421 [BAHHA] LOLeast Участник 1 166 публикаций 2 283 боя Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:58:45 (изменено) Всем привет. У меня нереально ... возникает недопонимание. Я не могу понять механики баланса классов. Совершенно. Можете назвать меня раком, и кинуть тапком, но я совершенно этого не могу понять. Для чего нужны классы кораблей?(поиграл на всех с твинком), и понял, что самые, выделяющиеся - это эсминцы и авики. А почему? Задал себе такой вопрос - ответ - оружие - это не артиллерия, а нечто иное.(самолеты, торпеды, инвиз)... А как же артиллерия ребят? - где режимы стрельбы? От чего они зависят( от чего разлет снарядов зависит?) - какие поправки делать - так что-бы гарантированно попасть? Объясните плз не сведущему... или вездесущий рандом и должен быть? Изменено 18 июл 2016, 22:01:34 пользователем LOLeast Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2016, 22:02:44 Вот про разлет снарядов сам бы послушал. при выстреле снаряды иногда ложатся то вправо, то в лево даже если не двигать мышкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
421 [BAHHA] LOLeast Участник 1 166 публикаций 2 283 боя Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2016, 22:04:57 (изменено) Вот про разлет снарядов сам бы послушал. при выстреле снаряды иногда ложатся то вправо, то в лево даже если не двигать мышкой. Из-за чего? - ветер? волны? как попасть то? какие расчеты произвести, что бы наказать обидчика? - какие?? - я тоже не понимаю. зы у эмов полоска сброса торпед есть, у авиков авто-сброс, а мне с артой что делать - как попасть? даже в 3-х - в 3-х км снаряды могут лечь в молоко, даже при правильном упреждении. Изменено 18 июл 2016, 22:15:46 пользователем LOLeast Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 937 [BBIRD] BlBird Участник 2 684 публикации 29 166 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2016, 22:50:05 (изменено) От чего они зависят( от чего разлет снарядов зависит?) - какие поправки делать - так что-бы гарантированно попасть? Объясните плз не сведущему... или вездесущий рандом и должен быть? "Управляемый" рандом, но не игроком. В декабре 2014 г, когда начал играть играл в охотку - т.к. создавалось впечатление что очень много зависит от игрока. Кроме ЛК т.к. с 4-5 км можно по стоящей боком цели с 2-3х залпов не нанести урона совсем, половина снарядов залпа не долет, вторая перелет. Поэтому на ЛК играть перестал. В последнее время то ли мне кажется то ли действительно так, система сливов, пробитий и урона была "перенесена" из танков. Из за чего в танки и забросил. Появляется желание "забить" и на кораблики. 3 день играю на твинке с 0 дошел до 4лвл, "искуственная система приведении к 50% побед так и прет", то же самое с точностью, иногда весть бой не могу попасть почти в упор, а если попадаю урон минимальный. Изменено 18 июл 2016, 22:58:03 пользователем BlBird Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 18 июл 2016, 23:34:35 Соглашусь, что в борт с 4 километров выбивать сквозняки или урон в несколько тысяч - это бред. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 705 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 июл 2016, 00:42:11 (изменено) В последнее время то ли мне кажется то ли действительно так, система сливов, пробитий и урона была "перенесена" из танков. Из за чего в танки и забросил. Появляется желание "забить" и на кораблики. 3 день играю на твинке с 0 дошел до 4лвл, "искуственная система приведении к 50% побед так и прет", то же самое с точностью, иногда весть бой не могу попасть почти в упор, а если попадаю урон минимальный. Где нас нет, там жуть и мрак И п*во там без пены. До 12 кабак И не сcут на стены Изменено 19 июл 2016, 00:42:52 пользователем UnPlug Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 июл 2016, 03:20:26 ТС ,оформи поток сознания в конкретные вопросы, плз. Тогда на них можно будет попробовать ответить и будет, что обсудить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 RenamedUser_61496155 Участник 217 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 19 июл 2016, 04:12:35 Что такое 50% побед? Это шанс уровнять игроков, а зачем их уравнивать? Чтоб была массовость, всё просто как апельсин. Массовость = приток долларов, это основа игр подобных ВГ. И как же смешно читать вопли ( сопли ) игроков про баланс, про разлеты, про непробития и прочую лабуду! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 июл 2016, 04:42:22 Какое еще выравнивание? Играйте лучше - будет у вас и 60% и 70% и выше. Игра вполне позволяет отыгрывать с эффективностью, равной трем-четырем среднестатистическим игрокам в командах. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 19 июл 2016, 04:57:13 (изменено) Какое еще выравнивание? Играйте лучше - будет у вас и 60% и 70% и выше. Игра вполне позволяет отыгрывать с эффективностью, равной трем-четырем среднестатистическим игрокам в командах. Распространенное заблуждение.. Многие не включают мозги, потому и кажется, что можно бесконечно "вкачивать" и "нагибать". Да, можно, но при жутком везении, и уж никак не в игре, заточенной под "сравнительно честное изъятие денежных знаков"... Изменено 19 июл 2016, 04:57:39 пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 19 июл 2016, 05:01:12 Распространенное заблуждение.. Многие не включают мозги, потому и кажется, что можно бесконечно "вкачивать" и "нагибать". Да, можно, но при жутком везении, и уж никак не в игре, заточенной под "сравнительно честное изъятие денежных знаков"... ога, видимо, те, у кого 40% ПП - им не повезло, а те, у кого 60+% - им повезло. Жутко не повезло/повезло. так и запишем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 [MLLRT] Lijmozer Участник 502 публикации 5 554 боя Жалоба #12 Опубликовано: 19 июл 2016, 07:39:17 Всем привет. У меня нереально ... возникает недопонимание. Я не могу понять механики баланса классов. Совершенно. Можете назвать меня раком, и кинуть тапком, но я совершенно этого не могу понять. Для чего нужны классы кораблей?(поиграл на всех с твинком), и понял, что самые, выделяющиеся - это эсминцы и авики. А почему? Задал себе такой вопрос - ответ - оружие - это не артиллерия, а нечто иное.(самолеты, торпеды, инвиз)... А как же артиллерия ребят? - где режимы стрельбы? От чего они зависят( от чего разлет снарядов зависит?) - какие поправки делать - так что-бы гарантированно попасть? Объясните плз не сведущему... или вездесущий рандом и должен быть? Автору стоило внимательней просмотреть форум. Там есть темы обсуждений "линкор как целится в движущуюся цель"; "о разбросе снарядов ГК"; "почему не пробивается броня" и многие другие похожие вопросы. Так что не стоит создавать новую тему, при наличии отдельных тем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:04:57 3 день играю на твинке с 0 дошел до 4лвл, "искуственная система приведении к 50% побед так и прет", то же самое с точностью, иногда весть бой не могу попасть почти в упор, а если попадаю урон минимальный. А какой у вас "психологический" процент побед? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 999 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 216 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:12:40 3 день играю на твинке с 0 дошел до 4лвл, "искуственная система приведении к 50% побед так и прет", то же самое с точностью, иногда весть бой не могу попасть почти в упор, а если попадаю урон минимальный. Просто играйте лучше, как минимум за себя и за одного бестолкового союзника, тогда победы придут... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 19 июл 2016, 22:16:36 (изменено) <удалил повторяющийся пост> Изменено 19 июл 2016, 22:36:01 пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию