Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Опрос после боя. Как сделал бы Кот.

  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Что-то много в последнее время потешаются над тем опросом, где предлагают выбрать "нравится или не нравится бой".

Честно говоря я его тоже совсем не понимаю. Он не может дать НИЧЕГО. Он слишком общий. Одни ответят исходя из итогов боя, другие исходя из фарма, третьи исходя из действия союзников, четвёртые исходя из "пробил сам цитадель или получил пробитую цитадель". И какой вывод из сего опроса можно сделать? Никакой.

Я предлагаю после боя запускать одновременно несколько вопросов:
- насколько вы довольны собственными действиями в бою?

- насколько вы довольны своей командой в бою?
- насколько вы довольны своим кораблём в бою?

- вам понравился бой в целом?

Самый ценным для разработчиков (на мой взгляд) тут будет третий вопрос. Первые 2 служат для того, чтобы направить игроков на более честный ответ именно на третий вопрос. А собирая большой массив ответов именно на третий вопрос можно (и даже нужно) будет принимать решение о балансировке техники. Пусть даже не о апах и нерфах.

Например, один корабль показывает достойный процент побед, но им всё равно недовольны намного больше ,чем дургими. Значит, надо выяснить, что в нём не нравится и это что-то улучшить, а для баланса ухудшить что-то другое.


Но и статистика по другим вопросам очень даже может быть интересной. Например, ответ на 4 вопрос с чем больше всего будет коррелировать? С победой/поражением? Или с каким-то ответом из первых трёх вопросов?

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 - насколько вы довольны собственными действиями в бою?

- насколько вы довольны своей командой в бою?
- насколько вы довольны своим кораблём в бою?

- вам понравился бой в целом?

 Я днина слился.

Команда днин не помогла пока я сливался.

Корабль дно, не смог сохранить от слития.

Я слился как он мне может нравится?

 

По мне так нужно сделать так. После боя.

Вам понравилась данная карта?

Вы легко ориентировались на данной карте?

Считаете ли действия союзников на данной карте правильными?

 

После 3-4 боёв подряд на одном корабле.

Вы довольны игрой на корабле?

На какой дистанции играть на корабле для Вас удобно?

Какие у корабля слабые/сильные стороны?

 

Ну и тд.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Вам понравилась данная карта?

О! Тоже неплохой вопрос. Тоже даст статистику интересную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

О! Тоже неплохой вопрос. Тоже даст статистику интересную.

И по мне, так нужно такие вопросы задавать только тем, кто дождался окончания боя; тем кто от 3 до 6 по опыту.

А не вышел до окончания из-за того, что уничтожили при раше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

по первому пункту.после боевая стата там уже видно что ты делал в бою.по второму. голосуй не голосуй все равно получишь президента.это от меня никак не зависит и никто под меня тиму подбирать не будет.про корабль. если представить что собрали сводку и один корабль нравится больше ..его сразу под молотки запустят разрабы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Матчмейкер все еще чудит. А именно: наличие в одной команде кораблей с рлс, а в другой нет; деление арт и торп эсминцев по разным командам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

И по мне, так нужно такие вопросы задавать только тем, кто дождался окончания боя; тем кто от 3 до 6 по опыту.

А не вышел до окончания из-за того, что уничтожили при раше.

Ну, по идее, ничего не мешает запустить опрос при выходе из боя (после потопления своего корабля), а не по его завершению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ну, по идее, ничего не мешает запустить опрос при выходе из боя (после потопления своего корабля), а не по его завершению.

Уничтожили, сразу выходишь: тебе уже не интересно, что делает команда, тебе пофигу на них и результат. Быстрее в следующий...

Уничтожили. Досмотрел до конца. Уже было интересно чем закончится и ка будет действовать команда.

 

Имхо.

Человек даже сделавший немного, но переживающий за бой (не кроющий матом) будет полезнее, чем статист, который набил 100К и ушел как только его убили. Он и так будет считать себя пупом, а команду донной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Опросы - это хорошо.

Те что есть - плохо. Точнее они относительные на столько, слился ты и твоя команда или нет. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Я предлагаю после боя запускать одновременно несколько вопросов:

 

- насколько вы довольны собственными действиями в бою?

 

- насколько вы довольны своей командой в бою?

 

- насколько вы довольны своим кораблём в бою?

 

- вам понравился бой в целом?

 

 

Самый ценным для разработчиков (на мой взгляд) тут будет третий вопрос. Первые 2 служат для того, чтобы направить игроков на более честный ответ именно на третий вопрос. А собирая большой массив ответов именно на третий вопрос можно (и даже нужно) будет принимать решение о балансировке техники. Пусть даже не о апах и нерфах.

1. Собственные действия.

Рискнул-огреб -> недоволен.

