Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Предложение по новым наградам и сигналам за достижения.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

В связи с вводном новых значений, появилась идея о добавлении и соответствующих наград. Ну собственно, почему бы и нет...

 

11824695.jpg

Рейдер - одиночное вооружённое судно, предназначенное для нанесения урона морским коммуникациям вражеской стороны.

Конечно вражеских коммуникаций у нас нет, но вот передача разведданных присутствует. И вполне логично предположить, что одинокий корабль передающий информацию о формировании противника вполне может получать за это награду.

Отступление: Тут и далее предоставленные цифры - пальцем в небо.

За передачу разведданных на 60 000 урона и обнаружении 5 кораблей - выдавать награду, кроме АВ (слишком просто для них)

Медаль с биноклем или подзорной трубой. 

Флажный сигнал на +2% к дистанции обнаружения.

 

 

11816503.jpg

Бесстрашный.

Получить 1 500 000 относительного урона в бою и не быть уничтоженным.

Медаль с гравюрой Мела Гибсона из "Храброго сердца" :D

Флажный сигнал на -2% точности при ведении огня противником по Вашему кораблю

 

 

11820599.jpg

Неуязвимый.

Получить потенциальный урон превышающий БС Вашего корабля в 7 раз и остаться "живым".

Не стоит путать с нынешним потенциальным уроном, который засчитывает и выпущенные по Вам снаряды, но не попавшие. Сквозные побития, не побития,  рикошеты...т.е  непосредственный урон от снаряда, который корабль мог бы получить, но сработала броня или законы Вселенной ВГ.

Медаль со смявшимся о броню (обшивку/борт) снарядом.

Сигнал на 50% скидку за ремонт корабля.

 

 

11811383.jpg

Защитник/захватчик.

Получить по 150 (и более) очков защиты и захвата базы в одном бою. Очки начисляются только при захвате базы. Актуально для режима превосходства.

Медаль с развивающимся флагом.

Сигнал на -10%  времени перекладки рулей и -15% ко времени изменению скорости хода.

 

Ну вот как-то так. Это лишь имхо.

Изменено пользователем for_saIe
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

Че то я не понял..ввод каких значений ? кто где и что вводит ?

В патче вроде ни гу гу...и на тесте не было ничего.

За окрытие сундуков теперь ачивку дают - но это все.

 Сигнал на 50% скидку за ремонт корабля.

 Канешно :trollface:

Есть уже влажный сигнал на минус ремонта. 

Разрабы не одобрят -ибо цель как раз в дойке (ну или выдойке) серебра.

 

Изменено пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Че то я не понял..ввод каких значений ? кто где и что вводит ?

В патче вроде ни гу гу...и на тесте не было ничего.

За окрытие сундуков теперь ачивку дают - но это все.

 Канешно :trollface:

Есть уже влажный сигнал на минус ремонта. 

Разрабы не одобрят -ибо цель как раз в дойке (ну или выдойке) серебра.

Ну так там вроде все и описано: урон по разведке, захват и защита (починили), относительный и потенциальный урон. 0.5.1.2

Сундуки не получал, и смысл кроме плюшек в них для привлечения танкистов - не вижу.

Ну если нравится -10, а ни минус 50, то ладно. ))

Можно и другое придумать чего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

Ну так там вроде все и описано: урон по разведке, захват и защита (починили), относительный и потенциальный урон. 0.5.1.2

Сундуки не получал, и смысл кроме плюшек в них для привлечения танкистов - не вижу.

Ну если нравится -10, а ни минус 50, то ладно. ))

Можно и другое придумать чего.

Вы не так поняли :)

Меня то как раз устроит.. но интересы игроков последнее время противоположны ..ну вы поняли думаю )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вы не так поняли :)

Меня то как раз устроит.. но интересы игроков последнее время противоположны ..ну вы поняли думаю )

Не спорю. Я просто высказал свое видение, каждый может сделать то же самое.

Да и мне кажется, что получить "Просто царапину" проще, чем потенциального урона в несколько раз превосходящего БС корабля (не путать с относительным). И награда за использование то го же ЛК в этих целях...должна быть соответствующей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

А че с твинка-то?! Зогбанели?!)))

​но идея в целом отличная.

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А че с твинка-то?! Зогбанели?!)))

Да вроде как с основного.

04:24 Добавлено спустя 0 минут

Писал подобное,тема умерла на 2 ой страничке.

Можно линк? А то в последних не увидел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Ну так там вроде все и описано: урон по разведке, захват и защита (починили), относительный и потенциальный урон. 0.5.1.2

Сундуки не получал, и смысл кроме плюшек в них для привлечения танкистов - не вижу.

Ну если нравится -10, а ни минус 50, то ладно. ))

Можно и другое придумать чего.

