Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZPzCUiCy2z2m

Дисбаланс респов на карте Трезубец

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
739 публикаций

Собственно сабж. На карте Трезубец при игре с верхнего респа ставятся дымы по дороге к б и верхняя команда радостно простреливает точку а, находясь в большинстве ситуаций в недосягаемости от торпед(особенно бенсонов у которых они короткие). Нижней команде сделать то же самое мешает расположение островов.

Итого, нижняя команда при захвате точки находится в замкнутом пространстве насквозь простреливаемом из дымов + топоры из всех щелей. А команда верхнего респа спокойно берет б и радуется жизни. 

Полагаю, это надо поправить.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

достали дымы эти, в высшей лиге каждый бой это сплошные дымы и стоялово.

Очень интересный геймплей, спасибо Леста

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Была уже такая тема. Кто-то из разработчиков ответил так (не обещаю, что абсолютно дословно): "Мы предполагали некоторую дисбаллансность респов на этой карте, но решили подождать результатов статистики. Пока мы видим, что команды с верхнего респа побеждают всего лишь 1% чаще. Мы будет и дальше следить за статистикой по этой карте"

"на вы держитесь там...." (с) Медведев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
3 926 боёв

По мне дак нижняя команда точно также ставит дымы параллельно и не страдает :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Ну да, только и держаться. Не знаю каков там процент, но в высшей лиге нижний респ - это процентов на 70-80 слив.  

14:47 Добавлено спустя 0 минут

По мне дак нижняя команда точно также ставит дымы параллельно и не страдает :honoring:

 

И где она их ставит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

но в высшей лиге нижний респ - это процентов на 70-80 слив

Не заметил, чтоб нижний респ очень уж страдал именно из-за того, что он нижний (при этом я не отрицаю, что он хуже - но не настолько хуже).

 

Нижняя команда точно так же ставит дымы на прострел точки Б. Да, нижней команде там меньше места, но при разъезде она точно так же защищена от торпед - банальным временем их отката. В дымы на разъезде может кинуть только Фубуки, Ло Янг, и Бенсон со стоковыми торпедами (из которых по-настоящему опасен только Фубуки, у остальных торпеды слабые). Все остальные кидают торпеды уже тогда, когда дымы спадут до того, как эти торпеды доедут.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
3 926 боёв

Ну да, только и держаться. Не знаю каков там процент, но в высшей лиге нижний респ - это процентов на 70-80 слив.  

14:47 Добавлено спустя 0 минут

 

И где она их ставит?

 

Параллельно, к центральному острову, по пути к А.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Ну да, только и держаться. Не знаю каков там процент, но в высшей лиге нижний респ - это процентов на 70-80 слив.  

14:47 Добавлено спустя 0 минут

 

И где она их ставит?

 

Ну, у них же Статистика. 1500 боев на 16+ рангах, 500 боев на 11+ рангах, где респ почти не влияет, 250 боев на 6+ рангах, где респ дает +5% преимущества для верхнего респа и 100 боев на 5- рангах, где +15% преимущества для верхнего респа. А статистика в результате покажет, что респ имеет влияние в 1% боев. т.к. боев на краборангах значительно больше и пользоваться этим преимуществом крабы не умеют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

Параллельно, к центральному острову, по пути к А.

 

Скрин в студию как с этого места вы можете прикрыть своих на точке и стрелять по противникам через остров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
3 926 боёв

 

Скрин в студию как с этого места вы можете прикрыть своих на точке и стрелять по противникам через остров

 

cab13a9ed5b9f566ac3b975ace09eff2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

 

cab13a9ed5b9f566ac3b975ace09eff2.jpg

 

И? Вроде бы очевидно, что при такой постановке дымов с верхнего респа простреливаются обе точки, а с нижнего - только правая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

И? Вроде бы очевидно, что при такой постановке дымов с верхнего респа простреливаются обе точки, а с нижнего - только правая

 

О том и речь, + дымы сверху как правило ставят чуть левее и правая граница ниже, т.е. при такой постановке с нижнего из-за острова по вражеской команде просто нельзя стрелять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
3 926 боёв

 

И? Вроде бы очевидно, что при такой постановке дымов с верхнего респа простреливаются обе точки, а с нижнего - только правая

 

Дак а ты на респе планировал что ли стоять и настреливать? Дошли до А, потом там дымы поставили - А под контролем, а дальше рандом решит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

Дак а ты на респе планировал что ли стоять и настреливать? Дошли до А, потом там дымы поставили - А под контролем, а дальше рандом решит.

 

Ты не понял, на твоем рисунке ты простреливаешь только б, которую возьмет одинокая эмка и вообще не помогаешь своим на а, а также ничего не можешь сделать врагам на верхней черточке. 

А вражеская команда простреливает а и контролит б одновременно. Это же очевидно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

достали дымы эти, в высшей лиге каждый бой это сплошные дымы и стоялово.

Очень интересный геймплей, спасибо Леста

 

Разработчики считают, что если в рандоме всё ОК, то и с игрой в целом тоже всё ОК. А на то, что в РБ, КБ и турнирах Мир кораблей давно уже превратился в мир дымов, им пофиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А вражеская команда простреливает а и контролит б одновременно. Это же очевидно.

Из дымов верхнего респа А можно простреливать только если там едет крупная публика "в прорыв". В противном случае точку А точно так же берет "одинокая эмка", вообще не подставляясь под возможный обстрел из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
5 110 боёв

Мну нупка так-то, но преимущество некое замечено, что Верхний респ легче контролирует обе точке, что не скажешь про нижних. 

Этот остров "нижний", стоило отодвинуть правее вниз. Т.к. даже если выйти эсму к направлению к точке Б, его жестко начинают фокусить при засвете ближних.

И А, так же легко простреливается торпедами, тоесть верхнему респу, быстрее можно расположиться, заняв огневые точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Из дымов верхнего респа А можно простреливать только если там едет крупная публика "в прорыв". В противном случае точку А точно так же берет "одинокая эмка", вообще не подставляясь под возможный обстрел из дымов.

 

Ну так да, это публика с разъезда уходит влево и отгребает без возможности ответить + по засветившимся эмкам тоже можно вполне себе покидать не вылезая из дымов.

А вот нижний респ этих возможностей лишен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Да алешкам пофигу с какого респа сливаться, абсолютно без разницы.

Карта уныла чуть более чем совсем. Такие карты можно случайным образом давным давно генерить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
Участник
247 публикаций

Ну да, только и держаться. Не знаю каков там процент, но в высшей лиге нижний респ - это процентов на 70-80 слив.  

Очередное нытье не смогших в стрельбу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×