Перейти к содержимому
Shrimpbowl

Изменения экономики. До и после 0.5.12

В этой теме 598 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

Вроде и красивые циферки и пытался как-то сопоставить с теми, что сам снимал, но из-за алфавитного списка глаза сломал. Надо как-то в Ексель перевести покрасивше.

В общем: КР Атаго - у вас доходность апнулась на 16%, у меня на 10% за бой - близкие цифры, ибо я учитывал голд-расходники, а они "сглаживают" картину.

 

Эсминец ЛоЯнг - у вас 10%, у меня аж на 22% апнулся - вывод: Наложились изменения меты так, что корабль стал очень комфортным и это тоже увеличило его фарм. Оценки по фану для ЛоЯнга у меня выше прошлых покатушек.

 

Линкор Тирпиц - У вас +15% у меня -20%. Вывод - кто-то врёт или настолько всё плохо для Тирпица в рандоме стало. Если бы у вас он был в ноль, то согласился бы с "плохой метой". Но у вас он в дикий плюс, что странно.Надо снять статку по другим ЛК, чтобы говорить наверняка. Если тоже просядут - попробую ещё под микроскопом порыться и развести вас по выборкам для топ 5% игроков на ЛК.

 

Сайпан - я не снимал до патча, доверемся Дрёме. У вас честный минус в -7%, у него -30% (если считать фарм за бой). Вывод - для "рукастых" просадка по АВ тоже может быть больше, чем для остальных. Ибо они больше приносят пользу не светом или сбитием самолётов, а уроном. ИЧСХ, урон в разы сильнее влияет на победу - сами можете глянуть ПП у топовых авиководов. Он намного выше топовых показателей для других классов. Может стоить перебалансить фарм на АВ в сторону урона?

 

З.ы. данные брались с этой и этой темы.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Еще раз.

Можно табличку по кораблям-изменение доходности-процент побед игрока.

Чтобы игрок мог сам определить на каких кораблях у него будет наибольший фарм.

:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

 

Мы также исключили траты, которые игрок определяет самостоятельно и которые добавляются к его обычным расходам как заранее известная сумма:

  • установка улучшенных версий снаряжения;
  • установка камуфляжа.

 

 

Вот только большинство игроков (и наверное все скилловые) катают с голдовым снаряжением и камуфляжем. 

Вы этого не учитывали. Возможно поэтому выводы "все стали зарабатывать больше" мало отвечают ощущениям значительного количества игроков. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя

Дайте точные коэфициенты начисления опыта и кредитов!

1 единица урона - ...

1 единица засвета и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв

А можно такую же табличку по кораблям и изменения процента чистого дохода, в зависимости от процента побед игрока.

Просто интересно, как лично на меня повлияла экономика.

А то как в анекдоте.

У моего начальника ЗП была 500 000 руб, а у меня 60 000 руб.

У него повысили на 10%, а у меня уменьшили на 10%.

В среднем доход повысился ~ 9% 

:trollface:

 

И это то, что вы якобы неделю с 5 октября  готовили? вы издевайтесь?:) или реально в ручную сидели и по логам на калькуляторе все высчитывали?:)

 

Вас с первого дня просили эти выкладки по ПП игроков рассортировать, а вы вместо этого взяли и удобно обозвали это "частный случай" - это зачот однозначный:)

 

  • Игра на максимальную экономию боеспособности. Поведение, ориентированное на сохранение своего корабля в противовес командной игре, стало невыгодным. Игроки, использующие своих союзников в качестве щита (или разведчиков, помогающих наносить урон с безопасной дистанции), получают меньшую прибыль по сравнению с версией 0.5.11. Мы считаем это правильным, так как пассивная игра снижает удовольствие от боя и динамику для всех, а исключительно оборонительная или «инвизная» тактика рассматривается и нами, и абсолютным большинством игроков как вредная.
  • Чрезвычайно эффективная игра с минимальным принятым уроном. Небольшой процент игроков, которые стабильно играли эффективно, способствуя победе, и при этом получали минимум повреждений за счёт личного мастерства, стали получать меньше прибыли (но она по-прежнему значительно превосходит среднюю). Мы не хотим снижать удовольствие от игры для тех, кто так хорошо научился в неё играть и при этом способен уберечь свой корабль от значительных повреждений. Сейчас мы рассматриваем ряд идей, которые позволят увеличить награду за «эпичные» бои этой группы игроков. Один из рабочих вариантов — выдача фиксированной награды в кредитах за получение ряда достижений в бою, таких как «Основной калибр», «Поддержка», «Кракен» и других.

 

Вы когда в последний раз в бой заходили? под ваши "частные случаи" минимум 20-30% игроков попадает:)

 

Как такие награды как "Основной калибр", "Поддержка" и "Кракен" связаны с активной игрой, продвигаемой вами? самый простой и короткий путь по крайней мере к первым двум это как раз та самая "вредная" инвизная тактика и использование союзников в качестве щита

 

Мой ник основной kolesoudachi, практически каждый второй бой РБ на амаги с инвизом я получаю ОК и выживаю с более чем половиной ХП, потому что если есть возможность играть из-за чужой спины я играю, посмотрите на мою статистику и подскажите пожалуйста к какому из двух частных случаев я со своим амаги отношусь - "вредитель" или избранный из "небольшого процента игроков"? Я из вашего объяснения этого не понял от слова совсем. Мне в РБ на Амаги продолжать прежней тактики придерживаться, потому что она полезная, просто вы пока отблагодарить меня не можете или мне от "вредной" игры, которая обеспечивает командный результат всего в 60% боев, переходить к полезной?

 

Резюме такое - ничего не будет, можно расходиться.

 

P.S. Отдельная просьба - поставьте на место руки тому человеку, который уже второй раз подряд сваливает корабли в таблице не по уровням и классам, а тупо по алфавиту. С учетом всех обещаний про тщательность подготовки это просто как вишенка на торте:)

 

 

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

а 25 тебя не смущает?

он должен уходить в минус. И что считает итоговая дальта?

если увеличение дохода на 25% я еще как-то могу представить, то уменьшение стоимости снаряда на 172% нет

ну разве что вариант, при котором за каждый выстрел Шимки ей 72% стоимости снаряда доплачивают :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[JGF]
Видеоблогер
618 публикаций
21 026 боёв

 

по поводу статьи про экономику планируется описание частностей ? к примеру кому дают  награду в случае если  снаряд упал в области танковки  2+ кораблей (речь про радиус вокруг корабля по которому считают танковку)

 

кому дают награду когда после первоначального засвета   , после начала боя радиус засвета цели позволяет видить эту цель 2+ игрокам ? или пока он не пропал из засвета на 2 мин  награда идет тому кто засветил первый ?

 

планируется ли давать доп награду за полезные использование  дымов к примеру  - когда  лк сидят в дыму невидимые сейчас же это эсминцу экономически не дает плюс.

 

+ не до конца понятно : потенциальный урон — 15% доходов.

Допустим я на эме вытановал  50к урона и на ЛК 50к урона  - в обоих случаях это будет 15%  дохода ?  а если по 100к тоже по 15% ?

+ вот смотрите. идет лк не светиться. но сделав выстрел его засветило сразу 2 игрока. кому из двух или обоим будет начисляться за засвет ?

+ сколько торпед должно быть засвечено для получения фарма на уровне 1 уничтоженного корабля.

+ наверное глупый вопрос, но на всякий случай хочется обезопаситься от недопониманий.   Я верно понимаю, что получение чуть меньших  показателей будет оцениваться чуть меньше чем написано. А не вот за 30 сбитых самолетов награда есть, а за 29 нет. 

+ еще чуть глупого вопроса, но вдруг это изменилось.  в экономике 2.0 есть коэффициенты  нанесения урона по противнику выше меня уровнем ? или младше ? ну соответственно если противник старше уровнем то и его урон ценится больше.

 

Изменено пользователем getfun
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

За статью плюс.

 

А не рассматривали ли уважаемые разработчики такой способ поощрить умелых игроков, как слегка повышенные рейты за повторное выполнение одних и тех же действий. Скажем первый фраг, первые сбитые 30 самолетов оплачиваются на 100%, второй фраг, вторая взятая точка, самолеты более 30 уже меньше 100, а третий, четвертый, пятый фраг вообще мизер, что там дальше страшно представлять. Если чуть увеличить эти коэффициенты, то игроки за действительно хорошие бои стали получать бы больше, а основную массу игроков это никак не затронет. 

 

Ну и в теме не затронут вопрос турбо сливов-винов, при которых игрок сохраняет целый корабль, с новой экономикой все стало ужасно на этом направлении - урона нет, точек нет т.к. турбо бой, но раньше хотябы и ремонта небыло, теперь же будь другом выложи полную стоимость. А т.к. боев таких достаточно, мягко говоря, временами подгорает очень сильно!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Браво разработчики!!!

Сначала вы пишите, что и сколько стоит и вроде бы можно посчитать свой доход. А потом просто все это разбивается о фразу - все настроено индивидуально.

Эта писанина для *** что ли? Какой толк мне от этих величин от стоимости одного корабля если все это не работает и каждый корабль настроен по-своему?

И ваша табличка с дельтами отдельная хохма.

Экономика не справедливая и хорошая игра зачастую вознаграждается меньше, чем плохая(я могу примеры привести).

В заключении могу лишь сказать, что вы могли просто все честно всем сказать о ужесточение экономики и не пытаться тут непонятными цифрами убедить большинство, которым вы будете апеллировать, что все стало лучше.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв

планируется ли давать доп награду за полезные использование  дымов к примеру  - когда  лк сидят в дыму невидимые сейчас же это эсминцу экономически не дает плюс.

