трети боев я провел на Щорсе. Замечательный корабль для такущих рангов, свою задачу по крайней мере в том виде, в котором я вижу, он выполнял достаточно уверенно. Само собой, он не является охотником на эсминцы в чистом виде, но как поддержка своих эсминцев сразу из-за их спин он очень и очень хорош. 

четверть боев я провел на линкорах, Нагато и Нью Мехико. В текущей мете они далеко не так эффективны, как мне хотелось бы. Да, бывали хорошие бои, но они были скорее исключением, чем правилом. Обычно же бои были просто дальними перестрелками с другими линкорами и крейсерами противника и попытками увернуть от торпед эсминцев с разным итоговым результатом. Для себя хочу отметить, что Нью Мехико мне показался более комфортным против эсминцев и крейсеров, но много менее комфортным против линкоров противника, что неудивительно, учитывая калибр его ГК и трехорудийные башни.

На эсминце - Мутски - играл достаточно немного, его я использовал в качестве охотника на линкоры и, в много меньшей степени, крейсера, как свет для своих сокомандников и для захвата точек. 

Общее впечатление о рангах скорее положительное, чем отрицательное. Данный режим игры развивается, как мне кажется, в верном направлении, но до идеала еще далеко. Из того, что понравилось, хочу отметить возможность прокачки кораблей среднего, 6 и 7 уровней, в достаточно комфортных условиях, без закидывания к 8 и 9-м уровням и практически без авианосцев, а также возможность пофармить флажки, некоторые из которых в обычном рандоме достаются очень нелегко. К недостаткам я бы отнес однообразие составов команд и, соответственно, однообразие тактики и развития событий, а также чрезмерную зависимость победы количества и действий эсминцев команд. 

Каким образом избавится от недостатков? Анализируя свои игры я пришел к выводу, что основная проблема некомфортности игры на линкорах является текущая механика торпед, позволяющая наносить урон вне зависимости от скилла цели. Факт нанесения урона не зависит, буду ли я принимать торпеды бортом или носом\кормой, от этого зависит только то, сколько торпед в меня войдет и, соответственно, сколько урона я получу. При этом источник торпед может даже не засветится, а значит, я могу только догадываться о том, что рядом ходит постоянная опасность. Как решить данную проблему? Я вижу два способа. Первый - ввести ограниченное количество торпед, аналогично самолетам у авианосцев или расходникам на кораблях. Таким образом ограничивается спам из дальних дистанций, торпеды эффективно можно применять только при гарантированном поражении цели. Плюсы - исторично, не меняется механика торпед. торпедные эсминцы становятся скиллозависимым кораблем. Минусы - очень сильно ограничит японские эсминцы вплоть до полной неиграбельности, понадобиться их полный перебаланс, повысится сложность освоения данного класса. Второй, более хороший, как мне видится - ввести шанс рикошета торпеды. Торпеды будут взводится при углах близких к прямым, чем больше угол между корпусом и торпедой, тем меньше шанс взвода. Плюсы - данной решение ограничивает эффективность спама торпед с дальних дистанций, хотя и не полностью решает проблему "торпедного супа". Влияние на получение повреждений от торпед оказывает не только скилл эсминцевода\авиковода, но и скилл цели. Становится более полезными навык на обнаружение торпед и модернизация на обнаружение. Влияет на авиацию, что может понизить негатив от авианосцев на низких уровнях. Начинает оказывать бОльшее влияние умение управлять своей техникой эсминцевода\авиковода на эффективность пущенных торпед, так как пускать в нос или корму корабля станет практически бесполезно. Минусы - оказывает сильное влияние на ветки японского флота, как эсминцев, так и авианосцев, ибо именно они концентрируются на использовании торпед. Возможно, потребуется их ребаланс. 

Так или иначе, снизив эффективность торпед, можно будет повысить вариативность как команд, так и сборок кораблей, что положительно скажется на игровом процессе не только ранговых, но и случайных боев.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Едрить портянка..

