Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Новые карты

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Собственно слушал я стрим разрабов и в очередной раз мысль разрабов - мол карты такие потому что особо не придумаешь кроме воды да каней разной формы. Да допилят фортами станет чуток разнообразнее - но хочется чего-то еще.

 

Я лично скучаю по мелям - в свое время разрабы откались от них потому что ЦА не сможет - ну так есть хайэнд контент и да игроков с топами уже не мало... Вернуть проходимые мели для ЭМ и возможно КР, и непроходимые для ЛК - забавно.

 

Так же я смотрю ежика в тумане интегрируют в игру и реализация хороша. А вот про шторм многие ноют и прочее(я считаю что главной проблемой шторма есть то что он действует везде + все же слишком резкий переход и порой неожиданный в пылу боя) - почему бы не добавить на карту штормовой участок - выделить его ежиком и внутри данного шторма видимость как в нынешнем шторме, вне шторма видимость нормальная. Видимость кораблей внутри шторма по сути по правилам шторма. Да в такой зоне можно прятаться - но это ситуативные решения + добавит Немцам И СССРам новые тактические фишки енпосредственно на карте.

 

Еще можно добавить туман - работает как дымы - но есть на постоянке - по сути тот же шторм но без порезки видимости по чужому засвету. Или в зне тумана не может летать АВиация, или в ней отключен Альт или еще какая-то фишка...

 

Что это даст - это даст вариативность для картоделов - потому что сейчас глобально часто нет вариативности - тоесть если бы мы взглянули на тепловые карты - я уверен что многие схожи и в этом беда.

 

Я считаю что геймплей важнее визуала, из этого вывод что тепловая карта важнее физической, как следствие необходимо чтоб разработчиик придумали новые геймплейные разъезды, а будут ли они пользоваться текущим своим инструментарием, чем-то из предложеного мной, или чем-то еще - меня не волнует.

 

Что скажете вы? Имеет ли смысл делать много новых карт при текущей концепции *вода с камнями*? Чувствуете ли вы в новых картах значительное изменение в геймплее? Есть ли фишки в последних введеных картах, которых не было ранее и вам они понравились? Речь только о картах, а не о режимах на них.

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

нужно "больше" камней и островов на картах тенденция уже нарисовалась,

да еще туманов не хватает чтоб ни кто уже ни куда не плыл, и нужно делать еще больше карты чтоб с репа можно было сразу весь бой плыть до синей спасительной линии( там стоит пирожковая дяди Ашота)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

нужно "больше" камней и островов на картах тенденция уже нарисовалась,

да еще туманов не хватает чтоб ни кто уже ни куда не плыл, и нужно делать еще больше карты чтоб с репа можно было сразу весь бой плыть до синей спасительной линии( там стоит пирожковая дяди Ашота)

 

вместо кучи камней - сделал зону которую можно проплыть но в которой не повоевать нормально... Добавлять в архипелаг камней туман, мель, а все окружить штормом - я не предлагаю - я предлагаю убрать систему из 2,5 направлений. На ЛК на топах есть 2 направления 1е повоевать с ЛК, 2е повоевать с КР. Для КР аналогично, хотя есть рисковые тактики с походом на центр. Для АВ - пофиг. Для Эмов зависимость от целей ЭМов и состава команд - для них карты может и разнообразны. Но игра ведь не только про этот класс?

 

И вообще я задал впоросы вконце темы - нам нужны новые карты или нет? МОжет оставить 1у и всех она устраивает и нефиг разрабам тратить силы на что-то новое?

И такой бред пишет старший бета тостер! Кошмар!

как было классно на БТ с культурными, вежливыми и адекватнеми альферами и счасливыми бетерами, а потом приперлась всякая... и испортила игру)

Изменено пользователем WildBegemot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв

Да, ранняя бета была прикольной... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Сейчас почти все новые карты - это плотные острова в центре карты с точками. Вариативность действий? Развитие геймплея для всех классов? Нет, нужно больше карт с точками в островах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Камень на камень нужно делать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
8 212 боёв

Сейчас почти все новые карты - это плотные острова в центре карты с точками. Вариативность действий? Развитие геймплея для всех классов? Нет, нужно больше карт с точками в островах.

 

Ну может поэтому и висит вакансия гейм дизайнера 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
218 публикаций

Карты последних трех патчей ужасны. Сделаны без души (не в плане визуала) и под копирку. Играть на них не интересно. Центры карт - мешанина из островов , где даже на крейсере трудно маневрировать, уклоняясь от торпед. Про лк вообще молчу - они пасутся на респах, ибо идти в центр - торпедная смерть . И после этого еще задаем вопросы, почему лк шлифуют синюю линию. Особого выбора та не дают, либо респ/линия, либо полный борт торпед.

Изменено пользователем Hell_March

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Собственно слушал я стрим разрабов и в очередной раз мысль разрабов - мол карты такие потому что особо не придумаешь кроме воды да каней разной формы. Да допилят фортами станет чуток разнообразнее - но хочется чего-то еще.

 

Я лично скучаю по мелям - в свое время разрабы откались от них потому что ЦА не сможет - ну так есть хайэнд контент и да игроков с топами уже не мало... Вернуть проходимые мели для ЭМ и возможно КР, и непроходимые для ЛК - забавно.

Здравствуйте. Ссылку можно на эту мысль разработчиков?

По второму пункту, вовсе не из-за этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Здравствуйте. Ссылку можно на эту мысль разработчиков?

По второму пункту, вовсе не из-за этого.

 

(надеюсь это не очередной пруф или опозорился, а просто любопытство к мнению коллег, за которым не всегда можно успеть в силу занятости над своим участком работы)

Ну вот эту тему я уже не найду)

Изменено пользователем WildBegemot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Да понапридумывать то можно. За основу же берётся игра с геометрией грубо говоря: "берём фигурку и начинаем крутить её по всякому". Не знаю, вот сходу могу дать две идеи ... хотя, конечно, идеи это идеи, не всегда реалистично и играбельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 818 боёв

Сейчас почти все новые карты - это плотные острова в центре карты с точками. Вариативность действий? Развитие геймплея для всех классов? Нет, нужно больше карт с точками в островах.

 

я бы сказал они просто утлюдские

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 113
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 447 публикаций
5 773 боя

Карты жуткие. Только для ЭМ с КРми. А потом все жалуются, чего ЛК синюю линию обтирают. Сами лезьте в свои острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Новые карты вызывают раздражение количеством островов и из-за это они кажутся одинаковыми. Вот старые карты все помнишь - и у каждой старой карты своя тактика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×