Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_uaNIV54LtIne

Экономика.А выход то прост.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 510 публикаций

Понаблюдав за форумом с момента выхода "Новой экономики"  решил подумать,а какое же решение удовлетворит все стороны.

Решение такого- В настройках добавляем две графы:

1) Экономика до 0.5.12

2) Экономика после 0.5.12

Теперь для чего - Что бы каждый игрок сам выбирал модель экономики по которой будет оцениваться его эффективность в бою.

И каждый поставит галочку напротив того что ему подходит.

Что это даст - Игроки недовольные новой экономикой просто вернут себе старую таким способом и их негодование в сторону разрабов по этому поводу пропадёт,а разработчики смогут и дальше спокойно пилить свою "Новую экономику" никому при этом не мешая.

Насчёт Опыта-всё нормально и можно оставить текущую систему начисления опыта,а различия указанные выше касались бы только дохода/расхода/обслуживания.

 

Напоминаю что это лично моё мнение,но как вариант,это самый простой и подходящий для данной ситуации.

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

Как фармил, так и фармлю! Как рашил на Шанхорсте, так и рашу :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Все равно не сделают, это ведь шаг навстречу игрокам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

еще экономику с ЗБТ, я бы вообще доволен был:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Раньше было лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

это уже 2 разные игры будут-так что бред

 

Изменение,то не геймплейное,а экономическое,если бы менялся геймплей,то да поменялась бы игра,а так только экономика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

Изменение,то не геймплейное,а экономическое,если бы менялся геймплей,то да поменялась бы игра,а так только экономика.

 

экономика тоже щас из множества факторов и переменных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

экономика тоже щас из множества факторов и переменных

 

Вот тут я полностью соглашусь. Тема на самом деле не проста, а неравенство между этих экономик приводит к неравенству игроков. А это приведёт к 2м возможным последствиям.

 

1) Вайны, холивары.

2) К тому, что всё в итоге придёт к одному общему и равному показателю.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

 

экономика тоже щас из множества факторов и переменных

 

Ты о засвете/обнаружении/потенциалке?

Раньше игроки тоже всё это делали,хотя и знали что экономически ИМЕННО эти действия им ничего не дадут,но это делали ради победы,которая давала х1 к кредитам и х1.5 к опыту.Тем самым с лихвой окупая свои действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Леста в этом не заинтересована. Задачи ПУКаномики на мой взгляд таковы:

1) сделать необходимым приобретение ПА как подписку за игру (6К рублей в год)

2) замедлить прокачку веток за счет уменьшения опыта и серебра, как следствие увеличить время присутствия в игре

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
6 368 боёв

Прикольно, я бы так пару патчей откатил такой галочкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Прикольно, я бы так пару патчей откатил такой галочкой.

Я бы вообще на Декабрь 2015 откатился. Там еще Тирпиц был не понерфлен, имбы Могами и Сливленд...

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Решение такого- В настройках добавляем две графы:

 

1) Экономика до 0.5.12

 

2) Экономика после 0.5.12

 

не будут это делать, забей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Леста в этом не заинтересована. Задачи ПУКаномики на мой взгляд таковы:

1) сделать необходимым приобретение ПА как подписку за игру (6К рублей в год)

2) замедлить прокачку веток за счет уменьшения опыта и серебра, как следствие увеличить время присутствия в игре

 

Меры, однако, слишком радикальны для достижения этих целей. 
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации

в самом начале новой экономики, помню выплыл на Изюме 2 боя, 2 боя  минус по 145к.....2 недели не играю выше 8лвл, ....просто ранги на 8лвлв, ........а так и н а них бы не играл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Текущая экономика хорошо повлияла на геймплей - стоялова и танкования носом сатло меньше. Уже за это плюс, ну а по сере - я в рангах на Тирпиле катаю - за день по 2-4кк вывожу с ПА, да вижу что для недонатеров экономика не оч дружественная, но за то как вы сместили баланс классов в этой игре - вы это заслужили.

Изменено пользователем WildBegemot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Текущая экономика хорошо повлияла на геймплей - стоялова и танкования носом сатло меньше. Уже за это плюс, ну а по сере - я в рангах на Тирпиле катаю - за день по 2-4кк вывожу с ПА, да вижу что для недонатеров экономика не оч дружественная, но за то как вы сместили баланс классов в этой игре - вы это заслужили.

Не думаю, что донатеров на крейсерах, желающих в одну репу разбирать линкоры, так уж мало. Процент донатеров ИМХО слабо зависит от класса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

да вижу что для недонатеров экономика не оч дружественная, но за то как вы сместили баланс классов в этой игре - вы это заслужили

 

Эммм ... чёёё? Доброе утро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×