Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KillaDarkness

Чем нас кормят и как на этом жить. Часть №1

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
1 023 боя

 

Добрый день уважаемые форумчане! Это первая часть моих впечатлений за октябрь, скоро будут еще.

 

Октябрь у нас был бурный как никогда на всякие изменения в игре и всякие акции.

 

Самое главное, что нужно отметить - это введение новой экономики 2.0, долгожданное продолжение ивента на АРП корабли, и наконец, введение всеми так долгожданной ветки британских кораблей, в частности крейсеров.

И приправлялось это все постоянными подачками в виде х2 за первую победу в день( в принципе как обычно) и другими боевыми задачами, с призами ниже среднего.

 

Но давайте рассмотрим поподробнее все.

 

Кто не хочет - не читайте, но и не закидывайте потом вбросами в тему, аля "ТС нуб, не смог в новую экономику/бритов и т.д. "

 

 

 

Во первых – Экономика 2.0

 

После того как в 5.12 ввели новую экономику 2.0, многие на форуме писали – у меня упал зароботок, теперь даже 8 лвл не фармит, 4-5 лвл зарезали фарм чтобы шли на хай лвл играть и т.д. Я решил проверить как она и решил сравнить свои ощущения с ответами по поводу новой экономики:

 

«Доход с боя грязными и не должен был стать выше. Должен уменьшиться расход, чем выше уровень, тем заметнее.»

Так то оно так, да только не учли тот момент что расходы теперь фиксированные, и пусть ты сплавал на краю карты и постреливал на 100-200 тыс оттуда, или пошел и слился в гуще, все равно с вас снимут плату за «выход в бой», и не важно, что в большей своей степени те игроки, которые играли с дальних дистанций, вели себя в бою более эффективно, чем те что шли на центр карты и сливались в середине боя. Плюс не учитывается тот факт, что линкоры и некоторые крейсера могут восстановить часть своего здоровья и тем самым уменьшить стоимость ремонта, но это убрали и теперь не важно -  хилишься ты ли нет, умираешь или выживаешь в конце боя, все равно с тебя снимут налог «за выход в бой»

 

«Расходы должны в среднем уменьшиться у всех.»

Аналогия: При поднятии зарплаты у 80 человек, а у 20 понижении, средняя зарплата вырастет.

Так и у нас, учли 70-80% игроков(ЦА), а остальные 20% - дозволенные жертвы, они либо уйдут из игры, либо смирятся. В любом случае потери будут минимальны, но интересы учитывали далеко не всех.

 

 «Перераспределение дохода выражает одну единственную мысль - экономика должна как можно справедливей награждать стремление игрока к победе.»

Теперь стремление к победе означает как можно больше впитать урона, найти торпед, а не эффективно убивать врага, при этом стараясь как можно меньше получить урона себе.

«Танкование и свет приводят к победе. Цель экономики максимально справедливо награждать все действия, которые приводят к победе. И запрос на это был очень даже заметный.»

 

С танкованием согласен, да оно приносят повышение дохода, но это не всегда полезно для победы, тем более не для всех класснов, авианосец который пойдет танковать урон и сольется – внесет очень мизерный вклад в победу, но при этом ему насыпут больше серебра, чем он бы просто убегал от врагов.

Со светом еще печальнее. Особых улучшений в награде за него не видно ни для кого, кроме эсминцев. Но нам же обещали, что на авианосца будет награждаться свет, а на практике расходы увеличили(т.к. авианосцы намного чаще оставались целыми в конце боя и меньше тратили на ремонт, а щас все равно снимают за ремонт), а за свет награда настолько незначительна, что доходы на них упали чуть ли не в 2 раза(4-5 лвл упали в 2, а то и в 2,5 раза).

 

И мое самое любимое(наверно и ваше тоже).

«Прекратите врать, пожалуйста, изменение экономики строго положительное на всех уровнях. Вы стали зарабатывать больше за свои бои.»

Опять таки, на 4-5 уровнях порезали фарм уже 2й раз, первый раз было, когда ввели награду за относительный урон( в процентах от боеспособности), а не как раньше было за фраги и количество нанесенного урона.

Ни для кого не секрет, что для каждого корабля свой коэффициент дохода.

