Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Что делать с Авиками. Котоверсия.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ходят слухи, что авики собрались основательно переделать. 

 

Ну, что ж. Лучше поздно, чем никогда. Правда разработчики "опять всё испортят" (с) и сделают чуть по-другому от сегодняшнего, но суть не изменится.

 

В общем, попробую подсказать им, как не испортить. Они "конечно не послушают" (с), но моя совесть будет спокойна.

 

1. Авики должны играть в ВоВС, а не в угадайку

Взять ударный или ПВО пресет? Кто из авиководов не ломал голову? Если противник будет нуб, то лучше ударный и разбить половину команды противников. А если противник будет не нуб? Тогда я в ударном ничего не смогу сделать. А если не нуб, да ещё и в ПВО, то можно сразу не взлетать. Лучше возьму ПВО пресет. Но если команда будет нубы, то толку им светить, самому демажить надо. А если ещё авик ботом окажется, то что со всей этой оравой истребителей делать?

 

Разработчики, вы серьёзно? Эта угадайка полезна игре? Чем? Или полезна беспомощность ударных против хороших пво? Или полезна игре ненужность пво против афкающего противника? Или разработчики опять смотрят на своё "в среднем всё норм", забив на частности?

 

Совет №1: сделать так, чтобы ударность всех сетапов на уровне была примерно одинаковой

И для этого не обязательно делать все сетапы клонами друг друга. Нужно лишь обеспечить примерную разнозначность их истребительной силы. Например, 3 группы по 3 истребителя примерно равны 1 группе по 8 самолётов или 2 группам по 4 самолёта. Вот уже 3 разных, но примерно равносильных варианта истребительных частей сетапов.

 

2. ПВО должно быть защитой, но не абсолютной.

Сейчас очень часты ситуации, когда то корабль вообще не сбивает, то сбивает все самолёты. И то, и то зло. ПВО всех крейсеров и линкоров надо усреднить. И сделать так ,чтобы прокачка ПВО не усиливала ПВО в 10 раз, как это сейчас. 
А то разработчики опять про своё "в среднем всё норм", а на практике это приводит к тому, что одни вообще ничего не сбивают, а другие сбивают всё подряд.

 

И ещё один совет. Раз стоит цель помочь слабым авиководам, и не дать нагибать сильным авиководам, то рассмотрите вариант более сильного распределения ауры ПВО по всем авиагруппам. Чтобы нуб заводящий одну авиагруппу имел чуть более шансов сбросить хотя бы одну торпеду, а ас заводящий сразу 10 групп, имел шансы потерять побольше, чем 20% самолётов.

 

3. Дайте авикам, наконец, удобоваримый интерфейс!

Именно удобство интерфейса вносит существенный вклад в скиллозависимость.

3.1. Я ещё в далёкой 0.2.1 писал: конус торпедного прицела неудобно перетаскивать! Проще новый задать, но не перетащить!!!

Ну, почему этого до сих пор не сделано? Почему в Лесте так не любят драг-энд-дроп, что вообще нигде не реализовывают его, даже там, где он напрашивается? и перетащить не за один пиксель, по которому ещё попробуй попади, а за всю зону!

Но нет! Разработчики создали поворот конуса, но не перенос! Ну, неудобно это! 

Почему нельзя сделать просто 3 зоны для переноса?

 6d5d0ce4cee518e0af8e6be9fda49ac6.png

Хочу перенести веер - хватаю и перетаскиваю.

Хочу переместить конец веера - хватаю и перетаскиваю (получается поворот относительно начала).

Тут и вращение автоматом получится. При том не только вокруг центра ,как сейчас, а такое, как игроку надо.

Это будет в разы удобней. 

 

Тоже самое для бомб и атак истребителей

 

3.2. Сделайте возможность зумировать так далеко ,чтобы необходимость кнопки М ушла полностью! Разве это не бред, что аивиковод для зумирования от х2 до х10 использует колёсико, а для зумирования на х1 ему надо жать кнопку М. 

