Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mr_Byldozer

Падение производительности (Игроки работают вместо Лесты ?)

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
110 публикаций
3 171 бой

Доброго дня всем. Будет много букв.

Форум давно забит темами про "глюки", "хорошую оптимизацию", и тд. И буквально каждый день проскакивают темы с недовольствием игроков. 

После пылких переписок на форуме, в цпп и ид, я решил сам разобраться, отчего же наша любимая игра так "лагает"

 

Для теста взят процессор :AMD Phenom II X6 1055T 2.8 GHz (специально разогнан до 3.5GHz )

Загружаем игру, и во время боя наблюдаем следующую картину : Загрузка CPU по всем ядрам от 50% до 60%. Стоп.......Но я же только что играл в WOT, на том же разрешении и тех же настройках (минимальные), и там грузилось всего два ядра, и то, по 30-40%... А ведь игры у нас стоят на одном и том же движке - BigWorld .

Копаем глубже... Дальше заходим в биос, и отключаем 4 ядра, что бы проверить загрузку на процессор так сказать в "двухядерном" режиме. Запускаем ПК, кораблики. 

И что мы видим ? Правильно, загрузка двух ядер те же 50-60%. FPS тот же...Никаких изменений в производительности не замечено.

Идем другим путем. Подключаем обратно все ядра, запускаем ПК. Через диспетчер задач, распределяем ядра по процессам. Даем WOWS использовать только два ядра из 6ти. Дальше - больше. С самого запуска игры, жуткие лаги. Ядра уходят в 100% загрузку, FPS прыгает от 0 до 20. С танками проблем нет никаких, перераспределение работает четко, и игре хватает ОДНОГО ядра для игры без тормозов, при чем загрузка ядра от 60 до 80%.

 

Итог: как мы видим, игра совсем не оптимизирована под многоядерность (хотя в цпп меня убеждали в обратном).  По сути, только два ядра задействованы самой игрой, остальные 4 занимаются непонятно чем, но грузит их именно процесс кораблей. 

Ув. разработчики, до каких пор это будет продолжаться ? Почему обычные игроки, делают за вас всю работу в тестах ? Может хватит штамповать новые никому ненужные ветки, а сделать по человечески нормальную оптимизацию ?

 

Жду хоть какого то ответа от разработчиков, или им как всегда нечего ответить ?

 

PS.Клиент переустанавливал, в безопасном режиме входил, на целостность проверял, реестр чистил и тд. В других играх (в том числе WG) проблем нет.

PS2. Я не первый с такой проблемой. Некоторые игроки пишут что у них и на fx8000 и на i7 загрузки по ядрам доходят до 100%.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
922 публикации
491 бой

1.В воскресенье разрабы отдыхают.

2.Написали не в том разделе.

Поэтому ответа не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 070 боёв

Щас придет Санткодер и попросит pyton с dxdiag. Потом посоветует снизить настройки графики и скажет что они каждый патч работают над производительностью)

Ну , глядишь , года через 3 тут будет так же плавно как и в танках:tea_cap:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

1.В воскресенье разрабы отдыхают.

2.Написали не в том разделе.

Поэтому ответа не будет.

 

Да хоть в среду напиши и в том разделе, ответ будет один, пошлют на три волшебные буквы - ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций
3 171 бой

1.В воскресенье разрабы отдыхают.

2.Написали не в том разделе.

Поэтому ответа не будет.

 

Я уже везде писал ) Ответа нормального нет нигде. А тут хоть люди прочитают, и поймуть, что дело не в их ПК, а дело в дурацкой оптимизации игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

После пару игр(не только корабли) давно перестал включать "автоматику" для ядер. Ну жрут больше питания, зато проблем нет.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Для прозрачности эксперимента скрины бы всех этих манипуляций)

 

Просмотрел все темы ТСа, и возник вопрос. Я конечно не эксперт по архитектурам процессоров, но разве не нормально то, что на разных поколениях с различными архитектурами не одинаковая загрузка?

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Вы для начала полностью параметры своего железа написали бы.
Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

почему мне кажется, что автор что-то намудрил с распределением нагрузки? игра и так использует только 2 ядра. одно меньше, чем второе, на него смогли спихнуть часть задач, не более того.

проблема автора выглядит так, будто что-то пытается нештатно распределять нагрузку. а поскольку автор вряд ли в состоянии вернуть все на заводские настройки - ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ШИНДОВС! и биос сбрасывать тоже, да.

дело в излишне "умных" пользователях, квалификации которых не достаточно для подобных манипуляций.

Изменено пользователем Pyroksyllin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Вы для начала полностью параметры своего железа написали бы.

 

Афтар нуп и апазорилсо.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75125-перегруз-процессора/

 

И это похоже верный ответ, у ТС на ноуте с 10% загрузкой видеокарта загружена на 100%. Следовательно всё упирается в производительность видеокарты.

Во втором видео нагружено только на 60%, следовательно ЦП и ГПУ работают в равную силу. ИМХО.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

Создано уже 4 одинаковых темы.

Тема закрыта согласно пункту 3.13

Правила форума

 

Изменено пользователем Dimakur63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×