Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dS3AaK3Fr9Nm

Линкоры и замедление геймплея

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
438 публикаций

В продолжение своих размышлений про крейсера и линкоры в игре, хотел обратить внимание вот на какой момент. На точки респаунов линкоров.

Например, я играю на крейсере. Возьмем какой-нибудь типичный крейсер поддержки линкоров, в данный момент у меня это Щорс. Предположим я собираюсь идти с ордером из линкоров и прикрывать их от авиации, эсминцев, бороться с линкорами и крейсерами. Щорс более-менее это делать может. Вот я прогрузился, жду когда прогрузятся линкоры, чтобы пойти с ними.

Но что я вижу? Линкоры респит на одну клетку позади меня и мне нужно тупо ждать минимум 1-2 минуты, чтобы понятно было направление движения и был ордер. А иначе никак. Ибо если я пойду прикрывать эсминцы, то Щорс быстро развалится под фокусом и чуть ли не гарантированно поймает в цитадель на циркуляции, это я уже знаю, проходил не раз. А такая стретегия хоть как-то дает возможность выживать, так по тебе вряд ли будет концентрированный фокус и ты что-то сможешь настрелять. Я уж не говорю про серьезную разницу в скоростях, но это решаемо. Хотя некоторые крейсера почти не выигрывают в ней у некоторых линкоров.

 

Этот момент опять поднимает вопросы о роли крейсеров и линкоров в игре и их четкой формулировки. Но даже если ее и нет на данный момент, то при таких респаунах замедляется геймплей. Да, он в целом медленный и лично мне это нравится больше, чем танковый, но вот именно этот момент, я считаю, что абсолютно бесполезен. Даже если я хочу отыграть свою роль по задумке разработчиков, то зачем мне ждать лишнее время? Итак при таком раскладе бои стабильно долго идут, почти все до 20 минут доходят. Думаю, это перебор.


На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 033 боя

Ты сейчас взорвал мозх всем. И по всему миру тысячи возгласов "Чё?" вознеслись в небеса. "Крейсера? Поддержка?Чё?" Не ломай людям идилию солорандома и ололораша\ рецепты успешных боёв им не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Ты сейчас взорвал мозх всем. И по всему миру тысячи возгласов "Чё?" вознеслись в небеса. "Крейсера? Поддержка?Чё?" Не ломай людям идилию солорандома и ололораша\ рецепты успешных боёв им не нужны.

 

Ну, поиграешь на Щорсе и не так думать начнешь, как бы сыграть эффективно и полезно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

Ну, поиграешь на Щорсе и не так думать начнешь, как бы сыграть эффективно и полезно))

 

Ну Щорс не единственный такой кр!!  их полно!!  лудше всего надеяться на себя и по сему не попадать в фокус  лучше всего это сделать это идти  с толпой !! Вариант с ЛК это только в отряде!!  Щорс это категория кр которую пытаются вынести сразу -ибо это поджигатель
Изменено пользователем Mantaro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

все это хорошо-все это правильно..тока сами линкоры не рвутся идти вперед

Потому что у них неплохие условия для нанесения урона с больших дистанций. Надо их стимулировать идти вперед. Например, снизить точность на предельных дистанциях. Ну или пробитие снизить сильно. Может дальность кому подрезать. Ну или еще как-то.

 

Помню как-то играл на Кливленде на карте Линия разлома, возле точки С. Ну и там все плохо было, у меня мало ХП уже оставалось и я вынужден был отступать к базе. Там катался по базе фуловенький Фусо, а уже минут 10 боя прошло. Ну я в гневе пишу ему, мол, какого черта ты такой-сякой на базе еще делаешь. И ответ меня просто убил - А зачем мне куда-то идти, если я всю карту простреливаю? Я просто выпал в осадок тогда, никакие доводы на низкую эффективность стрельбы и попаданий на такие дистанции на него не повлияли. 

Я считаю, что нужно истреблять подобное поведение у игроков. У линкоров, блин, по 5 хилок может быть в бою, при грамотном использовании это стабильно 50% боеспособности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

В продолжение своих размышлений про крейсера и линкоры в игре, хотел обратить внимание вот на какой момент. На точки респаунов линкоров.

Например, я играю на крейсере. Возьмем какой-нибудь типичный крейсер поддержки линкоров, в данный момент у меня это Щорс. Предположим я собираюсь идти с ордером из линкоров и прикрывать их от авиации, эсминцев, бороться с линкорами и крейсерами. Щорс более-менее это делать может. Вот я прогрузился, жду когда прогрузятся линкоры, чтобы пойти с ними.

Но что я вижу? Линкоры респит на одну клетку позади меня и мне нужно тупо ждать минимум 1-2 минуты, чтобы понятно было направление движения и был ордер. А иначе никак. Ибо если я пойду прикрывать эсминцы, то Щорс быстро развалится под фокусом и чуть ли не гарантированно поймает в цитадель на циркуляции, это я уже знаю, проходил не раз. А такая стретегия хоть как-то дает возможность выживать, так по тебе вряд ли будет концентрированный фокус и ты что-то сможешь настрелять. Я уж не говорю про серьезную разницу в скоростях, но это решаемо. Хотя некоторые крейсера почти не выигрывают в ней у некоторых линкоров.

 

Этот момент опять поднимает вопросы о роли крейсеров и линкоров в игре и их четкой формулировки. Но даже если ее и нет на данный момент, то при таких респаунах замедляется геймплей. Да, он в целом медленный и лично мне это нравится больше, чем танковый, но вот именно этот момент, я считаю, что абсолютно бесполезен. Даже если я хочу отыграть свою роль по задумке разработчиков, то зачем мне ждать лишнее время? Итак при таком раскладе бои стабильно долго идут, почти все до 20 минут доходят. Думаю, это перебор.