Дайте колёсиком отлетать под небеса ,чтобы видеть всю карту сразу! Удобно же будет!

 

И наоборот: дайте колёсиком приближаться ещё ближе! И для удобства иногда надо, и для красоты.

 

3.3. Я не люблю управлять кучей самолётов сразу. Можно мне запоминать свои наборы групп и переключаться между ними за 1 клик?

 

4. А не вернуть ли самолётам топливо?

Летает самолёт в 6 км от тебя, и светит, и светит... И ничего ты с ним не сделаешь. Хорошо, если свой авик подтетит, поможет. А если нет?

Топливо же добавит тактической составляющей игры. И канибализм авиков сократит.

 

5. Отбалансируйте их уже наконец!

1. То что самолёт может видеть корабль не обнаруживая себя, может и исторично, но нужно ли это гейплею? Вот меня светит самолёт. Уже 3 минуты светит. И что? Что я могу сделать? Я даже не знаю, где он! А ведь он может оказаться торпедоносцем, ждущим удобного момента! За 5 секунд долетит до меня, сбросит торпеды мне в борт и я ничего не успею с ним сделать! Вот счастье!

 

2. Вообще от обнаружения самолёта до сброса должно быть минимум 15 секунд! На всех уровнях!

 

3. Скорость самолётов должна позволять совершить манёвр. И в топку историчность. На 4-6 уровнях даже на линкоре можно снизить по себе урон манёвром. На 9-10 уровне даже на крейсере маневрировать почти бесполезно!

Ладно, пусть с ростом уровня скорость перемещения по карте увеличится, но можно же сделать скорость при заходе на цель не столь огромной? Оставьте кораблям шанс снизить урон на скилле, а не только на ПВО.

 

6. Обязательность прокачки в топку. 

Это в продолжение пункта 1. Уберите пятый перк или сделайте его первым. Слишком он сильный и слишком обязательный.

 

7. Немного идей для разнообразия геймплея.

- А что если разрешить сброс половины бомб/торпед группы?

- А что если перед взлётом дать возможность выбирать торпеды? Например, 2 слабенькие торпеды на самолёт или 1 большая? Или просто быстрые или мощные?

- Тоже про бомбы.

- А что если авику на ходу ускорить взлёт и посадку авиагрупп?

- Про обстрел кораблей с истребителей и без меня знаете.

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

1. Авики должны играть в ВоВС, а не в угадайку

Это должно быть сделано для всех кораблей, а не для авиков. Не взять на крейсере заградку? А если авик и ты проживёшь до первого налёта? Взял Атланту и выпал Океан? Страдай! Выкатил брита, а тут выпали бастионы, где ты на своем брите не можешь наносить им дамага вообще? Страдай!

Элемент геймплея "сыграй в угадайку против балансера" у нас совершенно отвратителен и должен быть убран вообще.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
576 публикаций
9 146 боёв

По мне так убрать из игры их лучшее решение, но не правильное. ИМХО

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Это должно быть сделано для всех кораблей, а не для авиков. Не взять на крейсере заградку? А если авик и ты проживёшь до первого налёта?

Элемент геймплея "сыграй в угадайку против балансера" у нас совершенно отвратителен и должен быть убран вообще.

Тоже верно. Выбор "брать защиту против эсминцев или против авиков" тоже так себе. Угадал - хорошо. е угадал - ты в пролёте. 

Но "в среднем по статистике всё норм" (С)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Надо добавить авикам происшествия на взлётной палубе .... типо бах и палуба не взлетабельна = гейм овер , бэби :P

 

Лучше всего оставить авиков такими как есть - сейчас самое то. Вариативность / игра в угадайку - норм - добавляет эффект неожиданности в игре.

Если сделать всё универсальным - будет слишком просто , профильный кнопковод вышел да и нагнул весь рандом - нам такой хоккей не нужен :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Но "в среднем по статистике всё норм" (С)

Ну в этом есть доля правды. В текущем виде ты играешь 20 боев, и получаешь 10 унылых, и 10 хороших. В среднем всё норм (с).

