Ну давайте посмотрим как будет выглядеть ПМК в целом в новой итерации перков с этим апом:   Что можно получить в текущей системе перков с текущей меткостью: рассеивание ПМК:   -60% дальность ПМК до 139мм:   +20% время перезарядки пмк до 139мм:   -10% и это за 11 очков кэпа, + дополнительно нехилый такой ап ПВО, не буду его сюда вписывать, чтоб не отвлекать. (Данные взяты из клиента игры)   Что можно будет получить в новой итерации перков кэпа: собственно, сам балансный ап меткости только немецких ЛК 22,5% рассеивание ПМК:   -35% дальность ПМК до 139мм:   +20%    время перезарядки пмк до 139мм:   -10% и это тоже за 11 очков кэпа, + активируемый навык "-10% перезарядки ГК, при обнаруженном противнике в радиусе действия ПМК". (Данные взяты от сюда: https://blog.worldofwarships.ru/blog/104 )   Теперь внимание, цитата из сайта блога разработки: "Кроме того, ПМК навыки теперь требуют меньше очков командира."  Ага, как же, как было 11 так и осталось.   Что имеем в итоге?: 1. Количество очков кэпа остаётся таким же. Вы можете сказать что у новых кэпов будет на 2 больше, однако, там остальные навыки подорожали, что нивелирует это прибавление 2 очков. (Например: суперинтендант будет стоить 4 очка а не 3. Отчаянный будет 3 очка вместо двух, вот и разница)
2. Меткость будет таки хуже, 55,5% вместо 60%. Если проценты тут как фиксированные величины и просто складываются. (Допускаю другие варианты расчета, но разработка не дала ответа по этому вопросу, либо те самые суммарные 50%, вместо рассчитанных мною 55,5 и текущих 60. Что еще меньше) 3. Полностью забрали усиление ПВО из данных навыков 4. Добавили перезарядку ГК на 10%, работающую только при наличии обнаруженного противника в радиусе действия ПМК. То есть, ПМК всё-таки станет немного кривее, ПВО станет слабее, и единственный АП это 10% перезарядки ГК, правда, действует только если в радиусе ПМК светится вражеский корабль. Больше похоже всё-таки на нерф, чем АП.
    • Плюс
    1