Мельком почитал, много воды. Основные посылы выделил бы как-то..

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

чувак, акстись, после третьего абзаца сплошь нечитабельно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 205
[ADULT]
Участник
2 994 публикации
29 428 боёв

Попасть торпедой по кораблю, это надо еще умудриться.

Наверное нет такой статистики: сколько уничтожено орудиями ГК, сколько торпедами, сколько ПВО,

 но думаю, что торпедами не так много уничтожено кораблей.

А глобальная перебалансировка может сломать совсем игру. Печальный опыт WoT.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 163 боя

Едрить портянка..

Мельком почитал, много воды. Основные посылы выделил бы как-то..

 

Основной посыл, вкратце : "Торпедный суп". На Лк в РБ не понагибать.:(

 По сути - бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Очень, очень толсто написано. От себя: не участвовал в РБ по идейным соображениям, играл только в данный сезон - обилие эсминцев и однообразность игры убило желание играть в РБ - итог: дошел с 22 до 4 и .... финиш, в др. РБ участвовать не буду - я сыт данным геймплеем, точки. точки.. точки - в рандоме достают точки и тут туда же. Автору темы - Вы пишите что играли ВСЕ сезоны, у меня к вам вопрос: а в прошлые сезоны Вы не заметили, что у ЛК в принципе не может быть достойных целей (особенно количество) для прокачки Кэпа? :popcorn: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 742 боя

Рикошеты торпед? Там контактные взрыватели были до второй половины ВОВ, разве нет? Потом магнитные.

По РБ - не смог взять 1 ранг из-за качелей. От личного скилла мало что зависит - если команда сливает, то ты ничего не сделаешь.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

 

Да-а-а. Видать досталось бедолаге от торпед...  )

На мой взгляд, если вносить предложение на ограничения торпед, для историчности, то нужно вносить предложение и для ограничения снарядов. А то получается, здесь исторично, а здесь не исторично...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 510 боёв

По торпедам. Если ввести шанс срабатывания в зависимости от угла попадания, то придётся, ради баланса, значительно увеличить урон от торпед. На японских авианосцах точно, там урон от одной торпеды вообще смешной, Гиринг утонул только после того как четвёртая торпеда в него вошла. По линкорам обычно чуть больше половины урона заходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Наверное нет такой статистики: сколько уничтожено орудиями ГК, сколько торпедами, сколько ПВО,

 но думаю, что торпедами не так много уничтожено кораблей.

 

 Такая статистика стопроцентно есть - она есть даже в статистике игрока, значит и у разработчиков её вагон. 

  Как решить данную проблему? Я вижу два способа. Первый - ввести ограниченное количество торпед, аналогично самолетам у авианосцев или расходникам на кораблях. Второй, более хороший, как мне видится - ввести шанс рикошета торпеды.

Я вижу третий: перк "Бдительность" перенести на 2 уровень. 

 

Олсо, что касается нынешнего сезона и засилья эсминцев – Йорк чувствовал себя как кот в колбасной лавке. Мало того что торпеды видно за версту, а маневренность позволяет обходить их как хочешь, так ещё и гидролокация (2 минуты, Ганс!) светит обдымунькавшихся миноносок на 5.3км, что практически полностью перекрывает точки на некоторых картах. Вкатываешься в дымы и начинаешь обмазываться слепыми эсминцами, которые из-за своего же дыма тебя не видят. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[BOJIK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
15 435 боёв