Однако:

1) Печальные бои запоминаются гораздо лучше хороших (не супер-хороших "1 из 1000", а просто хороших);

2) Сыграв 1-2-3-4 унылых боя ты можешь просто пойти удалить игру, так и не дождавшись, пока тебе пойдут хорошие;

3) Тебе может просто не повезти и ты сыграешь 20 унылых боев (после чего пойдешь удалишь игру).

 

Если эпичные случаи статистически балансировать лютыми страданиями, всегда найдутся те, кому в данный конкретный момент выпало слишком много страданий, и которые из-за этого слегка так обиделись на ситуацию.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Хоть и не люблю авики, уже несколько раз писал, что нужно выдать заградку всем кораблям и  изменить при этом  механизм ее действия.

 

Он же ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ, а не  "всеистребляющий и всесжигающий, во веки вечные аминь".

 

Сделайте так что бы перк  бустил  не урон, а   увеличивал рассеивание торпед и бомб, у эскадрилий заходящих в атаку.

 

И выдайте всем, а то на КР и ЭМ матросы собранные и в Заградку могут, а на ЛК видать по полторы тысячи рас3,14здяев не могут собраться и ПВО усилить хотя бы временно.

 

Причем чем мощнее ПВО тем больше. И авикам не так обидно полангара об Норку не убьешь и ЛК наконец в маневр смогут.

 

И введите ограничение по 1 АВ на команду в бою для ВСЕХ уровней.

 

Один Авик на команду даже если он  дамажит, это как раз та щука, чтоб карась не дремал, хороший способ отирателей синей линии тролить..

 

А два  АВ на команду например на четвертом уровне, это реально Ад и Израиль. 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 037 боёв

Я бы ещё добавил увеличенный урон по авианосцу, если в это время происходят взлётно-посадочные операции, а также - обслуживание авиагрупп (шанс детонации бомб и торпед, подвешиваемых к самолётам, шанс возгорания от обрыва топливных шлангов и т.п.).

 

Взамен, можно, скажем, резко увеличить им радиус действия ПМК. Раза в полтора-два, чтобы не были совсем уж беспомощны против прорвавшегося эсминца или лёгкого крейсера. Особенно, если он на последнем издыхании.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Сделайте так что бы перк  бустил  не урон, а   увеличивал рассеивание торпед и бомб, у эскадрилий заходящих в атаку.

Я вообще считаю (и это согласуется с пунктом 2 Кота), что было бы гораздо интереснее, если бы огонь ПВО в основном бы накладывал дебаффы на самолёты, а не просто изничтожал их. И чем сильнее ПВО, тем сильнее дебаффы. Например:

1) Скорость звеньев падает;

2) Разброс бомберов растёт;

3) Торпедоносцы скидывают менее ровно и аккуратно.

 

Это БЕЗ всякой заградки, просто от ПВО. А заградка - либо еще это дело увеличивает, либо таки кратковременный буст дамага, чтоб побольше сбить.

Ну и разумеется с усилением ПВО самолёты сбиваются быстрее, но сбитие самолётов не должно быть настолько главным, чтоб, как правильно написал Кот, не было бы ситуаций, где у нас либо не сбивается ничего, либо сразу всё.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Взять ударный или ПВО пресет?

Взять ЛК или ЭМ? Вот взял ЛК, а в сетапе по 6 ЭМ. Или взял ЭМ, и ни одного ЛК, да еще пара АВ. 

А вот крейсер идет, а есть ли у него РЛС?

Вот взял торпедный эсминец, а ни одного рельсохода.

Как угадать?

ПВО всех крейсеров и линкоров надо усреднить.

И эсминцев!!!

И ГК тоже усреднить!

И скорость, и маневренность!

И размеры!

- А что если разрешить сброс половины бомб/торпед группы?

Это для кораблей без ПВО что-ли?

