Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaA6HfqaThKF

Регламент второго сезона "Крейсерский Фарватер" в рамках чемпионата WoWs от ACES

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

Данная тема является продолжением Чемпионата WoWs от сообщества ACES. Если вы не знакомы с его правилами, начните, пожалуйста, вот с этой темы.

Если вы хотите научиться пользоваться турнирным модулем ACES или же просто взглянуть на его возможности, то вам стоит заглянуть сюда

В скобках указанно количество новых человек в составе команды после окончания первого сезона (15.08.16). Напомню, что для сохранения командой места в Золотой лиге, данное число не должно превышать (но может равняться) 5 человек. Перед стартом Золотой лиги команды будут ещё раз проверены на количество трансферов (принятых новых заявок) будьте внимательны и не превысьте отведённый вам лимит. Количество исключённых из команды лиц не учитывается.

 

[PRIDE] 460MM (бывшие 460MM www oskd pw) (1)

Smile Gaming (0)

See Kätzchen (1)

[FOGFL]-Legion (1)

[EZI] ЗАЛП (0)

[LAIR] - Sea Bees (0)

[FOGFL] - Туман (2) (игрок SD_D не в счёт, ибо покинул состав команды после вступления) 

TEAM A (0)

[sQUAD]Marine Guards (1)

[sQUAD] Dragons (бывшие Dragons(1) - у команды 6 человек боевого состава. Команда не может набрать более 10 человек, чтобы не потерять своё место в Золотой лиге.

Russian Alliance (1)

[Walkure]Wings of death (1) (игрок Teplosetb покинул состав команды после вступления) 

[sEAL] Sea Wolves (0)

[sQUAD] Masters of Winds (0)

Russian Alliance (Bravo) (1)

Team Shark: The Predators (бывшие Team Shark(0)

 

2. Формат турнира - Круговая система с 2 лигами. Золотая лига образует строго одну группу.

При количестве команд в серебрянной лиге более 16, они будут поделены на максимально равные по числу команд группы.

Более подробно:

16 и менее команд в Серебряной лиге - 1 группа

17-32 команды - 2 группы

32-48 команд - 3 группы и т.д.

 

3. Техника — Любые корабли 5, 6 и 7 уровня, кроме находящихся на тестировании или же указанных ниже:

Эсминец Гремящий (V).

Крейсер Flint (Vll)

 

Ограничения при выборе техники и подаче лайн-апа на бой.

 

Лайнап команды должен состоять строго из 7 кораблей. (new!)

Ветка британских крейсеров приравнена к веткам эсминцев. На неё действуют аналогичные этим веткам ограничения (3 очка за каждый дополнительный крейсер британии, поверх лимита в 1 ЭМ/крейсер британии)

У команды есть 49 очков для выбора техники.

Каждый уровень любой техники соответствует одному очку.

Первый авианосец, линкор и эсминец(британский крейсер), команда может взять за их номинальную стоимость по очкам. Допускается играть без какого-либо из этих классов, но дополнительных очков за это команда не получает.

За каждый дополнительный (начиная со второго) авианосец, линкор или эсминец(бр. крейсер) в сетапе, команда тратит дополнительное число очков, помимо стандартных очков за сам уровень корабля:

АВ - 6 очков (new!)

ЛК - 4 очка

ЭМ или британский крейсер - 3 очка

Дополнительные очки приплюсовываются к уровню самого корабля. 

Американский эсминец ИЛИ крейсер "Belfast (Vll)" в сетапе - не более одного.

Штрафы внутри класса складываются (третий ЛК потратит ещё 8 очков команды+его уровень, помимо 4 со второго ЛК).

 

Как не трудно заметить, очков у команды ровно такое количество, что хватает на 7 кораблей 7го уровня в сетапе 1АВ 1ЛК 1ЭМ (7 кораблей по 7 очков каждый =49 очков).

Так же можно посчитать, что вы не можете набрать более 14 дополнительных очков. Воевать кораблями меньше 5 уровня нельзя.

Если вы хотите заменить один из крейсеров вторым ЛК, то вам надо сумарно "скинуть" 4 уровня с кораблей вашей команды. Причём вы можете взять топового ЛК 7го уровня, а уровень уменьшить у двух оставшихся крейсеров и эсминца - какие именно корабли "пострадают" от вашего выбора играть в 2ЛК решать только вам.