Так вот у меня такое ощущение, что изменяя экономику забыли поменять в этом самом коэффициенте зависимость дохода от количества фрага и дамажки, т.к. есть подозрение, что первоначально доход на этих кораблях рассчитывался с учетом фрагов и дамага (у меня на 4-5 лвл максимальные показатели среднего количества фрагов и средне арифметического урона в зависимости от очков боеспособности кораблей)

 

Все это вынудило теперь фармить на прем корабля, в особенности на Тирпице, т.к. он наиболее эффективен в зароботке. Раньше я мог за 3-4 боя на 5 лвл привезти столько же сколько на тирпице за 2. Сейчас же нам говорят, что нужно фармить серебро только на прем кораблях(желательно с прем акком), обычные корабли будут выходить в ноль, в лучшем случае небольшой плюс.

 

Итог из этого для меня такой:

Чтобы купить какой то новый корабль – либо страдай на прокачиваемом и по крупице копи денюжку, либо задонать на прем корабль и купи новый корабль из ветки уже через пару десятков боев.

Я понимаю их, им нужно зарабатывать на игре, но не такими же методами. Жаль у меня нет возможности проследить как изменение экономики повлияло на донат. Думаю очень повлияло, в лучшую или лучшую сторону это время покажет.

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 082
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 590 публикаций

Не делайте из ИГРЫ - культа.:rolleyes:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 673 боя

ТС себе идола создал и сам ему поклоняется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
1 023 боя

Не делайте из ИГРЫ - культа.:rolleyes:

 

ТС себе идола создал и сам ему поклоняется 

 

Таки да, я культист:unsure:

По совместительству выходец из Культа Клана Детей Дагона, где мне привили это:trollface:

Но поклоняюсь не игре, а ИДЕЕ.:honoring:

Идее в то, что игру создают в первую очередь для игроков, а не для своих кошельков. И должно все строиться на взаимном понимании, а не безнесе по зарабатыванию бабла. Будет понимание - будут люди нести деньги в игру с удовольствием, а не как сейчас, нас принуждают к донату , как к средству во много раз улучшить комфорт от игры:facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Посмотрим на обстановку когда закончатся активности. Хотя если скоро будет проджект масло, то ждать придется долго. А так я не качаюсь выше восьмого уровня играю не часто, прем ак не покупаю, так что мне ни тепло ни холодно от экономики. Но доход с релиза резали не раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 673 боя

 

 

Таки да, я культист:unsure:

По совместительству выходец из Культа Клана Детей Дагона, где мне привили это:trollface:

Но поклоняюсь не игре, а ИДЕЕ.:honoring:

Идее в то, что игру создают в первую очередь для игроков, а не для своих кошельков. И должно все строиться на взаимном понимании, а не безнесе по зарабатыванию бабла. Будет понимание - будут люди нести деньги в игру с удовольствием, а не как сейчас, нас принуждают к донату , как к средству во много раз улучшить комфорт от игры:facepalm:

 

 

для вас и создали игру , а вот что и как делать с игрой решать её владельцы а не хейтеры.
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
1 023 боя

 

для вас и создали игру , а вот что и как делать с игрой решать её владельцы а не хейтеры.

 

Просто сколько раз они уже меняли игру с ног на голову, и приходится заново подстраиваться. А это никак не способствует получению удовольствию которое ждешь от игры:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 673 боя

 

Просто сколько раз они уже меняли игру с ног на голову, и приходится заново подстраиваться. А это никак не способствует получению удовольствию которое ждешь от игры:sceptic:

 

мне нормально , не знаю какое вы там удовольствие не получаете .понравилось играю не понравилось не играю.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 373 боя

Пока есть возможность фармите на хеллуинском режиме. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 082
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 590 публикаций

 

 

Таки да, я культист:unsure:

По совместительству выходец из Культа Клана Детей Дагона, где мне привили это:trollface:

Но поклоняюсь не игре, а ИДЕЕ.:honoring:

Идее в то, что игру создают в первую очередь для игроков, а не для своих кошельков. И должно все строиться на взаимном понимании, а не безнесе по зарабатыванию бабла. Будет понимание - будут люди нести деньги в игру с удовольствием, а не как сейчас, нас принуждают к донату , как к средству во много раз улучшить комфорт от игры:facepalm:

 

Кайф,от игры ,в моём понимании,можно получить если играть НЕ  в мультиплеерные игры,а в "одиночные".Вот там всё для тебя.. ты царь ,бог и воинский начальник.