Например, 2 слабенькие торпеды на самолёт или 1 большая?

Угу. С самонаведением, или без. Или одна большая торпеда с ядерной боеголовкой на авиагруппу.

Или группу боевых дельфинов сбрасывать. 

А что если авику на ходу ускорить взлёт и посадку авиагрупп?

Лучше без хода вообще запретить. Особенно когда носом в скалу.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
735 боёв

Выбирая определенный пресет - ты рискуешь, в этом и смысл. Судя по вашему - нужно сделать так, что бы перед боем знать сетап вражеской команды, и кто куда поплывет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

3.3. Я не люблю управлять кучей самолётов сразу. Можно мне запоминать свои наборы групп и переключаться между ними за 1 клик?

 

Согласен. Есть игры, где выбрав нужные группы и отметив их допустим кнопками Ctrl+1 (Ctrl+2, Ctrl+3, Ctrl+4), можно будет после легче управлять ими отжимая только кнопку с нужной цифрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Еще нужно, чтобы серебро им сыпали в зависимости от эффективности действий вражеского авика. 

Авики должны контрить друг друга. Как в реале. Если враг лютует, значит союзник прошляпил небо. Вот тогда роль истребителей подрастет.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Согласен. Есть игры, где выбрав нужные группы и отметив их допустим кнопками Ctrl+1 (Ctrl+2, Ctrl+3, Ctrl+4), можно будет после легче управлять ими отжимая только кнопку с нужной цифрой.

Если б была возможность выделять группы самолётов и менять порядок звеньев в сетапе - я бы может даже в авики начал бы иногда поигрывать.

Но нынешний интерфейс дико убог, это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

 

Просмотр сообщенияGuchs (23 дек 2016 - 15:49) писал:

Лучше без хода вообще запретить. Особенно когда носом в скалу.

Ветер добавить. И чтобы запускать самолеты можно было бы только на полном ходу против ветра. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

 

поиграй на 4-5лвл с 2мя авиками,там не то что на линкоре,на эсме даже в дымы накидывают

 

 

слышь ты че ты мне рассказуешь песочный рембо , я че по твоему не играл на маленьких лвлах ?? та тоже самое было вообще их не ощущал на ком бы не играл
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 385
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
4 930 публикаций
11 648 боёв

Ветер добавить. И чтобы запускать самолеты можно было бы только на полном ходу против ветра. :trollface:

 

Хорошая идея. Хоть и не авиковод но этот эльфизм (взлетающие эскадрильи со стоящего авика, один из многих в игре) мне категорически не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 189 боёв

Я вообще считаю (и это согласуется с пунктом 2 Кота), что было бы гораздо интереснее, если бы огонь ПВО в основном бы накладывал дебаффы на самолёты, а не просто изничтожал их. И чем сильнее ПВО, тем сильнее дебаффы. Например:

1) Скорость звеньев падает;

2) Разброс бомберов растёт;

3) Торпедоносцы скидывают менее ровно и аккуратно.

 

Это БЕЗ всякой заградки, просто от ПВО. А заградка - либо еще это дело увеличивает, либо таки кратковременный буст дамага, чтоб побольше сбить.

Ну и разумеется с усилением ПВО самолёты сбиваются быстрее, но сбитие самолётов не должно быть настолько главным, чтоб, как правильно написал Кот, не было бы ситуаций, где у нас либо не сбивается ничего, либо сразу всё.

 

Полностью поддерживаю. В реале сбить самолёт была большая удача при сильном налёте, но и попасть торпедой  или бомбой при работе пво было большой удачей. Порой хватало нескольких попаданий. И т.к. у нас аркада то хорошо что бы сбивались самолёты редко, но пво мешало сбросу вплоть до "выписывания кругалей".

По поводу увернуться на 4-6 лвл я с Котом не согласен т.к. лично из моего опыта происходит всё точно наоборот. От опытного авика на 5 лвл ни один лк не уйдёт без потери пол лица.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×