Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

О токсичном геймплее, заинтересованности игрока и фольге.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Всем привет. 

(Warning: ой, да ну вас) 

 
Начать хочется с того, что сегодня я не буду пользоваться спойлерами, чтобы ужимать (чисто визуально) первый пост в теме. После "крутейших" обновлении форума, написание на нем чего-либо с планшета превратилось в муку, не говоря о работе с функциональностью. Довелось говорить об этом ДжеймсуВайту и СО, но... 
Посему, пишу с отдельного текстового редактора, а потом просто заброшу все это на форум. 
 
Так о чем это я? Ах да, о токсичности. Сейчас этим называют все, что не нравится. И всем, кому что не нравится. У кого-то токсичное комьюнити, у кого-то разработчики. У третьих вообще мультфильм про "Кепа и Рыбоньку". Я же вот всегда держался стороной от этого. Не то, чтобы не было чего-то, что мне не нравится. Просто я достаточно взрослый человек, чтобы понимать причины и следствия. Ну и да - играть в игру/изучать сообщество/смотреть мульт никто не заставлял. 
Однако, сжигая очередное сиденье под собой, я банально призадумался - а с чего, собственно, вдруг? С чего вдруг простая игра с понятными (даже очевидными) правилами вызывает такую бурю негатива? При не столь больших позитивах. "Наверное, перегорел интерес к игре" - подумал я. Но, любопытство взыграло и я начал самоанализ. 
 
Вообще, как игрок, я весьма требователен к себе. Прихожу играть в игру с командой - будь добр, играй хорошо, поступай умно и достигай общую цель: победу. Для меня неприемлемо быть овощем или играть чисто на себя в командной игре. Вообще не особо интересно играть "на себя" и потому в большинстве сетевых шутеров я уходил из режима "все против всех" в режим "команда на команду". В корабликах у нас такой режим перманентен. Ты всегда в команде против другой команды. 
И вот я такой весь хороший, в поте лица и с большой сосредоточенностью играю. За разные классы, разные уровни, нации. Даже режимы рандомно выпадают - ты не знаешь, куда тебя занесет. Нет возможности выбрать нужный тебе класс корабля заранее под нужный тебе режим. Но одно неизменно - я прилагаю усилия к игре. И знаете, что я заметил? Эта игра не хочет, чтобы ты прилагал усилия. Рандома настолько становится много, что любые усилия игрока - пустой звук на фоне симфонического оркестра. 
Но это еще ладно. Если все играют в рулетку - рано или поздно выиграет каждый. Конечно, при условии, что победа одного - поражение остальных. Однако, я заметил тот самый факт, который серьезно подрезал мое желание продолжать играть в игру. А именно - чем выше твои "умения" в игре, тем чаще ты будешь сгорать. И связано это с тем самым пресловутым уравниванием "папок и раков". Нет, читатель, я не отношу себя ни к папкам, ни к ракам. Но, я стремлюсь к лучшему результату своей игры. И сталкиваюсь с "великим уравнивателем". 
Как же это происходит? Да все просто - маневрируешь между залпами врага, но тебе влетает цитадель. Отворачиваешь от прохода, ожидая, что там пойдут торпеды, а они идут именно под твой новый курс. Используешь ПВО+маневры, но первое сбитие начнется после сброса всех торпов по тебе. Великий уравниватель, его величество рандом. Когда это случается один раз - ты принимаешь это. Ну, бывает. Когда в пятый - начинаешь считать, что где-то ошибка в твоих действиях. 
А потом вдруг замечаешь, что в аналогичной ситуации твой лк не попадает в цитадель идущего бортом крейсера. Что пробросил торпеды на пяти км от стоячего лк, а тот каким-то чудом успел с нуля выдать такую скорость, что ушел от них (а ведь бросал с учетом, что он пойдет вперед). Что завел самолеты на врага, а они сыпятся. И после очередного момента стул возжигается, аки bonefire. И начинаешь экстренно искать фольгу. 
"Что же не так с моей игрой?" - думаю я. А потом понимаю, что дело не в моей то игре. Да и игра то, не моя... 
 
В итоге - в какой-то момент падает заинтересованность играть. Да, я понимаю механики игры. Да, мне нравится тематика и большая часть контента. Но.. Через пару дней еще и прем.акк. спадет. Благодаря ему, к слову, я не так сильно ощутил новую экономику. Впрочем, это не мешало мне лицезреть результаты боя без према. И они как-то не обнадеживают. 
 
Ну и основная критика теперь от меня - надмозговый баланс из четырех единиц, где три имеют возможность делать ваншот (кто-то чаще, кто-то реже), а один обречен на вечный ап/ребаланс. Эсминцы могут в ваншоты с торпед. Авики с разводов на много пожаров после сильного удара торпами, а броневанны просто тыкнув кнопку и выиграв у рандома попадания. А вот крейсерам полили лицо теплым и желтеньким. 
 