Всё читать не стал, но суть понял. Я дошёл до 9 ранга и на этом остановился. В прошлом сезоне до 4 вскарабкался, но не хватило времени (поздно начал). Этот сезон играть просто не хотел! Какой 7 лвл для рангов? Маханы и Блюхеры иногда Хатсу. Остался против 2 Хатсу на Миоко. 3 точки захвата. Беру одну у них две, я на другую, за мной сразу занимают. Проигрыш по очкам. 2 Хатсу бестолково игравшие весь бой, не умея кидать торпеды шхерились весь бой, а в конце выиграли по очкам. Ничего, НИЧЕГО я не смог с этим сделать. Да я не потерял звезду, но я её и не получил таща катку с медальками "Поддержка", "Основной калибр" и "Первая кровь". Какой 7 лвл? Какие карты для 10-х лвл, какое превосходство? Этот сезон был отвратителен! Сейчас играя, видя после боя 1-ранговых нагибаторов (не всех конечно), которые сливаются не принеся никакой пользы команде, видишь кто взял эти ранги, а те, кто катался весь бой по линии, а в конце просто выжил. Ни РЛС на 7 лвл (у Индианы её тоже нет, так скажу). Если следующий такой же будет вообще даже играть ни боя не буду!

13:46 Добавлено спустя 0 минут

Попасть торпедой по кораблю, это надо еще умудриться.

Наверное нет такой статистики: сколько уничтожено орудиями ГК, сколько торпедами, сколько ПВО,

 но думаю, что торпедами не так много уничтожено кораблей.

А глобальная перебалансировка может сломать совсем игру. Печальный опыт WoT.

 

 

открой профиль на WG и посмотри сколько торпедами сколько ГК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв

чувак, акстись, после третьего абзаца сплошь нечитабельно

 

Ты увидел абзацы ? Хде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Ранговые бои в том виде, в котором они есть сейчас, это пример классической "игры с ненулевой суммой". На входе 14 корабликов, на выходе 7 из них получают звезду, 1 сохраняет и 6 теряют. Итого: за много-много боев 1й ранг может получить даже плохой игрок. Просто потому что терять звезды будет чуть-чуть реже, чем получать.

По идее надо последнему игроку победившей команды звезду не начислять для баланса. Это и крабов подстегнет делать хоть что-нибудь.

ЗЫ Любой ребаланс эсминцев, предлагаемых автором поста, убьет их как класс или оставит им только одну функцию - захват точек.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 106 боёв

Небольшой отзыв о рангах

 

четверть боев я провел на линкорах, Нагато и Нью Мехико. В текущей мете они далеко не так эффективны, как мне хотелось бы.

Выскажу свою точку зрения:

в ранговых боях не играл, не знал, что за режим и проч, но когда вышло ЛБЗ по Красному Крыму, то лучшего режима для прокачки просто нельзя придумать: всегда в топе, масса возможностей для манёвра. По линкору Нагато отдельная песня - прокачанный в ПМК это чудо, а не корабль (есть мнение, что для РБ - уклон в ПМК, для случайных - в ПВО) + использование корректировщика только для засвета торпед и вражеских эсминцев, и никаких дальних перестрелок, максимум 12-13 км - в самую гущу, на передний край. Поэтому только линкоры, только хардкор.

P.S. Жаль, что закончился сезон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
35 публикаций
14 488 боёв

В отзыве я изложил лишь свое мнение, которое не претендует на абсолютную истину. Меня лишь смущает тот момент, что не было ни одного боя без эсминцев. Были без авианосцев, достаточно много.  Были без линкоров. Много реже, но были. Были без крейсеров. Крайне редко, но и такое было. Но ни одного боя без эсминцев. Не кажется ли, что их эффективность слишком высока, если их берут так часто? Идеальная система должна быть такой, что как только расплодился один класс, его тут же уравновешивает другой. Такого в рангах не произошло, увы. Мой посыл не "нипонагибать на линкорах", а именно в том, что необходимо пересмотреть эффективность именно эсминцев. Как - я выше предложил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Механика торпед такова, что есть большая разница куда торпеда попадет (нос, корма, борт), ибо у кораблей есть ПТЗ, которое весьма значительно снижает урон от торпед. Второй момент, это значение прочности отдельных частей корабля, т. е. если поймать несколько торпед в одну и туже оконечность, то каждая последующая будет наносить значительно меньше урона предыдущей.

