Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

10 из 10....Но как на такое можно уже злиться?

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

Эммм. Никак. Вы просто отдали деньги лесте на добровольной основе и получили гору плавующих пикселей.:unsure:

Ну как дети ей богу. Ну ок, перечитайте соглашение и что является чем.

 

Я не правильно сформулировал мысль. С точки зрения соглашения, ВГ по любому правы. У них там вообще донат является добровольным пожертвованием. Но тут произошел неординарный касяк с их стороны. За который можно и нужно вернуть реальное бабло.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Што, господа, еще есть жалающие задонатить на прем кораблик?

Не знаю, как вы, но я о прем корабликах узнаю не из описаний Лесты (с коими уже были многочисленные эпические фейлы, не понимаю, что вас удивляет), а из более достоверных источников. Поэтому мне норм, я просто пошел и купил Перт без РЛС :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Вы соглашение почитайте, полезное чтиво... Вот я уверен их юристы не зря свой хлебушек с маслом кушают:trollface:

 

Это все понятно, но такие случаи просто надо освещать блогерам и стримерам. Глядишь, донат упадет, последуют оргвыводы, над горе-творцами посадят грамотного администратора, который такой лажи допускать не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Круто, че.

Што, господа, еще есть жалающие задонатить на прем кораблик?

 

я да .

Я больше года это знаю и ничего не мешает :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Вы соглашение почитайте, полезное чтиво... Вот я уверен их юристы не зря свой хлебушек с маслом кушают:trollface:

 

Я уже выше свою мысль оформил.
Изменено пользователем stfox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Не красиво еще раз со стороны Лесты... но "удивляться не приходится" © Я помню только единичные случаи их признаний своей неправоты и десятки случаев непризнания или отмазок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Мда...ну и компенсация. Фейл очередной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

 

Я не правильно сформулировал мысль. С точки зрения соглашения, ВГ по любому правы. У них там вообще донат является добровольным пожертвованием. Но тут произошел неординарный касяк с их стороны. За который можно и нужно вернуть реальное бабло.

 

Так это к репутации, ну не любят в ВГ этого, давно ясно. Решили предложением компинсации, да этонегатив, а больше и не сделать.
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

И в замен одних пикселей, предложили другие, это и есть компенсация, а не возврат.

Вы не правы, тигре сейчас взамен нужного набора пикселей предлагают абсолютно не нужный ему набор пикселей, а не любой другой нужный.

По хорошему если реально нет технической возможности вернуть реал, то следующий устраивающий тса премшип дать возможность тигре  купить не за реал, а за счет списания бублонов с акка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 600
[COD]
Участник, Коллекционер
8 446 публикаций
19 396 боёв

Я вложил свои деньги в корабль, в игровое имущество, которое меня заинтересовало. Заинтересовало оно меня своим описанием. Оно было ошибочным и не верным. Я хочу получить свои деньги назад?

Или желание вернуть свое уже из разряда нытья?

Я ни хочу дублоны, ни прем, ни другой корабль (если только это ни Китаками). И в чем проблема, что я пишу про это на форуме?

 

Если я недоволен проданным мне товаром, или оказанной услугой (И были нарушены мои права, как потребителя), я обращаюсь в организацию  (устно, письменно, да неважно. Нужно и так и эдак)

Что следует далее:

Вариант 1 - Мне меняют товар на такой же, но исправный, либо возвращают денежные средства.

Вариант 2 - Если не получилось добиться справедливости в первой инстанции, я могу написать письмо в РПН, либо в Прокуратуру, только придется потрудиться, что бы доказать факт нарушения моих прав как потребителя.

 

зы: Для какого то положительного отклика от своих действий, нужно действительно что то делать, а не дискуссии на форуме разводить.

СУГУБО ИМХО.

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

Вы соглашение почитайте, полезное чтиво... Вот я уверен их юристы не зря свой хлебушек с маслом кушают:trollface:

 Согласно тексту пользовательского соглашения, с пользователем можно делать все, что угодно, чуть ли не вплоть до расстрела:teethhappy:. Вопрос  в другом - насколько это соглашение соответствует законодательству о защите прав потребителей страны нахождения исполнителя услуг. Пока что не было судебных прецедентов по поводу онлайн-игр. Но когда-нибудь кто-то будет первым. Может, Тигра возьмется за такое, если хочет?

 

Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

 

Если я недоволен проданным мне товаром, или оказанной услугой (И были нарушены мои права, как потребителя), я обращаюсь в организацию (устно, письменно, да неважно. Нужно и так и эдак)

Что следует далее:

Вариант 1 - Мне меняют товар на такой же, но исправный, либо возвращают денежные средства.

