Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Режимы превосходство и стандартный бой нуждаются в переработке условий победы.

Ваше мнение о режимах  

179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Всем доброго дня!

 

Все таки хочется достучаться до разработчиков и услышать мнение комьюнити по этим двум режимам, всех ли устраивают турбосливы или турбопобеды из за 3-4 алешек? Я понимаю, что лесте выгодно делать как можно больше "коротких" сессионок, но это не та игра и не тот геймплей который нам дали. Только выйдешь на позицию, только начинается атака или продавливание по флангу и усё - победа/поражение.

Леста, системные требования (по причине почти отсутствующей оптимизации)  растут с каждым патчем, я лично наблюдаю по себе с увеличивающимся временем загрузки в бой, а количество афкашников расчет все больше и больше.  Просили ввести ботов, которые хоть не будут стоять на месте, пока игрок грузится, или вообще вылетел с игры, но это как я понял не будет вводиться вообще (халявный фарм не играя) или все может быть.

 

Так вот в нынешней ситуации стоят 2 афкашника, их забирают при засвете, еще 2 Алеши слились подставив борт, тут канибалят союзный ав и гудбай = турбосливовин.

 

Предлагаю вообще убрать из режимов превосходство и стандартный бой понятие как проигрыш по очкам, доведенным до нуля. 

Из-за афкашников и адептов гугру плачущего по миллиону может страдать вся команда, а это испорченное настроение, абсолютное отсутствие удовольствия от победы, да и вообще полное отсутствие логики - как можно проиграть с 2/3 живых кораблей.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Вчера хотел создать аналогичную тему, но забил, так как в коментариях и ответах разработчиков читаю позицию "я художник, я так вижу". Последнее время участилось количество турбо-боев с быстрыми сливами в начале боя 3-4 кораблей противника и досрочным прекращением боя в связи с уходом вражеской команды в ноль.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв

Сколько не попадал в такие ситуации, исход боя обычно сразу виден для таких боев. Уж лучше пусть заканчивается и идтив следующий бой с нормальной командой. 

Тут уместней спрашивать какого черта столько АФКашных?!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Поражений за 5 минут видел всего пару раз за 2 года. 

Чтобы проиграть за 8 минут в команде должно собраться минимум 2/3 нубов или афкеров. И что мне с ними? 20 минут возиться догоняя убегающих в глубокий тыл? Или искать эсминца по всей карте?
 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Сколько не попадал в такие ситуации, исход боя обычно сразу виден для таких боев. Уж лучше пусть заканчивается и идтив следующий бой с нормальной командой. 

Тут уместней спрашивать какого черта столько АФКашных?!

не раз попадал в бой когда нас осталось 2-3 из 5-6 кораблей, нам пишут вам хана, а мы тащим бой и берем победу. Никогда, никогда не сдавайся.

10:39 Добавлено спустя 1 минуту

Поражений за 5 минут видел всего пару раз за 2 года. 

Чтобы проиграть за 8 минут в команде должно собраться минимум 2/3 нубов или афкеров. И что мне с ними? 20 минут возиться догоняя убегающих в глубокий тыл? Или искать эсминца по всей карте?

 

а нафиг такая победа когда сделал 1 вылет на ав. откидался, в лучшем случае утопил кого-то и все победа. Я от таких боев удовольствие вообще не получаю.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Есть еще хуже АФК. Например стопроцентные боты, когда исокадзе нарезает спирали и тупо спамит торпеды по КД в сторону противника. Вне зависимости от расстояния и наличия островов и союзников между.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Сколько не попадал в такие ситуации, исход боя обычно сразу виден для таких боев. Уж лучше пусть заканчивается и идтив следующий бой с нормальной командой. 

Тут уместней спрашивать какого черта столько АФКашных?!

У меня ежедневно бывает ситуация, иногда несколько раз, когда загрузка в бой подвисает: на экране таблица игроков/карта, крутится индикатор, но перехода в бой не происходит. Приходится снимать клиент через диспетчер задач, и запускать заново.

 

Появилось это в 0.5.9 кажется, я поначалу грешил на моды, но сейчас мод прошипс мини на обновлении и поэтому я играю на абсолютно чистом клиенте, все равно это происходит, так что моды не причем. Благо, что повторная загрузка занимает меньше минуты на моем компе, поэтому для меня не критично.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

а нафиг такая победа когда сделал 1 вылет на ав. откидался, в лучшем случае утопил кого-то и все победа. Я от таких боев удовольствие вообще не получаю.

Вот именно ,что даже побеждать таких скучно. Лучше закончить бой и пойти искать нормальных противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Вот именно ,что даже побеждать таких скучно. Лучше закончить бой и пойти искать нормальных противников.

