Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salfira

Предложение нового формата боев для КБ.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

После первого тестового сезона КБ остались довольно противоречивые впечатления. Мы увидели привычное всем Превосходство, но с возможностью играть своей командой из 7-ми человек. Это привело к очень затяжным и скучным боям, стоялову в дымах, и отсутствию разнообразия при выборе техники. Режим явно нуждается в переработке, и разработке нового формата, отличного от текущего Превосходства. Более динамичного, разнообразного в плане тактик и выбора техники, и главное зрелищного. Чему и посвящена данная тема.

 

Описание предлагаемого формата.
Для данного формата подходят наиболее симметричные карты, соответствующие принципу зеркальной симметрии, дабы уравнять шансы команд.

Время одного боя - 15 мин.
Зоны респавна команд значительно меньше чем были представлены раньше, и всегда цельные (в прежнем формате на некоторых картах команда респавнилась в разных концах карты разделённая на 2 части).

Уничтожение вражеского корабля так же ведет к получению/потере очков соответственно.
Противостояние в новом формате будет вестись за "динамичные точки".

Опишу их подробнее.

От начала и до конца матча на карте на ограниченное время появляются от 1-й до 3-х точек. Места появления точек заранее установлены, но неизвестны игрокам. Размеры точек меньше привычных из режима Превосходство, с примерным радиусом 5-8 км. Если корабль одной из команд наступит на точку, то с этой точки команде начинают начисляться очки. Для начисления очков, точку не нужно предварительно захватывать (как в Превосходстве); начисление происходит сразу как в ней появится корабль, и прекращается если тот с нее сходит. Для разных классов кораблей скорость начисления очков разная. Пример: 1 очко в секунду для ЭМ, 2 для КР, 3 для ЛК, 5 для АВ. Если на точке находятся корабли разных команд, то начисление идет обеим командам, в зависимости от количества и типа техники. Количество очков в точке неограниченно, но ограниченно время её существования, и количество одновременно отдаваемых очков одной команде (5 к примеру), чтобы избежать ситуация когда вся команда станет в одну точку под дымами и получит огромный "буст" по очкам. За минуту до появления точки, об этом событии объявляется командам, с указание точного места появления. Время "жизни" точки 2-4 мин примерно. Точки должны появляться как рядом, так и на значительном удалении друг от друга, чтобы дать командам простор для тактических идей.
Условия победы как и обычно: уничтожение команды противника, набор максимального кол-ва очков, по истечение времени.

Все числовые значения являются условными, и должны настраиваться в ходе тестирования.

 

Приведу пример развития боя в данном формате на карте Ледяные острова.

 dbe667c9db3c.jpg

Начало боя. Команды появляются в зеленой и красной зоне соответственно. Сразу же объявляется что через минуту станут доступны для захвата две точки под номером 1.

1-я минута боя. Точки № 1 становятся активны.

3-я минута боя. Объявляется что через минуту будут доступны точки № 2.

4-я минута. Точки № 2 становятся активными. Точки № 1 перестают давать очки (деактивируются)

6-я минута. Объявляется что через минуту будет доступна точка № 3.

7-я мин. Точки  № 2 деактивируются. Точка № 3 активируется.

9-я мин. Объявление об активации точек № 4 через минуту.

10-я мин. Точка № 3 деактивируется. Точки № 4 активируются.

12-я мин. Объявление об активации точки № 5 через мин.

13-я мин. Точки № 4 деактивируются. Точка № 5 активируется.

15-я мин. конец матча.

 

Что мы видим из рассмотренного сценария? 

Предполагается, что основные силы будут сосредоточены в центре карты в борьбе за центральные точки (1,3,5).

Так как точки периодически меняются, то командам будет не выгодно постоянно отсиживаться в укромном месте под покровом дымов. Условия боя стимулируют постоянно перемещаться вслед за точками.

Точки № 2 и 4 с одной стороны привлекательны для команд ближе к которым они расположены, с другой намеренно сделаны маленькими, чтобы усложнить их захват (пуском торпед к примеру).

Иногда появляются удалённые точки (4, 2) ближе к границам карты. Игроки могут либо проигнорировать их, сосредоточив все силы на битве в центре, но отдав возможность другой команде безопасно получить с той точки очки. Либо можно в начале боя отправить в сторону одной из удалённых точек АВ. Когда точка станет активна, предварительно обезопасив себя разведкой, тот сможет получать с неё максимально возможное количество очков. Решение довольно рискованное, но может решить исход матча.

