Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DminT

Предложение по системе засвета

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18
Бета-тестер
19 публикаций

Доброго времени суток!

Назрела небольшая мысль по поводу небольшого косяка, перекочевавшего к нам из танков - системы засвета, а вернее, визуальная составляющая данной системы данной системы.

На данный момент, она выглядит как-то так:

 9e1d21bd8b190e001dad1c86f70cb704.gif

Согласитесь, выглядит не очень хорошо. В танках её можно оправдать масштабами самих машин (мол, краем глаза заметил), но корабли - не танки, и когда 200 метровый корабль резко появляется и так же резко исчезает, это выглядит странно.

Почему бы не изменить данную систему в сторону большей логичности? К примеру добавив эффект "затухания" от еле видного силуэта до полной видимости.

Как пример:

 d0e6a2c158a8306dc9ad46cfcf4a729b.gif

Что это даст?

1) большую логичность системы засвета (помнится, разработчики объясняли ее изгибом земли. Согласитесь, для корабельных скоростей, текущая система нелогична)

2) дополнительный шанс на выстрел (сейчас, если корабль вышел за линию засвета, по нему можно сделать только выстрел вслепую, после изменения - + 2-3 секунды на залп)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 262
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 958 публикаций
16 805 боёв

убрать это бред под названием не то инвиз, не то пипис из игры совсем )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Самое забавное, что мне до сих пор не дает покоя, так это КАК можно видеть маленькие снаряды летящие с 20км, но не видеть корабль стоящий в 5км? :teethhappy:

Мне кажется даже древнегреческие философы не смогли бы дать ответ на данный животрепещущий вопрос

 

П.С. Автор молодец, плюс

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[VVV]
Участник
595 публикаций

Что то похожее у меня в голове сидит,никак не могу представить реализацию в игре.Особенно актуально с ниндзями,просто взял корабль и в 6 км исчез.Шапку-невидимку одел ***.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

убрать это бред под названием не то инвиз, не то пипис из игры совсем )

 

Я согласен с вами, но раз разработчики не хотят убирать эту механику насовсем, то почему бы не привести к логичному виду

Самое забавное, что мне до сих пор не дает покоя, так это КАК можно видеть маленькие снаряды летящие с 20км, но не видеть корабль стоящий в 5км? :teethhappy:

Мне кажется даже древнегреческие философы не смогли бы дать ответ на данный животрепещущий вопрос

 

П.С. Автор молодец, плюс

 

Что то похожее у меня в голове сидит,никак не могу представить реализацию в игре.Особенно актуально с ниндзями,просто взял корабль и в 6 км исчез.Шапку-невидимку одел ***.

 

Вот-вот. С этим Нинджутсу надо бороться :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Омг, кто-то еще не привык к системе засвета. Меня все тут устраивает. Если кто не разделяет моего мнения - ждите креблики от жулитки и наслаждайтесь реализмом и ваншотами без полосок ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

Омг, кто-то еще не привык к системе засвета. Меня все тут устраивает. Если кто не разделяет моего мнения - ждите креблики от жулитки и наслаждайтесь реализмом и ваншотами без полосок ХП.

 

Подожди, я нигде не говорил, что меня вообще не устраивает данная система. Я просто сказал, что она нелогичная и предложил свой вариант, как можно привнести логики, не ломая всю механику.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Омг, кто-то еще не привык к системе засвета. Меня все тут устраивает. Если кто не разделяет моего мнения - ждите креблики от жулитки и наслаждайтесь реализмом и ваншотами без полосок ХП.

 

так и делаем,спс за разрешение.

Хотя я тоже жду когда инвиз в открытом море поменяют,ну ладно за островами,ну ладно в шторм,но в штиль в 7км не видеть эсминец?смешно.

Пы.Сы.отдельный бред-засвет с кораблей 15км,с самолетов 11.Так НЕ должно быть,как минимум поменять местами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

 

так и делаем,спс за разрешение.

Хотя я тоже жду когда инвиз в открытом море поменяют,ну ладно за островами,ну ладно в шторм,но в штиль в 7км не видеть эсминец?смешно.

Пы.Сы.отдельный бред-засвет с кораблей 15км,с самолетов 11.Так НЕ должно быть,как минимум поменять местами.

 

Окей. Нерфим эсминцам инвиз. Что апаем? Еще больше прочности? Или торпеды апнем еще? Дымы, ГК, что апать будешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

 

Окей. Нерфим эсминцам инвиз. Что апаем? Еще больше прочности? Или торпеды апнем еще? Дымы, ГК, что апать будешь?

 

А кто сказал, что нерфим? Как и исчезаешь 2-3 секунды, также и появляешься 2-3 секунды. То, что у меня в посте только гифка с исчезновением - это мне лень было делать такую же с появлением, а не то, что я предлагаю нерфить инвиз. Для эсминцев  в дымах это будет даже апом - в дымах можно будет успеть "плюнуть" ещё 1 выстрел при удачных обстоятельствах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Омг, кто-то еще не привык к системе засвета. Меня все тут устраивает. Если кто не разделяет моего мнения - ждите креблики от жулитки и наслаждайтесь реализмом и ваншотами без полосок ХП.

 

Вы хотели сказать катерки, боевые каноэ, флагманские гондолы и надувные лодки... у них не корабли.

 

Все кто негодуэ по поводу инвиза... а как тогда играть на эсм? Быть расстрелельной мишенью у ЛК? На том и строится механика игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

 

Вы хотели сказать катерки, боевые каноэ, флагманские гондолы и надувные лодки... у них не корабли.

 

Все кто негодуэ по поводу инвиза... а как тогда играть на эсм? Быть расстрелельной мишенью у ЛК? На том и строится механика игры.

 

Да что же вы читаете между строк?

Никто не говорит - уберем инвиз

Речь идет о увеличении плавности появления и исчезновения, вместо текущей моментальности, которая абсолютно нелогична.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

Да что же вы читаете между строк?

Никто не говорит - уберем инвиз

Речь идет о увеличении плавности появления и исчезновения, вместо текущей моментальности, которая абсолютно нелогична.

 

Это вы читаете между строк, я не вам парировал, а отвечал тем, кого не устраивает инвиз вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

 

Это вы читаете между строк, я не вам парировал, а отвечал тем, кого не устраивает инвиз вообще.

 

Тогда давайте обсуждать предложение, а не продолжать бесполезный спор о необходимости засвета, который является неотъемлемой частью игры. Из 12 сообщений - спор о необходимости инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×