Перейти к содержимому
Shrimpbowl

Изменения экономики. До и после 0.5.12

В этой теме 598 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
268 публикаций
6 512 боёв

А можно такую же табличку по кораблям и изменения процента чистого дохода, в зависимости от процента побед игрока.
Просто интересно, как лично на меня повлияла экономика.

А то как в анекдоте.
У моего начальника ЗП была 500 000 руб, а у меня 60 000 руб.
У него повысили на 10%, а у меня уменьшили на 10%.
В среднем доход повысился ~ 9% 

:trollface:

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Если это не секретные данные - озвучьте пожалуйста цифры по средней выживаемости авиков, которые использовались для расчета. Интересуют 8-10, в основном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[_BMC_]
Участник
1 409 публикаций
37 109 боёв

6  набивают нормально  при средней результативности ( 4-6 место в группе ) по 50-60к за бой в среднем вывозят .   7 в принципе набивают  больше , но там больше  и расход  -  и в среднем  опять те же  50-60к .   а вот на 8 без према  вывезти больше  40к  довольно проблематично .   9-10  нет у меня ....  и вряд ли будет , если только ветку Бундес ЛК доведу до конца .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
846 публикаций
8 099 боёв

Это все прекрасно! С финансовой точки зрения стало более менее понятно. А что вы натворили с получением опыта? Эта часть игры ведь тоже изменилась))))

А в рангах это довольно важно. Потому что сейчас непонятно что нужно делать чтобы быть на первом месте. Разлет начисления опыта колоссальный. Я на 4 месте бываю после того как практически ничего не сделал или когда чуть ли не в одиночку вытащил бой...

 

Лично как я понял, больше всего опыта дают всё так же за снятый % хп кораблю. Я как то потестил на ЛК с фугасами пострелял по эсминцам которые были в противоположной команде, нанес около 45к за бой :teethhappy: и был на первом месте. 

Так же бывали случаи, что на своем любимом Ташкенте, вынес  снимал приличное количество хп эсмам,  в итоге нанес всего 23-30к урона. и для Ташкента это мало, и оказывался по опыту первым, и с опережением  где то в 300 ед. опыта. не смотря на то что там кто то брал основной калибр. 

Изменено пользователем MaRReD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Саб, уточните пожалуйста, в полностью уничтоженный корабль входит фраг или нет?

 

Т.е. полностью уничтоженый корабль это 100% ХП + фраг или только 100% ХП?

"100% + фраг". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 288 боёв

 А что вы натворили с получением опыта? Эта часть игры ведь тоже изменилась)))) А в рангах это довольно важно. Потому что сейчас непонятно что нужно делать чтобы быть на первом месте. Разлет начисления опыта колоссальный.

 

Вот именно, стала непонятной система получения опыта за бой. В РБ играю исключительно на ЛоЯнге. Результаты боя просто непредсказуемы - то ничего не сделал практически, т.е. не стрелял, светил, брал точки, но ты в топе списка и кредитов до черта, а в другом похожем бою, где делал то же самое, попадаешь в середину списка. Надо бы дополнительно разъяснить корреляцию между опытом и фармом за бой. 
Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

потенциальный урон — 15% доходов.

Непонятно, в процентах от чего? я на тирпице получил 1 млн потенциального. Это сколько прибыли? 

Например, авианосцы ожидаемо не «танкуют» и не захватывают базы, поэтому в их награде этим активностям не отведено значимое место. Если авианосец вдруг сможет захватить базу или «натанковать» существенный урон, он получит эту прибавку как бонус к нормальному заработку.

 Опять непонятно. то есть авианосец за захват базы получит больше эсминца или меньше? И на сколько больше/меньше. Хотя бы порядок разницы.

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ну не знаю. На словах и статистике все вроде бы и хорошо, а в реальности не очень На счет девяток и десяток - вопросов нет, но с пятого по восьмой уровень включительно, заработок просел. Тоже самое и на счет премиум кораблей, но это лично мое мнение. Я бы оставил старую экономику и добавил новые фичи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Повышение награды за фраги до 20 процентов это бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[XOF]
Старший бета-тестер
646 публикаций
5 116 боёв

Идея с медальками неплоха. Ждем.

 

И небольшой вопрос. Корабли одного класса и уровня порой имеют разные задачи. Велдан говорил что экономика каждого корабля настраивалась отдельно. Атланта имеет отличия в источниках дохода относительно остальных кр 7 уровня? Понятно что ей не нужно танковать (надеюсь не нужно :ohmy:). А остальное? Есть ли дополнительный доход с эсминцев и самолетов (основные задачи)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Ура, теперь эффективность игроков можно считать в ПУКах (полностью уничтоженных кораблях).