А вот набирать по 3 корабля одинакового класса, помимо крейсеров, очень накладно. 3 эсминца "съедят" с вашей команды целых 9 дополнительных очков, помимо уровней самих этих эсминцев. Первый оштрафует вас на 3 очка, а второй уже на целых 6.

 

Жирным выделены дополнительные очки, которые вы тратите на данный корабль, помимо его уровня.

 

Ренджер (7) + Гнесенау(7) + Махан(7) + 4хЩорс(4х7)=49 - стандартный пик без штрафов. Думаю тут всё ясно

Хирю(7) + Фусо (6) +Фусо (6+4) + Николас (5) + 4хЩорс (4х7) =49. Решили взять 2ЛК, но 6го уровня. Чтобы не просесть по ударной мощи, ещё на 2 очка "пострадал" эсминец.

Фусо(6) + Белфаст(7) + Миникадзе(5+3) + Миникадзе(5+6) + 2хБудёный(2х6) + Мурманск (5)=49. По каким-то причинам команда не взяла авианосец. Дополнительных очков в их копилку это не зачислило. Так же заместо американского эсминца был взят крейсер Белфаст. Так же, так как Белфаст по сути считается за эсминца, то штраф начал накапливаться уже с первого миникадзе. Из-за дикого перебора по количеству эсминцев, команде пришлось опускать по уровням не только их, а так же линкор и крейсера. 

Ренджер(7) + Ренджер(7+6) + Фусо(6) + Белфаст(7) + Кливленд(2х5) + 2хМурманск (5х2) =49. Вариант в два авианосца. Крейсер Белфаст занимает слот первого эсминца и не приносит штрафных очков. Остальные крейсера пришлось опустить по уровням - на большее не хватило.

Сайпан(7) + Фусо(6) + Фусо(6+4) + Николас(5) + Фиджи(7+3) + Кливленд(6) + Мурманск(5) =49. Сетап с 2ЛК и 2ЭМ. Хоть Фиджи и является крейсером, но из-за своей "дымовой" природы приравнен к эсминцам. Поэтому за его пик, помимо эсминца Николаса, начисляется 3 штрафных очка. Которые опять же легли на плечи крейсеров - пришлось брать Кливленда и Мурманска. Так же хочу заметить, что Белфаст взять уже было бы нельзя - он не может находиться в одном пике с американскими эсминцами.

 

Надеюсь данные примеры немного прояснили логику построения вашего пика. Однако не стоит ограничиваться только ими - проявляйте фантазию!

 

Для удобства выбора сетапа на бой в Ексель создана специальная табличка.

Так как она доступна всем для редактирования и шаловливые ручки смогут её сломать, то скопируйте её себе в отдельный документ!

 

4. Формат боев: 7х7 БО2:

Между командами всегда проходят по две встречи.

Победа в каждой встрече даёт 1 очко.

 

Карты: Пролив; Линия разлома; Край вулканов; Ловушка; Соседи. (new!)

Режим: Ранговый бой (с необходимым количеством наблюдателей).

 

Внимание! В данный момент существует вероятность (~10%) на запуск режима "Циклон" на некоторых картах из пула. На карте “Соседи” вероятность выпадения  циклона на данный момент равна 100%. Появление "циклона" в матче не может быть основанием для его перезапуска. Матч доигрывается в полном объеме и его результат учитывается наравне с остальными матчами.

 

На картах 1 и 3 серии раундов (раунды 1,2,3,7,8,9) существует баг с респом второго АВ. Прошу команды воздержаться от выбора данного сетапа в этих раундах. На картах 2 и 4 серии (раунды 4,5,6,10,11) данный баг отсутствует - экспериментируйте на здоровье! (new!)

 

5. Правила проведения боёв

Бои проводятся с помощью турнирного модуля ACES. Там же есть вся информация о текущей карте, dead-line боя, команде, ответственной за создание тренировочной комнаты.

 

Общие правила проведения боев (подача лайн-апа, набор участников Матча и т.д.) - согласно действующему регламенту Чемпионата WoWs.

 

Лайн-ап публикуется сразу на весь раунд (2 матча) и является неизменным для каждого Матча в рамках этого раунда.

