Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Эпилептический режим.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Хотел начать с "3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков", но  им вообщем-то "навалить", тогда и смысл.

И так, тут будет исключительное моё личное мнение, и да, вы имеете полное право не согласится.

После пары боев я сказал, что Эпицентр - не для меня. Мне с пеной у рта и дикими возгласами предложили откатать хотя бы 30 боёв на нем, а потом уже говорить про режим. Я хоть и обладаю первым мнением, которое меня редко подводит, но все таки откатал. И знаете, мое мнение изменилось - режим полное *****!

Типичный бой.

Я не причисляю себя к лику великих нагибаторов и вращателей рандома на своей статистики. Иногда приходится идти на риск. Иногда пересматривая запись понимаешь совершенные ошибки, но во время боя...простите, чувство провидения ни вкачено на 100%. Иногда совершаю спорные решения, но в силу обстоятельств.

Атланта - этот сказачный папье-маше пиксельных просторов, этот неутомимый амбар для всасывания всего подряд. И конечно же Эпилептический режим. Почему именно так? Да потому, что приходится постоянно менять курс, постоянно меняется цвет кругов, и потому, что яркость кругов и их заливка просто одно сплошное недоразумение.

8506751.png

И вот приходится на "уникальном" корабле играть на передовой.

Нет, я понимаю, что самые упоротые индивиды пошли на цент или к врагу и там просто отдались. Мне же пришлось играть от острова под перекрестным огнем, ибо дистанция, ибо броня (точнее её отсутствие), ибо орудия. В какой-то момент моя Атланта стала лакомым куском (из *****), ибо Кр и ЭМ уже ливанули прямо по центру или в раше. А тратить время на ЛК, когда тебя поливает Атланта (с редким уроном в 1000) очень опасно. Я совершил пару ошибок, но я уже писал, что не претендую!

И вот вопрос к товарищам разработчикам: как играть в режиме в который мало кто умеет играть? Либо они ливают в центре карты, либо его отдают. И им собственно наплевать на изменения в экономике, и то, что стоимость будет полной.

8490367.png

И вообщем-то странно выглядит сама идея бодрого рубилова, которое должно было быть по великой задумки.

Я не хочу тут распускать слюни и надувать сопли в сочувственных воспоминаниях БВ или ЗБТ, но именно за это я и решил играть, а не потому, что из игры всяческими способами пытаются слепить конвейер по производству свисто-пeрделок (плюшек) и БКР (БТР).

Режим отвратительный! Он не сбаланстрованный и зачастую полностью зависит от слаженности команды и ее действий. От того сколько игроков прогрузилось (и за сколько) или кто вылетел. Кто решил поддержать союзный ЭМ в центре, а кто даже не обратил на него внимание, да и собственно как он играет (сейвит точку за островом, или сливается от центра).

Режим абсолютного команда зависимого взаимодействия, только в рандоме (где априори нет команды), он подходит для РБ или КБ, но ни как ни рандома. Если в стандартном или превосходстве еще можно отыграть от точек, то слитие центра означает только потерю при продавливании, но благо с новой экономикой всем должно быть пофигу, ну если только смогут отбить затраты или пойти на жертву.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 788 боёв

Вы же ушли с форума. :)

 

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Ты что? Это же гениальное творение геймдиза ! Слава господу, что наконец-то кто-то догадался сделать точки разных размеров и совместить их центры и тем самым подарил нам тот самый геймплей, которого мы ждали, о котором мечтали!

 

(на самом деле нет)

 

Эпицентр и волшебные сундучки и Атаго нахаляву - это то, что наконец-то сделает кораблики игрой ААА-класса!

 

(на самом деле нет)

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Начало как-то не очень понял. Но за фидбэк спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Начало как-то не очень понял. Но за фидбэк спасибо. 

Очень горит. Первый и последний бой за день.

Фармлю серебро на Атланте, а попадание в данный режим на Атланте - "очень радует".

Очень часто стал кстати выпадать данный режим. Все еще в надежде на выбор режимов в настройках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 171 бой

А мне зашёл режим. Он намного интереснее,  чем перестрелки с 15+ км в надежде, что вон тот снаряд сейчас попадет.

На той же Атланте мне эпицентр заходит вдвойне. Тут надо получать удовольствие не от результата, а от самого процесса. Тогда норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Лично я попадал в эпицентр (:teethhappy:) раз пять всего. Не понравилось, хотя на самом деле смертельного ничего я там не встретил.

Бодрое рубилово происходит не всегда, если одна сторона не турбосливается бой из бодренького вполне может перерасти в унылое заостровное стоялово. Что, собственно, совсем не фонтан.

