Посредством мысленной аудиолизации предаю всем читающим это прямо в мозг П Р И В Е Т!
Перед тем, как перейти к сути, небольшое вступление:
некоторое время назад я зарекся от внесения очередных рационализаторских предложений по игре, но спустя это самое время мне открылась очевидная истина, что нельзя зарекаться от трех вещей: сумы, тюрьмы и рацпредложений на форуме WoWS. Почему? Потому что не можно это больше терпеть, товарищи! Впрочем, это уже как раз суть темы.
У меня в порту не то чтобы очень много кораблей, но, тем не менее, их достаточно, чтобы начинать путаться и тратить время на поиск необходимого. Проходные корабли я оставляю очень редко, но и без них хватает, кому забить “карусель”. Это подарочные и акционные корабли, которые просто чтоб были, актуальные премы, корабли, находящиеся в прокачке и десятки, которые в основном выполняют роль очень дорогой напоминалки на холодильнике, что ветка пройдена.
Конечно же, “карусель” можно сделать в два и больше рядов, можно выставлять кучу удобных и не очень фильтров, отмечать “любимые” корабли и т.д., но все это никак не отменяет того факта, что игроку сложно составить общее и целостное представление, что у него вообще в порту происходит, если там стоит достаточно много кораблей. Что-нибудь нужное в данный момент может потеряться в веренице Эмденов, Твердолобиков, каких-то старых новых японских эсминцев и иже с ними, а пролистывать каждый раз карусель, пристально в нее вглядываясь, - удовольствие пониже среднего.
Именно эту проблему призвано решить мое рационализаторское предложение! Все, в общем-то, просто. Всего лишь нужно добавить, скажем так, статичные слоты под корабли, которые будут располагаться над “каруселью”.
На картинке я показал их красными рамками и расположил двумя треугольниками по углам, но это для наглядности. Эти слоты могут быть невидимыми, а границы появляться только если начать перетаскивать таблички кораблей, к примеру, зажав на них ЛКМ. Да и количество слотов и их расположение можно задавать в меню настроек, в конце концов, мониторы у всех разные.
Теперь, как это работает на примере того же скриншота. Допустим, я фармлю на Атаго, и попутно взялся за прокачку советских крейсеров, а для переобучения командиров мне нужен Мурманск. Все, прочие премы, включая всяких Альбертов, в данный момент только взгляд будут отвлекать, поэтому я перетаскиваю эти два крейсера в статичные слоты справа. Далее, в чисто эстетических соображениях, я перетаскиваю две десятки (Де Мойн и Москва) в статичные слоты слева. Я не собираюсь на них много играть, но мне хочется видеть, какие ветки у меня полностью закрыты. И, к примеру, под проект “Нефть”, а точнее под задачи на торпедные попадания, я вытаскиваю на статичную панель Кэмпбелтаун. Он на виду, его не нужно искать каждый раз в “карусели”, где одних отмеченных “любимыми” кораблей может быть больше десятка. Более того, все эти нужные корабли находятся не просто на виду, а на конкретных местах и никуда с них не убегают.
Это очень сильно помогло бы именно что рационализировать собственный порт. Все на своих местах, все по полочкам, все под рукой, и никаких фильтров и кручения колесика туда-сюда под тихое “да где это корыто?”.
Проблема мне видится только в двух вещах. Во-первых, это ну прям совсем грубое ломание устоев, ведь “карусель” техники – почти неотъемлемый атрибут всех игр-наследников WoT, а кто мы без стабильности и традиций? Во-вторых, ведь не сильно-то это кому и надо, а отдел интерфейса, ведущий неравный бой со складом, так точно за сердце схватится, поставь перед ними такую задачу.
Как-то так.