1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 176 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:17:41 Тест я не скачивал, но очень надеюсь, что там всё хорошо. В тоже время есть темы про те самые контейнеры и хочу про них написать. Проблема контейнеров в восприятии людьми вероятностей. Пара примеров.Фраза "Шанс выпадения суперконтейнера - 10%"Как воспринимается среднестатистическим игроком: "В каждом десятом сундуке будет суперконтейнер"Как оно на самом деле: "Если открыть 10.000 сундуков, то вы получите около 1.000 суперконтейнеров".Или вот тоже мелькало: Ситуация: выпало три суперконтейнера подряд.Восприятие игрока: "Теперь суперконтейнер точно нескоро выпадет"Как оно на самом деле: "Шанс на то, что выпадет суперконтейнер абсолютно не изменился".Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. Но это надо на уровне мозга понимать, а не интуиции.А еще же про умножения вероятностей надо знать, а многие не знают, что видно по форуму. А то уже порадовались, что 0,9% шанса выпадения Гремящего. Ага, сейчас. Сперва условных 5% шанса на выпадение суперконтейнера, потом 1,2% шанса, что в нем будет премиум корабль и уж потом 0,9% шанса, что это будет именно Гремящий (цифры условные, из Азиатских данных, ссылка ниже). В итоге шанс получения того же Гремящего 0,05*0,012*0,009=0,0000054. Или 0,00054%. Или 1 сундук из примерно 185.000. За 169 лет ежедневного открывания сундуков ты его гарантированно получишь. Еще интересно проверить цифры, утекшие из Азии. Я их увидел в сообщении по ссылке: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68645-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5-0513/page__pid__2787558#entry2787558 А давайте теперь прикинем насколько это реалистичные цифры. Возьмем условные 10к человек, которые могут заморочиться на 3 сундука в день (играет больше людей, но не все возьмут 3 сундука). Итого 30000 сундуков в день. Умножаем на 0,00054%. Получаем 16,2% того, что в первый же день кто-то вытащит Гремящего. Опять-таки в среднем это выльется в одного Гремящего в неделю. Плюс к этому два Тирпица, 5 Симсов, и 14 Техасов, например. Опять-таки в среднем. Много это или мало? Кажется, что много. Но если прикинуть, что на то, чтобы раздать каждому игроку, из примерно 100к играющих, по Тирпицу уйдет 50.000 недель, (на самом деле намного больше - ведь он может выпадать тому, у кого он уже есть) то получается, что в самый раз. На всякий случай напомню, что в году 52 недели. Поэтому в цифры с азиатского сервера я верю. Даже верю в то, что шанс выпадения суперконтейнера довольно высок (Я предполагаю цифру в 5-10% с контейнера "испытать удачу"). 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_UNXLpihA4tUm Участник 113 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:23:16 Тут уж как повезет, кто то вытащит 3 према подряд, а кто то два года будет крутить и получать по 5 флагов, процент то не накапливается с количеством открытых сундуков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
545 anonym_LCV628nSArGY Участник 500 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:24:52 ТС,скачай тест ,а уж потом - "анализируй". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_X08U20mKHdcT Участник 247 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:30:19 (изменено) K_a_M56 (16 окт 2016 - 16:17) писал: Ситуация: выпало три суперконтейнера подряд.Восприятие игрока: "Теперь суперконтейнер точно нескоро выпадет"Как оно на самом деле: "Шанс на то, что выпадет суперконтейнер абсолютно не изменился". За 169 лет ежедневного открывания сундуков ты его гарантированно получишь. Во всем согласен, кроме этого. Даже за 169 лет ежедневного открывания не факт что ты его получишь. Рандом на то и рандом, что о точности речи и быть не может. Изменено 16 окт 2016, 13:30:33 пользователем anonym_X08U20mKHdcT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 153 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 101 публикация 13 916 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:31:40 Основы теории вероятности это хорошо. Но неизвестно действительно ли указанные события независимы. А то что премы не будут раздаваться направо и налево очевидно с экономической точки зрения (не игровой экономики, а реальной) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 348 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #6 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:32:38 Да с самого объявления этой новости было ясно, что прем-корабль 2 уровня можно получить с шансом 0,000001 и добавлять по одному нолю после запятой за каждый следующий уровень. Т.е. либо будет быстро, либо никогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 254 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:33:39 да это чисто рандом.. слабое седалище - открывай обычный контейнер и не бузи) И даже в этом случае у тебя есть шанс, хоть и призрачный, что-то урвать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 289 anonym_X5JBPiZ3yRLn Участник 1 637 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:37:17 Тут один "крендель" правильно написал - "Если у тебя игрового барахла па самый не хочу,то можешь "на удачу" открывать. Если ты малоимущий ,то не открывай "на удачу"". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 070 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #9 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:40:54 (изменено) поиграл на тесте, открыл с десяток посылок - ни одного суперконтейнера Изменено 16 окт 2016, 13:41:01 пользователем Pyrojoke Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 176 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:44:04 Во всем согласен, кроме этого. Даже за 169 лет ежедневного открывания не факт что ты его получишь. Рандом на то и рандом, что о точности речи и быть не может. Да ну это ирония была)Основы теории вероятности это хорошо. Но неизвестно действительно ли указанные события независимы. А то что премы не будут раздаваться направо и налево очевидно с экономической точки зрения (не игровой экономики, а реальной) Думаю, что всё-таки независимые. Если будет зависимость от предыдущих результатов, то эти самые результаты надо запоминать. А это лишняя нагрузка на сервер, которая никому не нужна. В DotA 2 есть подобное псевдослучайное распределение, где шанс срабатывания эффекта возрастает с каждой неудачей, а при его срабатывании сбрасывается обратно к низким значениям. Звучит это круто, вроде как уменьшает эффект случайности, но вряд ли кто-то заморачивался на реализацию подобного алгоритма. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:53:13 (изменено) Тест я не скачивал, но очень надеюсь, что там всё хорошо. В тоже время есть темы про те самые контейнеры и хочу про них написать. Проблема контейнеров в восприятии людьми вероятностей. Пара примеров.Фраза "Шанс выпадения суперконтейнера - 10%"Как воспринимается среднестатистическим игроком: "В каждом десятом сундуке будет суперконтейнер"Как оно на самом деле: "Если открыть 10.000 сундуков, то вы получите около 1.000 суперконтейнеров".Или вот тоже мелькало: Ситуация: выпало три суперконтейнера подряд.Восприятие игрока: "Теперь суперконтейнер точно нескоро выпадет"Как оно на самом деле: "Шанс на то, что выпадет суперконтейнер абсолютно не изменился".Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. Но это надо на уровне мозга понимать, а не интуиции.А еще же про умножения вероятностей надо знать, а многие не знают, что видно по форуму. А то уже порадовались, что 0,9% шанса выпадения Гремящего. Ага, сейчас. Сперва условных 5% шанса на выпадение суперконтейнера, потом 1,2% шанса, что в нем будет премиум корабль и уж потом 0,9% шанса, что это будет именно Гремящий (цифры условные, из Азиатских данных, ссылка ниже). В итоге шанс получения того же Гремящего 0,05*0,012*0,009=0,0000054. Или 0,00054%. Или 1 сундук из примерно 185.000. За 169 лет ежедневного открывания сундуков ты его гарантированно получишь. Еще интересно проверить цифры, утекшие из Азии. Я их увидел в сообщении по ссылке: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68645-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5-0513/page__pid__2787558#entry2787558 А давайте теперь прикинем насколько это реалистичные цифры. Возьмем условные 10к человек, которые могут заморочиться на 3 сундука в день (играет больше людей, но не все возьмут 3 сундука). Итого 30000 сундуков в день. Умножаем на 0,00054%. Получаем 16,2% того, что в первый же день кто-то вытащит Гремящего. Опять-таки в среднем это выльется в одного Гремящего в неделю. Плюс к этому два Тирпица, 5 Симсов, и 14 Техасов, например. Опять-таки в среднем. Много это или мало? Кажется, что много. Но если прикинуть, что на то, чтобы раздать каждому игроку, из примерно 100к играющих, по Тирпицу уйдет 50.000 недель, (на самом деле намного больше - ведь он может выпадать тому, у кого он уже есть) то получается, что в самый раз. На всякий случай напомню, что в году 52 недели. Поэтому в цифры с азиатского сервера я верю. Даже верю в то, что шанс выпадения суперконтейнера довольно высок (Я предполагаю цифру в 5-10% с контейнера "испытать удачу"). Автору лайк, за ликбез по теории вероятности, в которую на форуме большинство не может, и как видно из комментариев ниже (под постом автора темы)некоторые не смогли и в ликбез. Я полностью согласен с оценкой сундучков, но где то мелькало, что распределение возможно будут корректировать ручками, с одним согласен, наедятся на прем-корабль не стоит, но пипл будет. Изменено 16 окт 2016, 14:29:31 пользователем Saferprim Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #12 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:09:21 Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. Но это надо на уровне мозга понимать, а не интуиции. Уже выросло поколение людей, испорченных патентованным генератором случайных чисел от Близзард (который ради пущей равномерности результатов повышает шансы события после каждой неудачи, и понижает - после каждого успеха). Их