 

я выше отписал, что даже 2-3 хороших игрока могут затащить бой с в два, три раза большим количеством кораблей у противника. Лишение права на победу в угоду тем кто считает бои проигранными из за потери 3-4 кораблей не есть правильно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Вот, например, один из вчерашних боев:

11025300.png

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

ИМХО, победу по набору максимального количества очков, или поражение при потере всех очков нужно убирать совсем. При том надо сделать это так, чтоб не менять механику, и чтоб не навредить принципу стандартного боя (с захватом базы). Очки должны быть только инструментом для определения победителя, когда закончилось время.

 

Сделать это просто. Максимальное количество очков поднять до 10000, а начальное до 1000. Соответственно, в режиме стандартного боя за захват давать 10000 очков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Я бы вообще предложил ввести "бой до последнего" с лимитом времени. Надоели эти точки и невидимые эсминцы, надоели берунги на базе, биться так биться, зачем все эти условности? Все равно командного боя не получается, пора это признать. Вот есть отведенные 20 минут, вот и играем. По истечении 20 минут, если остались выжившие, считать уже по очкам, типа техническая победа.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Всем доброго дня!

 

Все таки хочется достучаться до разработчиков и услышать мнение комьюнити по этим двум режимам, всех ли устраивают турбосливы или турбопобеды из за 3-4 алешек? Я понимаю, что лесте выгодно делать как можно больше "коротких" сессионок, но это не та игра и не тот геймплей который нам дали. Только выйдешь на позицию, только начинается атака или продавливание по флангу и усё - победа/поражение.

Леста, системные требования (по причине почти отсутствующей оптимизации)  растут с каждым патчем, я лично наблюдаю по себе с увеличивающимся временем загрузки в бой, а количество афкашников расчет все больше и больше.  Просили ввести ботов, которые хоть не будут стоять на месте, пока игрок грузится, или вообще вылетел с игры, но это как я понял не будет вводиться вообще (халявный фарм не играя) или все может быть.

 

Так вот в нынешней ситуации стоят 2 афкашника, их забирают при засвете, еще 2 Алеши слились подставив борт, тут канибалят союзный ав и гудбай = турбосливовин.

 

Предлагаю вообще убрать из режимов превосходство и стандартный бой понятие как проигрыш по очкам, доведенным до нуля. 

Из-за афкашников и адептов гугру плачущего по миллиону может страдать вся команда, а это испорченное настроение, абсолютное отсутствие удовольствия от победы, да и вообще полное отсутствие логики - как можно проиграть с 2/3 живых кораблей.

Нужно убирать захват точек эсминцами ВООБЩЕ. 

Миноноски ноют про команду, так пусть лк и крысера захватывают точки. 

Точку придется отбивать боем, линкор и крейсер легко засветить, а не как тупая миноноска встала и получила 1к опыта за стояние на точке в инвизе

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Согласен с тем, что надо убирать победу/поражение за 0 очков.  Одно дело когда выигрываешь по превосходству, а другое когда проигрываешь, или выигрываешь, из за того что противник потерял несколько кораблей подряд. 

И вообще - Дайте дамажки людям понабивать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 425 боёв

а нафиг такая победа когда сделал 1 вылет на ав. откидался, в лучшем случае утопил кого-то и все победа. Я от таких боев удовольствие вообще не получаю.

+100

Помогал знакомым качать нем. ЛК, прикрывал их на "Лэнгли". Турбовины реально злят, когда делаешь один удачный заход - и все, геймовер. Ни удовольствия, ни дамага, ни опыта, ни кредитов нормально набрать - ничего. Зато в топе по опыту, да. То есть остальные игроки настреляли еще меньше - как тогда бой успел закончиться?!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Согласен, больше всего бесят подобные бои, когда из-за пары слившихся и афкшных кораблей команда в начале боя не может зайти на точки, и уходит в минус после 5-6 смертей. Что победы такие, что поражения кроме негатива не приносят ничего. Иногда специально пытаешься помочь противнику взять 1 точку, к примеру закрыв ее дымом, чтобы бой продлился хотя бы еще несколько минут. Больше похоже на бред.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

У меня ежедневно бывает ситуация, иногда несколько раз, когда загрузка в бой подвисает: на экране таблица игроков/карта, крутится индикатор, но перехода в бой не происходит. Приходится снимать клиент через диспетчер задач, и запускать заново.

 

Появилось это в 0.5.9 кажется, я поначалу грешил на моды, но сейчас мод прошипс мини на обновлении и поэтому я играю на абсолютно чистом клиенте, все равно это происходит, так что моды не причем. Благо, что повторная загрузка занимает меньше минуты на моем компе, поэтому для меня не критично.

 

 

Такая же *** несколько раз и у меня была ,думал комп тормозит,а оказывается не я один .СКОЛЬКО НАС ?:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Всем доброго дня!

...Я понимаю, что лесте выгодно делать как можно больше "коротких" сессионок...

Не просто выгодно, а супер выгодно!!! Сколько бывает боев когда в командах остаются по 10-15 кораблей на плаву, а бои оканчиваются по очкам.

 

Зато после боя можно дать мало опыта и мало кредитов. Профит очевиден.

 

Думаю, будут еще придумывать различные механизмы по сокращению времени боя.

Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×