Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Идея новой карты

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

На создание эскиза меня вдохновила картинка Наваринского сражения 1827 года. Ознакомьтесь с ней под спойлером чтобы лучше понять основную идею карты.

 fbe146e69a79.jpg

 

Действие происходит у побережья Греции, вблизи города Пилос и острова Сфактерия, который разделяет бухту от Ионического моря. Вот так сейчас это место выглядит на карте:

 5c9f3704a894.png

 

Собственно, основная идея карты заключается в том, чтобы создать некую бухту, разделённую островом от моря. Я прежде всего оперирую режимом превосходства, с этой точки зрения я вижу карту как: 1 точка в море (А), 3 точки в бухте (B, C, D). Ниже эскиз.

 10272428da3b.jpg

 

Несколько слов о том, как я это вижу:

 

Необычная "геометрия" карты.

Тут субъективные впечатления от новых карт, и не только последних, а уже довольно давно все карты похожи друг на друга по "геометрии" чуть ли не как две капли воды. Да, в нашем случае у нас тоже "ромб точек" - здесь всё так же, но то, как они разнесены относительно ландшафта - что-то новое для меня. По крайней мере мне было бы интересно запрототипировать и посмотреть как играется.

 

Основное и дополнительное место боя.

И ежу понятно, что основном место боя - бухта. Однако, я поставил задачу перед собой оценить играбельность точки А, насколько она будет играться; очень не хотелось бы полностью бросать это направление.

Здесь решением является низкий ландшафт острова, который позволяет вести прострелы через него. То есть прикол в том, что просто так из бухты в море не попасть, но стрелять можно. Более того, если одна из команд бросит это направление, то фактически другая команда получает возможность пройти на респ соперника, где может стоять боязливый авианосец. Это тоже интересная идея на мой взгляд, то есть карта должна заставить авианосец двигаться ... хотя это ситуативно и зависит от действия команды.

 

Малая вариативность направлений.

Как мы видим основных направлений всего лишь два. Всего лишь ... даже карта Два Брата имеют три направления с учётом центрального пролива. Но на самом деле идея карты именно в бухте, в которой должно происходить бодрое рубилово по сути на открытой воде. Весь вопрос будет только в том какова площадь "игрового поля" этой самой бухты будет.

 

Потенциал для "вилок" или зачем нужен низкий ландшафт.

Самой интересной картой из последних лично я считаю Устье. Много прострелов, много потенциала для неожиданных "вилок" (то есть перекрёстного огня). И поскольку большинство карт содержат в себе всё-таки довольно высокие скалы и берега, через которые сложно вести огонь, то мне бы хотелось перенести фишку с просрелами тем самым дав потенциал зоне точки А. Вы можете видеть на эскизе довольно обширную зону низкого ландшафта. Те же линкоры, к примеру, могут не беспокоится что к ним внезапно из какого-то пролива нагрянет эсминец или же придут торпеды, а сами могут поддерживать огням союзные войска в бухте. Это просто пример. Единственное что, в отличие от Устья я бы не хотел создавать прострелы посредством проливов, а задача этой карты именно сохранить вот эту идею "не совсем удобной карты" (ведь с моря в бухту можно попасть только двумя путями).

Проще говоря, вот этот низкий ландшафт - очень важная составляющая. Можно пойти дальше эскиза и попробовать прикинуть, например, удаление от точки А до ближайших двух точек. Сделать это для того, чтобы, собственно, можно было вести этот самый огонь через низкий остров. Мне кажется, что это должно быть в пределах 15 км. Хотя тут еще вопрос от какой именно позиции отмерять ... в любом случае это намного проще прикинуть на прототипе нежели мне вот с линейкой сидеть.

 

Для режима Бастион.

Если вдруг захочется реализовать режим Бастион, то для этого на эскизе есть красные треугольники - расположение фортов и дозорных пунктов. Специально для них я "поднял" ландшафт в некоторых местах.

 

Неправильность, "косоватость" карты.

Лично я уже насмотрелся на синхронность, хочется чего-то несколько неправильного. Да, я понимаю, что это не должно как-то реально приносить преимущество одной из команд, но всё же ... И это в частности касается расположения респов команд. Да, я специально оставил так как это есть на эскизе - это одна из неправильностей карты. Почему бы и не попробовать?

 

В общем, как-то так. Можно обсуждать если хочется.

