446 RenamedUser_70314989 Участник 671 публикация 2 189 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 дек 2016, 16:33:39 Если тема не в том разделе, то перенесите. Случайно на Хабре наткнулся на вот этот пост. Это курс по геймдизайну от ВГ Минск и перезапуск курса планируется на начало 2017 года (не знаю на сколько это всё достоверно и какое максимальное кол-во людей допустят, но я подал заявку). Так же случайно набрёл на замаскированный канал в ютубе Wargaming CIS. Там записи конференций по разным аспектам разработки. Есть что посмотреть. Описание: На нашем канале вы найдете записи конференций и встреч, проводимых при поддержке компании Wargaming в Беларуси, России и Украине. Среди них:Python Meetup – встречи для любителей языка программирования Python.Дизайн кUXня – встречи сообщества, посвященные дизайну и пользовательскому взаимодействию.DataTalks – Неформальные встречи бизнес-аналитиков и специалистов в области анализа данныхCG Class – встречи для профессионалов и начинающих специалистов в области компьютерной графики. Куча видео про Python и чуть меньше про CG ( ). В общем для себя нашёл много интересного и если кто-то тоже интересуется подобными темами и обладает какой-либо инфой - кидайте сюда, буду благодарен. Кто из разработки готов поделиться вот этой штукой? На сколько я знаю у танкистов есть утилиты для распаковки и запаковки моделей в свободном доступе. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 23 дек 2016, 16:42:43 На 1:35 видео очень полезная мысль для разработчиков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 254 боя Жалоба #3 Опубликовано: 23 дек 2016, 17:03:13 (изменено) У нас есть утилита для распаковки ресов. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/52173-all-утилита-для-распаковки-клиента-после-обновле/ Изменено 23 дек 2016, 17:04:12 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
446 RenamedUser_70314989 Участник 671 публикация 2 189 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 дек 2016, 17:06:03 (изменено) У нас есть утилита для распаковки ресов. Как-то я пробовал открыть 3d converter'ом .primitives, но что-то пошло не так и я забил. Сегодня попробую ещё раз, но той программкой думаю было бы удобнее. Апнул. Открывается, но не все файлы. Изменено 23 дек 2016, 17:33:11 пользователем Napiform_Goose Рассказать о публикации Ссылка на публикацию