Теперь понятно, почему за засвет на авиках серебра не дают: 2% :facepalm:

  • Плюс 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 149 боёв

Нужно смотреть, сравнивать, ждать патчей на основе а не на тесте, тест ничего не покажет, это не рандом, да и не популярен он у нас как в танках, нужно сделать массовую регистрацию и тогда профит будет для всех, для всего сообщества. Да и работы много еще по облагораживанию экономики предстоит, мне думается что это подготовительные работы к увеличению играбельности 9-10 уровней, по крайней мере мне хочется верить в это :))))

P\S: Главное чтоб фраготырство не началось, за ХП тоже нужны бонусы, скажем 10%

Изменено пользователем Alkena
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Особо хочется отметить, как начали зарабатывать авианосцы. Ни знаю, как и что там подкрутили, но теперь нет альтернативы между ударным и истребительным сетапами, что на мой взгляд, является большим минусом. Прям как, настоятельная рекомендация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Ура, теперь эффективность игроков можно считать в ПУКах (полностью уничтоженных кораблях).

 

В цитаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
846 публикаций
8 099 боёв

Я вообще не совсем понимаю механику засвета. Например ты на эсме,   вроде и союзники стреляют по кораблям и попадают, а смотришь результаты там по твоим развед данным какие то 10к  и фиг поймешь, был на первой линии а цифры по засвету маленькие. 

Изменено пользователем MaRReD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Очень нужная и полезная статья. Видно что работа по улучшению экономики проводиться. Подробно изложены все данные , подробно описаны все условия и задачи. Ведь ни для кого не секрет что на повышенных уровнях с экономикой по серебру было очень сложно. Спасибо что к игрокам прислушались и чуть чуть подкорректировали. Ну и очень подробно расписано за что и как опыт нагребаеться за бой - очень полезная инфа. 

 

Ещё у меня давно была мысля всё небыло времени предложить из-за перездов чтобы на фоне ОТНОСИТЕЛЬНЫХ или как я их называю не совсем ДОСТОВЕРНЫХ критерях оценки статистики игрока таких как ФРАГ, отношение УБИЛ/ВЫЖИЛ, или количество ДАМАГА за бой (это очень условные показатели скажем так) ввести показатель он будет почти абсолютный который будет характеризоваться % показателем по количеств % сколько игрок за бой "выел" % жизни из кораблей соперников. Этот критерий будет самым достоверным по сравнению со всеми вышеперечисленными критериями которые есть на сейчас и соответсвенно самым точным.

 

Пример : 

За бой я с эсмица выдомажил 35 % его жизни. С линкора 10%. С крейсера 25%. Итого мой средний показатель за бой равен (35+10+25) / 3 = 23.33 %. Соответсвенно глядя на этот критерий будет очевидно чем выше этот показатель тем более выше мастерство игрока. А самое главное что он будет самым точным по сравнению с фрагом - убит/выжил - домаг и т.д.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Опять непонятно. то есть авианосец за захват базы получит больше эсминца или меньше? И на сколько больше/меньше. Хотя бы порядок разницы.

 

За захват базы авианосец получит столько же сколько и эсминец. Но так как авики очень редко захватывают базы, то его общий заработок за такой бой будет выше на эту сумму чем его средний.
Изменено пользователем NeverForever
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

 

Продублирую свой вопрос из фидбека по экономике, который остался без ответа.

Мне нравится направление развития экономики в сторону большего планирования и управления доходностью самим игроком. Но есть один существенный фактор, который полностью перечеркивает все ваши стремления и вызывает вполне объяснимое непонимание со стороны игроков - один из основных показателей, за который начисляют доходы, а именно относительный урон, никаким образом в явном виде при формировании экономических итогов боя не фигурирует.

Игрок может сравнить в нескольких боях количество взятых баз, потенциального урона, урона по засвету, фраги - а вот урон не может, нет этой цифры. Отсюда и все непонимание и негатив: как, ведь я же набил 150 тысяч урона, а мне копейки начислили; а тут - за 50 тысяч урона - мне в 2 раза больше доходов. Отсюда все разговоры о непрозрачности и спекуляции, что в мутной воде рыбка ловится.

Рассматривали ли разработчики этот нюанс? Я так понимаю, отображать хотя бы в экономической вкладке данные об относительном уроне условно несложно, если они используются при расчетах. Это разом снимет большую часть непонимания как и за что начисляются доходы. Намечаются ли какие-то подвижки в этом плане?

Спасибо

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Если говорить об абсолютных значениях, то в версиях до 0.5.11 включительно на VIII уровне находилась граница, на которой доходность кораблей без учёта каких-либо модификаторов и премиум аккаунта была в среднем некомфортной. В версии 0.5.12 эта граница сдвинулась на IX уровень.

 

Я перестал понимать эту игру.

 

Спасибо хоть за проделанный труд. Пойду считать зарплату в слонах на километр.

 

П.с. Истину и её проблему я нашёл в одном из моих подсчётов и рассуждений, но с С.О. как всегда не поспоришь.

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
539
[SLAV]
Участник
761 публикация
15 775 боёв

Ура, теперь эффективность игроков можно считать в ПУКах

:teethhappy:

 

P.S. брал прем под ранговые бои, пока не уверен, но субъективно я меньше получаю серебра чем раньше. Может и нет. Сейчас еще всякие акции на серебро, так что непонятно.

Но в целом с такой экономикой вроде жить можно (особенно если будут небольшие улучшения в +)

 

Спасибо за разъяснения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×