 

Нужно помнить, что в каждом новом бою последовательность появления точек должна быть разной, чтобы игроки не могли со временем прийти к одной самой эффективной тактике, а постоянно ориентироваться исходя из меняющейся обстановки.

 

Это лишь примерный вариант боя. Путем настройки времени существования точек, их расположения, размеров и последовательности появления, можно создавать совершенно уникальные и не повторяющиеся сценарии боя.

11:50 Добавлено спустя 0 минут
Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Годно. Можно было бы попробовать не только в КБ, на и в рангах и в рандоме..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 818 боёв

Веселые покатушки  на самом деле нет. от крайней точке на картах Песчаная река ,Ледяные острова Лично я в это играть не буду.

Идея имеет свои плюсы,но нуждается в доработке

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Если точки будут активироваться и деактивироваться на разный участках карты, то никто за ними гоняться не будет. Никто не станет летать толпой слева направо и обратно подставляясь.

В конце концов на каждой карте найдутся области на которых будет выгоднее всего находится (будет точка появляться, можно будет простреливать зоны других точек. И будет тоже самое стоялово.

Чтобы изменить ситуацию нужны  более радикальные меры. В текущем геймплее стоять и оборонять выгоднее, чем нападать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 818 боёв

Если точки будут активироваться и деактивироваться на разный участках карты, то никто за ними гоняться не будет. Никто не станет летать толпой слева направо и обратно подставляясь.

В конце концов на каждой карте найдутся области на которых будет выгоднее всего находится (будет точка появляться, можно будет простреливать зоны других точек. И будет тоже самое стоялово.

Чтобы изменить ситуацию нужны  более радикальные меры. В текущем геймплее стоять и оборонять выгоднее, чем нападать.

 

тоже верно.Иногда конечно так не хватает танкового экшена(ст-ый сетап,перегонка ст ,раши врывы)даже когда в 3 эсминца глумились,все равно не те "пуговицы"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
905 публикаций
13 753 боя

Годная мысль - только слишком динамичная для кораблей - надо просто уменьшить количество точек и увеличить время активности оставшихся точек - будет лучше :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[KOMM]
Участник
2 192 публикации
5 777 боёв

Правильно кто-то написал в одной из предыдущих тем - надо отходить от этих опостылевших кружков на воде и придумывать что-то другое и интересное ,похожее на морские баталии ,а не на гонки торпедных катеров!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Правильно кто-то написал в одной из предыдущих тем - надо отходить от этих опостылевших кружков на воде и придумывать что-то другое и интересное ,похожее на морские баталии ,а не на гонки торпедных катеров!

 

Делаешь карту размерами 25км на 25км для 10ур. 10 секунд полирование у красной линии самоуничтожение (и такая табличка "ВЫ ДЕЗЕРТИР" вы сбежал с поля боя теперь вам нужно сыграть n-ное количество боев в кооперативе). Никаких точек только рубилово в течении 15 минут (последние 5 минут светятся все на карте даже эсмы). Вот такое?  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Делаешь карту размерами 25км на 25км для 10ур. 10 секунд полирование у красной линии самоуничтожение (и такая табличка "ВЫ ДЕЗЕРТИР" вы сбежал с поля боя теперь вам нужно сыграть n-ное количество боев в кооперативе). Никаких точек только рубилово в течении 15 минут (последние 5 минут светятся все на карте даже эсмы). Вот такое?  

 

Тогда будут выживать калеки-ЛК и пара инвизных эсминцев, полирующих линию :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[KOMM]
Участник
2 192 публикации
5 777 боёв

 

Делаешь карту размерами 25км на 25км для 10ур. 10 секунд полирование у красной линии самоуничтожение (и такая табличка "ВЫ ДЕЗЕРТИР" вы сбежал с поля боя теперь вам нужно сыграть n-ное количество боев в кооперативе). Никаких точек только рубилово в течении 15 минут (последние 5 минут светятся все на карте даже эсмы). Вот такое?  

 

Ну это больше радикальное ,чем интересное особенно для ЦА...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
369 боёв

Может одна команда должна разбить береговую крепость а другая должна отбить атаку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 092 боя

Годно. Можно было бы попробовать не только в КБ, на и в рангах и в рандоме..

 

Полностью согласен надо объеденить темы с  lDKDl  в теме  Режимы игры и их изменение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Как уже писалось (деф-атака) выглядит перспективнее чем тупая борьба за точки с обеих сторон.

И хотя бы 2 лиги (5-7 и 8-10) условно

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×