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Да не так все плохо с экономикой. Есть конечно неприятные моменты - например можно уйти в минус потому что не смог противник а не ты, и несколько разочаровывает награда ха эпик вины - просто дадут чуть больше чем за  просто хороший бой, хоть ты в 3-4 раза больше настреляй/натанкуй/насвети... Вообщем жить с этим можно, но как-то неспортивно.

Изменено пользователем Sintesi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
1 023 боя

Пока есть возможность фармите на хеллуинском режиме. 

 

Я что раб, чтобы играть когда мне приказывают намекают акциями, что вот сейчас самое время поиграть, да побольше.

Я играю когда есть время и желание и как то уже все равно с высокой колокольни на всякие там проходные акции, т.к. понял уже, что не стоят они тех усилий, которые тратятся на них

 

Кайф,от игры ,в моём понимании,можно получить если играть НЕ  в мультиплеерные игры,а в "одиночные".Вот там всё для тебя.. ты царь ,бог и воинский начальник.

 

сто раз согласен с вами.

Но в одиночках не хватает общения и непредсказуемости действий противника ( хотя бывают такие игроки, попредсказуемее ботов:facepalm:) и чувства собственной важности (дада ЧВС!!!:trollface:) после победы над ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 373 боя

 

Я что раб, чтобы играть когда мне приказывают намекают акциями, что вот сейчас самое время поиграть, да побольше.

Я играю когда есть время и желание и как то уже все равно с высокой колокольни на всякие там проходные акции, т.к. понял уже, что не стоят они тех усилий, которые тратятся на них

Дело хозяйское.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

А где во-вторых? Ну, экономика -- лютый фейл. Ради заработка алеханчиков у меня отняли порядка 66% дохода. Но британцы чем тебе не угодили? Фиджи и старше -- лютейшие имбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 082
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 590 публикаций

 

Я что раб, чтобы играть когда мне приказывают намекают акциями, что вот сейчас самое время поиграть, да побольше.

Я играю когда есть время и желание и как то уже все равно с высокой колокольни на всякие там проходные акции, т.к. понял уже, что не стоят они тех усилий, которые тратятся на них

 

 

сто раз согласен с вами.

Но в одиночках не хватает общения и непредсказуемости действий противника ( хотя бывают такие игроки, попредсказуемее ботов:facepalm:) и чувства собственной важности (дада ЧВС!!!:trollface:) после победы над ним.

Для меня ,ещё,немаловажен сюжет, ну что бы смысл в игре был, вот по этому мне больше нравятся игры жанра квест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Но британцы чем тебе не угодили? Фиджи и старше -- лютейшие имбы.

 

Да не интересно к ним проходить. Чтобы прокачаться к старшим бритам и их оценить, придется долго и упоительно грести через кучу навоза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Терпите, страдайте, жрите что дают, хавайте как есть :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 421 бой

Ранее Мурманск приносил доход:

                             - среднепаршивый бой  порядка 150к

                             - средненький от 200к

                             - удачный  от 500к

Сейчас удачный бой в среднем от 200к а среднепаршивый может дать всего 10-20к

У нас в игре с новой экономикой все хорошо а вот на шкуре своей игроки ощущают сАвсем другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Экономика игры  свыше 6го лвл вообще не имеет к игре никакого отношения. Нафармить на корабль 7+ при простой игре - нельзя(задротов это не касается, а средний игрок проводит 3- 4 боя в день, обычно проигрышных).

Да играя  ты выходишь в плюс, проблем нет, но этот плюс настолько ничтожен, что  бесполезен. Это прямая отсылка к донату, хочешь купить новый ПРОКАЧИВАЕМЫЙ корабль - задонать, флажки, прем ак, свободка, неважно. БЕЗ этого доната, ты новый корабль увидишь через пару месяцев игры.

И ненадо писать что 1кк серебра из боя можно вытащить, с этим никто не спорит, но средний игрок, ЦА, этого сделать никогда не сможет. Есть у нас игроки у которых по 100 ккк на аке, но их 1-2% от всей аудитории. Обычным средним игрокам, чтобы купить простой прокачиваемый корабль надо потратить кучу времени, реально кучу, а не 1 неделю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×