Ну и экономика в этом режиме напрягает. Вообще меня "новая" экономика не особо парит, серебришко сыплется, заметных провалов я не наблюдаю. Но вот именно в эпицентре я несколько раз крутился как бешеный, отбиваясь от кучи врагов и удерживая самую серединку от начала и до конца боя, потом мы побеждали... И в результате награда оказывалась не больше чем в каком-нибудь посредственном превосходстве где я взял одну точку, понадкусывал одного-двух врагов и почти бездарно убился. Ну вот как так?..

Короче, допиливать надо этот эпицентр. Или вообще выпиливать - сдается мне, плакать по нему никто не будет, восторженных отзывов об этом режиме я почти не видел, а отрицательных - просто вагон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 262
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 958 публикаций
16 805 боёв

Все еще в надежде на выбор режимов в настройках.

 

вот к этому выбору добавить еще возможность выбора КАРТЫ и будет если не счастье, то точно будет приятно и гораздо лучше )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[HIT]
Участник
766 публикаций
22 663 боя

Согласен, режим довольно унылый:hmm:

 

иди в эпицентр , унылость как рукой снимет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 660 боёв

Мой любимый режим. Настоящее мясо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Не знаю, не знаю. Я конечно вижу что в этом режиме некоторые корабли хуже чем в других режимах. И острова на таких картах как-то не очень. Но в целом если команды вменяемые это обычно выглядит как 2 команды движущиеся по часовой стрелке или против часовой вокруг центра. И в таком виде всё это смотрится вполне спортивно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

иди в эпицентр , унылость как рукой снимет .

А тут что, другой режим обсуждается?:amazed:

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Сам режим, как по мне, в целом съедобен. Но одно "но". Эти круги я видеть не хочу. Если иначе не реализовать режим - снесите его к чертям из игры. 

Какая тут может быть "атмосферность"?! 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[HIT]
Участник
766 публикаций
22 663 боя

А тут что, другой режим обсуждается?:amazed:

 

я вообще то имел в виду центр карты , ты видимо не понял :trollface: . кстати у меня в этой игре с новой экономикой нет никаких проблем , всегда в плюсе , даже при поражении . в прятки по краю не играю )) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

я вообще то имел в виду центр карты , ты видимо не понял :trollface: . кстати у меня в этой игре с новой экономикой нет никаких проблем , всегда в плюсе , даже при поражении . в прятки по краю не играю )) .

Видимо не понял :teethhappy:

У меня тоже проблем с экономикой нет. Наверно я неправильно выразился - не "унылый", а "упоротый" :trollface:

Да, БКТ присутствует, но лично мне этот режим кажется странным и не очень интересным - имхо недостаточно простора для тактических приемов:hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Не знаю, не знаю. Я плюю на эту странную конструкцию по центру карты и иду давить фланг. В большинстве случаев успеваю дойти до АВ, а обе команды имеют по 400 очков. И в итоге выигрывается утоплением противника. Никакого БКР я в этом режиме не наблюдаю. Особенно на этой карте, эсминцы из-за островов не высовываются, ЛК и к границе идут в обход, пара КР с каждой стороны сливается и наступает тишина.

 

Короче, толку от этих кругов нет, не помню ни одного боя, в этом режиме, про точки в кубе, с победой захватом. Зато каждый бой может длится все отведенное время.

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Не знаю, но мне он начал нравиться. На немецких линкорах и Хирю. Думаю лонгленсам он тоже подуше. А вообще. Атланта это хрусталька.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ты что? Это же гениальное творение геймдиза ! Слава господу, что наконец-то кто-то догадался сделать точки разных размеров и совместить их центры и тем самым подарил нам тот самый геймплей, которого мы ждали, о котором мечтали!

 

(на самом деле нет)

 

Эпицентр и волшебные сундучки и Атаго нахаляву - это то, что наконец-то сделает кораблики игрой ААА-класса!

 

(на самом деле нет)

 

Просто задонать, и тогда игра станет ААА класса
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
10 537 боёв

Я бы сказал так: режим более-менее приемлем для уровней 4-6, выше - лучше не нужно. Сие не для неповоротливых монстров с циркуляцией 800-900 м.

Сначала режим вызывал безусловный негатив, сейчас считаю, что нужно просто ограничить уровни. Если уж вера принципы не позволяют дать игрокам выбор в его отключении.

И да - графическая реализация оставляет желать лучшего, атмосферность, как уже справедливо заметили, исчезает напрочь. Вполне можно заменить тщательно выверенные модели кораблей какой-нибудь стреляющей водой из клюва уточкой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×