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
902 публикации

если только для мелких уровней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

если только для мелких уровней

 

А что мешает высоким уровням играть эту карту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

А помоему неплохая идея:hmm:   Действительно, большинство существующих карт довольно однотипны с точки зрения тактики, а тут какое-никакое разнообразие...

Хотя адаптировать эту карту для высоких уровней, где все ЛК лупят на 20+км, имхо будет непросто.

Если делать бухту достаточно большой, чтобы туда полезли тяжелые корабли (длина острова около 20 км или больше) - как минимум придется напхать туда несколько островков, чтоб у эсминцев (да и крейсеров) хоть какое-то укрытие было.

Если бухта будет слишком маленькой  - никакого бодрого топилова не получится - ЛК будут стоять у входов и делать пиу-пиу, как обычно:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
272 публикации
3 362 боя

Для разнообразия уж точно лишней не будет!

Сама идея бухты неплоха!

 

Изменено пользователем balanc713

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Идея понравилась, схема нет. В смысле я - бы брал за основу реальную карту и уменьшил бы проливы, а бухту сделал бы в режиме акватория.

 

Ну либо такой вариант для кооперативного режима с ботами в режиме штурм. Существенным минусом данной карты будут АВ - к ним слишком долго идти... Потому боюсь карта безперспективна в итоге... Но если что-то придумать - то я бы поиграл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

А можно и точку и акваторию, Хочешь берёшь точку и играешь от очков либо же захватываешь акваторию.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

А можно и точку и акваторию, Хочешь берёшь точку и играешь от очков либо же захватываешь акваторию.

 

Звучит безумно, безбашенно )) Я думаю, что эта идея даже может оттолкнуть поначалу разработчиков, все-таки что-то новое всё равно в той или иной степени воспринимается несколько настороженно. Но мне понравилась, по крайней мере это интересно хотя бы тем, что (а) такого ещё не было и (б) разные возможности по игре.

Я бы с радостью попробовал так поиграть! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

А можно и точку и акваторию, Хочешь берёшь точку и играешь от очков либо же захватываешь акваторию.

 

прикольная идея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Годно! Плюсанул. Разнообразие. 

Но чувствую, линкоры будут предпочитать направление точки А. И при случае простреливать через нее прочие точки. Линкор предпочтет упереться в синюю линию, чем в берег воткнуться. И психологически вряд ли полезет в бухту. Но, если бухта будет иметь большие размеры, то может и туда попрут... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Видеоблогер
4 148 публикаций
4 595 боёв

Да, интересно звучит. Лови +.

 

Но чувствую, линкоры будут предпочитать направление точки А. 

 

линкор, который аккуратно не пойдет на А, сможет накидать дамажки по крейсерам и потом вместе со своими крейсерами заняться тем, чт там А взяло. Или вообще на них не отвлекаться, ибо пускай идут, пускай захватывают :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Идея хорошая

Из минусов:

1)ЦА ноет на прострел от ЛК И АВИКОВ, а на деле прострел будет от эсминцев

2) авику не поиграть-ордер будет везде

Из плюсов:

Плотный бой, без выхода

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 257 боёв

идеями новой карты для меня стала лужа на заднем дворе , которая образовалась в следствии утреннего дождя , и одной выкуренной сигарете.....и тут меня осенило!! ЭВРИКА - засияла лампочка в голове!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

Я бы респы с разных сторон острова поставил, но не вдоль а поперек. Две точки на респах, две - вдоль острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 560
Участник
29 736 публикаций
8 481 бой

А помоему неплохая идея:hmm:   Действительно, большинство существующих карт довольно однотипны с точки зрения тактики

 

Они и с точки зрения топографии - близнецы-братья. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 039
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Идея хорошая

Из минусов:

1)ЦА ноет на прострел от ЛК И АВИКОВ, а на деле прострел будет от эсминцев

2) авику не поиграть-ордер будет везде

Из плюсов:

Плотный бой, без выхода

 

2) А вот это посмотрим. Это интересно если так будет. В коем то веке .... всё равно все жалуются на то, что авианосцы безбожно нагибают. Если будут плотные ордера, то чем же это плохо?

 

Плюсы. Да, согласен, хотелось бы классного рубилова в бухте при потенциальной возможности поддержки со стороны моря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 100 боёв

+ очень интересно может получиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
252 публикации
3 676 боёв

Годно. Симметричные россыпи островов уже поднадоели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×