Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
277 публикаций

Товарищи разработчики!

У нас в игре при попадании снаряда в условный отсек выбивается с него хп

Соответственно когда хп все выбито, урон туда не проходит.

Это логично( условно говоря если на корабле сбили трубу, то 2 раз ее не собьешь так как ее нету)

Почему нельзя сделать что то похожее с пожарами?

Грубо говоря- первые 20% боеспособности идет 100% урон от пожара

Следущие- 70%

Потом- 50

Здесь та же логика- деревяный настил палубы сгорел- чему там еще гореть

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Ой..ненадо про пожары,а то сейчас набегут,заклюют и скажут что сейчас окей и все сейчас нормально,и ничего менять не надо...Лучше уже про такое не писать...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Пожары вообще достали. 
Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ?

 

Скриншоты горящей цитадели линкора в студию
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Пожары нужны!

потому что есть немецкие ЛК

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Пожары нужны!

потому что есть немецкие ЛК

 

Торпеды тоже могут утопить линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Торпеды тоже могут утопить линкор.

 

напомни это себе, когда играешь на Мексике, Фусо или Техасе, а у ав нет групп и эмы слились, и ты один на один с нем лк...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Ой :bajan:

 

Соседние темы про это живут и полыхают ..... :tea_cap:

 

Пожары вообще достали. 
Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ?

 

Ну "полыхать цитадель" может(там и котлы бабах потом и прочее) , однако как туда попал пожар, вот вопрос .... "форточку" не закрыли?:rolleyes: К сожалению, условности игры.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[KOMM]
Участник
2 192 публикации
5 777 боёв

 

Скриншоты горящей цитадели линкора в студию

 

Ах-ха-ха! Я бы лучше попросил скриншот горящей цитадели линкоровода)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Просмотр сообщенияWONDERFUL_SHOT (03 сен 2016 - 13:00) писал:

Ой..ненадо про пожары,а то сейчас набегут,заклюют и скажут что сейчас окей и все сейчас нормально,и ничего менять не надо...

С пожарами все сейчас окей и все сейчас нормально, но предложение хорошее, годное, я за бан просто за.)

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 762 боя

Товарищи разработчики!

У нас в игре при попадании снаряда в условный отсек выбивается с него хп

Соответственно когда хп все выбито, урон туда не проходит.

Это логично( условно говоря если на корабле сбили трубу, то 2 раз ее не собьешь так как ее нету)

Почему нельзя сделать что то похожее с пожарами?

Грубо говоря- первые 20% боеспособности идет 100% урон от пожара

Следущие- 70%

Потом- 50

Здесь та же логика- деревяный настил палубы сгорел- чему там еще гореть

 

   Важнее скорость горения, а не потенциальный урон. Я не против, если бы второй и последующие пожары в отсеке "разгорались", то есть наносили сначало очень мало урона, а только потом горели как обычные и потенциально наносили такой же урон.

   Допустим, пожар наносит 10000 ед. урона за 100сек. (по 10ед/сек.), а второй наносит 20сек по 2 ед./сек., а потом по 12 ед./сек в течение 80 сек. Таким образом мы дадим уже горевшим кораблям время набрать несколько пожаров, не получая при этом значительного урона, и потушить всё разом. Так же решится проблема со вторичными поджогами сразу после тушения.

  Можно при этом создать историческую легенду, что мол сначала пожар горит в уже выгоревших отсеках и не повреждает ничего значительного, а потом распространяется и повреждает разные кабели в нетронутых помещениях (я не знаю что, кроме кабелей может гореть в надстройках, остальное или обычно забронировано, или не влияет на боеспособность).

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[KOMM]
Участник
2 192 публикации
5 777 боёв

Для пущего реализьму стоит учитывать ,что потушенный отсек с помощью ремки залит водой там или пеной и некоторое время вообще не должен загораться (пока не высохнет и не приобретет хрустящий вид)))) , а тот ,что выгорел сам по себе и потух - не может гореть ,так как там нечему больше гореть - одни минералы остались)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

хы ) ко мне в тему понабежали подхалимы и изнылись, что я лжец и клеветник на прекрасные игровые механики. Счас и сюда понабегут. Аргументов нет - но комментируют, стараются показаться верными и на всё согласными.