Удачной всем недели. А я пойду, протру пыль с гитары, что ли... 
 
П.с. - впечатление от всех режимов и от всех уровней. 
Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Сделай еще шрифты меньше.  :look: А то слишком видно. Читать слишком удобно. 

Изменено пользователем Youmu_Konpaku
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

сегодня магнитная буря, игра не идет :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Сделай еще шрифты меньше.  :look: А то слишком видно. Читать слишком удобно. 

 

Все для вас..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Если бы существовал "уравнитель", то у всех игроков процент побед был бы равен 50.

Изменено пользователем anonym_mGWbaBOE53Um

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

Если бы существовал "уравнитель", то у всех игроков процент побед был бы равен 50.

 

если бы его не было-у кого-то был бы 90 а у кого-то 15 !!! а так у всех примерно по ровну!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Если бы существовал "уравнитель", то у всех игроков процент побед был бы равен 50.

 

Плохо у вас со знанием этого дела. 

В таких играх уравнивается не процент побед, а превосходство между сильным и слабым игроком. 

Более понятным языком - не допускается, чтобы были крайности. Ни 100%побед, ни 0%побед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

Бегло прочитал пост, вроде суть, что КР убоги ?

 

Может просто кто-то не понимает, что от него требуется на КРейсере в бою ?

 

Многие кроме Пиу пиу по линкорам ничего не знают, и не знают меры, когда стоит лезть, а когда нет.

 

Сейчас с рулями адекватный крейсер крайне сложно подловить.

 

В лицо получают только бортоходы :popcorn:

 

Хиппер 75%, Атаго 71%

 

ЧЯДНТ ?

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Бегло прочитал пост, вроде суть, что КР убоги ?

 

Может просто кто-то не понимает, что от него требуется на КРейсере в бою ?

 

Многие кроме Пиу пиу по линкорам ничего не знают, и не знают меры, когда стоит лезть, а когда нет.

 

Сейчас с рулями адекватный крейсер крайне сложно подловить.

 

В лицо получают только бортоходы :popcorn:

 

А я определенно вижу, что это не "бегло прочел", а "увидел последний абзац и пошел от него плясать". 

П.с. - так то троллинг вялый какой-то. Броневанна небось. :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

"Великий уравнитель" Мне нравится как звучит. Буду рандом теперь так называть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

 

А я определенно вижу, что это не "бегло прочел", а "увидел последний абзац и пошел от него плясать". 

П.с. - так то троллинг вялый какой-то. Броневанна небось. :popcorn:

 

Слишком много текста и слишком крупный шрифт, абзацов нет, отступов нет, не читаемо

 

Играю на всех классах :izmena:

 

 

123.png

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

ВБР, пукономика и крейсера - три основных проблемы игры.

 

Самое главное, что решаются они достаточно просто и без костылей - но "мы не ищем легких путей".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[MEDAI]
Участник, Коллекционер
566 публикаций

"Великий уравнитель" Мне нравится как звучит. Буду рандом теперь так называть.

 

У вас неправильная интерпретация  мысли автора. Рандом по определению не выступает "великим уравнителем". 
12:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

Слишком много текста и слишком крупный шрифт, абзацов нет, отступов нет, не читаемо

 

Играю на всех классах :izmena:

 

 

 

Играйте, только выводы у вас все равно неправильные, так как делает их на основании своего опыта,  а экстраполируете его на всех.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

 

У вас неправильная интерпретация  мысли автора. Рандом по определению не выступает "великим уравнителем". 
12:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

Играйте, только выводы у вас все равно неправильные, так как делает их на основании своего опыта,  а экстраполируете его на всех.

 

Что значит неправильные выводы ? :amazed:

 

Я знаю о чём пишу, есть опыт и хорошие показатели.

 

Или вы хотите сказать что Алексы не смогли в КРейсера ?

 

Знаете что меня больше всего напрягает при игре на Крейсере ? - Линкоры, но не вражеские, а союзные, которые совершенно не знают, что от них требуется в бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 048 боёв

О чём конкретно тема?

 

В игре слишком много рандома, нивелирующего скилл игрока

 

В среднем по больнице, все попадают одинаково: 40% рак - потому что разброс позволил, и 60% игрок - потому что не может попасть с 5 залпов в стоячий в афке корабль

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Конкретно и по делу, есть такое. Но у меня ещё 20 дней према, купленного на кровные. Откатаю Гнейзенау и дальше будем по ситуации. Отталкивает игра, честно.

Предложений нет. Не хейтерю, просто разочарован.

Простите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

 

В игре слишком много рандома, нивелирующего скилл игрока

 

И? Это открытие какое-то? В чём смысл писать очевидное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 720 боёв

Всегда вспоминаю о том насколько крейсера убоги, когда высылаю очередному линкору 2 пожара после отработавшей ремки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×