Вариант 2 - Если не получилось добиться справедливости в первой инстанции, я могу написать письмо в РПН, либо в Прокуратуру, только придется потрудиться, что бы доказать факт нарушения моих прав как потребителя.

 

Если я недоволен товаром, я для начало попробую удостовериться, что тот кто мне его продал, ведет цивилизованный бизнес, и клиентоориентированная разумная компания, что бы не разводить бучу, за такие (в масштабах компании) копейки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

 

Так это к репутации, ну не любят в ВГ этого, давно ясно. Решили предложением компинсации, да этонегатив, а больше и не сделать.

 

Дык а про юриспруденцию никто и не говорил. Я так думаю за такой касяк можно десятку людей и вернуть по рублю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 436 боёв

 

Проблема в том, что ТС хотел корабль с РЛС. В итоге корабль не соответствует заявленным характеристикам и он не хочет его в таком случае. Но и дублоны ему не нужны. Он же не дублоны покупал. В данном случае, любая нормальная организация, вернет деньги. 

 

В этом то и дело,любая порядочная,нормальная вернет,но не леста,а дублоны это цыганское золото лесты. Тигре извинения и дублоны,а мне ни того ни другого,не отвечают только темы трут.:(
Изменено пользователем I_male

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

 Согласно тексту пользовательского соглашения, с пользователем можно делать все, что угодно, чуть ли не вплоть до расстрела:teethhappy:. Вопрос  в другом - насколько это соглашение соответствует законодательству о защите прав потребителей страны нахождения исполнителя услуг. Пока что не было судебных прецедентов по поводу онлайн-игр. Но когда-нибудь кто-то будет первым. Может, Тигра возьмется за такое, если хочет?

 

 

Ну да))) просто нужно узнать правообладателя и собственника, а то может по киприотским законом и не такое можно))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Вы не правы, тигре сейчас взамен нужного набора пикселей предлагают абсолютно не нужный ему набор пикселей, а не любой другой нужный.

По хорошему если реально нет технической возможности вернуть реал, то следующий устраивающий тса премшип дать возможность тигре  купить не за реал, а за счет списания бублонов с акка.

 

Технически есть, а вот с позиции компании там всё сложно. Они предлагают равноценный обмен одного на другое. Увы это их решение. Но день према сверх выглядит смешно :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Если я недоволен проданным мне товаром, или оказанной услугой (И были нарушены мои права, как потребителя), я обращаюсь в организацию (устно, письменно, да неважно. Нужно и так и эдак)

Что следует далее:

Вариант 1 - Мне меняют товар на такой же, но исправный, либо возвращают денежные средства.

Вариант 2 - Если не получилось добиться справедливости в первой инстанции, я могу написать письмо в РПН, либо в Прокуратуру, только придется потрудиться, что бы доказать факт нарушения моих прав как потребителя.

 

Вы безусловно юридически подкованный гражданин. Только речь сейчас не идет о том, что написано в пользовательском соглашении. Речь идет о КАСЯКЕ Лесты, который прикрыт юридически пользовательским соглашением, но не прикрыт, с точки зрения общественного мнения. Только и всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 010 боёв

Деньги ему не вернут поскольку это будет ПРИЦИДЕНТ(а вдруг и другие потребует)

А будет лесть в бутылку скажут что тушник и вообще аккаунт отберут:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Если я недоволен проданным мне товаром, или оказанной услугой (И были нарушены мои права, как потребителя), я обращаюсь в организацию (устно, письменно, да неважно. Нужно и так и эдак)

Что следует далее:

Вариант 1 - Мне меняют товар на такой же, но исправный, либо возвращают денежные средства.

Вариант 2 - Если не получилось добиться справедливости в первой инстанции, я могу написать письмо в РПН, либо в Прокуратуру, только придется потрудиться, что бы доказать факт нарушения моих прав как потребителя.

Мне в Кипрский суд на них подать или в Британский? Зачем ты пишешь эту ересь тут? Вот серьезно!

Я иду по другому пути. Просто констатирую факты.

Можно сказать я пытаюсь урегулировать ситуацию "не вынося мусор".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Если я недоволен проданным мне товаром, или оказанной услугой (И были нарушены мои права, как потребителя), я обращаюсь в организацию  (устно, письменно, да неважно. Нужно и так и эдак)

Что следует далее:

Вариант 1 - Мне меняют товар на такой же, но исправный, либо возвращают денежные средства.

Вариант 2 - Если не получилось добиться справедливости в первой инстанции, я могу написать письмо в РПН, либо в Прокуратуру, только придется потрудиться, что бы доказать факт нарушения моих прав как потребителя.

 

зы: Для какого то положительного отклика от своих действий, нужно действительно что то делать, а не дискуссии на форуме разводить.

СУГУБО ИМХО.

 

Я бы посмотрел за этой комедией :popcorn:
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×