Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©   Немного мыслей про циклон. Режим оказался неоднозначным: некоторым не понравился, другие восприняли его хорошо (разнообразие и тд. и тп.) Но, что такое циклон? это ураган, шторм, тайфун...и тут несколько странно, что не смотря на все, он не так и много меняет. Да, он может помочь скрыться, да он может изменить тактику. Но на саму игровую механику он не влияет.   Да, у нас нет волн влияющих на корабль (качка на точность), но при циклоне такие волны стандартны. Так почему бы не увеличить рассеивание/разброс во время циклона? Снижение точности из-за "волн", а так же "видимости". Да-да, у нас есть зона в 7 км, а дальше будто белый шквал, но по факту в этих 7 км, видимость так же снижается. так почему бы не объединить "волны и видимость" в одну игровую механику - уменьшение точности/увеличение рассеивания/разброс.   Скорость и маневренность. Как ни странно, но волны и сильный ветер влияет на эти параметры. Причем для всех типов кораблей без исключений.   Пожары. Дождь, снег, порывистый ветер. Но разве вероятность пожара, время горение и урон не будут нивелироваться этим фактором. Логично будет, что вероятность возгорания мокрого метала (игра и тп), древесины будет гораздо меньше, гореть (игра и тп.) они будут ни так сильно, следовательно урон от очага, и ни так долго (он же не внутренний) следовательно продолжительность..   АВ. Я не буду говорить, что взлет с палубы во время шторма (в 30-40-е) самоуничтожение, ибо найдется пара экспертов, которые натыкают в инфу, что вот он однажды взлетел. Поэтому закономерно, что достаточно увеличить время подготовки эскадрилий. Так же из-за "ветра" (он может быть и встречным и попутным, но...) уменьшить их скорость полета (самолетов). И напоследок увеличить разброс при бомбордировки и торпедировании (или же дистанцию торпедирования).   Торпедные аппараты. Логично было бы увеличить время их подготовки. Если же в ГК экипаж защищен, то шастанье по палубе (отсутствующего экипажа) чревато, тем более с "торпедой на перевес". Так же не плохо было бы и поиграть с точностью/наводкой. Точнее во время наводки, индикатор упреждения мог бы на несколько мгновений/секунду исчезать (периодически). Скажем помехи при "скакании" с гребня на гребень.   Дымы. Собственно ветер будет разгонять дым, нет я не предлагаю перемещающееся облако, но можно было снижать его объем (не обязательно) и время существования, ибо он (дым) будет банально разгонятся самим ветром.   ГК, так же можно было бы увеличить время КД у ГК, на несколько секунд. Но тут все зависит от снарядов и способа заряда (заряжающих механизмов).