Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

156 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
614 боёв

Каждый из нас с молодых лет усвоил, что в числе важнейших атрибутов государства, флот занимает самое почетное место. И действительно, что еще может сравниться с ним. Разве что космонавтика.

 

Мы привыкли к тому, что флот со всех сторон света, защищает морские рубежи. Его эскадры несут военно-морской флаг во всех морях и океанах. Корабли и подводные лодки каждый день находятся в мировом океане, и в любую минуту готовы ответить ударом на удар. Мы засыпаем с мыслью о том, что флот наша гордость и наша слава.

 

Еще Петр I говорил: «Кто хочет увидеть мощь государства, пусть посмотрит на флот». Петр Великий начал строить флот, а построил империю. Развал российского флота и его поражение в Цусимском сражении закончились Первой русской революцией, а балтийские моряки подхватили идею большевиков и стали главной силой Октябрьского переворота.

 

В средине 80-х годов прошлого века, советский военно-морской флот в мире считался одним из самых сильнейших. Он насчитывал более тысячи боевых кораблей и подводных лодок, более 600 специальных кораблей и судов плавучего тыла, около сотни военно-морских баз и районов базирования. Административная и оперативная структура советского военно-морского флота, система судоремонта, технического и тылового обеспечения, функционировали с точностью часового механизма, в котором туго взведенная пружина готова была в любую минуту привести в движение стрелки войны.

 

Но рухнул Советский Союз и похоронил самую грандиозную кораблестроительную программу. А российскому военному флоту достался осколок огромной империи, содержать и выводить который в море удается лишь изредка и ценной огромных усилий.

 

Мы были уверены, что стратегические интересы России в мировом океане надежно защищает океанский ракетно-ядерный атомный флот. Но однажды мы проснулись и увидели, что такого флота у России больше нет. Его сломали и бросили как надоевшую игрушку. Многие сотни кораблей ржавеют на бывших военно-морских базах, ставших для кораблей кладбищем. Около двухсот подводных лодок брошено у причалов, три авианосца проданы в Китай, видимо у поднебесной оказалось больше средств на содержание.

 

бывший авианесущий крейсер «Варяг»

it9_0g5cUJg.jpg 

 

 

 

 

На сегодняшний день около 70 процентов надводных кораблей нуждаются в ремонте. А что осталось у России: из 5 авианосцев только 1, из 4 атомных крейсеров в строю тоже 1, три ракетных крейсера, несколько десятков больших кораблей, несколько сотен малых кораблей и катеров для охраны прибрежной зоны. Долгие годы океанские корабли не выходили на боевую службу, успев состариться у причалов. А нужны ли боевые походы в мирное время. Естественно, ведь флот одним присутствием в мирное время решает проблемы большой политики.

 

 

 

На судостроительном заводе «Северная верфь» с 2000 года стоит в ремонте, а выражаясь языком Википедии - «в отстое», эсминец проекта 956 «Расторопный» Северного флота ВМФ РФ. И все из-за латунных трубок в парогенераторе главной энергетической установки, на замену которых у государства не хватает денег.

 

Помимо этого в Российском флоте до сих пор находятся довольно старые корабли. Например, ракетный крейсер «Адмирал Головко», который уже называют «дедушка» российского военного флота. Корабль был введен в эксплуатацию в 1964 году. Однако мало кто знает, что такие крейсеры создавали как корабли «одного боя». Их конструкторы и кораблестроители исходили из того, что в ракетно-ядерной войне не будет спасения от атомного оружия, поэтому не одевали свои детища в прочную броню, а сознательно делали тонкие корпуса, которые как ни странно, все же служили долгую верную службу. Дело в том, что СССР строил не только хорошие военные корабли, но строил много и с запасом на случай войны, но кроме того на военном флоте была выработана строжайшая система эксплуатации кораблей. И за всякое отступление от инструкции виновный мог поплатиться головой. Так, например, проворачивание механизмов надводного корабля должно производиться ежедневно и фактически, а не на бумаге.

 

Уж так повелось на российском военном флоте (да и не только на российском), что сначала строим, а потом режем. Может, не знаем, куда деньги деть. Конечно раньше денег на строительство кораблей денег не жалели, а давали столько - сколько военный флот просил и ВМФ СССР видели на всех морях и океанах и поэтому была держава и великой и морской.