 

исправьте на предложения по новым наградам и сигналам, чтобы не вводились в заблуждение жители форума)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

исправьте на предложения по новым наградам и сигналам, чтобы не вводились в заблуждение жители форума)

Ммммм....ну хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 501
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 477 публикаций
31 400 боёв

Отличная идея! Если уж на ДР Кораблей ввели непонятный флаг дракон, то и твои выглядят вполне ничётак... :great: Вот только Неуязвимый не зайдет, думаю.

Лайкаю просто за то, что заморочился столько букв палцем натыкать, да еще с картинками! :medal:

 

 

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[YTEC]
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 127 боёв

Плюсану - больше медалек :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Почитал ТСа и могу сказать только одно-ему бы почаще в бои заходить чтобы от реалий игры не отрываться а то так и останется копателем форума навсегда.

Теперь по существу почему предложения первая награда рейдер делается на эсминце почти в каждом бою главное только прогрузиться вовремя-на форсаже летишь на центр карты и засвечиваешь  большую часть команда противников а 60 к дамага-это всего 3-4 зашедшие торпеды за бой или несколько пожаров повешенные на линки из дымов.2-ая награда-за полтора ляма потенциалки-ну н знаю может для законченных статистов которые не отлипают от синей линии и пуляют на онли 20+ км это запредельная цифра-но у меня к примеру на гнесике терпиле и бисмарке-практически в каждом бою около 2-х лямов потенциалки.По-поводу награды за 7 оттанкованных хп корабля-за что награждать-то за то что  противник ошибся?-не так давно мне на гнесике в бою попался кадр который упорно мне в ромб на ретираде с 12 км лупил ббшками когда сам катался на кенигсберге-эти 7 своих хп мне наверное за 3-4 залпа отбил бы и в слчае введения подобной награды вангую междусобойчики между линками и легкими крейсерами когда по очереди друг-другу флажки фармят как лбз в танках по отсчету.По-поводу захвата базы-можно ввести но также награда онли для статистов на эсмах-главное дожить до конца боя а потом по кругу на 2-х братьях рбежать базы когда основные силы передохли-активно играя с начала боя 150 очков захвата просто не взять-раньше грохнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Для таких как ты.

 Отступление: Тут и далее предоставленные цифры - пальцем в небо.

 У меня нет статистики для выработки конкретных значений. Предложена концепция просто. Даже не обязательно должны быть такие вымпелы и медали (хотя вроде ничего так).

Если у тебя есть конкретные предложения, то я с радостью готов Выслушать, а тебе не придется писать ересь, даже не особо и внимательно вчитываясь в текст!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Мое предложение наиболее простое-не надо на данный момент заморачиваться с новым наградами-надо алаптировать механику игры сначала-например мне абсолютно непонятно почему в оттанкованный урон идут снаряды которые упали в 700 метрах от корабля?-целью введения нэпа по словам разработчиков было заставить игроков играть активно идти вперед-в таком случае оттанкованный урон нужно понимать именно в твоем варианте-онли рикошеты и непробития когда в ближнем бою по тебе лупят в упор и оттого насколько правильно ты выставишь ромб-зависит переживешь ты следующий залп за счет рикошетов и непробитий или тебе оторвут лицо и отправят в порт сняв несколько цитаделей.

Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Мое предложение наиболее простое-не надо на данный момент заморачиваться с новым наградами-надо алаптировать механику игры сначала-например мне абсолютно непонятно почему в оттанкованный урон идут снаряды которые упали в 700 метрах от корабля?-целью введения нэпа по словам разработчиков было заставить игроков играть активно идти вперед-в таком случае оттанкованный урон нужно понимать именно в твоем варианте-онли рикошеты и непробития когда в ближнем бою по тебе лупят в упор и оттого насколько правильно ты выставишь ромб-зависит переживешь ты следующий залп за счет рикошетов и непробитий или тебе оторвут лицо и отправят в порт сняв несколько цитаделей.

Ну спешу тогда тебя огорчить: я высказывался по этому вопросу более жестко и конкретно, но это не имело смысл, поэтому то я и разделяю потенциальный урон с относительным (рядом с водой).

Не обязательно в ближний бой. Например рикошеты у тебя (на ЛК) могут проходить и на дистанции в 20 км (по ЛК). Сквозные по КР и ЭМ на ближних. Тот же КР будет рикошетить по ЛК, и даже иногда по ЭМ. Не стоит все равнять на один класс. Поэтому потенциальный урон оговаривается только в рамках прямого взаимодействия с кораблем (его броней).

Не стоит путать с нынешним потенциальным уроном, который засчитывает и выпущенные по Вам снаряды, но не попавшие. Сквозные побития, не побития,  рикошеты...т.е  непосредственный урон от снаряда, который корабль мог бы получить, но сработала броня или законы Вселенной ВГ.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×