Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TOnxe8Qrp86j

баланс по категориям матчмейкера

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
47 публикаций

Мне очень нравится идея из GranTurismo, когда соревнуются много машин с разными ТТХ, но с ограничениями по категориям A, B, C, S.

Что если корабли делать не по нарастающим ТТХ на уровень, а сделать более состязательными друг с другом 3лвл против 5 лвл. По сколько попадать и пробивать можно по скилу, то остается преимущество по ХП. Вместо +2 лвл баланс сделать 5 отдельных категорий ( до 10 тыс ХП, до 30 тыс ...), где разница по ХП станет меньше ( + 2-5 тыс максимум). Ну а прокачку оставить по уровням.

Логика в том, что мне нравятся 3 уровня корабли, а в песочнице не интересно на них. Машины 1-3 лвл не играбельны против 4-6 лвл, хотя по годам выпуска они рядом плавали. Так же можно представить стягивания на одинаковые уровни нескольких кораблей, но сделать больше отличий по другим ТТХ

Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

На корабле 3-го лвла тебя и не должно к 6-ому кидать, только если в отряде. Но вообще 3-й уровень будут по новому балансить в патче. И не, чет мне не хочется на 3-м лвле против 5-го играть:)

 

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

Бред галимый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Мне очень нравится идея из GranTurismo, когда соревнуются много машин с разными ТТХ, но с ограничениями по категориям A, B, C, S.

Что если корабли делать не по нарастающим ТТХ на уровень, а сделать более состязательными друг с другом 3лвл против 5 лвл. По сколько попадать и пробивать можно по скилу, то остается преимущество по ХП. Вместо +2 лвл баланс сделать 5 отдельных категорий ( до 10 тыс ХП, до 30 тыс ...), где разница по ХП станет меньше ( + 2-5 тыс максимум). Ну а прокачку оставить по уровням.

Логика в том, что мне нравятся 3 уровня корабли, а в песочнице не интересно на них. Машины 1-3 лвл не играбельны против 4-6 лвл, хотя по годам выпуска они рядом плавали. Так же можно представить стягивания на одинаковые уровни нескольких кораблей, но сделать больше отличий по другим ТТХ

Предлагаю автору покатать в тренировке Сент-Луиса (29500хп) против Хабаровска (22500хп), а потом рассказать про пробитие на скилле)

17:05 Добавлено спустя 4 минуты
 

Машины 1-3 лвл не играбельны против 4-6 лвл, хотя по годам выпуска они рядом плавали.

Корабли 1-3 лвл не играют с 6 лвл. Корабли 1-2 не играют с 5. А в новом патче и 3 с 5 играть не будут.

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×