На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут.

 

 

если не хоттите фармить минусы не создавайте таких тем как по ссылке где божетсвенных лк ктото и как то посмеет убивать-сообщество водятлов броневанн очень сильно на форуме у них даже свои водомесы есть а вы тут замахиваетесь на святое:teethhappy:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

если не хоттите фармить минусы не создавайте таких тем как по ссылке где божетсвенных лк ктото и как то посмеет убивать-сообщество водятлов броневанн очень сильно на форуме у них даже свои водомесы есть а вы тут замахиваетесь на святое:teethhappy:

 

:teethhappy::honoring:    ВСЁ ЧТО КОСАЕТЬСЯ ЛК ЭТО СВЯТОЕ!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 660 боёв

Эх, сейчас корытоводы нобегут и заминусуют. ТС посмел заставлять воевать ЛК и впитывать дамаг, что делают только алеши. Настоящий папка ЛКвод должен стрелять с максимальной дистанции от края карты, и респавниться сразу на линии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 792 боя

 

На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников.

 

Полностью поддерживаю, сам пришел к такой же мысли где то с месяц назад ;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 037
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

В продолжение своих размышлений про крейсера и линкоры в игре, хотел обратить внимание вот на какой момент. На точки респаунов линкоров.

Например, я играю на крейсере. Возьмем какой-нибудь типичный крейсер поддержки линкоров, в данный момент у меня это Щорс. Предположим я собираюсь идти с ордером из линкоров и прикрывать их от авиации, эсминцев, бороться с линкорами и крейсерами. Щорс более-менее это делать может. Вот я прогрузился, жду когда прогрузятся линкоры, чтобы пойти с ними.

Но что я вижу? Линкоры респит на одну клетку позади меня и мне нужно тупо ждать минимум 1-2 минуты, чтобы понятно было направление движения и был ордер. А иначе никак. Ибо если я пойду прикрывать эсминцы, то Щорс быстро развалится под фокусом и чуть ли не гарантированно поймает в цитадель на циркуляции, это я уже знаю, проходил не раз. А такая стретегия хоть как-то дает возможность выживать, так по тебе вряд ли будет концентрированный фокус и ты что-то сможешь настрелять. Я уж не говорю про серьезную разницу в скоростях, но это решаемо. Хотя некоторые крейсера почти не выигрывают в ней у некоторых линкоров.

 

Этот момент опять поднимает вопросы о роли крейсеров и линкоров в игре и их четкой формулировки. Но даже если ее и нет на данный момент, то при таких респаунах замедляется геймплей. Да, он в целом медленный и лично мне это нравится больше, чем танковый, но вот именно этот момент, я считаю, что абсолютно бесполезен. Даже если я хочу отыграть свою роль по задумке разработчиков, то зачем мне ждать лишнее время? Итак при таком раскладе бои стабильно долго идут, почти все до 20 минут доходят. Думаю, это перебор.


На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут.

 

 

Все это ну очень интересно, но это рандом, и привести это к какому либо порядку нереально. 

К стати - разработчики пытались в 0.5.3 - погугли что из этого получилось, но они до сих пор извиняются

Изменено пользователем _Raven______

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

 


На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут.

 

 

 

Полностью поддерживаю, сам пришел к такой же мысли где то с месяц назад ;)

 

 

Не линкоры ближе, а крейсера дальше респить. А эсминцы ещё дальше. А авики ЕЩЁ дальше эсминцев...   ЛК бегут в тыл, к синей линии. А там такие заград-отряды стоят :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Потому что у них неплохие условия для нанесения урона с больших дистанций. Надо их стимулировать идти вперед. Например, снизить точность на предельных дистанциях. Ну или пробитие снизить сильно. Может дальность кому подрезать. Ну или еще как-то.

 

Помню как-то играл на Кливленде на карте Линия разлома, возле точки С. Ну и там все плохо было, у меня мало ХП уже оставалось и я вынужден был отступать к базе. Там катался по базе фуловенький Фусо, а уже минут 10 боя прошло. Ну я в гневе пишу ему, мол, какого черта ты такой-сякой на базе еще делаешь. И ответ меня просто убил - А зачем мне куда-то идти, если я всю карту простреливаю? Я просто выпал в осадок тогда, никакие доводы на низкую эффективность стрельбы и попаданий на такие дистанции на него не повлияли. 

Я считаю, что нужно истреблять подобное поведение у игроков. У линкоров, блин, по 5 хилок может быть в бою, при грамотном использовании это стабильно 50% боеспособности.

 

Кто понимает, как достигается максимальная эффективность у лк, тот и так идет вперед. А остальных нельзя просто так взять и переубедить. Он уже ходил один раз и умер, теперь точно знает, что нефиг там делать. Тем более, что и качан он в инвиз, а не в живучесть.)))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

Я с такой мыслью уже пол года играю, респаун в игре хромает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации


На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут.

 

 

Сама задумка порядка респа "ЭМ-КР-ЛК-АВ" в целом правильная, если не стремиться к мясному БКТ. А Леста именно к нему и стремится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Поддерживаю.  Линкоры надо всегда ставить на фланге, всех остальных ближе к центру, они быстрее, они успеют. А вот Вайоминг-Раканзас или там Йорк успевает только к остывающим трупам союзников, тогда как должен подходить к точке вторым, снимая фокус с союзных эсминцев и крейсеров. Да и прятаться за островами сложнее, если тебя прямо перед точкой поставили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×