теперь фиг убедишь, что это просто специфика алгоритмов отдельных конкретных игр, и к теорверу в общем - отношение имеет такое себе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 176 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:23:49 Я полностью согласен с оценкой сундучков, но где то мелькало, что распределение возможно будут корректировать ручками, с одним согласен, наедятся на прем-корабль не стоит, но пипл будет. Конечно будет. Представьте, если разработчики на какую-то акцию поднимут шанс выпадения суперконтейнеров? Даже если об этом и не скажут - участившиеся сообщения в духе "смотри что мне выпало" достаточно эффективно поднимут онлайн. А уже если о повышенных вероятностях "здесь и сейчас" объявят официально, то тогда вообще народ хлынет. А можно добавить в ротацию призов что-то вроде Китаками (как пример - добавят то вряд ли) с мизерными шансами и на несколько дней. И ведь народ потянется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [CB] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 924 публикации 15 880 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:35:30 контейнеры это отличная идея.поддерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 16 окт 2016, 15:00:45 Лишние флажки и расходники не повредят, а корабль...ну упадёт хорошо, не упадёт и фиг с ним. Ну Микасу нахаляву я бы взял, так уж и быть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 751 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор 12 931 публикация 18 255 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 окт 2016, 18:38:04 (изменено) Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. ...но есть нюанс Когда мы кидаем монетку, шанс "орел-решка" - 50/50 Но шанс, что у нас из двух бросков оба раза выпадет орел - не 0.5, а 0.25 Шанс, что у нас ТРИ раза подряд выпадет орел - 0,125 При этом шанс выпадения орла какбэ все еще 0.5, но если до этого два раза выпадал орел - то шанс на третье подряд выпадение уменьшается до 0.125 ...это к вопросу "накопления вероятностей" и "если три раза подряд выпало - шанс на дальнейшее выпадение остается ровно такой же" Изменено 16 окт 2016, 18:40:43 пользователем Jadd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 498 anonym_aVPGzmnEyEC2 Участник 4 855 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 окт 2016, 19:59:35 Голдовые камуфляжи тоже вещь полезная. Так что в целом годно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 176 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 окт 2016, 13:08:09 Когда мы кидаем монетку, шанс "орел-решка" - 50/50 Но шанс, что у нас из двух бросков оба раза выпадет орел - не 0.5, а 0.25 Шанс, что у нас ТРИ раза подряд выпадет орел - 0,125 При этом шанс выпадения орла какбэ все еще 0.5, но если до этого два раза выпадал орел - то шанс на третье подряд выпадение уменьшается до 0.125 Вот вроде пишете всё верно, а выводы делаете неправильные. Шанс на то, что у вас три раза подряд выпадет орёл, действительно 0,125. Но при это шанс на то, что он выпадет в четвертый раз всё те же 0,5., а не 0,0625, как считаете вы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 17 окт 2016, 13:26:45 ...но есть нюанс Когда мы кидаем монетку, шанс "орел-решка" - 50/50 Но шанс, что у нас из двух бросков оба раза выпадет орел - не 0.5, а 0.25 Шанс, что у нас ТРИ раза подряд выпадет орел - 0,125 При этом шанс выпадения орла какбэ все еще 0.5, но если до этого два раза выпадал орел - то шанс на третье подряд выпадение уменьшается до 0.125 ...это к вопросу "накопления вероятностей" и "если три раза подряд выпало - шанс на дальнейшее выпадение остается ровно такой же" Вы тоже немного неправильно рассматриваете ситуацию-вы описываете последовательность значит для 3-его броска должно учитываться граничное условие наступления 2-х предыдущих событий. Т.е первое подбрасывание 0.5 потом второе 0.5х0.5 а вот для третьего шага при последовательности необходимо чтобы выполнились предыдущие 2 шага-0.5х(0.5х0.25) При этом шанс на выпадении орла в третий раз по-прежнему 50 процентов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 751 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор 12 931 публикация 18 255 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 окт 2016, 06:52:02 Вот вроде пишете всё верно, а выводы делаете неправильные. Шанс на то, что у вас три раза подряд выпадет орёл, действительно 0,125. Но при это шанс на то, что он выпадет в четвертый раз всё те же 0,5., а не 0,0625, как считаете вы. Да, Вы правы. НО! Мы говорим не о результате отдельного броска, а о результате в продолжающейся серии бросков. Еще раз - я говорю не о шансе выпадения "орла-решки" в одном броске, а о шансе выпадения трех орлов из трех подбрасываний Мне ведь все равно, когда выпадет "решка". Ну или дублоны в контейнере. Чем больше серия открытых контейнеров, тем меньше шанс на то, что суперприза не будет ни в одном из них. Но, безусловно, шансы не "накапливаются" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию