Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
403

Мой фидбек по режиму Halloween

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

517
[GRAND]
Бета-тестер
72 публикации
5 739 боёв

 

Всем здравствуйте!:honoring:

 

Хотелось бы высказаться по поводу нового режима.

 

Что очень понравилось:

- Модели кораблей под управлением игрока великолепно выдержаны в стимпанк стиле. Анимация, звук, эффекты - 10\10.

- Модели суппостатов также не подкачали на мой взгляд. Светящиеся носы зомби-кораблей в виде пасти, отростки, торчащие в разные стороны, а также что-то вроде демонического рёва, разносящееся в стороны от выстрелов «Распутина».  Это также 10\10, по-другому ну никак.

- Награды, которые можно получить выполнив испытания – 200 000 серебра (результаты хорошего победного боя на прокачиваемом корабле) + три достаточно редких камуфляжа = оставляют только положительные впечатления!

 

Что понравилось:

Понравились также модели катапульт, сверкающий, мигающий портал в конце карты и в целом атмосфера.

 

Противоречивые моменты:

Некоторая несостыковка стиля. Корабли под управлением игрока с одной стороны против противников и карты, в целом, с другой стороны. Что я имею ввиду. Зачем нашим стимпанковым монстрам с «повозкой» вообще проходить через мрачную, жуткую, будто выжженную напалмом карту к такому же жуткому и мрачному порталу? =\

Возможно, это уже придирки, возможно на это не хватило времени/денег. Но, было бы логично и очень стильно, если карта изначально была, например, промышленной, что соответствует «паровому веку» в разы, а уже потом пороженная всякой темной нечистью, что на мой взгляд произвело гораздо больший эффект и соответствовало единому стилю в целом.  

 

Что не понравилось:

Мне показалось, что «правый» маршрут сложнее, чем «левый». У кого-нибудь еще сложилось такое впечатление?

 

Что очень не понравилось:

Нет цели ПОБЕЖДАТЬ (как бы это печально/странно не звучало). Награды, которые можно получить в процессе боя (что описаны чуть выше) значительно круче, чем призы, получаемые в результате победы. В результате этого практически в каждом бою находятся «товарищи, которые нам вовсе не товарищи». Я про тех, которые специально отрываются от основной компании и идут убивать «Зикас», которые респаунятся далеко позади (в начале карты). Трудно их винить в чем то. Но они явно просто решили пофармить  100 000 урона и те самые два фрага. Другого адекватного объяснения на ум не приходит.

 

Хотелочки на Хеллоуин 2017(а чего бы и нет, ибо «Готовь сани летом, а телегу зимой»):

Хотя бы простенькую анимацию респауна кораблей. Например, как в пиратах Карибского моря – появление Летучего Голландца. Было бы здорово во всяком случае, а то резко из неоткуда взявшийся противник немного напрягает.

Ну и дальнейшее развитие этого режима только на более высоких уровнях. А там глядишь и в отдельную игру выльется!:hiding:

 

Ну вот как то так. Интересно будет почитать и ваше мнение уважаемые форумчане, а если кто-нибудь из разработчиков еще отпишется, так это ваще пушка будет!:)

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

фидбэк по твоему фидбэку:

 

годно, все годно описал.

парочка ошибочек не в счет.

плюсану, как откэдэшатся плюсы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 266 боёв

Что очень не понравилось:

Нет цели ПОБЕЖДАТЬ (как бы это печально/странно не звучало). Награды, которые можно получить в процессе боя (что описаны чуть выше) значительно круче, чем призы, получаемые в результате победы. В результате этого практически в каждом бою находятся «товарищи, которые нам вовсе не товарищи». Я про тех, которые специально отрываются от основной компании и идут убивать «Зикас», которые респаунятся далеко позади (в начале карты). Трудно их винить в чем то. Но они явно просто решили пофармить  100 000 урона и те самые два фрага. Другого адекватного объяснения на ум не приходит.

 

Еще нигде не видел такого бреда чтобы за победу не давали ровным счетом ничего) Я хз, вроде всегда всё наоборот было, и в жизни и в играх, хорошо отработал месяц - получил бонус в виде премии, там взять какую нить Ла2, прошёл инсту, убил босcа и получил кучу ништяков, только после самого главного злодея, а не его слуг) А тут пол пути прошёл, набил дмга и всё, резона дальше тупо идти нет, можно идти пить кофе, лазить по сайтам или тупо выйти в порт и зайти за другой корабль, потому что не дадут по сути ни-че-го (да, именно, для меня 300 свободки это ничего) Просто даже интересно посмотреть на того человека кто придумал такую политику в вознаграждении) У него явно проблемы с логикой)

Изменено пользователем SPLASH_EXE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[ESP]
Бета-тестер
71 публикация

Слишком сложный режим для "целевой аудитории", раки в него не могут. Удалось выиграть всего один раз, оставшись в конце единственным выжившим. 98% не понимают что нужно делать, либо не хотят ничего предпринимать/думать во время боя.

Хотя концепция очень понравилась и побольше бы разнообразных ивентов.

Изменено пользователем DesperateAZk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

По правде говоря, стоило один раз победить, пролетев перед этим из-за несыгранности команды раз 6 - и больше желания проходить как-то и нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

За неопределенное кол-во боев в сценарий удалось лишь два раза (не полностью выполнив б\з) победить. Можно конечно создать взвод... Но не хочу и не заставите.

Мое маленькое скромное мнение чтоб режим был комфортный: уменьшить вероятность поджогов от линкоров при появлении распутина. Ибо как многие пишут в вк и в профильных темах о том что  даже голдовая ремка не спасает. И да мне не показалось - линкоров в режиме больше чем требуется уничтожить в б\з. Конечно для взвода наличие огромного кол-ва противников здорово. Но вот ц\а и для меня заодно научиться играть во взводе не получится.

Только соло, только хардкор и страдания. :trollface:

Изменено пользователем Evil_Moderate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

А я бы у катапульты сделала бы сверкающие устращающие глаза, и оскал клыков, у Трансельвании белый окрас сделала бы, как у Игоря, сверкающая молния!)) Откатала 2 дня в этот режим, не соизволили ни одного боя мне предоставить пройденным, с 1-2 места да, но не победу!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

А я бы у катапульты сделала бы сверкающие устращающие глаза, и оскал клыков, у Трансельвании белый окрас сделала бы, как у Игоря, сверкающая молния!)) Откатала 2 дня в этот режим, не соизволили ни одного боя мне предоставить пройденным, с 1-2 места да, но не победу!)

...  и несчастную пленницу,  привязаную к матче Трансильвании.  А вместо портала - жертвенный маяк :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Да, без команды в этом режиме вытянуть крайне тяжело. Даже если одну сторону на двоих вытянешь и Распутина завалишь - с другой стороны союзнички зевнут и пропустят зикаса в упор к охраняемому параходу, и тот заберет его тараном.

Короче говоря, пока 8 раз мимо. Но буду пытаться еще - может до 10го числа и пройду. :)

Режим интересный, но, как правильно сказал ТС, не ориентирован на победу, увы. Надо бы подкрутить или как минимум учесть на будущее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 425 боёв

Сочувствую тем, кто до сих пор не смог пройти.

Мне вчера повезло-таки, оказался в бою с адекватным отрядом (ЛК+ЛК+ЭМ). И я сам на КР. В итоге втащили всей толпой, в клочья разнося Зикас и сразу же уничтожая по фокусу катапульты.

Зато в остальных боях очень часто союзники то разбегутся по всей карте, то отправятся воевать с Зикасами на респе. То ЭМ пикирует на катапульту впереди всех - и внезапно(!) умирает с трех попаданий. То ЛК забивается в проливчик. То ЭМ запускают Трансильванию сразу же, а потом бросают, ога.

Однажды половина команды пошла по другой ветке, НЕ за Трансильванией!)) В итоге во время финальной волны им чуток не хватило, чтобы соединиться с нами - а ведь мы, оставшиеся с Трансильванией почти дотащили ее даже в урезанном составе.

 

Мораль - хотите быстро и надежно пройти режим (максимум 2-3 попытки) - собирайте отряд (ЛК+КР+ЭМ) или (ЛК+ЛК+ЭМ). Иначе только аццкая лотерея!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 210
[FLD]
Старший альфа-тестер
23 298 публикаций
461 бой

Это что ж, там и победить можно, что ли? Чё правда? :amazed:

Да вы гоните! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Это что ж, там и победить можно, что ли? Чё правда? :amazed:

Да вы гоните! :teethhappy:

 

Это лошадь так сказала, а у неё вся семья гонит :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

...  и несчастную пленницу,  привязаную к матче Трансильвании.  А вместо портала - жертвенный маяк :)

Точняк)), глянули с мамой на камуфляж хеллоуинский, не впечатлил, опять углы, полосочки)), где сама тыква с угрожающем взглядом- вот основная тема должна быть на камуфляже, на форуме и то картинка лучше). Художники- любители не сделали восторга от камуфляжа!!((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Мне показалось, что «правый» маршрут сложнее, чем «левый». У кого-нибудь еще сложилось такое впечатление?

Тут вот какой момент: на "правом" маршруте первая катапульта стоит прям в зоне засвета Трансильвании и поджигает её сразу со старта. Если на левом маршруте вперед может выйти эсм и забрать фокус на себя, то на правом старт->пожар на барже. Ну и в целом правый более тесный. Что не мешает кидать торпеды заранее в точку респа Зикас или парковаться рядом с ним. Главное не гнать баржу - один, максимум два буксирующих.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WOLK6]
Участник
20 публикаций
10 468 боёв

Однозначно годнота получилась. Победы/поражения не влияют на статку, просто заходишь и максимизируешь свое удовольствие, плюс награды даже за невыполненную миссию оставили определенно хорошее впечатление

Изменено пользователем Derizer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[GRAND]
Бета-тестер
72 публикации
5 739 боёв

Тут вот какой момент: на "правом" маршруте первая катапульта стоит прям в зоне засвета Трансильвании и поджигает её сразу со старта. Если на левом маршруте вперед может выйти эсм и забрать фокус на себя, то на правом старт->пожар на барже. Ну и в целом правый более тесный. Что не мешает кидать торпеды заранее в точку респа Зикас или парковаться рядом с ним. Главное не гнать баржу - один, максимум два буксирующих.

Вот это кстати, тоже одна из проблем. Иногда в круг забивается почти вся команда и ненароком начинает стрелять друг в друга, что чат весь розовый =\

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×