Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Don_PuKo_

Не фидбек без запятых и смс

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

 

 Всем доброго вечера или дня!

И так отыграв без малого 3 к боев решил выложить свой поток сознания.

 

1.Гемймплей

Мне как человеку уже не молодому в принципе нравится его неспешность и основные принципы его составляющие.

играя можно сходить за чаем,или еще какой водой,сделать дела по дому по мелочи ну и т.д.мож кто нить успеет и супружеский долг исполнить.

Но так происходит не всегда иногда он получается бодрым и динамичным экшоном как голивудский блокбастер 90 х годов с кучай выстрелов и трупов с минимальным кол вом спец эфектов.

хотелось бы побольше последнего.

2. Корабли

а)Эсминцы

Вообще я думал не писать про них но для порядка придется:

В начале своей игровой практики мне этот класс понравился больше,но достигая определенного прогресса в игре ( кол во боев и вывод в более высокие уровни) они перестали меня цеплять ,

если до среднего уровня там более менее все весело (дистанция обнаружения или почти равна или меньше хода торпед) то с увелечением уровня с 8 включительно ситуация меняется кардинально на мой скромный взгляд

выглядит это мягко говоря очень уныло с точки зрения геймплея на данном класе техники ( тупой спам торпед и не какой тактики)

Может где то в начале ты еще думаешь как лучше, но потом все все равно сводится к спаму.К этому можно добавить и аутизирующие фугасные дымы,которые реально ломают весь тимплей это должно быть сапортом ,но не тактикой.

Поэтому считаю данный класс уж очень казуальным,и требующий изменений.

б) Крейсера

Лично для меня этот класс по геймплею в основной его части более интересный и динамичный за исключением некоторых отрицательных моментов (стрельба из инвиза в этой игре должна быть минимально возможной)

Самые интересные бои получаются на данном классе: можно при должном старании и умении вывезти кучу урона или слиться  в первые минуты,быть сапортом или самостоятельной боевой еденицой каждый решаешь сам.

По моему мнению с точки зрения улучшения геймплея должны быть самым популярным видом техники,тогда бои в рандоме или КБ,РБ.будут протекать по сценарию который я описал в заголовке.

в) Линкоры

На этом виде у меня более мение все сносно благо начал качать когда ситуация с АВ пришла в годный вид,по моему мнению этот класс  сбалансированный к идеалу процентов на 80% ( всегда можно что то улучшить)

К 20% процентам отнесу сопутствующий ущерб это не сбалансированность эсминцев ( очень весело когда их в команде 100500),и слишком большое растояние стрельбы которе в итоге побуждает ВЕЛИКИХ алех качать их в инвиз( Бред) или стоять и кидать с предельного растояния

Самый смак это это давить направление раздавая не хилый урон (карочь только экшон и бкр)

ИМХО при игре на них должно вылазить описание (ты должен получать и раздавать) Сейчас адепты секты урона будут писать нуб и опозорился!!! типа мол нужно сейвить 100500 к хп и раздавать урон,по мне такой геймплей на них амно.

г) Авианосцы

Тут без слез не обойдешься

Многие пишут что это однокнопочный геймплей все на изичах,от части соглашусь,но я сам не смог эфективно на них играть мож реакция уже не та или вера не позволяет.

Мне как игроку такой гемплей совсем не зашел и не понятен( ни кого не хочу обидеть ,но как то не по пацански стоять как криса в норе и набрасывать кучу урона по всем что движется и писать на форуме потом что все нубы и не смогли в уворот

поэтому решил и не учится на них играть.Но хочется заметить и отдать должное что такой крисой могут быть не все игроки( нуб на АВ это 100500 улетвших на марс).

Как класс вышел не очень удачным.

3. Карты-Режимы

Тут все очень тонко каждая мелочь влияет на общую картину очень значительно. как дилетант писать особо умных вещей не буду,но сегодняшня картина мне не очень нравится:

карты выходят однотипные с большим кол вом игровых условностей ,то циклон ( в нынешних реалиях очень не нравится ,должен быть косметическим а не геймплейным) то куча островов что приводит как ни странно к большему стоялову и позору в итоге.

заходя в бой мне хочется играть, а не виковиривать кого нить с под острова,100500 ненужных направлений( ЛК передают привет).Бастион  не слыхал о таком.

Что касается визуала сдесь зачет.

4.Когда?

ребят вы что издеваетесь? у нас вроде онлайн игра ,где соцализация, кланы ,активности ,год почти в релизе и ни чего и в планах нет,ждете когда будет больше народу ,и достаточно людей вкачавших десятки? С таким подхом и не будет никогда

помоему чет не договариваете.большинство не качает хай контент ( потому что не видят смысла) зачем он тогда?

Понятно что есть куча работы которую нужно проделать,но кому сейчас легко! с таким кол вом конкурентов спать нельзя и откладывать до лучших времен тоже.

Скажут что мол это интересно 10% игроков,ну это примерно 3 к онлайна,поверте еще столько же не играет потому что выше перечисленного нет.(копейка рубль бережет)

По крайней мере уход из игры будет немного ниже если есть хоть какая то социализация.

5.Итог

В целом я конечно пока игрой доволен ,думаю еще год точно протяну тут,а там посмотрим нет ничего вечного.За год получил массу приятных моментов за что оромное  спасибо и разработчкам и игрокам играющим в игру.

 

 

 

 

Изменено пользователем _Don_PuKo_
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

мне как человеку-старому.

1

2

3

4

5

на все это наплевать:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 355
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 253 публикации
17 984 боя

По делу изложено, только про оптимизацию что-то ни слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций

Кэп удалого прищурившись смотрит на ТСа, после прочтения следующего: "тупой спам торпед и не какой тактики":sceptic:

 

Изменено пользователем KR0N0Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

Особенно за авиков хорошо подмечено+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

(стрельба из инвиза в этой игре должна быть минимально возможной)

эта шляпа,единственное от чего я испытываю не детское бомбление в этой игре, дымы дымами,но когда тебе прилетает из прозрачного воздуха это ваще:angry: убрать такую возможность к чертям и точка:red_button:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

 Всем доброго вечера или дня!
И так отыграв без малого 3 к боев решил выложить свой поток сознания.
 
 
 

 

Дочитал до "состОвляющие"...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

 

Дочитал до "состОвляющие"...  

маладэц,и аватар у тебя чоткый

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

маладэц,и аватар у тебя чоткый

 

И орфография у тебя "чоткая" :teethhappy: PS: аватар... Ты даже не понимаешь кто это... Слишком молод :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
16 268 боёв

Всё по делу. Единственный существенный недостаток игры - суп из кораблей. Надо, как в ранговых, не более 8 в каждой группе. Тогда будет интереснее тактически играть, а не только пулять во все стороны. Что касается авиков - играем в то, что разработчики нам предложили. Не самый худший, по-моему, вариант. С точки зрения тактики в бою-авики наиболее интересны. А не крутой авиковод, играю на них не более 5-7% своего игрового времени, но интересно в каждом бою решать различные тактические задачи. Кланы-это для кучки бездельников, у которых море свободного времени. Есть командные бои-пусть играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 Кланы-это для кучки бездельников, у которых море свободного времени. Есть командные бои-пусть играют.

Вот сейчас обидно было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×