Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W205BdDp73iG

Запрет стрельбы по союзникам.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
135 публикаций

 

Стрельба по союзникам, наверное не последняя проблемма. Штрафы, как-то не очень помогает. Засилье розовых, которые продолжают лупить по своим.

Предложение простое, раз есть знак предупреждающий о стрельбе в остров. Почему бы наконец не сделать запрет на «прямой выстрел»,  в своего.

Да, бывают ситуации, когда прижались к другу и тут вероятность попасть в своего,  это одно. Но, ведь злостные нарушители тупо начинают стрелять в упор прямо со старта.

При наведении прицела на союзника появляется не просто знак запрета, но и не возможно выстрелить. 

f66612210e6a.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

злостные нарушители, начинающие стрелять со старта, почти не наносят урона, а сами тонут от рефлекта после первого залпа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
14 063 боя

Потому что,  что бы попасть на ходу в своего, прямой выстрел делать не надо, надо целиться по его курсу, а такая фича может заблочить выстрел по противнику.

Изменено пользователем Dikey0001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[GAZEL]
Участник
227 публикаций
6 676 боёв

Что мешает сделать урон по союзникам 0? Ведь это же не является частью баланса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
6 608 боёв

Что мешает сделать урон по союзникам 0? Ведь это же не является частью баланса?

 

Одними такими кощунственными заявлениями Вы уже ломаете геймплей. Сегодня урон по союзникам 0, а завтра что?Баланс + - 1??? свят-свят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 562
Участник
29 738 публикаций
8 481 бой

 

Одними такими кощунственными заявлениями Вы уже ломаете геймплей. Сегодня урон по союзникам 0, а завтра что?Баланс + - 1??? свят-свят

 

А там и строго зеркальный.

Дякаю - нэ трэба.

Потому что,  что бы попасть на ходу в своего, прямой выстрел делать не надо, надо целиться по его курсу, а такая фича может заблочить выстрел по противнику.

 

Вот очень верное замечание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций

Что мешает сделать урон по союзникам 0?

 

Уже отвечали - это вредит игре и так делать не будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

Потому что,  что бы попасть на ходу в своего, прямой выстрел делать не надо, надо целиться по его курсу, а такая фича может заблочить выстрел по противнику.

 

Речь идет о прямом выстреле. Или к вам не "притирались" и не стреляли в упор ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Речь идет о прямом выстреле. Или к вам не "притирались" и не стреляли в упор ?

 

 

Только раки и только случайно.

То бишь редко. Очень. До невозможности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 099 боёв

 

Одними такими кощунственными заявлениями Вы уже ломаете геймплей. Сегодня урон по союзникам 0, а завтра что?Баланс + - 1??? свят-свят

 

Ну, ввели +/-1 для 2-4-хх уровней. И что, лучше стало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 522 боя

А почему нужно запрещать тимкил? Да, за него надо называть, но зачем запрещать? Тем более что при игре с "длинными" торпедами всякое бывает - все не просчитать даже серверу (точнее - не предугадать).

 

В крайне редких случаях тимкил бывает нужен, чтобы убрать неадекватного союзника, который мешает победе (например блокирует твой путь к точке/базе и кричит "нибирииии, мой друг Коля сейчас их всех добьет!!!111")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
6 608 боёв

 

Ну, ввели +/-1 для 2-4-хх уровней. И что, лучше стало?

Надо спросить у тех кто там играет постоянно, не могу сказать, поскольку на этих уровнях долго не задерживаюсь. Однако памятуя как я воевал на Нюрнберге или Аобе против всяких норок и амаги с тирпами (про авики 7-8 я вобще молчу), могу сказать, что показатель токсичности игроков при введении такого баланса для всех, снизился бы в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

 

Только раки и только случайно.

То бишь редко. Очень. До невозможности.

Гм... Тогда для кого нужен это знак ? Он придаёт особый шарм игре ? Тоесть нужно совсем деградировать или нажратся, что бы не видеть куда стреляешь ?

Для кого этот знак введен ? 

 

cdca6fbb6957.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

Гм... Тогда для кого нужен это знак ? Он придаёт особый шарм игре ? Тоесть нужно совсем деградировать или нажратся, что бы не видеть куда стреляешь ?

Для кого этот знак введен ? 

 

cdca6fbb6957.jpg

 

а знак введен для тех, кто хочет обстрелять противника за препятствием, и желает точно знать попадут выстрелы в противника или же в препятствие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Одними такими кощунственными заявлениями Вы уже ломаете геймплей. Сегодня урон по союзникам 0, а завтра что?Баланс + - 1??? свят-свят

 

Баланс +/-1 есть благо. На лоу левелах так сделали - и никаких больше Светок против Кливлендов.

Да, на пятом стало некомфортно и постоянно кидать к семеркам. Но это не из-за +/-1 на четверках, а из-за +/-2 (а фактически, +2/-1) на пятерках.

Большее благо - только +/-0, но это после ивента на арпеджио, в далеком светлом и по определению недостиджимом будущем. А пока пусть хоть +/-1 на все уровни распространят - уже спасибо будет

Изменено пользователем Kirag_RU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

 

а знак введен для тех, кто хочет обстрелять противника за препятствием, и желает точно знать попадут выстрелы в противника или же в препятствие

 

Гмм.. Давай продолжи свою мысль. Это для кого веден подобный знак ? 

Упрощение игры доводится до абстракции.  Деградация, чистой воды. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

 

Гмм.. Давай продолжи свою мысль. Это для кого веден подобный знак ? 

Упрощение игры доводится до абстракции.  Деградация, чистой воды. 

 

 

ок. пару патчей назад частенько наблюдалась такая ситуация, когда при захвате цели идущей за островом, можно было сделать один залп по цели, следующий по центральному маркеру, т. е. в остров, затем снова в цель, или в обратной последовательности. приходилось захватывать другую цель, затем снова первоначальную. сейчас такого не происходит - это хорошо, и мне не важно, значок прямое следствие исправления или опосредованное. мне удобно. если подобная мелочь вызывает у тебя любого вида, в любой форме регресс, любопытно зачем ты ее включил, емнип по-умолчанию индикатор выключен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 033 боя

Заколебали торпедами прикрываться. Играешь на блохах или арте - будь добр просчитывай вероятности. Не шмагла - записывайся в фугасные ***. Был недавно один чудик, за авика вписался. Лк в дуэли сошлись, авик решил помочь шотного вражину добить торпами, когда куча более вкусных целей была. Пока торпы летели шотника естественно завалили, а торпедки прямиком в союзника угодили. Все быстренько изобразили facepalm, а одно чудо - "на авика не гоните, он по цели работал". Ага, по шотной, и прямой наводкой через км в своего. Ну вот если лк думает хотя бы за 15 секунд, почему бы торпедастам не подумать хотя бы за 10?

Понеслася

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×