 

+ доп награда за наличие союзников в ауре ПВО при уничтожении самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Сайпан - я не снимал до патча, доверемся Дрёме. У вас честный минус в -7%, у него -30% (если считать фарм за бой). Вывод - для "рукастых" просадка по АВ тоже может быть больше, чем для остальных. Ибо они больше приносят пользу не светом или сбитием самолётов, а уроном. ИЧСХ, урон в разы сильнее влияет на победу - сами можете глянуть ПП у топовых авиководов. Он намного выше топовых показателей для других классов. Может стоить перебалансить фарм на АВ в сторону урона?

 

З.ы. данные брались с этой и этой темы.

За засвет денег не дают. Может потом будут давать. 

 

Я вот играл в РБ, 50к засвета и 170к засвета при прочих равных дают примерно одинаковый фарм. 2%. Т.е. 120к урона по засвету (это где-то 3 корабля целиком) = 0.06 ПУК.

Хотя я могу быть не прав, т.к. в статье сказано, что это 2% абсолютные. Ну ок, я за хороший бой заработал 400к, за засвет на 170к получается получил 8к серебра. Да я за это только камуфляж куплю, на маскировку. Ну и зачем мне светить? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
627
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
462 публикации
13 380 боёв

Спасибо за статью, особенно за коэффициенты у ПУКах (с). Хотя до сих пор не могу понять, почему вы отказываетесь этот показатель выводить в статистике. Принципы они такие принципы...

Но про награды за засвет и танкование (потенциальный урон) написано что-то совсем невнятное. Извините, не понял вообще ничего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

если увеличение дохода на 25% я еще как-то могу представить, то уменьшение стоимости снаряда на 172% нет

ну разве что вариант, при котором за каждый выстрел Шимки ей 72% стоимости снаряда доплачивают :trollface:

 

Это я тоже не могу представить. Но и увеличение доходности на убыточных кораблях тоже... Разве что они там инвертировали все минуты на плюсы в случае и отрицательной доходности и уменьшение этой расходности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя

Да, вывод один. Статья отмазка. Абсолютно бесполезная. Писали маркетологи....

Разработчики совсем игроков за людей не держут, кто умеет думать и считать...

 

Неужели за то количество вайна, у отдела развития игры не сформировалось понимания, что хотят узнать игроки?  А вы нам ПУКи выкладываете...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 960 боёв

 

Цифры интересные, но вот в игре я их почти не вижу. :(

Нынешняя экономика поощряет врыв и размен хп. Тк за ремонт всеравно будет платить так же, а это мне не понятно. Если я сохранил корабль в целости, я не должен платить за его ремонт.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Вроде все круто, но где-то есть чувство, что нас на...обманывают...

Может именно потому, что за тащерские бои получаешь меньше серебра, чем раньше.

Когда медальки будут оплачиваться серебром, то это будет очень хорошо)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Всё у Лесты через одно место (с).

 

Всё нелогично - все эти проценты от уровна по кораблю и т.д. Во-первых, в игре много шипов которые по определению не могут раздамаживать один корабль. они играют от рельефа и манёвра и вынуждены быстор менять цели атаки при всяких уходах, отходах и прочее - взять теже амерЭСМ или легкие КР. Какой смысл для них в этих нелепых показателях? На практике проще всё привязать к дамажке ибо этот показатель куда универсальнее и он напрямую коррелирует с процентом побед.

 

Вобщем всё как всегда мутно и не ясно, я уже не говорю о том, что давно пора добавить суммарный урон за бой для всех игроков как это есьт в танках в послебоевой таблице ибо за что вы там начисляете опыт - это всё мура непонятная...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Абсолютно фиолетово до этой вашей высшей математики в плане расчетов, коэффициентов и пр. Разбираться в этом нет ни времени, ни, главное, никакого желания.

 

3 боя в 0.5.12 на Мидуэе с прем аккаунтом имеют более красноречивый результат, нежели вся Ваша статья. В моем случае общий итог составил -250000 серебра и это с премаккаунтом. Да, я плохой игрок, не смог в авики и прочее. Но покупать премак чтобы в итоге получать такие результаты за бой? Может быть Вы считаете такую экономику хорошей, я считаю иначе!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Вроде все круто, но где-то есть чувство, что нас на...обманывают...

Может именно потому, что за тащерские бои получаешь меньше серебра, чем раньше.

Когда медальки будут оплачиваться серебром, то это будет очень хорошо)

Согласен, калибр + поддержка должны давать солидный + по серебру. Может тогда фарм на Сайпане придёт для меня в норму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Засвет, потенциальный урон и урон по обнаружению вознаграждаются символически (несущественно)?

Я правильно прочитал все?

Поправьте меня. А то что-то меня на смех разбирает.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×