 

по сути - вариантов решения нынешнего бездарного фугасо-пожарного вопроса с геймплеем предлагали очень много. Но разработчиков устраивает нынешнее положение вещей - всё рандом, работать не надо, всё решает случай. А на выстроенную чёткую систему нужно время и расчёт. И умение! С которым, увы, проблемы....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 762 боя

 

Кто то не различает надстройку и цитадель

 

Это не надстройка и не цитадель. Горела палуба каземата и, да, там гореть нечему. Если что-то на палубах и горело (шлюпки, аэропланы, корабельное имущество), то почти не наносило ущерба боеспособности корабля. Почти все пожары приведшие к потере корабля или боеспособности его части (башни, плутонга ПМК) были внутренними и вызвались бронебойными или полубронебойными снарядами.
Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
452 публикации
18 286 боёв

мое не понимание пожаров заключается в том, почему на 5-8 пожар количество урона от него равное как и первые, надо просто уменьшать урон от пожара, в зависимости от прогарания. я понимаю что линки его хилят, но кр его так не хилят. 

про цитадель в огне я воопще молчу ( Господи это написал Старший бета тестер) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой

 

Это не надстройка и не цитадель. Горела палуба каземата и, да, там гореть нечему. Если что-то на палубах и горело (шлюпки, аэропланы, корабельное имущество), то почти не наносило ущерба боеспособности корабля.

 

Горела 1 из (ЕМНИП) 4х зон которые могут гореть. Гореть на корабле есть чему. И сгоревшая на палубе шлюпка нанесет боеспособности соответствующий урон, таковы игровые условности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Пожары вообще достали. 
Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ?

Как показала история очень хорошо она горит. Топливные цистерны, резервные генераторы, погреба зенитных орудий и ПМК в цитадель не входят. Пожар там часто приводит к плачевным результатам.

 "Менее чем за минуту в «Аризону» попало пять бомб, одна из них взорвалась в топливной цистерне корабля вызвав пожар. В основании дымовой трубы произошел взрыв, еще один взрыв случился на шлюпочной палубе. Пожар распространился на носовой погреб боезапаса. Носовой мостик скрылся в огне, была нарушена вся система вентиляции машинного отделения."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Как показала история очень хорошо она горит. Топливные цистерны, резервные генераторы, погреба зенитных орудий и ПМК в цитадель не входят. Пожар там часто приводит к плачевным результатам.

 "Менее чем за минуту в «Аризону» попало пять бомб, одна из них взорвалась в топливной цистерне корабля вызвав пожар. В основании дымовой трубы произошел взрыв, еще один взрыв случился на шлюпочной палубе. Пожар распространился на носовой погреб боезапаса. Носовой мостик скрылся в огне, была нарушена вся система вентиляции машинного отделения."

 

Все так...у нас аркада..так что гореть может и цитадель и все что хотите....даже 10 слоев краски на палубе....пока не уничтожат корабль..Ага ага...классная игра:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Просмотр сообщенияGazzkiy_Papa (03 сен 2016 - 14:03) писал:

Как показала история очень хорошо она горит. Топливные цистерны, ... в цитадель не входят. 

Топливные цистерны как раз в ней, да еще как правило ниже ватерлинии.

 545px-KGV_Tirpitz_armour_and_underwater_

И у Аризоны ИРЛ  - было именно попадание в "цитадель" с пробитием бронепалуб.

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Пожары нужны!

потому что есть немецкие ЛК

 

Намедни на Кёниге сжег почти целого Фусо. С 2-5 км., посредством ПМК и ГК фугасами. Уходя от клиента и повиливая попой, дабы дать ПМК отстреляться.

Пожарам - быть! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×