Рискнул-получилось -> доволен.

Вывод?

2. Выиграли - молодцы, проиграли - нет. Что-то суперинформативное возможно?

3. А не следствие ли это п.1? А просто ПП не информативнее ли? +дамаг + другие показатели?

4. Ну, это тот же самый вопрос. Который ничего не дает.

 

Опрос хорошо/плохо не является информативным в принципе. Даже если это 4 вопроса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Я предлагаю после боя запускать одновременно несколько вопросов:

- насколько вы довольны собственными действиями в бою?

- насколько вы довольны своей командой в бою?

- насколько вы довольны своим кораблём в бою?

- вам понравился бой в целом?

 

Самый ценным для разработчиков (на мой взгляд) тут будет третий вопрос. Первые 2 служат для того, чтобы направить игроков на более честный ответ именно на третий вопрос. А собирая большой массив ответов именно на третий вопрос можно (и даже нужно) будет принимать решение о балансировке техники. Пусть даже не о апах и нерфах.

Например, один корабль показывает достойный процент побед, но им всё равно недовольны намного больше ,чем дургими. Значит, надо выяснить, что в нём не нравится и это что-то улучшить, а для баланса ухудшить что-то другое.

 

Но и статистика по другим вопросам очень даже может быть интересной. Например, ответ на 4 вопрос с чем больше всего будет коррелировать? С победой/поражением? Или с каким-то ответом из первых трёх вопросов?

 

- оценки боев, чьих то действий, и самих кораблей по балльной системе полностью бесполезны. ну поймут они, что корабль Х игрокам в целом не нравится. а чем именно? что исправлять?

 

лично я могу быть недоволен в бою двумя вещами

1) если союзники не играют совсем (афк, боты, тимкиллеры), если что-то делают разумное - уже хорошо.

2) когда ты точно прицелился, а снаряды разлетелись в стороны, не пробили под прямым углом, срикошетили, не проходят поджоги, хотя шанс высокий и т.п.

 

но это вполне очевидные вещи, на первую никак нельзя повлиять, на вторую разработчики уже повлияли сами в сторону ухудшения. устраивать после каждого боя опросы на тему нравится ли вам ВБР и косые пушки? смысл? очевидно, что тем, кто смог в игру и играет на результат, это не нравится, а остальным - наоборот, дает шанс блеснуть в бою несмотря на клешни.

 

а, есть еще один пункт:

3) меня кинули в бой, на результат которого я не могу повлиять (к +2 уровням).

это тоже известный факт, который разрабы исправлять не планируют.

 

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Сама тема - яркий пример манипулирования общественным мнением, чтобы склонить его к выбору глупого, дурного решения.

 

Вот представьте себе, что после КАЖДОГО боя будет выдаваться набор (явно больше одного) правильно сформулированных (а следовательно, требующих внимательного прочтения и размышлений, прежде чем ответить) вопросов.

 

И сколько дней Вы сможете выдержать такое издевательство? И через сколько времени пойдут потоком варианты 1-1-1-1-отвяжись?

Но, тем не менее, именно это является результатом голосования. А почему?

А потому, что автор является весьма уважаемым на здешнем форуме человеком. И пост кажется, на первый взгляд, весьма мудрым. До тех пор, пока не вдумаешься. Вот еще раз, предложенные варианты вопросов с вольным переводом: 

- насколько вы довольны собственными действиями в бою? (нравлюсь ли я себе "посмотреть в зеркало")

- насколько вы довольны своей командой в бою? (кого мне подсунули в команду)
- насколько вы довольны своим кораблём в бою? (как вам то убогое корыто, на котором приходится играть)

- вам понравился бой в целом? (ну, это как раз то самое над чем "в последнее время потешаются")

И что это даст для игры?

Самый ценным для разработчиков (на мой взгляд) тут будет третий вопрос.

И в чем же его ценность?

Если большинству игроков искренне нравится играть на каком-то юните, то это имба и его надо нерфить. Это же очевидно! И потому, каждый игрок, если он не совсем туп, будет понимать, что положительный ответ на такой вопрос приведет к тому, что его любимый кораблик понерфят.

И что он должен ответить? И в чем ценность ответа "Да" при уроне 5к и слитом бою, или "Нет" при 200к дамага и Кракене?

А если сформулировать вопрос вместо "в топку любые вопрос. Мне жалко 10 секунд на них." как "я играть пришел, а не на опросы отвечать", не будет ли этот пункт реальным выбором?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Это все для "галочки", иначе опрос был бы составлен более подробно. С Котом согласен, но толку не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Опрос достаточно показывать раз в день. Вопросов должно быть 1-2, на каждый по 2-3 варианта ответов. Разумеется, вопросы должны быть косвенными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×