 

По оценкам экспертов в ближайшие 10 лет в мире будет построено более тысячи боевых кораблей. Свыше 30 процентов мировой продукции военного кораблестроения придется на страны Азии и Австралии, но для чего она им. Ответ прост: кто владеет морем, тот владеет всем. Зарубежный флот создавался и формируется по принципу, то, что необходимо, а мы строим что можем, поэтому и темпы строительства кораблей долговременны. Поэтому надводный флот России пока уступает зарубежным аналогам.

 

фрегат «Неустрашимый»

QAiIv6QzzJE.jpg

 

 

 

корвет «Стерегущий» 

bvU9_5jMLNs.jpg

 

 

малый артиллерийский корабль «Астрахань» 

74K3DaM4JmQ.jpg

 

 

 

 

 

Из новых кораблей в составе российского военного флота пока находятся: большой противолодочный корабль проекта 1155 «Адмирал Чабаненко»; многоцелевой сторожевой корабль проекта 11540 «Неустрашимый» и «Ярослав Мудрый»; многоцелевой корабль ближней морской зоны класса «корвет» проекта 20380 «Стерегущий», «Сообразительный» и «Бойкий»; сторожевой корабль проекта 11661 «Татарстан», «Дагестан»; малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Астрахань» и «Волгодонск».

 

 

 

Конечно же, любимчиком ВМФ РФ остается флагман Северного флота остается тяжелый атомный крейсер «Петр Великий». Равному ему нет ни на одном из мировых флотов. Это полноценный корабль 21 века. Он является последним в серии из четырех атомных крейсеров, которые проектировались и строились в 80-е годы. Это был ответ «советов» на угрозы исходящие от ударных авианосных групп НАТО в мировом океане. А что же остальные три крейсера.

 

ТАКР «Киров»

2ciBMhgcG-g.jpg

 

 

 

 

атомный крейсер «Фрунзе»

XQi7q1Gk2Lw.jpg

 

 

 

 

В тени величия «Петра Великого» как-то затерялись их судьбы. Крейсер «Адмирал Лазарев» на ТОФ уже много лет ждет ремонта, которого ему никто не обещает. Крейсер «Адмирал Нахимов» поставленный в ремонт в Северодвинске на П/О «Севмаш», а что касается атомного крейсера «Адмирал Ушаков» то на Северодвинском заводе «Звездочка» его скорее всего, как говорят моряки «порежут на иголки». Долгие годы простой кораблей в ожидании планового ремонта или окончания ремонта приводят к ситуациям, о которых не любят вспоминать. Но почему так происходит. Да все очень просто. Регулярные кадровые перестановки порождают психологию гребенщиков, для которых главное блеск медных поручней на трапах и никого не волнует, что там внутри корабельного организма. Впрочем, так у нас почти во всем. А чтобы этого не происходило для обслуживания необходимо привлечь опытных специалистов. Одним словом кораблям нужны профессионалы, также как и авиации, ведь техника с каждым годом становится сложнее.

 

 

 

В 21 веке приоритетными остаются корабли малого и среднего водоизмещения, так как средства вооружения достигли высокого развития и способны решать сложные боевые задачи. Кроме того они и дешевле в обслуживании, что собственно и сделали Индия и Китай, разместив заказы на российских судостроительных предприятиях для своих флотов, причем некоторые из установленных комплексов на этих надводных кораблях у российского военного флота еще не было.

 

Для российского морского флота подобные корабли существуют пока только в планах. Зато мы по-прежнему продолжаем тешить себя иллюзиями о будущем господстве на морях.

 

Так как же нужно строить российский военный флот. Раньше советские боевые корабли у заморских берегов обеспечивали защиту политических интересов Советского Союза в мировом океане. Сейчас России это уже не нужно. Экспорт мировой революции бесславно завершен. Раньше советские эскадры обеспечивали безопасность своих судов в дальних морях. Ни один командир иностранного боевого корабля не смел, остановить судно под советским флагом. А сейчас российские танкеры, сухогрузы и траулеры в большинстве случаев ходят под удобными зарубежными флагами из оффшорных зон, и налоги платят там, а не на родине. Так нужен ли России военно-морской флот?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ArtemShmakov
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
509 публикаций

Чтобы все видели что с ними делают 

 

Устное предупреждение вам. И внимательно прочтите правила форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
92 публикации
136 боёв

ТС, исправь тему - желательно быстро :hiding:

1. Гиперссылки на посторонние сайты - не есть хорошо. надо их убрать.

2. Изображения под спойлер и перезалить на разрешённые хостинги.

3. Текст можно разбить и тоже под спойлеры. 

4. Источники информации тоже надо добавить (желательно тоже под спойлером).

5. Прочтите эту тему для общего развития.

Изменено пользователем Anrok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

Это БПК. Перевести?

 

Давайте. Это чисто советская классификация кораблей? Понятно что это противолодочный корабль. Но фрегат тоже противолодочный корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Большой фрегат/небольшой эсминец по современной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

 

Давайте. Это чисто советская классификация кораблей?

Давайте вы попробуете хотя бы тему прочитать... какая бы она не была.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
614 боёв

А "Ляонин" тут при чем?

Притом что это и есть тот самый авианесущий крейсер «Варяг» Перед тем как писать прочитай внимательно!!!

Ляонин (до 19 июня 1990 г — «Рига», до 25 ноября 2012 г — Варяг; также известен под бортовым номером 16 и ранее — под неофициальным именем «Ши Лан») — первый и единственный авианосец НОАК. Был заложен в 1985 на верфи в Николаеве для ВМФ СССР как второй авианосец проекта 1143.6. После распада СССР в 1992 году корабль достался Украине и постройка была прекращена в 1998 году. Куплен Китаем за 25 миллионов долларов официально с целью организации плавучего центра развлечений. Отбуксирован в Китай и достроен как авианосец. 25 сентября 2012 вошёл в состав ВМФ НОАК.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Как флот может быть велик если ниче нет !Я не сравниваю нас с кем либо тока с теми у кого действиттельно есть флот как у америки

Изменено пользователем jumpmeat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
614 боёв

Как флот может быть велик если ниче нет !Я не сравниваю нас с кем либо тока с теми у кого действиттельно есть флот как у америки

Я с тобой совершено согласен в том что наш флот уже не тот что был раньше в СССР!!! Но и могу поспорить. Я был на многих международных учениях, например на Российско-Китайских и поверь мне у них флот не меньше нашего и корабли у них новые по сравнению с нашими эсминцами и БПКашками разница в возрасте лет 25. Когда у эсминец Быстрый который все еще работает на масле, запускали двигателя то с газоотвода хлынул черный дым и китайцы резко засмеялись неверно подумали как эта  посудина может еще ходить но их смех резко прервался когда это корыто разогналась резко до 30 узлов и при этом еще поражало надводные цели с артелерийского-комлекса-120!!!! А наши подводные лодки которые не может засечь не один американский корабль или наш корабль Атомный крейсер Петр Великий, когда он выходит в море некоторые страны дают тревогу и в том списке  есть  США!!! 

 

Изменено пользователем ArtemShmakov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
614 боёв

Думаю бывший авианесущий крейсер «Варяг» нужен:honoring:

Сейчас на Тихоокеанский флот придут два новейших авианосца!!! Я не помню какие будут авианосцы как найду информацию выложу но знаю что такого типа кораблей тока 3 в мире !! А на счет Варяга конечно был нужен зачем покупать в тридорога когда можно отремонтировать свой!!! А его продали для казино!!! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

А наши подводные лодки которые не может засечь не один американский корабль

 

...И о перемещениях которых в Норфолк докладывают в реальном времени... 

 

 

или наш корабль Атомный крейсер Петр Великий, когда он выходит в море некоторые страны дают тревогу и в том списке  есть  США!!! 

 

...Которым потребуется где-то 15 минут чтобы стереть его в порошок, причем без потерь... 

 

Сейчас на Тихоокеанский флот придут два новейших авианосца!!! Я не помню какие будут авианосцы как найду информацию выложу но знаю что такого типа кораблей тока 3 в мире !!

 

Учитывая что у России всего один авианосец, это весьма забавно. 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
614 боёв

 

...И о перемещениях которых в Норфолк докладывают в реальном времени... 

 

 

 

...Которым потребуется где-то 15 минут чтобы стереть его в порошок, причем без потерь... 

 

 

Учитывая что у России всего один авианосец, это весьма забавно. 

ну в Варяг был не совсем русский его же отдали Украине

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

ну в Варяг был не совсем русский его же отдали Украине

 

А теперь он китайский. :) "Ляонин", флагман флота КНР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
614 боёв

 

...И о перемещениях которых в Норфолк докладывают в реальном времени... 

 

 

 

...Которым потребуется где-то 15 минут чтобы стереть его в порошок, причем без потерь... 

 

 

Учитывая что у России всего один авианосец, это весьма забавно. 

Я так понял ты считаешь что наш флот никчемный? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Я так понял ты считаешь что наш флот никчемный? 

 

Ну в значительной степени да. Нельзя бесконечно выезжать на корпусах 40-летней давности. 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×