Хотя к чему всё расписывать? Нужно занерфить всё и вся, чтобы линкороводы радовались жизни не выходя из бинокля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[SER]
Старший альфа-тестер
177 публикаций
9 648 боёв

Тоже поделюсь личными впечатлениями.

 

Львиную долю боев провел на Нагато, в меньшей степени на Фусо и Колорадо, крейсера и ЭМ выкатывал совсем чуть. В пике дошел до 6 ранга, к концу еле удержался на 7.

Что могу сказать. Нагато как правило нагибал все линкоры соперников, бывало что и двоих в одиночку. Особого насыщенного торпедного супа на этих уровнях нет, при минимальном умении маневрировать отделываешься одной-двумя рыбками в скулу или в ***. Главную боль испытываешь от скорострельных фугасоплюев - и тут гнуснее всего проявили себя сидящие в дымах эсминцы и пряморукие Щорсы. 8" крейсера раздражали значительно меньше, а бешенную популярность Йорков не понял вообще.

 

Что не понравилось категорически - это жутко длинная цепь боев одной и той же комбинации кораблей, к тому же лично для меня очень некомфортных - на 7 левеле я не влюблен ни в кого. Может на 5-8 несгораемом рангах стоило бы поднять планку еще раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
35 публикаций
14 488 боёв

Механика торпед такова, что есть большая разница куда торпеда попадет (нос, корма, борт), ибо у кораблей есть ПТЗ, которое весьма значительно снижает урон от торпед. Второй момент, это значение прочности отдельных частей корабля, т. е. если поймать несколько торпед в одну и туже оконечность, то каждая последующая будет наносить значительно меньше урона предыдущей.

Хотя к чему всё расписывать? Нужно занерфить всё и вся, чтобы линкороводы радовались жизни не выходя из бинокля.

 

Да это так. Но данный факт не отменяет того, что они все равно наносят урон. То же самое, что и снаряды за двумя исключениями: можно поставить корпус так, что снаряд попадет в броню или скос и срикошетит. С торпедой такого не прокатит, если она попала, то нанесла урон. Не важно куда попала. Не важно что я сделал - поставил борт с ПТЗ или выбитый нос - она нанесла урон. И второй нюанс - торпеда может вызвать затопление, что тоже прибавляет головной боли, т.к. если рядом находится обладатель торпед, то приходится держать ремку наготове. 

Опять же, речь не о "нипанагибать на линкорах", а о слишком большой эффективности торпед, как корабельных, так и авиационных, хотя и в меньшей степени. Я как цель не могу повлиять на то, чтобы при попадании торпеды урон не наносился, как это сделано со снарядами. Я могу принять или больше повреждений, или меньше, что, как мне кажется, неправильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

 

Основной посыл, вкратце : "Торпедный суп". На Лк в РБ не понагибать.:(

 По сути - бред.

 

Почему сразу бред. Ты так посмотрел ты сам то не особо в рангах хотел на ЛК играть, в основе махан.

Может с рикошетами и не особо удачная идея. 

Но менять определенно ,что то надо!!

И я имею в виду не только РБ и вообще игру на хай ЛВЛ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
18 974 боя

Поддерживаю, Я за рикошеты торпед при острых углах столкновения с целью, а то бред когда торпеда идёт вдоль борта и попадает в середину корпуса, т.к. корабль в середине своей толще чем в носу/корме. И при этом вместо того чтобы просто скользнуть вдоль железа немного в сторону торпеда взрывается и наносит и урон и затопление.

 

Ведь ударный механизм контактного взрывателя расположен в центре головной части торпеды и торпеда не могла взорваться от того, что она боком что-то заденет. Да, можно ввести торпеды с неконтактными (магнитными) взрывателями, а на корбли разрешить ставить модернизацию - размагничивание. И т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×