 

Бои проходят в Тренировочной комнате. Ответственность за создание Тренировочной комнаты лежит на команде, находящейся слева в турнирном модуле.

 

Комната для проведения Матча создается со следующими настройками:

 

           Название: «Команда 1  - Команда 2, Золотая лига (Серебряная лига Группа А (В,С)) Чемпионат WoWs»

           Карта – согласно турнирному модулю

Время боя – 20 минут

Респы – в первом матче создавшая комнату команда занимает левый респ, соперник – правый. Второй матч - команды меняются респами.

Режим – Ранговый бой.

Без наблюдателей (при отсутствии небоевого состава)

2 наблюдателя - при 2 единицах небоевого состава.

4 наблюдателя - при 4 единицах небоевого состава.

Количество участников – 7х7 при отсутствии небоевого состава команд или 12х12 при его наличии. Количество небоевого состава команды должно быть строго зеркальным

(для уравновешивания составов используем неактивных, неподвижных ботов на крейсере 1 уровня Орлан)

 

Внутри раундов время боёв устанавливается по согласованию капитанов команд не ранее изложенных в п.8 сроков или же по времени модуля. Переносы своих матчей нужно оформлять в турнирном модуле, предварительно подав лайн-ап на бой.

 

6. Распределение команд по лигам по итогам второго сезона:

 

Команды, занявшие 1-8 места в Золотой лиге могут продолжать свое участие в ней в следующем сезоне. (new!)

Команды, занявшие 9-16 место в Золотой лиге, выбывают из неё и уступают своё место 8 наиболее сильным командам из серебряной лиги. (new!)

По 4 первых команды из каждой группы Серебряной лиги получают доступ к Золотой лиге третьего сезона.(new!)

 

7. Призовые

 

Призовой фонд - 75к дублонов + все команды, сумевшие войти или остаться в Золотой лиге, но не получившие голдовые призы, будут награждены боевым сетом сигналов (сигналы 8 видов). Это касается команд, занявших 5-8 места в "Золоте" и 4 место в "Серебре". (new!)

 

Золотая Лига

1 место - 14к дублонов на команду

2 место - 9к 

3 место -  дублонов на команду

4 и 5 место -  дублонов на команду

6-8 место - набор флажных сигналов

 

Серебряная лига

1 место -  10к дублонов на команду в каждой группе

2 место -  дублонов на команду в каждой группе

3 место -   дублонов на команду в каждой группе

4 место - набор флажных сигналов

 

8. Время проведения и регистрации. (Регистрация закрыта)

 

Начало регистрации команд: 31.10.2016. Регистрация доступна завтра путём создания турниров в турнирном модуле ACES.

 

Окончание регистрации команд: 14.11.2016 - 18:00 (автоматически закрывается турнирным модулем).

 

Технический день (посев сеток, проставление времени боев в модуле и т.д.) - 14.11.2016 с 18:01

 

Основной этап турнира с 15.11.16 8-00 (время, когда состав команды больше нельзя поменять) по 01.12.16 (с учётом 5 серий по 3 раунда при 15-16 участниках в группе).

 

Проведение матчей 1 серии раундов (2АВ запрещено):15.11.2016 (8:00) - 21.11.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 1: 21.11.16 - 20:30

Раунд 2: 21.11.16 - 21:30

Раунд 3: 21.11.16 - 22:30

 

Проведение матчей 2 серии раундов (2АВ разрешено)22.11.2016 (8:00) - 24.11.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 4: 24.11.16 - 20:30 

Раунд 5: 24.11.16 - 21:30

Раунд 6: 24.11.16 - 22:30

 

Проведение матчей 3 серии раундов (2АВ запрещено)25.11.2016 (8:00) - 28.11.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 728.11.16 - 20:30

Раунд 828.11.16 - 21:30

Раунд 928.11.16 - 22:30

 

Проведение матчей 4 серии раундов (2АВ разрешено)15.11.2016 (8:00) - 01.12.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 10: 01.12.16 - 20:30

Раунд 11: 01.12.16 - 21:30

 

Проведение матчей 1 серии раундов (2АВ запрещено):15.11.2016 (8:00) - 17.11.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 1: 17.11.16 - 20:30

Раунд 2: 17.11.16 - 21:40

Раунд 3: 17.11.16 - 22:50

 

Проведение матчей 2 серии раундов (2АВ разрешено): 17.11.2016 (8:00) - 21.11.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 421.11.16 - 20:30

Раунд 521.11.16 - 21:40

Раунд 621.11.16 - 22:50

 

Проведение матчей 3 серии раундов (2АВ запрещено)22.11.2016 (8:00) - 24.11.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 724.11.16 - 20:30

Раунд 824.11.16 - 21:40

Раунд 924.11.16 - 22:50

 

Проведение матчей 4 серии раундов (2АВ разрешено)): 25.11.2016 (8:00) - 28.12.2016 (23-00)

dead-line раундов:

Раунд 10: 28.12.16 - 20:30

Раунд 11: 28.12.16 - 21:40

 

Переигровки (в случаи необходимости), подведение итогов, сбор фитбека, формирование состава Высшей лиги для третьего сезона: 02.12.16 - 04.12.16

 

Любые изменения регламента Второго сезона будут выделены ниже с пометкой (new!) и датой изменения.

31.10.16 - Уточнена формулировка пиков техники. Уточнен состав команды строго в 7 человек.

01.11.16 - Добавлен банер турнира

02.11.16 - Уточнена формулировка построения логики пиков. Добавлены несколько примеров сетапов.

08.11.16 - Количество штрафных очков за второй Авианосец сокращено до 6. Из мап-пула убрана карта "Океан".  Увеличено количество мест, которые выбывают из "Золота" до 8 (при одной и двух группах в "Серебре". Добавлено дополнительное премирование игроков, вошедших в Золотую лигу по итогам второго сезона. Время боев между раундами для Золотой лиги сокращено до одного часа.

14.11.16 - Финальные правки под определённое количество групп (без изменений логики).

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

Призовой фонд - 75к дублонов от компании Wargamig + дополнительное премирование команд, сумевших удержаться или же попасть в Золотую Лигу (уточняется).

 

ну а кроме этих биткоинов что можно ожидать ещё? раскрутка от WG / невиданные материальные бонусы(не расходники).

селедка получает раскрутку, а крутящие опять НИЧЕГО!? :teethhappy:

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

Золотая Лига

1 место - 20к дублонов на команду

 

в команде от 10 человек. 20к/~10= 2к дублонов, если главбух не сбежит.

маловато будет, маловато!

20:12 Добавлено спустя 2 минуты

закрывайте ваш киоск, торговля нерентабельна.

20:14 Добавлено спустя 4 минуты

видимо будут подтирать. для тех кто успеет.

Изменено пользователем MaximFrost
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

На первый взгляд выглядит неплохо. Особенно меня радует вариант игры в 2 ав :trollface:(это не сарказм). Единственный вопрос который возник при первом прочтении почему БО2 ? Зачем плодить ничьи. 

Какой "щедрый" призовой фонд то. Умеете мотивировать.:facepalm:

Мне кажется если вы своими силами увеличите призовой фонд никто возражать не будет. 

 

Изменено пользователем anonym_DY4J8ccukBVO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Про призовой фонд - для фанатских турниров он традиционно низкий. Со своего кармана его расширять - нет уж увольте. Тут я бессилен( Зато можно провести отличный турнир без кучи организаторских косяков, на удобной платформе и крайне дружелюбный к командам-новичкам, так как все матёрые волки будут грызться между собой в Золоте.

 

На первый взгляд выглядит неплохо. Особенно меня радует вариант игры в 2 ав :trollface:(это не сарказм). Единственный вопрос который возник при первом прочтении почему БО2 ? Зачем плодить ничьи. 

 

Спасибо, правда не все оценивают данную возможность как положительную.

Про БО2 уже не раз отвечал - с одной стороны да, ничьи. Но с другой, при групповой системе (а турнир включает в себя ТОЛЬКО груповую систему), от них куча плюсов:

Больше дискретность очков (не 1/0 победил/проиграл, а 2/1/0 победил/ничья/проиграл) - как следствие меньший шанс на какие-то лютые переигровки с кучей команд.

Чёткое время раундов - в БО3 одна серия может длиться от 30 минут (изи 2-0 для одной из команд) до 1-30 (3 матча по 20 минут + организационные задержки). Тут же можно спокойно ставить 1-10 между боями и быть на 100% уверенным, что этого времени хватит.

Равное количество игр на каждом из респов - порой карты бывают довольно дисбалансны по респам.

 

Были люди, которые высказывались резко против БО2 (как и против 2 АВ в сетапе), однако, по результатам опроса, система признана годной с разгромным счётом 42-11)

 

З.ы. я тут небольшую вижимку-FAQ со своими мыслями сделал. Думаю вам интересно будет её почитать (находится в закрытой теме). Отписываться по ней можно тут)

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

отлично! Больше турниров, хороших и разных! Без регулярной соревновательной практики скучновато....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Склиф не очень:tea_cap:

 

Изменено пользователем Youmu_Konpaku
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
272 публикации
17 879 боёв

Желаю Удачи командам,и очень хочу чтобы их хватало для турнира!:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Склиф не очень:tea_cap:

 

Остался всего один эсминец и то Йому :child:

 

Участвовать то будите, или опять "ой мы и так чемпионы что-то там смогли и вообще впадлу".

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Лол, Склифан, когда такое было? Участвовать будем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 435 боёв

можно покатать, отдохнуть от рандомчика так сказать, хоть какоето разнообразие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Лол, Склифан, когда такое было? Участвовать будем.

 

Хочу видеть Тенкена и Владика на двух авиашлюпках! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Какой "щедрый" призовой фонд то. Умеете мотивировать.:facepalm:

 

Не нравится - проспонсируй. Все идет из своего кармана. Разрабы поощряют такую деятельность
21:20 Добавлено спустя 2 минуты

На первый взгляд выглядит неплохо. Особенно меня радует вариант игры в 2 ав :trollface:(это не сарказм). Единственный вопрос который возник при первом прочтении почему БО2 ? Зачем плодить ничьи. 

Мне кажется если вы своими силами увеличите призовой фонд никто возражать не будет. 

 

 

2 Ударных рейнджера нагнут всех)
Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Отличные новости! Неплохой простор для майндгеймс.

Хотя штраф для АВ великоват имхо. Пока не представляю себе играбельный сетап в 2 АВ с учётом ПВО имб на этих уровнях: Кливленд, Атланта, Гнейзенау, Мэхан/Симс (с заградкой). 

Изменено пользователем Salfira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

2 Ударных рейнджера нагнут всех)

 

4 крейсера 7го лвла при поддержке истребительного АВ от них не отобьются, думаете?

 

А вот если упороться в ЛК, то можно и встрять)

 

Отличные новости! Неплохой простор для майндгеймс.

 

Сам жду, когда команды попробуют на практике. Если действительно будет "майндгеймс" - будет круто. 

 

З.ы. всё - до завтра. Я спать. 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 060 боёв

Сетап должен в любом случае включать 7 кораблей? Т.е. раскидать 49 очков на 6 кораблей не выйдет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

4 крейсера 7го лвла при поддержке истребительного АВ от них не отобьются, думаете?

 

А вот если упороться в ЛК, то можно и встрять)

 

 

Сам жду, когда команды попробуют на практике. Если действительно будет "майндгеймс" - будет круто. 

 

З.ы. всё - до завтра. Я спать. 

 

НАсдачу фусо набрать сколько получится. Я гуманитарий, считать лень сколько

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Сетап должен в любом случае включать 7 кораблей? Т.е. раскидать 49 очков на 6 кораблей не выйдет?

 

Нет) Бои строго 7х7 - одно из условий Чемпионата. Сейчас оформлю попонятней в данном регламенте.

 

НАсдачу фусо набрать сколько получится. Я гуманитарий, считать лень сколько

 

А получится целого одного - того, который идёт первым без штрафа. И ещё один КР можно сделать не 5го уровня, а 6го. Итого ваш сетап 2 Ренджера, Фусо, Будёный, Николас, 2 Мурманска против Сайпан/Хирю с 3 ястребами, Колорадо, Махан и 4 Щорса. Точно смогёте кого-то разбомбить под 5 заградками?)

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 060 боёв

 

Нет) Бои строго 7х7 - одно из условий Чемпионата. Сейчас оформлю попонятней в данном регламенте.

 

Так а если не хватает людей, кто то не пришел, можно играть меньшим количеством кораблей? 6 игроков, 5?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×